Почему предприятия в основном на востоке. Я понимаю если это металлуггические, коксовые заводы, то их целесообращно строить рядом с добычей. Но сельское хозяйство у нас развито во всех уголках страны, тоесть сахарный завод можно было построить где угодно. Почему например авиазавод , тракторный нельзя было построить в западной части страны. Сейчас понятно с нуля построить мега дорого, почему раньше так строили, и выходит люди западных областей вынуждены ездить на заработки в ЕС
показать весь текст
2
16
Ответ дляMary8478580
Вы спросите те кто на западной ездил на заработки их устроит зп на заводе, которую платят в Днепре, Запорожье, Кривом роге?
Некоректно поставлене запитання. Якби дома була робота гадаєте мами б кидали б своїх дітей та їхали світ за очі чужі сраки мити?
3
Ответ дляоле-чка
На заводах работать не хотят, проще на зароботки
Та невже? Мій тато ходив на завод від початку його побудови, до повного закриття. Не знаю досі, чи виплатили йому всю зарплату останні роки. Вижили ми через те, що мама, як закрився інший завод, почала крутитись, щоб нагодувати нас.
На рахунок заробітків, що це простіше - спробуйте, щоб мати власне уявлення. Я знаю, як це
На рахунок заробітків, що це простіше - спробуйте, щоб мати власне уявлення. Я знаю, як це
1
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляЛеска
Некоректно поставлене запитання. Якби дома була робота гадаєте мами б кидали б своїх дітей та їхали світ за очі чужі сраки мити?
Выше писала
Я реально рассуждаю и знаю зп на заводах.
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
Я реально рассуждаю и знаю зп на заводах.
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
Ответ дляДов Ира
😮 так мало? Вона на півдні працює?
Ні, район венеції.ундіно
Подруга жизни• 17 октября 2023
Ответ дляМармедадка- шоколадка
Про енергетику, метаолургию и тд мне и так было понятно. Я написаоа что например трактора и самолеты проектировать можно было и там где маленькая речушка
Так это исторически пошло.
Ещё никто ДнепроГЭС и строить не собирался, как в Запорожье в 1905 году собрались 2 то ли брата , то ли друга, не помню уже. Они оба увлекались то ли дельтапланами, то ли парапланами, не помню уже. Организовали фирму, сначала делали сельскохозяйственную продукцию, потом стали интересоваться тем чем изначально) Так появился завод ’Дека’, позже переименованный в Мотор Сич. Части летательных аппаратов изначально изучались в Запорожье и никто не видел смысла это производство переносить. Единственное что, во время второй мировой половина завода была эвакуирована в Омск.
Насчёт того как Екатерина вторая выделила земли меннонитам в 18-м веке - отдельная история.
Меннониты шли, планировали изначально в Херсонскую область, начался ливень, они укрылись под Запорожским дубом, долго стояли и решили остаться в Запорожье навсегда.
С собой меннониты принесли знания по производству. Организовали выпуск сельхозприспособлений, которые во время второй мировой не были вещью первоочередной важности. Их завод был перепрофилирован в автомобильный. В 2019-м году там, кажется, даже экспериментальная партия тракторов была.
Нет смысла перевозить уже построенный завод с налаженным производством. Вот строить с нуля где угодно можно.
Почему меннониты именно сюда пришли - так там где сейчас запад Украины, раньше Австро-Венгрия была, их там преследовали.
Но, повторюсь, я не вижу смысла тянуть черти откуда высоковольтные линии, когда сам завод можно построить возле электростанции.
И, опять же, проектировать. Инженеры должны видеть плоды своей работы. Все дефекты (допустимые и нет), прописать в технической документации. По фотографии на расстоянии это прописать невозможно. Я уже молчу о том когда решение по исправлению брака принимается на месте или принимается решение о возможности ремонта мелких авиационных деталей, когда надо зрительно определить и геометрию, и носимость покрытий для перспективы через несколько лет будущей корректировки техпроцесса и внесения рацпредложений.
Нет. Проектирование должно быть там где сосредоточены основные производственные мощности.
Если бы изначально авиазавод был построен на западе Украины, он бы там и был. Это скорее вопрос к тем кому там было скучно в начале 20-го века)
Ещё никто ДнепроГЭС и строить не собирался, как в Запорожье в 1905 году собрались 2 то ли брата , то ли друга, не помню уже. Они оба увлекались то ли дельтапланами, то ли парапланами, не помню уже. Организовали фирму, сначала делали сельскохозяйственную продукцию, потом стали интересоваться тем чем изначально) Так появился завод ’Дека’, позже переименованный в Мотор Сич. Части летательных аппаратов изначально изучались в Запорожье и никто не видел смысла это производство переносить. Единственное что, во время второй мировой половина завода была эвакуирована в Омск.
Насчёт того как Екатерина вторая выделила земли меннонитам в 18-м веке - отдельная история.
Меннониты шли, планировали изначально в Херсонскую область, начался ливень, они укрылись под Запорожским дубом, долго стояли и решили остаться в Запорожье навсегда.
С собой меннониты принесли знания по производству. Организовали выпуск сельхозприспособлений, которые во время второй мировой не были вещью первоочередной важности. Их завод был перепрофилирован в автомобильный. В 2019-м году там, кажется, даже экспериментальная партия тракторов была.
Нет смысла перевозить уже построенный завод с налаженным производством. Вот строить с нуля где угодно можно.
Почему меннониты именно сюда пришли - так там где сейчас запад Украины, раньше Австро-Венгрия была, их там преследовали.
Но, повторюсь, я не вижу смысла тянуть черти откуда высоковольтные линии, когда сам завод можно построить возле электростанции.
И, опять же, проектировать. Инженеры должны видеть плоды своей работы. Все дефекты (допустимые и нет), прописать в технической документации. По фотографии на расстоянии это прописать невозможно. Я уже молчу о том когда решение по исправлению брака принимается на месте или принимается решение о возможности ремонта мелких авиационных деталей, когда надо зрительно определить и геометрию, и носимость покрытий для перспективы через несколько лет будущей корректировки техпроцесса и внесения рацпредложений.
Нет. Проектирование должно быть там где сосредоточены основные производственные мощности.
Если бы изначально авиазавод был построен на западе Украины, он бы там и был. Это скорее вопрос к тем кому там было скучно в начале 20-го века)
2
Ответ дляMary8478580
Я живу в Днепре, в то ’государство’ ездили буквально несколько человек из всех знакомых. И столько же в Европу. В основном все дома. Сколько процентов людей с западной части выезжали на заоаботки? Мне кажется реально большая половина
Знаю кількох заробітчан ок з Дніпра)
Але, ні, не половина виїхала, це взагалі було досить складно. Простіше стало, коли з´явився безвіз, здається в 2017 році. А нелегалом їхати, отримувати депортацію, не дуже просто.
Зараз знаю багато хто з заходу навіть на хоче їхати за кордон, хіба туристом. І я розумію їх
Але, ні, не половина виїхала, це взагалі було досить складно. Простіше стало, коли з´явився безвіз, здається в 2017 році. А нелегалом їхати, отримувати депортацію, не дуже просто.
Зараз знаю багато хто з заходу навіть на хоче їхати за кордон, хіба туристом. І я розумію їх
Ответ дляMary8478580
Выше писала
Я реально рассуждаю и знаю зп на заводах.
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
Я реально рассуждаю и знаю зп на заводах.
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
Нема сенсу думати як би було якби були заводи якщо їх там нема. Принаймні в такій кількості. Як то кажуть если бы да кабы во рту росли грибы. .
3
Ответ дляПодруга жизни
Так это исторически пошло.
Ещё никто ДнепроГЭС и строить не собирался, как в Запорожье в 1905 году собрались 2 то ли брата , то ли друга, не помню уже. Они оба увлекались то ли дельтапланами, то ли парапланами, не помню уже. Организовали фирму, сначала делали сельскохозяйственную продукцию, потом стали интересоваться тем чем изначально) Так появился завод ’Дека’, позже переименованный в Мотор Сич. Части летательных аппаратов изначально изучались в Запорожье и никто не видел смысла это производство переносить. Единственное что, во время второй мировой половина завода была эвакуирована в Омск.
Насчёт того как Екатерина вторая выделила земли меннонитам в 18-м веке - отдельная история.
Меннониты шли, планировали изначально в Херсонскую область, начался ливень, они укрылись под Запорожским дубом, долго стояли и решили остаться в Запорожье навсегда.
С собой меннониты принесли знания по производству. Организовали выпуск сельхозприспособлений, которые во время второй мировой не были вещью первоочередной важности. Их завод был перепрофилирован в автомобильный. В 2019-м году там, кажется, даже экспериментальная партия тракторов была.
Нет смысла перевозить уже построенный завод с налаженным производством. Вот строить с нуля где угодно можно.
Почему меннониты именно сюда пришли - так там где сейчас запад Украины, раньше Австро-Венгрия была, их там преследовали.
Но, повторюсь, я не вижу смысла тянуть черти откуда высоковольтные линии, когда сам завод можно построить возле электростанции.
И, опять же, проектировать. Инженеры должны видеть плоды своей работы. Все дефекты (допустимые и нет), прописать в технической документации. По фотографии на расстоянии это прописать невозможно. Я уже молчу о том когда решение по исправлению брака принимается на месте или принимается решение о возможности ремонта мелких авиационных деталей, когда надо зрительно определить и геометрию, и носимость покрытий для перспективы через несколько лет будущей корректировки техпроцесса и внесения рацпредложений.
Нет. Проектирование должно быть там где сосредоточены основные производственные мощности.
Если бы изначально авиазавод был построен на западе Украины, он бы там и был. Это скорее вопрос к тем кому там было скучно в начале 20-го века)
Ещё никто ДнепроГЭС и строить не собирался, как в Запорожье в 1905 году собрались 2 то ли брата , то ли друга, не помню уже. Они оба увлекались то ли дельтапланами, то ли парапланами, не помню уже. Организовали фирму, сначала делали сельскохозяйственную продукцию, потом стали интересоваться тем чем изначально) Так появился завод ’Дека’, позже переименованный в Мотор Сич. Части летательных аппаратов изначально изучались в Запорожье и никто не видел смысла это производство переносить. Единственное что, во время второй мировой половина завода была эвакуирована в Омск.
Насчёт того как Екатерина вторая выделила земли меннонитам в 18-м веке - отдельная история.
Меннониты шли, планировали изначально в Херсонскую область, начался ливень, они укрылись под Запорожским дубом, долго стояли и решили остаться в Запорожье навсегда.
С собой меннониты принесли знания по производству. Организовали выпуск сельхозприспособлений, которые во время второй мировой не были вещью первоочередной важности. Их завод был перепрофилирован в автомобильный. В 2019-м году там, кажется, даже экспериментальная партия тракторов была.
Нет смысла перевозить уже построенный завод с налаженным производством. Вот строить с нуля где угодно можно.
Почему меннониты именно сюда пришли - так там где сейчас запад Украины, раньше Австро-Венгрия была, их там преследовали.
Но, повторюсь, я не вижу смысла тянуть черти откуда высоковольтные линии, когда сам завод можно построить возле электростанции.
И, опять же, проектировать. Инженеры должны видеть плоды своей работы. Все дефекты (допустимые и нет), прописать в технической документации. По фотографии на расстоянии это прописать невозможно. Я уже молчу о том когда решение по исправлению брака принимается на месте или принимается решение о возможности ремонта мелких авиационных деталей, когда надо зрительно определить и геометрию, и носимость покрытий для перспективы через несколько лет будущей корректировки техпроцесса и внесения рацпредложений.
Нет. Проектирование должно быть там где сосредоточены основные производственные мощности.
Если бы изначально авиазавод был построен на западе Украины, он бы там и был. Это скорее вопрос к тем кому там было скучно в начале 20-го века)
Так у меня и вопрос про давние времена, когда все зарождалось..
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляЛеска
Нема сенсу думати як би було якби були заводи якщо їх там нема. Принаймні в такій кількості. Як то кажуть если бы да кабы во рту росли грибы. .
Ну никто ж с Ужгорода в Запорожье на завод на зароботки не поехал, правда?))
1
Ответ дляMary8478580
Это Вы уже не в ту степь. Платить рабочему на заводе столько сколько за границей у нас не будут никогда.
Вот потому так и сложилось что в Днепре, Запорожье и т.д работают за 15 тыс, а в западной на зароботках, они на такую зп и не пойдут.
Вот потому так и сложилось что в Днепре, Запорожье и т.д работают за 15 тыс, а в западной на зароботках, они на такую зп и не пойдут.
Так це зараз не підуть працювати, бо з´явився вибір.
В 90 роки зарплати не було, не було куда піти працювати, заробітчани і виїхали. Гроші переказували в Україні. І, як на мене, за рахунок цього життя на заході змінилось, в порівнянні з тим, яке було.
Між іншим, я цікавилась, якщо зараз піду на заході на роботу, яка зарплата буде? Мені озвучили 8-10 тис
В 90 роки зарплати не було, не було куда піти працювати, заробітчани і виїхали. Гроші переказували в Україні. І, як на мене, за рахунок цього життя на заході змінилось, в порівнянні з тим, яке було.
Між іншим, я цікавилась, якщо зараз піду на заході на роботу, яка зарплата буде? Мені озвучили 8-10 тис
1
Ответ дляМармедадка- шоколадка
Про енергетику, метаолургию и тд мне и так было понятно. Я написаоа что например трактора и самолеты проектировать можно было и там где маленькая речушка
Так в нав в місті і проектували на заводі ці і інші речі, і виробляли щось. Але після розвалу союзу все закрилось, зараз на місці цих заводів вже зовсім інше
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляДов Ира
Так це зараз не підуть працювати, бо з´явився вибір.
В 90 роки зарплати не було, не було куда піти працювати, заробітчани і виїхали. Гроші переказували в Україні. І, як на мене, за рахунок цього життя на заході змінилось, в порівнянні з тим, яке було.
Між іншим, я цікавилась, якщо зараз піду на заході на роботу, яка зарплата буде? Мені озвучили 8-10 тис
В 90 роки зарплати не було, не було куда піти працювати, заробітчани і виїхали. Гроші переказували в Україні. І, як на мене, за рахунок цього життя на заході змінилось, в порівнянні з тим, яке було.
Між іншим, я цікавилась, якщо зараз піду на заході на роботу, яка зарплата буде? Мені озвучили 8-10 тис
В 90е зп и на заводах не платили годами, я это отлично помню в детсве.
2
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляЛеска
А сенс, якщо кордон з Словаччиною в 1 км від Ужгорода
Не в расстоянии дело, а в том что не так радужно на заводах как кажется)))
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Ответ дляMary8478580
Я реально рассуждаю и знаю зп на заводах.
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
А давайте поднимем минималку до 20 тыс, на заводах будем по 40 платить, чего нет?)
Это же не страна розовых пони. Вы спрашиваете почему нет заводов на западной части Украины, все на востоке, вот все бы в западной дома работали. А потом сводиться к тому что работали бы, но если бы там платили как в Италии, а не как на заводе на востоке)
Щодо Італії. Не думайте, що легко влаштуватись, що нормальна зарплата, що можна піти на завод.
Там інакше життя. Заробітчани в основному жінки, які живуть на роботі
Там інакше життя. Заробітчани в основному жінки, які живуть на роботі
Tasya-Natusya• 17 октября 2023
Основну частину заводів побудували тоді, коли ЗУ не була частиною СРСР.
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляДов Ира
Щодо Італії. Не думайте, що легко влаштуватись, що нормальна зарплата, що можна піти на завод.
Там інакше життя. Заробітчани в основному жінки, які живуть на роботі
Там інакше життя. Заробітчани в основному жінки, які живуть на роботі
Италию я как пример привожу) хоть Польша, Германия или другая страна.
Подруга жизни• 17 октября 2023
Ответ дляpeti
Так на заході України 2 АЕС, які виробляють достатньо електроенергії
СССР же всегда позади планеты всей
В США уже атомную энергию давно освоили, а советы только думали
В Украине АЭС строили примерно года в 70-е -80-е , когда большинство крупных заводов уже было построено исходя из других источников энергии которые были.
В США уже атомную энергию давно освоили, а советы только думали
В Украине АЭС строили примерно года в 70-е -80-е , когда большинство крупных заводов уже было построено исходя из других источников энергии которые были.
Ответ дляMary8478580
Не в расстоянии дело, а в том что не так радужно на заводах как кажется)))
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Запропонуйте мені гідну зарплату, це єдине, що мені бракує в Україні.
Мені пропонували 8-10 тис, якщо за освітою
Мені пропонували 8-10 тис, якщо за освітою
Ответ дляMary8478580
Италию я как пример привожу) хоть Польша, Германия или другая страна.
В кожній країні різні правила та умови. Заробітки, робота в Італії, Німеччині, Польщі - відрізняється, як і умови.
Якщо в Чехії, Польщі легше влаштуватись саме на завод, то в Італії ні, інша робота
Якщо в Чехії, Польщі легше влаштуватись саме на завод, то в Італії ні, інша робота
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляДов Ира
Запропонуйте мені гідну зарплату, це єдине, що мені бракує в Україні.
Мені пропонували 8-10 тис, якщо за освітою
Мені пропонували 8-10 тис, якщо за освітою
Каждый выбирает что ему нравится. Я выбираю работать в Украине, для того чтоб иметь зп, которую сейчас имею, работала 12 лет и на маленькую зп, и ночными сменами, и на 3х работах. И училась на вечерке после работы. Выходила из дома в 6.30, приходила в 22.30 после универа, и в субботу училась.
Сейчас уже не сильно напряжно, и зп нормальная
Сейчас уже не сильно напряжно, и зп нормальная
Ответ дляМармедадка- шоколадка
Про енергетику, метаолургию и тд мне и так было понятно. Я написаоа что например трактора и самолеты проектировать можно было и там где маленькая речушка
Заводы крупные, стратегические были и на Западе. Гравитон в Черновцах к примеру. Это навскидку что вспомнилось.
Ответ дляMary8478580
Не в расстоянии дело, а в том что не так радужно на заводах как кажется)))
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Ну есть они у нас, но зп там такие что делать там нечего. И тот кто ездит на зароботки точно не перестанет если ему предложить 15 тыс зп на заводе в городе
Зрозуміло, що риба шукає де глибше, а людина де краще. Який дурень буди працювати на 15 якщо можна заробити 30??? Навіть в межах одного й того самого міста (закриєте очі на заробітки) . От особисто ви працювали б за мінімалку якщо на в конторі на сусідній вулиці модна заробити 3 мінімалки?
А шо вам ті заробітки поперек горла?? Ну і ЗУ в цілому, як я бачу.
В нас у місті як почалися розвалювати заводи всі перейшли на базар. Теж моталися хто в Польщу, Румунію, ще тоді Югославію, та й на Москву їздили туда везли сир та горіхи, назад шмоти і мило
А шо вам ті заробітки поперек горла?? Ну і ЗУ в цілому, як я бачу.
В нас у місті як почалися розвалювати заводи всі перейшли на базар. Теж моталися хто в Польщу, Румунію, ще тоді Югославію, та й на Москву їздили туда везли сир та горіхи, назад шмоти і мило
1
Mary8478580• 17 октября 2023
Ответ дляЛеска
Зрозуміло, що риба шукає де глибше, а людина де краще. Який дурень буди працювати на 15 якщо можна заробити 30??? Навіть в межах одного й того самого міста (закриєте очі на заробітки) . От особисто ви працювали б за мінімалку якщо на в конторі на сусідній вулиці модна заробити 3 мінімалки?
А шо вам ті заробітки поперек горла?? Ну і ЗУ в цілому, як я бачу.
В нас у місті як почалися розвалювати заводи всі перейшли на базар. Теж моталися хто в Польщу, Румунію, ще тоді Югославію, та й на Москву їздили туда везли сир та горіхи, назад шмоти і мило
А шо вам ті заробітки поперек горла?? Ну і ЗУ в цілому, як я бачу.
В нас у місті як почалися розвалювати заводи всі перейшли на базар. Теж моталися хто в Польщу, Румунію, ще тоді Югославію, та й на Москву їздили туда везли сир та горіхи, назад шмоти і мило
Так тут тема ’вот все заводы на востоке, а на западной ужас кошмар нет заводов, нет работы’.
Я и спрашиваю кто там будет работать на таких условиях как работают на востоке? Но мне упорно хотят доказать что будут работать если платить больше. Ну так маємо шо маємо)
Я и спрашиваю кто там будет работать на таких условиях как работают на востоке? Но мне упорно хотят доказать что будут работать если платить больше. Ну так маємо шо маємо)
Не забывайте еще и о том, что ЗУ территориально ближе к ’идеологическим врагам’ совка была. Глупо было бы отстраивать ВАЖНОЕ под носом у шпионов, там начали что-то делать только тогда, когда обросли ’социалистической подушкой безопасности’ в виде Польши, Чехословакии, ГДР и проработали местное население в сторону лояльности к СССР. Ну и вообще ЗУ была не советская в то время, когда промышленность закладывалась, там физически не могли советы ничего построить, так как территории им не принадлежали
1
Ответ дляMary8478580
Так тут тема ’вот все заводы на востоке, а на западной ужас кошмар нет заводов, нет работы’.
Я и спрашиваю кто там будет работать на таких условиях как работают на востоке? Но мне упорно хотят доказать что будут работать если платить больше. Ну так маємо шо маємо)
Я и спрашиваю кто там будет работать на таких условиях как работают на востоке? Но мне упорно хотят доказать что будут работать если платить больше. Ну так маємо шо маємо)
Тобто ви хочете сказати що заводи будуються по принципу ,, хто там буде працювати,, а не по географічних, політичних міркувань??
До речі, саме з політичних та географічних міркувань ( подалі від війни) переїхали багато підприємств на захід країни, в т.ч. з оборонної сфери. Саме тому зараз ідуть розмови про підприємства для випуску снарядів та військової техніки саме на заході. Саме близькість др Європи стала чинником для відкриття заводу для виготовлення жгутів для автопромисловрсті.
Саме з таких міркувань ( подалі від Європи і кордонів і близкість до ін республік) , а також з міркувань покладів корисних копалин в СРСР будували заводи. А люди не могли виїздити за кордон за часів СРСР, так що точно не людський фактор став причиною відсутності заводів.
До речі, саме з політичних та географічних міркувань ( подалі від війни) переїхали багато підприємств на захід країни, в т.ч. з оборонної сфери. Саме тому зараз ідуть розмови про підприємства для випуску снарядів та військової техніки саме на заході. Саме близькість др Європи стала чинником для відкриття заводу для виготовлення жгутів для автопромисловрсті.
Саме з таких міркувань ( подалі від Європи і кордонів і близкість до ін республік) , а також з міркувань покладів корисних копалин в СРСР будували заводи. А люди не могли виїздити за кордон за часів СРСР, так що точно не людський фактор став причиною відсутності заводів.
1
Mary8478580• 18 октября 2023
Ответ дляЛеска
Тобто ви хочете сказати що заводи будуються по принципу ,, хто там буде працювати,, а не по географічних, політичних міркувань??
До речі, саме з політичних та географічних міркувань ( подалі від війни) переїхали багато підприємств на захід країни, в т.ч. з оборонної сфери. Саме тому зараз ідуть розмови про підприємства для випуску снарядів та військової техніки саме на заході. Саме близькість др Європи стала чинником для відкриття заводу для виготовлення жгутів для автопромисловрсті.
Саме з таких міркувань ( подалі від Європи і кордонів і близкість до ін республік) , а також з міркувань покладів корисних копалин в СРСР будували заводи. А люди не могли виїздити за кордон за часів СРСР, так що точно не людський фактор став причиною відсутності заводів.
До речі, саме з політичних та географічних міркувань ( подалі від війни) переїхали багато підприємств на захід країни, в т.ч. з оборонної сфери. Саме тому зараз ідуть розмови про підприємства для випуску снарядів та військової техніки саме на заході. Саме близькість др Європи стала чинником для відкриття заводу для виготовлення жгутів для автопромисловрсті.
Саме з таких міркувань ( подалі від Європи і кордонів і близкість до ін республік) , а також з міркувань покладів корисних копалин в СРСР будували заводи. А люди не могли виїздити за кордон за часів СРСР, так що точно не людський фактор став причиною відсутності заводів.
Та нет, я не говорю что их там не строили потому что некому работать)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу