Я вся ваша• 21 марта в 14:03
Вас дратує коли перепитують по замовленню ?
Коли продавець перепитує чи будете замовляти через деякий час особливо коли ви вже показали намір покупки і пропали , вас це дратує? Чи варто нагадувати ?
ПАЦАНКА О• 21 марта в 14:05
Ну, може, людина комусь іншому продала б, тому й перепитує, купуєте чи ні
6
3
Все будет, но потом• 21 марта в 14:06
Ответ дляПАЦАНКА О
Ну, може, людина комусь іншому продала б, тому й перепитує, купуєте чи ні
то хай продає, якщо людина бронь не ставила і замовлення не оформила, а тільки наявність запитала
2
10
Без комплексів• 21 марта в 14:06
Да. Особенно когда просто добавил в подписку/избранное, а тебе через пять минут в личку пишут и требуют договариваться о сделке. Капец.....
4
Анонимба• 21 марта в 14:06
Ответ дляВсе будет, но потом
то хай продає, якщо людина бронь не ставила і замовлення не оформила, а тільки наявність запитала
А навіщо запитувати, якщо збираєтесь купувати через місяць?))
1
3
4
ПАЦАНКА О• 21 марта в 14:07
Ответ дляВсе будет, но потом
то хай продає, якщо людина бронь не ставила і замовлення не оформила, а тільки наявність запитала
Автор пише: показала намір покупки
1
Все будет, но потом• 21 марта в 14:09
Ответ дляПАЦАНКА О
Автор пише: показала намір покупки
для кожного своє розуміння... намір покупки - попросила карту або оформила замовлення через сайт . Тоді так, треба перепитати, як оплати нема довго
6
Катастрофа• 21 марта в 14:09
Ответ дляАнонимба
А навіщо запитувати, якщо збираєтесь купувати через місяць?))
Ви коли шось вибираєте, то дивитесь лише одну річ чи все таки вибираєте? Якби в кожному оголошенні була вся необхідна інформація, то зайвих питань не задавали б.
2
8
Анонимба• 21 марта в 14:11
Ответ дляБез комплексів
Да. Особенно когда просто добавил в подписку/избранное, а тебе через пять минут в личку пишут и требуют договариваться о сделке. Капец.....
Ну це явно перебор.
3
ТАЗератти• 21 марта в 14:11
очень раздражает, я высказываю свое презрение игнором таких сообщений
3
2
Проня_Прокоповна• 21 марта в 14:12
Я такий покупець, що якщо спитала за наявність товару, то це значить, що 95% що придбаю. Ціни не питаю, якщо немає.
Залетна Я тут• 21 марта в 14:12
Я продаю стиралку. Дядька обещал приехать во вторник. Завтра стиралка уедет на свалку. Хотя , уверена, он ещё объявиться. И будет пеньиться, что не дождалась его
1
Анонимба• 21 марта в 14:13
Ответ дляКатастрофа
Ви коли шось вибираєте, то дивитесь лише одну річ чи все таки вибираєте? Якби в кожному оголошенні була вся необхідна інформація, то зайвих питань не задавали б.
Я ніколи не запитую довжину строчки і тд.
Дуже рідко можу перепитати.
Якщо я написала, це 90% -покупка
Дуже рідко можу перепитати.
Якщо я написала, це 90% -покупка
Без комплексів• 21 марта в 14:13
Ответ дляАнонимба
Ну це явно перебор.
Ну да. При этом, было такое трижды от разных продавцов, двое новички, но один с хорошим рейтингом .
ИзЮмрудная• 21 марта в 14:14
Ответ дляТАЗератти
очень раздражает, я высказываю свое презрение игнором таких сообщений
Раздражаться почему, понимают ли игнор-презрение они?
Анонимба• 21 марта в 14:15
Ответ дляБез комплексів
Ну да. При этом, было такое трижды от разных продавцов, двое новички, но один с хорошим рейтингом .
Я продавець з дуже великим стажем. Як онлайн так і офлайн. Зараз на курсах таку «чухню» розповідають, що сама деколи в шоці.
Особливо коли тобі в лічку кожен день строчат.
Особливо коли тобі в лічку кожен день строчат.
3
Анонимба• 21 марта в 14:16
Ответ дляЗалетна Я тут
Я продаю стиралку. Дядька обещал приехать во вторник. Завтра стиралка уедет на свалку. Хотя , уверена, он ещё объявиться. И будет пеньиться, что не дождалась его
Я би написали дядькові)
Директор Пляжу• 21 марта в 14:17
Ответ дляВсе будет, но потом
то хай продає, якщо людина бронь не ставила і замовлення не оформила, а тільки наявність запитала
А если взяла реквизиты, сказала завтра с утра оплачу и пропадла? читает сообщения и молчит)) как это можно расценить? покупатель тварь?)))
2
1
Все будет, но потом• 21 марта в 14:17
Ответ дляДиректор Пляжу
А если взяла реквизиты, сказала завтра с утра оплачу и пропадла? читает сообщения и молчит)) как это можно расценить? покупатель тварь?)))
значить пишу вибачте, бронь не тримаю за вами вже, оплати немає. І продавати іншому.
1
ПолБатона• 21 марта в 14:18
Ні, може я флегматична надто. Коли перепитують, просто відповідаю ще раз
Без комплексів• 21 марта в 14:19
Ответ дляАнонимба
Я продавець з дуже великим стажем. Як онлайн так і офлайн. Зараз на курсах таку «чухню» розповідають, що сама деколи в шоці.
Особливо коли тобі в лічку кожен день строчат.
Особливо коли тобі в лічку кожен день строчат.
Ну, есть такое. Курсы тоже,, занятные,,..... от,, знатоков и умельцев,, впаривать свои курсы, которые ни о чем.
Без комплексів• 21 марта в 14:21
Ответ дляДиректор Пляжу
А если взяла реквизиты, сказала завтра с утра оплачу и пропадла? читает сообщения и молчит)) как это можно расценить? покупатель тварь?)))
Почему сразу тварь?!? Разные ситуации бывают и тут уже зависит и от человека и от обстоятельств. У меня если такое бывает, то стараюсь поскорее выйти на связь и продлить бронь и время на оплату.
Катастрофа• 21 марта в 14:24
Ответ дляАнонимба
Я ніколи не запитую довжину строчки і тд.
Дуже рідко можу перепитати.
Якщо я написала, це 90% -покупка
Дуже рідко можу перепитати.
Якщо я написала, це 90% -покупка
Що таке довжина строчки? Я собі онлайн майже не купую. Дитині завжди тільки з замірами, бо худа і висока. Логічно, що при виборі мені потрібно написати кожному продавцеві, бо вони дуже ліняться відразу робити опис речей.
Нічна ненажера• 21 марта в 14:30
А что вы хотите услышать? Нет я заказала у другого, я нашла дешевле, у меня сейчас нет денег? Если пропал, значит не покупает. Почему? Ну, вам это ничего не даст.
2
Единорог_помог• 21 марта в 14:40
Мне очень нравятся адекватные люди, которые намереваются купить, но если передумали/изменились планы/нашли что-то поинтереснее просто об этом пишут в личные сообщение. Мне кажется такой вариант наиболее приемлем
Гола з конопель• 21 марта в 15:22
Если взяли реквизиты, то через сутки переспрашиваю актуально ли ещё. Бронь при этом не держу, если об этом не просили. Если молча сделали заказ на ш... и пропали, не глядя на реквизиты пару часов, то меняю количество товара. И заказ висит,и в продаже товар есть.
Директор Пляжу• 21 марта в 15:57
Ответ дляБез комплексів
Почему сразу тварь?!? Разные ситуации бывают и тут уже зависит и от человека и от обстоятельств. У меня если такое бывает, то стараюсь поскорее выйти на связь и продлить бронь и время на оплату.
Какие обстоятельства читать и молчать?
Я всегда считала, что нормально сказать, что передумала и тд.
Я всегда считала, что нормально сказать, что передумала и тд.
Жерица ночи• 21 марта в 16:04
Вобще не парюсь. Спросили и пошли дальше. Кому нужно оформит заказ. Если к этому времени кто-то оформит - тому и отправлю. Так как не бронировали, залог не оставляли. Никто никому ничего не должен. Никогда не переспрашивала. Оформили-отправили. Все. Это сделка.
Когда-то было женщина просила забронировать. Я ей тюсказала,если к этому времени никто не купит, то пусть позже заказывает. Если кто-то надумаете я ей напомню-напишу.
Меня как-то не раздражает, в жизни люди разные и ситуации тоже.
Когда-то было женщина просила забронировать. Я ей тюсказала,если к этому времени никто не купит, то пусть позже заказывает. Если кто-то надумаете я ей напомню-напишу.
Меня как-то не раздражает, в жизни люди разные и ситуации тоже.
Ответ дляЕдинорог_помог
Мне очень нравятся адекватные люди, которые намереваются купить, но если передумали/изменились планы/нашли что-то поинтереснее просто об этом пишут в личные сообщение. Мне кажется такой вариант наиболее приемлем
поддерживаю...при чем желательно, чтоб были адекватны, как покупатели, так и продавцы
Назад Комментарии к ответу