sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_219
дамаАмстердама• 10 декабря 2024

Покупатель спустя 2 месяца недоволен покупкой

Добрый вечер, советчицы
Отправила посылку в октябре ещё, покупатель забрал .
Вчера пишет спустя два месяца ,что ему не нравится качество и вообще не подошло
И только вчера распаковал посылку
Ну вот ,приехали .
Что делать с такими покупателями ?
У Вас было такое ?
Я понимаю ,если даже забрали с почты и дома оказалось ,что не подходит ,то напиши сразу
Всегда иду навстречу покупателям ,но не в этот раз .
woman_facepalming 1 crying_face 7
28 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_73
Морковна• 10 декабря 2024
1
Ну напишіть, що два тижні минуло і нічим допомогти не можете.
Було багато чого
like 6 heart 38
anonim_77
Кумедна• 10 декабря 2024
2
Так и скажите, 14 дней с покупки уже прошло
heart 14
anonim_83
Додаю напруги• 10 декабря 2024
3
Как тут пишут.. волшебный покупатель
woman_facepalming 1 like 25
anonim_219
автор дамаАмстердама • 10 декабря 2024
4
Ответ дляДодаю напруги
Как тут пишут.. волшебный покупатель
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
like 3 face_with_tears_of_joy 2
anonim_94
Жена миллионера• 10 декабря 2024
5
«Жаль, что товар не оправдал ваших ожиданий. Если бы Вы обратились в 14 дневный срок с момента покупки, мы бы смогли решить эту проблему.»
heart 2 like 38
anonim_110
Я только за!• 10 декабря 2024
6
У меня такое брала. Покупала трусы у барышни на Шафе (то есть я постоянный покупатель). Один раз купила, быстро посмотрела и отложила на полку. Тоже через месяц или два достала и увидела что там брак. Написала барышне. Договорились, что она поменяет. Белье было с бирками.
woman_facepalming 33
anonim_219
автор дамаАмстердама • 10 декабря 2024
7
Ответ дляЖена миллионера
«Жаль, что товар не оправдал ваших ожиданий. Если бы Вы обратились в 14 дневный срок с момента покупки, мы бы смогли решить эту проблему.»
Спасибо ,так и напишу
like 6
noavatar
Natal_ka91• 10 декабря 2024
8
Ответ длядамаАмстердама
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
Звісно. 2 тижні пройшло, та й певно, бірки зірвані. Не факт що покупець говорить правду
like 8
anonim_72
КапитанльнаЯ• 10 декабря 2024
9
Я б нааписала: вы серьезно сейчас или на приколе? Вот без всякого официоза вобще
like 3 face_with_tears_of_joy 5 woman_facepalming 6
anonim_219
автор дамаАмстердама • 10 декабря 2024
10
Ответ дляЯ только за!
У меня такое брала. Покупала трусы у барышни на Шафе (то есть я постоянный покупатель). Один раз купила, быстро посмотрела и отложила на полку. Тоже через месяц или два достала и увидела что там брак. Написала барышне. Договорились, что она поменяет. Белье было с бирками.
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
like 11
noavatar
Natal_ka91• 10 декабря 2024
11
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
Так косметика наче взагалі не підлягає поверненню
like 32
anonim_66
Фізик-ядерщик заочно• 10 декабря 2024
12
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
Косметика не подлежит возврату в любом случае.
like 16
anonim_110
Я только за!• 10 декабря 2024
13
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
like 10
anonim_182
Леопардові панчохи• 10 декабря 2024
14
Читать закон и ему посоветовать это сделать. Ничего не возвращала бы
like 3
anonim_8
БезникаЯ• 10 декабря 2024
15
Ой как часто я недовольна покупкой... оказывается можно писать продавцу спустя херову тучу дней
face_with_tears_of_joy 16 like 1
anonim_219
автор дамаАмстердама • 10 декабря 2024
16
Ответ дляБезникаЯ
Ой как часто я недовольна покупкой... оказывается можно писать продавцу спустя херову тучу дней
Да ,действительно
Ещё б через пол года написал.
like 3
anonim_172
Пацака-задирака• 10 декабря 2024
17
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
таке взагалі поверненню не підлягає
anonim_197
Просто звязда• 10 декабря 2024
18
Ой, всякое бывает. Я тоже не сразу открываю посылки)
Два месяца - это много, ну и если не подошло - значит уже опробовали

Но . Вчера попалась в инсте реклама ночной маски Иэйдж с вит. С за 2100, думаю - такая цена низкая, акция или что это? А я когда-то хотела ее заказать
Давай гуглить цены и нахожу на сайте такую инфу - полная цена маски 3500, но есть сэйл за 2100 с нетипичным ароматом))) А ниже отзывы - покупатель возмущается запахом маски, невозможно наносить ее, а тем более спать с ней и что раньше брала и такого не было
Вот так можно повестись на скидку. Хорошо хоть на сайте предупреждение, а в инсте такого предупреждения нет, просто скидка
anonim_219
автор дамаАмстердама • 10 декабря 2024
19
Ответ дляЯ только за!
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
like 2
noavatar
Prervana• 10 декабря 2024
20
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Хехе, по новому техническому регламенту, который с 2025 года станет обязательным к исполнению - продавцы имеют солидарную ответственность с производителем, и обязаны реагировать на жалобы от покупателей в течении 10 лет с момента покупки. А также уведомлять систему о разнообразных спецэффектах, на которые пожаловались покупатели, потому что если покупатель дойдет до Держликслужбы с жалобой раньше, чем до продавца/производителя, то последним пздц😆
face_with_tears_of_joy 4 woman_facepalming 5
anonim_18
На паровозе• 10 декабря 2024
21
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Буду краткой-шлите на фиг.
heart 3
anonim_192
Кому там слова не давали• 10 декабря 2024
22
Ответ дляPrervana
Хехе, по новому техническому регламенту, который с 2025 года станет обязательным к исполнению - продавцы имеют солидарную ответственность с производителем, и обязаны реагировать на жалобы от покупателей в течении 10 лет с момента покупки. А также уведомлять систему о разнообразных спецэффектах, на которые пожаловались покупатели, потому что если покупатель дойдет до Держликслужбы с жалобой раньше, чем до продавца/производителя, то последним пздц😆
это кто ж такую муть придумал?... 10 лет... а на технику гарантия год... а кожзам сдохнет через 2 года.. косметика и продукты еще раньше.. вы точно в теме?..
like 4
anonim_92
Перша на селі• 10 декабря 2024
23
Ответ длядамаАмстердама
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
Ко мне реально обращались однажды через год) мотивируя тем, что ’мы там не жили’...речь об оконной солнцезащите
anonim_68
Самоучка• 10 декабря 2024
24
Ну, он имеет право на недовольство, а Вы через 2 месяца имеете право ничего не возвращать)
noavatar
Prervana• 10 декабря 2024
25
Ответ дляКому там слова не давали
это кто ж такую муть придумал?... 10 лет... а на технику гарантия год... а кожзам сдохнет через 2 года.. косметика и продукты еще раньше.. вы точно в теме?..
Это европейский регламент наши приняли😆 И я, как производитель косметики, как раз таки в теме

https://cratia.ua/ru/technical-regulation-on-cosme...
anonim_110
Я только за!• 10 декабря 2024
26
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Ой, нашла к чему придраться. Если хотите себя обезопасить, то дописывайте в объявлениях, что товар возврату и обмену не подлежит.
anonim_25
Підмітайло• 10 декабря 2024
27
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Может она его в машине хранила в жаре и холоде....поэтому верно вам пишут , пошлите тактично и все
like 4
anonim_84
Мания-Величия• 10 декабря 2024
28
Ответ дляЯ только за!
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
У мене на туш лореаль жахлива алергія. Після цього довго не могла користуватися жодною - набрякали і червоніли очі. Потім після перерви купувала, якщо не підходило - роздавала приятелькам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff