Вы сидите в ресторане, заказываете еду, в меню указаны цены и есть весьма подробное описание. Официант, принимая заказ, вдруг говорит "цена блюда указана за 100 грамм".
Вы приходите в салон красоты, видите красивую бутылочку с какой-нибудь уходовой фигней, которую там продают и говорите "и вот эту бутылочку мне". А администратор говорит - "хорошо, это кондиционер для волос, 900 грн стоит"
Вы зашли в магазин, увидели футболку, вам она нужна, несете ее на кассу. Консультант перед тем как пробить чек озвучивает "цена 650 гривен, устраивает вас?"
Маркетологи считают, что продавцам/обслуживающему персоналу запрещено озвучивать цену, пока клиент не дал запрос на такую информацию. А как считаете вы?
Вы приходите в салон красоты, видите красивую бутылочку с какой-нибудь уходовой фигней, которую там продают и говорите "и вот эту бутылочку мне". А администратор говорит - "хорошо, это кондиционер для волос, 900 грн стоит"
Вы зашли в магазин, увидели футболку, вам она нужна, несете ее на кассу. Консультант перед тем как пробить чек озвучивает "цена 650 гривен, устраивает вас?"
Маркетологи считают, что продавцам/обслуживающему персоналу запрещено озвучивать цену, пока клиент не дал запрос на такую информацию. А как считаете вы?
показать весь текст
29
Мелитрисса• 22 декабря 2024
Ответ дляPrervana
Про зубы-то я спрашивала предварительно) и мне никто не сказал, каков может быть максимум. А в описываемых ситуациях клиент НЕ спрашивает. Он или знает цену и с ней согласен, или она ему неважна
Клиент в большинстве случаев не внимателен, что-то не так понял, выше правильно написали, они научены горьким опытом.
2
Мелитрисса• 22 декабря 2024
Ответ дляOlga_72
В деяких країнах за законом 2 ціни, за упаковку і за 1 кг. Не просто так виникають такі закони.
У нас кстати, тоже хотят обязать продавцов указывать цену за килограмм.
4
Ответ дляPrervana
Но если человек не спросил ’какой размер порции’ - значит его этот вопрос не волнует. Зачем за него думать?
Вважайте це сервісом. Ви ж не ображаетесь коли вам приносять їжу, руки ноги є могли б і самі. То ви ж не замислюєтесь що до вас відносяться як до інваліда. Так і тут офіціант робить все щоб кліент не напрягався. Ресторан це алкоголь, люди розслабляються і стають неуважними. Офіціант тільки допомагає. Питати чи пив кліент більш недоречно, чим розказати про ціну за вагу.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу