sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Рестораны, кафе, бары
noavatar
Prervana• 22 декабря 2024

Этично ли продавцу/официанту называть цену, если ее не спрашивали?

Вы сидите в ресторане, заказываете еду, в меню указаны цены и есть весьма подробное описание. Официант, принимая заказ, вдруг говорит "цена блюда указана за 100 грамм".

Вы приходите в салон красоты, видите красивую бутылочку с какой-нибудь уходовой фигней, которую там продают и говорите "и вот эту бутылочку мне". А администратор говорит - "хорошо, это кондиционер для волос, 900 грн стоит"

Вы зашли в магазин, увидели футболку, вам она нужна, несете ее на кассу. Консультант перед тем как пробить чек озвучивает "цена 650 гривен, устраивает вас?"

Маркетологи считают, что продавцам/обслуживающему персоналу запрещено озвучивать цену, пока клиент не дал запрос на такую информацию. А как считаете вы?
показать весь текст
woman_facepalming 29
66 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
31
Ответ дляPrervana
Да, но в меню все написано, в том числе то, что это цена за 100 грамм) это так же странно, как при заказе свиного стейка сказать клиенту ’этот стейк из свинины’.
Зазвичай заклади не практикують цінник за 100 грам і офіціант озвучує це, щоб не було конфузів при розрахунку. Що вас аж так зачіпає?
like 8
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
32
Ответ дляOlvia1987
Вы на этом форуме давно.Разве не замечали каким местом иногда читают некоторые люди?
В таком случае можно спрашивать клиентов ’вам озвучить более подробно информацию о заказываемом блюде?’ Если клиент говорит ’да, расскажите о нем’ - вот тут уже можно и о цене за 100 грамм, и о нюансах маринада, и какими приборами это жрать. А если клиенту неинтересно и его устроила информация из меню - то всё, не надо ничего уточнять
like 1 woman_facepalming 12
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
33
Ответ дляALENAelka
спасибо, я это учту)
Так клиент это уже учёл😆 делая заказ. Зачем ему повторяться?
like 1 woman_facepalming 8
noavatar
kid_muma• 22 декабря 2024
34
Конечно, это правильно и разумно. И эти комментарии не для того, чтобы усомниться в вашей платежеспособности, а чтобы прояснить все до условного заключения сделки/заказа.
like 8
noavatar
ALENAelka• 22 декабря 2024
35
Ответ дляPrervana
Так клиент это уже учёл😆 делая заказ. Зачем ему повторяться?
откуда это известно... по умолчанию? не факт)
like 6
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
36
Ответ дляРусалкаДністрова
Зазвичай заклади не практикують цінник за 100 грам і офіціант озвучує це, щоб не було конфузів при розрахунку. Що вас аж так зачіпає?
Масса заведений не просто за 100 грамм цену пишет, а и цену за 100 грамм СЫРОГО продукта. Который после приготовления уменьшается в весе. Так что это не диковинка совершенно
woman_facepalming 5
noavatar
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
37
Ответ дляPrervana
А каков предполагается ответ на эти высказывания? ’Спасибо, я вижу цену, рассчитываю свои силы, мне точно хватит денег, я могу себе позволить съесть ваше мясо с гриля’?😆
Це ж не питання, на які відповідь потрібна. Вони сказали -ви почули, все
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
38
Ответ дляALENAelka
откуда это известно... по умолчанию? не факт)
Конечно. Иначе можно доходить до маразма и принося чашку кофе, сразу заглядывать в кошелек клиенту. А вдруг там пусто, он сейчас свой кофе выхлебает и уйдет не заплатив
face_with_tears_of_joy 2 woman_facepalming 6
noavatar
Olga_72• 22 декабря 2024
39
Ответ дляWendy Rhoades
Моя подруга зайшла в бутик Дольче в Венеції, була в кедах Конверс. Продавці-консультанти подивились на її взуття і скривились, або їй так здалось) Вона купила 2 пари взуття і накатала їм потім скаргу з приводу їхнього ставлення до клієнтів)
Тому можна натрапити і на таких клієнтів)
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
face_with_tears_of_joy 6
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
40
Ответ дляРусалкаДністрова
Це ж не питання, на які відповідь потрібна. Вони сказали -ви почули, все
Не совсем. Это именно что вопрос, с ожиданием ответа либо подтверждения. Наиболее явно он звучит в примере с футболкой
woman_facepalming 2
noavatar
orachka• 22 декабря 2024
41
Ответ дляPrervana
Так клиент это уже учёл😆 делая заказ. Зачем ему повторяться?
Не все клиенты умные и освоили арифметику младшей школы)
like 4
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
42
Ответ дляorachka
Не все клиенты умные и освоили арифметику младшей школы)
То есть заведение по умолчанию считает своих клиентов не только нищебродами, а еще и тупыми?😆
like 1 woman_facepalming 6
noavatar
orachka• 22 декабря 2024
43
Ответ дляPrervana
То есть заведение по умолчанию считает своих клиентов не только нищебродами, а еще и тупыми?😆
По умолчанию у них большой опыт работы с клиентами и вывод что лучше все проговорить как мантру,чем решать проблемы
like 11
noavatar
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
44
Ответ дляOlvia1987
Вы на этом форуме давно.Разве не замечали каким местом иногда читают некоторые люди?
А чого це люди читають ´місцем:? У магазині ціна за кг/100 гр., у ресторані за порцію. Ціна на одяг актуальна на ціннику, а не при умові, що ви член клубу, купуєте три речі одночасно і тд. Якісь недомаркетологи таке придумали, а продавці/офіціанти вигрібають.
like 3
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
45
Ответ дляorachka
По умолчанию у них большой опыт работы с клиентами и вывод что лучше все проговорить как мантру,чем решать проблемы
Это их не спасет от потенциальных неплательщиков по счетам. Потому что принцип разный. Люди не платят за оказанные услуги не потому, что не дочитали что-то там в меню, а потому что у них такой подход (из вредности, из жажды халявы, еще какие-то мотивы)
noavatar
natella579• 22 декабря 2024
46
Ответ дляOlga_72
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
Це у нас було? Якщо у нас, я б не обмежувала себе у виразах , з урахуванням що ви не просили запропонувати вам щось інше.
Мало того що втюхували вам треш, так і ще образили..
like 4
noavatar
ALENAelka• 22 декабря 2024
47
Ответ дляPrervana
Конечно. Иначе можно доходить до маразма и принося чашку кофе, сразу заглядывать в кошелек клиенту. А вдруг там пусто, он сейчас свой кофе выхлебает и уйдет не заплатив
ок, до маразма можно дойти даже обсуждая этот вопрос, было бы желание.
Поэтому, отвечу про себя - если бы мой официант, принимая заказ произнес названную фразу, я на автомате ответила бы то, что уже написала.
Когда ННое количество лет назад я начала посещать своего стоматолога она первые несколько раз, подробно объясняя что именно она планирует сделать и предлагая разные варианты озвучивала разную цену. Позже, обьясняя что будет делать цену не называла, так как я каждый раз говорила одно и тоже - делайте так как считаете нужным.
noavatar
Olga_72• 22 декабря 2024
48
Ответ дляPrervana
То есть заведение по умолчанию считает своих клиентов не только нищебродами, а еще и тупыми?😆
Скоріше неуважними, щоб кліенти не мали клопоту.
like 4
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
49
Ответ дляOlga_72
Скоріше неуважними, щоб кліенти не мали клопоту.
Это тоже не лучшая характеристика клиентам, которые своими заказами ’делают’ зарплату этим людям
like 1 woman_facepalming 5
noavatar
вре_Динка• 22 декабря 2024
50
Ответ дляPrervana
Да, но в меню все написано, в том числе то, что это цена за 100 грамм) это так же странно, как при заказе свиного стейка сказать клиенту ’этот стейк из свинины’.
Дуже багато клієнтів не дивиться на те що ціна за 100грамів.
Особисто була свідком в ресторані, коли в ресторані за сусіднім столиком люди скаржилися, що ціна в 4 рази вища за стейк) думали що 100 грамовий подадуть😂
У мене свекруха також не дивиться на приписку що то за 100г) якось ледь не купила кілограм полуниці в цумі за 1500 грн влітку, думаючи що за 150 бере)
like 4
noavatar
вре_Динка• 22 декабря 2024
51
Ответ дляPrervana
А каков предполагается ответ на эти высказывания? ’Спасибо, я вижу цену, рассчитываю свои силы, мне точно хватит денег, я могу себе позволить съесть ваше мясо с гриля’?😆
Спасибо, мне столько то грам(200-300)
like 2
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
52
Ответ длявре_Динка
Спасибо, мне столько то грам(200-300)
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
noavatar
orachka• 22 декабря 2024
53
Ответ дляPrervana
Это их не спасет от потенциальных неплательщиков по счетам. Потому что принцип разный. Люди не платят за оказанные услуги не потому, что не дочитали что-то там в меню, а потому что у них такой подход (из вредности, из жажды халявы, еще какие-то мотивы)
Я работала в медицине,тоже мы повторяли одинаковый текст по условиям.Клиент может быть и умный и все знает,но в данный момент голова может быть занята личными делами ,работой,и может сам не обратить внимание на нюансы
like 7
noavatar
orachka• 22 декабря 2024
54
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
А другого волнует,поэтому официант проговаривает что цена за 100,в среднем выход блюда 250-350 ,все.В этом нет ничего оскорбительного
like 5
noavatar
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
55
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
А якщо людину хвилює і отримавши рахунок вона бачить суму у два-три раза більше запланованої. Як ви вважаєте який процент промовчить, якщо не зрозумів одразу?
like 3
noavatar
вре_Динка• 22 декабря 2024
56
Ответ дляPrervana
А если я не знаю, сколько будет полная порция и оно меня не очень-то волнует? Ну не доем если не влезет, или домой заберу)
Ну ви можете спитати яка приблизно порція одного стейка. Я наприклад їм не мʼясо, а рибу, і завжди питаю, який розмір рибини(якщо подаєтьмя не філе, а тушка(наприклад дорадо)
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
57
Ответ дляРусалкаДністрова
А якщо людину хвилює і отримавши рахунок вона бачить суму у два-три раза більше запланованої. Як ви вважаєте який процент промовчить, якщо не зрозумів одразу?
Но если человек не спросил ’какой размер порции’ - значит его этот вопрос не волнует. Зачем за него думать?
like 1 woman_facepalming 4
noavatar
автор Prervana • 22 декабря 2024
58
Ответ длявре_Динка
Ну ви можете спитати яка приблизно порція одного стейка. Я наприклад їм не мʼясо, а рибу, і завжди питаю, який розмір рибини(якщо подаєтьмя не філе, а тушка(наприклад дорадо)
Не для того щоб оцінити чи можу собі дозволити, а для того, щоб обрати який розмір мені підходить.
Да, но вы спрашиваете. И получаете ответ. А кто-то не спрашивает. Потому что ему пофиг.
woman_facepalming 2
noavatar
Wendy Rhoades• 22 декабря 2024
59
Ответ дляOlga_72
Я недавно зайшла в бутічок. Дивилась спідницю з прошви. Мого розміру не було. Мені принесли спідницю мого розміру з фатіну. Я сказала що вона дуже по дитячому, не на мій вік. То мені відповіли, що я можу цю спідницю купити своїй онучці. От де треш був.
блін, ну це точно що треш)
noavatar
РусалкаДністрова• 22 декабря 2024
60
Ответ дляPrervana
Масса заведений не просто за 100 грамм цену пишет, а и цену за 100 грамм СЫРОГО продукта. Который после приготовления уменьшается в весе. Так что это не диковинка совершенно
Назвіть мені такі заклади, будь ласка, того точно не зустрічала. Я потім вони ще рахують олію, спеції і гарнір?
like 1
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff