Баба на горошині• 20 октября 2023
Что за сказки с жалобами на работу транспорта?
Бред какой-то пишут, то автобус им не такой, график не тот, сделали что-то не так.
У нас есть три категории ответа
1 клиент
2 третье лицо
Клиенту всегда пишем: благодарим вас за высокую оценку нашего предприятия выраженную в оплате проезда. Это подтверждает ваше согласие с уровнем сервиса и его высокие стандарты. Исходя из того что вас все устраивает, жалоба отменяется
И для неклиетов:
Вы не являетесь клиентом нашего предприятия, у вас нет и не может быть никаких претензий к нашему предприятию.
У нас есть три категории ответа
1 клиент
2 третье лицо
Клиенту всегда пишем: благодарим вас за высокую оценку нашего предприятия выраженную в оплате проезда. Это подтверждает ваше согласие с уровнем сервиса и его высокие стандарты. Исходя из того что вас все устраивает, жалоба отменяется
И для неклиетов:
Вы не являетесь клиентом нашего предприятия, у вас нет и не может быть никаких претензий к нашему предприятию.
1
1
Готова до другої• 20 октября 2023
Всегда удивляли такие люди, как автор, о чем он/она вообще? Не изложение темы, а бред какой-то
11
1
Все буде Україна• 20 октября 2023
Ответ дляГотова до другої
Всегда удивляли такие люди, как автор, о чем он/она вообще? Не изложение темы, а бред какой-то
Да, причём все темы как на подбор 🤣
Я_не_аноним_100%• 20 октября 2023
Ответ дляГотова до другої
Всегда удивляли такие люди, как автор, о чем он/она вообще? Не изложение темы, а бред какой-то
Вы шо, это же ее фирменный стиль
1
Блиск думки• 20 октября 2023
Ответ дляmalvina1984
А какая третья категория ответа?
та падажжите... это в следующей теме будет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу