sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_139
Добродійка• 28 января 2024

Разные цены для разных сервисов доставки

1 самовывоз - базовая цена
2 Укрпочта - базовая цена
3 новая почта - +2%

Аргументы: готов заплатить дорогую доставку - делитесь с нами .
Аргументы для клиента: цена вызвана повышенным требованием к упаковке, временем на отправку и логистику.
Упаковка:
Строго наша, по ценам новой почты

Диалог с клиентом:
- почтовая служба
- новая почта
- адрес
-...
- цена+%
- почему изменилась цена?
- вы выбрали новую почту
- можно изменить?
- конечно да. Вы ещё и заплатите разницу в цене.
- как отказаться?
- тариф ноуновапошта автоматически назначается на год, и привязывается к пользователю. В рамках этого тарифа, клиент оплачивает на 2% больше
показать весь текст
dislike 1
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Горда пташка• 28 января 2024
31
Ответ дляДобродійка
Это ваши проблемы. Всегда считаю отправление от отделения
Та мені байдуже як ви рахуєте. На здоров´я. Нас влаштовує те, як ми відправляємо. Клієнта влаштовує. Клієнт і сам повертається з часом і іншим рекомендує. Значить все ок.
anonim_139
автор Добродійка • 28 января 2024
32
Ответ дляГорда пташка
Та мені байдуже як ви рахуєте. На здоров´я. Нас влаштовує те, як ми відправляємо. Клієнта влаштовує. Клієнт і сам повертається з часом і іншим рекомендує. Значить все ок.
Байдуже вам будет когда заплатите за пересфлку
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
33
Ответ дляДобродійка
Кто будет встречать курьера и выносить ему посылку?
В магазине 1 продавец
Я не замовляла зі стаціонарних магазинів. Це звичайні онлайн-магазини, у яких тільки доставка поштою і нема самовивозу.
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
34
Ответ дляГорда пташка
Товар дуже специфічний. Розмір часто такий, що навіть в звичайну машину не запхнеш. Звичайно все обговорюється з клієнтом.
Не всі посилочки візьмеш під пахву і донесеш до НП. Ну і при замовленнях від 5 тисяч мало кого бентежать ті 35 гривень. Люди часто наш товар, якщо він великий, замовляють ще й адресну доставку.
А малі відправлення відвозимо самі.
Дякую за відповідь
heart 1
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
35
Ответ дляДобродійка
Так может надо ответить хоть раз?
Или продавец должна оставать клиентов и магазин?
Навчіться формулювати питання з першого разу
like 2
noavatar
Горда пташка• 28 января 2024
36
Ответ дляДобродійка
Байдуже вам будет когда заплатите за пересфлку
Ми оплачуємо пересилання тільки при оформленні договору, і то сума має бути відповідна)))
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
anonim_139
автор Добродійка • 28 января 2024
37
Ответ дляГорда пташка
Ми оплачуємо пересилання тільки при оформленні договору, і то сума має бути відповідна)))
Решту оплачує клієнт. З якого б дива ми буду оплачувати пересилання? Працюємо з 2012 року, політ нормальний. Ціни не накручуємо в залежності від того, Укрпошта чи нова. Ми кур´єра і на Укрпошту викликаємо, якщо треба.
Товар должен быть упакован и отправлен с отделения
anonim_139
автор Добродійка • 28 января 2024
38
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Навчіться формулювати питання з першого разу
Научитесь отвечать на вопрос кто должен встречать и разговаривать с курьером?
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
anonim_139
автор Добродійка • 28 января 2024
39
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Я не замовляла зі стаціонарних магазинів. Це звичайні онлайн-магазини, у яких тільки доставка поштою і нема самовивозу.
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
woman_facepalming 1
noavatar
Горда пташка• 28 января 2024
40
Ответ дляДобродійка
Товар должен быть упакован и отправлен с отделения
Де це написано? Наш товар ми пакуємо тільки самі. На відділенни в зашморг полізуть, якщо ми привеземо їм навіть десяток наших відправлень не запакованими. Відділення перестане працювати на кілька годин.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
41
Ответ дляДобродійка
Научитесь отвечать на вопрос кто должен встречать и разговаривать с курьером?
Несколько сценариев, когда приехал курьер:
- сотрудник занят общением с покупателем
- в магазине покупатели смотрят товар
- сотрудник говорит по телефону
Чому співробітник спілкується по телефону під час роботи?

Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
noavatar
Горда пташка• 28 января 2024
42
Ответ дляДобродійка
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Кур´єр приїздить на обумовлений час, якщо вам це дійсно потрібно.
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 28 января 2024
43
Ответ дляДобродійка
Товар на складе. Визит туда раз в два дня.
Кто там будет ждать и встречать курьера?
Мене як покупця це не має хвилювати. Якщо продавець відправляє товар доставкою, то хай і думає над тим, хто на складі або в магазині зустрічає курʼєра.
like 2
anonim_139
автор Добродійка • 29 января 2024
44
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Мене як покупця це не має хвилювати. Якщо продавець відправляє товар доставкою, то хай і думає над тим, хто на складі або в магазині зустрічає курʼєра.
По этому и не надо ратовать за Курьера
anonim_54
Латексне альтер ЕГО• 29 января 2024
45
Ответ дляДобродійка
По этому и не надо ратовать за Курьера
Я проти курʼєрів. Читайте уважніше
anonim_139
автор Добродійка • 29 января 2024
46
Ответ дляГорда пташка
Кур´єр приїздить на обумовлений час, якщо вам це дійсно потрібно.
Отлично!
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?

Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
anonim_139
автор Добродійка • 29 января 2024
47
Ответ дляЛатексне альтер ЕГО
Чому співробітник спілкується по телефону під час роботи?

Чому Ви взагалі ввели доставку, якщо у вас такі труднощі з нею?
Потому что это требует рабочие обязанности.

Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
anonim_139
автор Добродійка • 29 января 2024
48
Ответ дляГорда пташка
Де це написано? Наш товар ми пакуємо тільки самі. На відділенни в зашморг полізуть, якщо ми привеземо їм навіть десяток наших відправлень не запакованими. Відділення перестане працювати на кілька годин.
Ви мабуть не знаєте, що є індивідуальне пакування нестандартних відправлень. Буває.
Базовые правила продажи предполагают что отправление до отделения производится за счет продавца.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
noavatar
Горда пташка• 29 января 2024
49
Ответ дляДобродійка
Отлично!
Сколько времени я буду искать товар? Или сколько времени я проведу на складе?

Заказ курьера на время - без проблем.
Время звучит так: я планирую там быть в 18:00, может в 18:20, и провести там 20-30-40 минут. Могу вам позвонить в момент выезда и приезда на склад.
Посылки отдам в момент выезда из склада, проводить или специально выносить я вам ничего не буду.
Ви ще не зрозуміли? Мені від вас нічого не треба. Але, якщо новою поштою буде дорожче ціна товару я не візьму.
Про що тема? У вас стільки проблем з відправленнями, обійняти та плакати.
noavatar
Горда пташка• 29 января 2024
50
Ответ дляДобродійка
Базовые правила продажи предполагают что отправление до отделения производится за счет продавца.
Какие часы? Что вы рассказывайте.
’У меня много отправлений, на каждой написан номер, телефон, ФИО.’
Или на новой почте:
- Пип
У меня много отправлений, я вам называю последние цифры, вы печатайте и читайте ФИО получателя.
Що ви продаєте? Які розміри відправлення?
Дитячий садок, а не розмова з вами. Ви можете уявити, що товар буває великого розміру, специфічний, крихкий, потребувати особливого пакування. А якщо таких привезти кілька десятків, то це просто зупинить надовго роботу відділення.
noavatar
Горда пташка• 29 января 2024
51
Ответ дляДобродійка
Потому что это требует рабочие обязанности.

Трудности у вас - это вы заказывайте зачем-то новую почту и Курьера
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
anonim_139
автор Добродійка • 29 января 2024
52
Ответ дляГорда пташка
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Работа прекрасно настроена
anonim_139
автор Добродійка • 30 января 2024
53
Ответ дляГорда пташка
В мене немає жодних труднощів, а ні коли я відправляю як продавець, а ні коли замовляю як покупець.
Це у вас життя - біль.
В мене відправлення забирають зазвичай 3 кур´єри, які працюють саме в нашому районі, всіх давно знаємо, маємо телефони. Домовляємося на час відправлення плюс мінус 15 хвилин. Всіх все влаштовує.
Ви або якось налаштовуйте роботу, або закривайтеся, бо так нервувати - погано для здоров´я.
Кого устраивает+-15 минут?
Меня точно нет.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff