Вы сидите в ресторане, заказываете еду, в меню указаны цены и есть весьма подробное описание. Официант, принимая заказ, вдруг говорит "цена блюда указана за 100 грамм".
Вы приходите в салон красоты, видите красивую бутылочку с какой-нибудь уходовой фигней, которую там продают и говорите "и вот эту бутылочку мне". А администратор говорит - "хорошо, это кондиционер для волос, 900 грн стоит"
Вы зашли в магазин, увидели футболку, вам она нужна, несете ее на кассу. Консультант перед тем как пробить чек озвучивает "цена 650 гривен, устраивает вас?"
Маркетологи считают, что продавцам/обслуживающему персоналу запрещено озвучивать цену, пока клиент не дал запрос на такую информацию. А как считаете вы?
Вы приходите в салон красоты, видите красивую бутылочку с какой-нибудь уходовой фигней, которую там продают и говорите "и вот эту бутылочку мне". А администратор говорит - "хорошо, это кондиционер для волос, 900 грн стоит"
Вы зашли в магазин, увидели футболку, вам она нужна, несете ее на кассу. Консультант перед тем как пробить чек озвучивает "цена 650 гривен, устраивает вас?"
Маркетологи считают, что продавцам/обслуживающему персоналу запрещено озвучивать цену, пока клиент не дал запрос на такую информацию. А как считаете вы?
показать весь текст
29
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
Ответ дляPrervana
Да, но в меню все написано, в том числе то, что это цена за 100 грамм) это так же странно, как при заказе свиного стейка сказать клиенту ’этот стейк из свинины’.
Зазвичай заклади не практикують цінник за 100 грам і офіціант озвучує це, щоб не було конфузів при розрахунку. Що вас аж так зачіпає?
8
Ответ дляOlvia1987
Вы на этом форуме давно.Разве не замечали каким местом иногда читают некоторые люди?
В таком случае можно спрашивать клиентов ’вам озвучить более подробно информацию о заказываемом блюде?’ Если клиент говорит ’да, расскажите о нем’ - вот тут уже можно и о цене за 100 грамм, и о нюансах маринада, и какими приборами это жрать. А если клиенту неинтересно и его устроила информация из меню - то всё, не надо ничего уточнять
1
12
Ответ дляРусалкаДністрова
Зазвичай заклади не практикують цінник за 100 грам і офіціант озвучує це, щоб не було конфузів при розрахунку. Що вас аж так зачіпає?
Масса заведений не просто за 100 грамм цену пишет, а и цену за 100 грамм СЫРОГО продукта. Который после приготовления уменьшается в весе. Так что это не диковинка совершенно
5
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
Ответ дляPrervana
А каков предполагается ответ на эти высказывания? ’Спасибо, я вижу цену, рассчитываю свои силы, мне точно хватит денег, я могу себе позволить съесть ваше мясо с гриля’?😆
Це ж не питання, на які відповідь потрібна. Вони сказали -ви почули, все
Ответ дляWendy Rhoades
Моя подруга зайшла в бутик Дольче в Венеції, була в кедах Конверс. Продавці-консультанти подивились на її взуття і скривились, або їй так здалось) Вона купила 2 пари взуття і накатала їм потім скаргу з приводу їхнього ставлення до клієнтів)
Тому можна натрапити і на таких клієнтів)
Тому можна натрапити і на таких клієнтів)
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
6
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
Ответ дляOlvia1987
Вы на этом форуме давно.Разве не замечали каким местом иногда читают некоторые люди?
А чого це люди читають ´місцем:? У магазині ціна за кг/100 гр., у ресторані за порцію. Ціна на одяг актуальна на ціннику, а не при умові, що ви член клубу, купуєте три речі одночасно і тд. Якісь недомаркетологи таке придумали, а продавці/офіціанти вигрібають.
3
Ответ дляorachka
По умолчанию у них большой опыт работы с клиентами и вывод что лучше все проговорить как мантру,чем решать проблемы
Это их не спасет от потенциальных неплательщиков по счетам. Потому что принцип разный. Люди не платят за оказанные услуги не потому, что не дочитали что-то там в меню, а потому что у них такой подход (из вредности, из жажды халявы, еще какие-то мотивы)
natella579• 22 декабря 2024
Ответ дляOlga_72
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
Це у нас було? Якщо у нас, я б не обмежувала себе у виразах
, з урахуванням що ви не просили запропонувати вам щось інше.
Мало того що втюхували вам треш, так і ще образили..
Мало того що втюхували вам треш, так і ще образили..
4
Ответ дляPrervana
Конечно. Иначе можно доходить до маразма и принося чашку кофе, сразу заглядывать в кошелек клиенту. А вдруг там пусто, он сейчас свой кофе выхлебает и уйдет не заплатив
ок, до маразма можно дойти даже обсуждая этот вопрос, было бы желание.
Поэтому, отвечу про себя - если бы мой официант, принимая заказ произнес названную фразу, я на автомате ответила бы то, что уже написала.
Когда ННое количество лет назад я начала посещать своего стоматолога она первые несколько раз, подробно объясняя что именно она планирует сделать и предлагая разные варианты озвучивала разную цену. Позже, обьясняя что будет делать цену не называла, так как я каждый раз говорила одно и тоже - делайте так как считаете нужным.
Поэтому, отвечу про себя - если бы мой официант, принимая заказ произнес названную фразу, я на автомате ответила бы то, что уже написала.
Когда ННое количество лет назад я начала посещать своего стоматолога она первые несколько раз, подробно объясняя что именно она планирует сделать и предлагая разные варианты озвучивала разную цену. Позже, обьясняя что будет делать цену не называла, так как я каждый раз говорила одно и тоже - делайте так как считаете нужным.
Ответ дляPrervana
Да, но в меню все написано, в том числе то, что это цена за 100 грамм) это так же странно, как при заказе свиного стейка сказать клиенту ’этот стейк из свинины’.
Дуже багато клієнтів не дивиться на те що ціна за 100грамів.
Особисто була свідком в ресторані, коли в ресторані за сусіднім столиком люди скаржилися, що ціна в 4 рази вища за стейк) думали що 100 грамовий подадуть😂
У мене свекруха також не дивиться на приписку що то за 100г) якось ледь не купила кілограм полуниці в цумі за 1500 грн влітку, думаючи що за 150 бере)
Особисто була свідком в ресторані, коли в ресторані за сусіднім столиком люди скаржилися, що ціна в 4 рази вища за стейк) думали що 100 грамовий подадуть😂
У мене свекруха також не дивиться на приписку що то за 100г) якось ледь не купила кілограм полуниці в цумі за 1500 грн влітку, думаючи що за 150 бере)
4
Ответ дляPrervana
Это их не спасет от потенциальных неплательщиков по счетам. Потому что принцип разный. Люди не платят за оказанные услуги не потому, что не дочитали что-то там в меню, а потому что у них такой подход (из вредности, из жажды халявы, еще какие-то мотивы)
Я работала в медицине,тоже мы повторяли одинаковый текст по условиям.Клиент может быть и умный и все знает,но в данный момент голова может быть занята личными делами ,работой,и может сам не обратить внимание на нюансы
7
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
А другого волнует,поэтому официант проговаривает что цена за 100,в среднем выход блюда 250-350 ,все.В этом нет ничего оскорбительного
5
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
А якщо людину хвилює і отримавши рахунок вона бачить суму у два-три раза більше запланованої. Як ви вважаєте який процент промовчить, якщо не зрозумів одразу?
3
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
Ну ви можете спитати яка приблизно порція одного стейка. Я наприклад їм не мʼясо, а рибу, і завжди питаю, який розмір рибини(якщо подаєтьмя не філе, а тушка(наприклад дорадо)
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
Ответ дляРусалкаДністрова
А якщо людину хвилює і отримавши рахунок вона бачить суму у два-три раза більше запланованої. Як ви вважаєте який процент промовчить, якщо не зрозумів одразу?
Но если человек не спросил ’какой размер порции’ - значит его этот вопрос не волнует. Зачем за него думать?
1
4
Ответ длявре_Динка
Ну ви можете спитати яка приблизно порція одного стейка. Я наприклад їм не мʼясо, а рибу, і завжди питаю, який розмір рибини(якщо подаєтьмя не філе, а тушка(наприклад дорадо)
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
Да, но вы спрашиваете. И получаете ответ. А кто-то не спрашивает. Потому что ему пофиг.
2
Wendy Rhoades• 22 декабря 2024
Ответ дляOlga_72
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
блін, ну це точно що треш)
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
Ответ дляPrervana
Масса заведений не просто за 100 грамм цену пишет, а и цену за 100 грамм СЫРОГО продукта. Который после приготовления уменьшается в весе. Так что это не диковинка совершенно
Назвіть мені такі заклади, будь ласка, того точно не зустрічала. Я потім вони ще рахують олію, спеції і гарнір?
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу