Добродійка• 28 января 2024
Разные цены для разных сервисов доставки
1 самовывоз - базовая цена
2 Укрпочта - базовая цена
3 новая почта - +2%
Аргументы: готов заплатить дорогую доставку - делитесь с нами .
Аргументы для клиента: цена вызвана повышенным требованием к упаковке, временем на отправку и логистику.
Упаковка:
Строго наша, по ценам новой почты
Диалог с клиентом:
- почтовая служба
- новая почта
- адрес
-...
- цена+%
- почему изменилась цена?
- вы выбрали новую почту
- можно изменить?
- конечно да. Вы ещё и заплатите разницу в цене.
- как отказаться?
- тариф ноуновапошта автоматически назначается на год, и привязывается к пользователю. В рамках этого тарифа, клиент оплачивает на 2% больше
2 Укрпочта - базовая цена
3 новая почта - +2%
Аргументы: готов заплатить дорогую доставку - делитесь с нами .
Аргументы для клиента: цена вызвана повышенным требованием к упаковке, временем на отправку и логистику.
Упаковка:
Строго наша, по ценам новой почты
Диалог с клиентом:
- почтовая служба
- новая почта
- адрес
-...
- цена+%
- почему изменилась цена?
- вы выбрали новую почту
- можно изменить?
- конечно да. Вы ещё и заплатите разницу в цене.
- как отказаться?
- тариф ноуновапошта автоматически назначается на год, и привязывается к пользователю. В рамках этого тарифа, клиент оплачивает на 2% больше
показать весь текст
1
Горда пташка• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Это ваши проблемы. Всегда считаю отправление от отделения
Та мені байдуже як ви рахуєте. На здоров´я. Нас влаштовує те, як ми відправляємо. Клієнта влаштовує. Клієнт і сам повертається з часом і іншим рекомендує. Значить все ок.
автор
Добродійка
• 28 января 2024
Ответ дляГорда пташка
Та мені байдуже як ви рахуєте. На здоров´я. Нас влаштовує те, як ми відправляємо. Клієнта влаштовує. Клієнт і сам повертається з часом і іншим рекомендує. Значить все ок.
Байдуже вам будет когда заплатите за пересфлку
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Кто будет встречать курьера и выносить ему посылку?
В магазине 1 продавец
В магазине 1 продавец
Я не замовляла зі стаціонарних магазинів. Це звичайні онлайн-магазини, у яких тільки доставка поштою і нема самовивозу.
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
Ответ дляГорда пташка
Товар дуже специфічний. Розмір часто такий, що навіть в звичайну машину не запхнеш. Звичайно все обговорюється з клієнтом.
Не всі посилочки візьмеш під пахву і донесеш до НП. Ну і при замовленнях від 5 тисяч мало кого бентежать ті 35 гривень. Люди часто наш товар, якщо він великий, замовляють ще й адресну доставку.
А малі відправлення відвозимо самі.
Не всі посилочки візьмеш під пахву і донесеш до НП. Ну і при замовленнях від 5 тисяч мало кого бентежать ті 35 гривень. Люди часто наш товар, якщо він великий, замовляють ще й адресну доставку.
А малі відправлення відвозимо самі.
Дякую за відповідь
1
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Так может надо ответить хоть раз?
Или продавец должна оставать клиентов и магазин?
Или продавец должна оставать клиентов и магазин?
Навчіться формулювати питання з першого разу
2
Горда пташка• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Байдуже вам будет когда заплатите за пересфлку
Ми оплачуємо пересилання тільки при оформленні договору, і то сума має бути відповідна)))
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
автор
Добродійка
• 28 января 2024
Ответ дляГорда пташка
Ми оплачуємо пересилання тільки при оформленні договору, і то сума має бути відповідна)))
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
Товар должен быть упакован и отправлен с отделения
автор
Добродійка
• 28 января 2024
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Навчіться формулювати питання з першого разу
Научитесь отвечать на вопрос кто должен встречать и разговаривать с курьером?
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
автор
Добродійка
• 28 января 2024
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Я не замовляла зі стаціонарних магазинів. Це звичайні онлайн-магазини, у яких тільки доставка поштою і нема самовивозу.
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Кто там будет ждать и встречать курьера?
1
Горда пташка• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Товар должен быть упакован и отправлен с отделения
Де це написано? Наш товар ми пакуємо тільки самі. На відділенни в зашморг полізуть, якщо ми привеземо їм навіть десяток наших відправлень не запакованими. Відділення перестане працювати на кілька годин.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Научитесь отвечать на вопрос кто должен встречать и разговаривать с курьером?
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
Чому співробітник спілкується по телефону під час роботи?
Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
Горда пташка• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Кур´єр приїздить на обумовлений час, якщо вам це дійсно потрібно.
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
Ответ дляДобродійка
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Мене як покупця це не має хвилювати. Якщо продавець відправляє товар доставкою, то хай і думає над тим, хто на складі або в магазині зустрічає курʼєра.
2
автор
Добродійка
• 29 января 2024
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Мене як покупця це не має хвилювати. Якщо продавець відправляє товар доставкою, то хай і думає над тим, хто на складі або в магазині зустрічає курʼєра.
По этому и не надо ратовать за Курьера
Латексне альтер ЕГО• 29 января 2024
Ответ дляДобродійка
По этому и не надо ратовать за Курьера
Я проти курʼєрів. Читайте уважніше
автор
Добродійка
• 29 января 2024
Ответ дляГорда пташка
Кур´єр приїздить на обумовлений час, якщо вам це дійсно потрібно.
Отлично!
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?
Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?
Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
автор
Добродійка
• 29 января 2024
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Чому співробітник спілкується по телефону під час роботи?
Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
Потому что это требует рабочие обязанности.
Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
автор
Добродійка
• 29 января 2024
Ответ дляГорда пташка
Де це написано? Наш товар ми пакуємо тільки самі. На відділенни в зашморг полізуть, якщо ми привеземо їм навіть десяток наших відправлень не запакованими. Відділення перестане працювати на кілька годин.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
Базовые правила продажи предполагают что отправление до отделения производится за счет продавца.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
Горда пташка• 29 января 2024
Ответ дляДобродійка
Отлично!
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?
Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?
Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
Ви ще не зрозуміли? Мені від вас нічого не треба.
Але, якщо новою поштою буде дорожче ціна товару я не візьму.
Про що тема? У вас стільки проблем з відправленнями, обійняти та плакати.
Про що тема? У вас стільки проблем з відправленнями, обійняти та плакати.
Горда пташка• 29 января 2024
Ответ дляДобродійка
Базовые правила продажи предполагают что отправление до отделения производится за счет продавца.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
Що ви продаєте? Які розміри відправлення?
Дитячий садок, а не розмова з вами. Ви можете уявити, що товар буває великого розміру, специфічний, крихкий, потребувати особливого пакування. А якщо таких привезти кілька десятків, то це просто зупинить надовго роботу відділення.
Дитячий садок, а не розмова з вами. Ви можете уявити, що товар буває великого розміру, специфічний, крихкий, потребувати особливого пакування. А якщо таких привезти кілька десятків, то це просто зупинить надовго роботу відділення.
Горда пташка• 29 января 2024
Ответ дляДобродійка
Потому что это требует рабочие обязанности.
Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
автор
Добродійка
• 29 января 2024
Ответ дляГорда пташка
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Работа прекрасно настроена
автор
Добродійка
• 30 января 2024
Ответ дляГорда пташка
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Кого устраивает+-15 минут?
Меня точно нет.
Меня точно нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу