дамаАмстердама• 10 декабря 2024
Покупатель спустя 2 месяца недоволен покупкой
Добрый вечер, советчицы
Отправила посылку в октябре ещё, покупатель забрал .
Вчера пишет спустя два месяца ,что ему не нравится качество и вообще не подошло
И только вчера распаковал посылку
Ну вот ,приехали .
Что делать с такими покупателями ?
У Вас было такое ?
Я понимаю ,если даже забрали с почты и дома оказалось ,что не подходит ,то напиши сразу
Всегда иду навстречу покупателям ,но не в этот раз .
Отправила посылку в октябре ещё, покупатель забрал .
Вчера пишет спустя два месяца ,что ему не нравится качество и вообще не подошло
И только вчера распаковал посылку
Ну вот ,приехали .
Что делать с такими покупателями ?
У Вас было такое ?
Я понимаю ,если даже забрали с почты и дома оказалось ,что не подходит ,то напиши сразу
Всегда иду навстречу покупателям ,но не в этот раз .
1
7
Морковна• 10 декабря 2024
Ну напишіть, що два тижні минуло і нічим допомогти не можете.
Було багато чого
Було багато чого
6
38
автор
дамаАмстердама
• 10 декабря 2024
Ответ дляДодаю напруги
Как тут пишут.. волшебный покупатель
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
Он бы ещё через пол года написал
3
2
Жена миллионера• 10 декабря 2024
«Жаль, что товар не оправдал ваших ожиданий. Если бы Вы обратились в 14 дневный срок с момента покупки, мы бы смогли решить эту проблему.»
2
38
Я только за!• 10 декабря 2024
У меня такое брала. Покупала трусы у барышни на Шафе (то есть я постоянный покупатель). Один раз купила, быстро посмотрела и отложила на полку. Тоже через месяц или два достала и увидела что там брак. Написала барышне. Договорились, что она поменяет. Белье было с бирками.
33
автор
дамаАмстердама
• 10 декабря 2024
Ответ дляЖена миллионера
«Жаль, что товар не оправдал ваших ожиданий. Если бы Вы обратились в 14 дневный срок с момента покупки, мы бы смогли решить эту проблему.»
Спасибо ,так и напишу
6
Natal_ka91• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
Он бы ещё через пол года написал
Звісно. 2 тижні пройшло, та й певно, бірки зірвані. Не факт що покупець говорить правду
8
КапитанльнаЯ• 10 декабря 2024
Я б нааписала: вы серьезно сейчас или на приколе? Вот без всякого официоза вобще
3
5
6
автор
дамаАмстердама
• 10 декабря 2024
Ответ дляЯ только за!
У меня такое брала. Покупала трусы у барышни на Шафе (то есть я постоянный покупатель). Один раз купила, быстро посмотрела и отложила на полку. Тоже через месяц или два достала и увидела что там брак. Написала барышне. Договорились, что она поменяет. Белье было с бирками.
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
11
Natal_ka91• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
Так косметика наче взагалі не підлягає поверненню
32
Фізик-ядерщик заочно• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
Косметика не подлежит возврату в любом случае.
16
Я только за!• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
10
Леопардові панчохи• 10 декабря 2024
Читать закон и ему посоветовать это сделать. Ничего не возвращала бы
3
БезникаЯ• 10 декабря 2024
Ой как часто я недовольна покупкой... оказывается можно писать продавцу спустя херову тучу дней
16
1
автор
дамаАмстердама
• 10 декабря 2024
Ответ дляБезникаЯ
Ой как часто я недовольна покупкой... оказывается можно писать продавцу спустя херову тучу дней
Да ,действительно
Ещё б через пол года написал.
Ещё б через пол года написал.
3
Пацака-задирака• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
У меня одна единица товара ,других нет .
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
К тому же это косметическое средство ,я не знаю ,может ним пользовались уже ,возможно не полная бутылка
Если не подошло ,то скорее всего пользовались
таке взагалі поверненню не підлягає
Просто звязда• 10 декабря 2024
Ой, всякое бывает. Я тоже не сразу открываю посылки)
Два месяца - это много, ну и если не подошло - значит уже опробовали
Но . Вчера попалась в инсте реклама ночной маски Иэйдж с вит. С за 2100, думаю - такая цена низкая, акция или что это? А я когда-то хотела ее заказать
Давай гуглить цены и нахожу на сайте такую инфу - полная цена маски 3500, но есть сэйл за 2100 с нетипичным ароматом))) А ниже отзывы - покупатель возмущается запахом маски, невозможно наносить ее, а тем более спать с ней и что раньше брала и такого не было
Вот так можно повестись на скидку. Хорошо хоть на сайте предупреждение, а в инсте такого предупреждения нет, просто скидка
Два месяца - это много, ну и если не подошло - значит уже опробовали
Но . Вчера попалась в инсте реклама ночной маски Иэйдж с вит. С за 2100, думаю - такая цена низкая, акция или что это? А я когда-то хотела ее заказать
Давай гуглить цены и нахожу на сайте такую инфу - полная цена маски 3500, но есть сэйл за 2100 с нетипичным ароматом))) А ниже отзывы - покупатель возмущается запахом маски, невозможно наносить ее, а тем более спать с ней и что раньше брала и такого не было
Вот так можно повестись на скидку. Хорошо хоть на сайте предупреждение, а в инсте такого предупреждения нет, просто скидка
автор
дамаАмстердама
• 10 декабря 2024
Ответ дляЯ только за!
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
2
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Хехе, по новому техническому регламенту, который с 2025 года станет обязательным к исполнению - продавцы имеют солидарную ответственность с производителем, и обязаны реагировать на жалобы от покупателей в течении 10 лет с момента покупки. А также уведомлять систему о разнообразных спецэффектах, на которые пожаловались покупатели, потому что если покупатель дойдет до Держликслужбы с жалобой раньше, чем до продавца/производителя, то последним пздц😆
4
5
На паровозе• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Буду краткой-шлите на фиг.
3
Кому там слова не давали• 10 декабря 2024
Ответ дляPrervana
Хехе, по новому техническому регламенту, который с 2025 года станет обязательным к исполнению - продавцы имеют солидарную ответственность с производителем, и обязаны реагировать на жалобы от покупателей в течении 10 лет с момента покупки. А также уведомлять систему о разнообразных спецэффектах, на которые пожаловались покупатели, потому что если покупатель дойдет до Держликслужбы с жалобой раньше, чем до продавца/производителя, то последним пздц😆
это кто ж такую муть придумал?... 10 лет... а на технику гарантия год... а кожзам сдохнет через 2 года.. косметика и продукты еще раньше.. вы точно в теме?..
4
Перша на селі• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
Чего только не бывает ,но такое у меня впервые . Продаю больше 10 лет в интернете
Он бы ещё через пол года написал
Он бы ещё через пол года написал
Ко мне реально обращались однажды через год) мотивируя тем, что ’мы там не жили’...речь об оконной солнцезащите
Самоучка• 10 декабря 2024
Ну, он имеет право на недовольство, а Вы через 2 месяца имеете право ничего не возвращать)
Ответ дляКому там слова не давали
это кто ж такую муть придумал?... 10 лет... а на технику гарантия год... а кожзам сдохнет через 2 года.. косметика и продукты еще раньше.. вы точно в теме?..
Это европейский регламент наши приняли😆 И я, как производитель косметики, как раз таки в теме
Я только за!• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Ой, нашла к чему придраться. Если хотите себя обезопасить, то дописывайте в объявлениях, что товар возврату и обмену не подлежит.
Підмітайло• 10 декабря 2024
Ответ длядамаАмстердама
Сказал консистенция какая то не такая . Но извините ,я не производитель . Возможно и что то не так ,но у меня была новая упаковка ,я хранила в нормальных условиях ,срок годности нормальный
Может она его в машине хранила в жаре и холоде....поэтому верно вам пишут , пошлите тактично и все
4
Мания-Величия• 10 декабря 2024
Ответ дляЯ только за!
В таком случае ничего. Индивидуальная непереносимость не аргумент для возврата. Так и в магазине покупают косметику на свой страх и риск, подойдёт или нет.
У мене на туш лореаль жахлива алергія. Після цього довго не могла користуватися жодною - набрякали і червоніли очі. Потім після перерви купувала, якщо не підходило - роздавала приятелькам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу