sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_138
Пушап Мі мі• 14 января в 08:04

Счетчик в арендованной квартире.

Арендуем квартиру. Сломался счетчик учета холодной воды. Вода идет, а он не крутит. Написала хозяйке. Она мне ответила:" Занимайтесь. Решайте этот вопрос". Разве не собственник это должен делать? Или я не права и мы должны? В договоре ничего об этом нет.
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
сладкий_ноябрь• 14 января в 08:06
1
Звісно це не ваша проблема, а її.
like 11
anonim_213
ХвилювАллочка• 14 января в 08:07
2
Вызвать службу можете и вы. Хозяйке не обязательно для этого к вам ехать. Мы так счётчик на электричество меняли. Просто в доках везде фамилию хозяйки указывали. Но вот если замена платная, это не ваш расход должен быть.
dislike 3 like 5
noavatar
Love_Love_Love_• 14 января в 08:09
3
Лічильник це ТІЛЬКИ і ВИКЛЮЧНО її проблема, не залежно від того що написано в договорі.
Дивна якась
like 7
anonim_75
Анонимус Я• 14 января в 08:10
4
Якщо ваша власниця майстриня короткого жанру, то спитайте: за чий рахунок? Віднімете від наступної оренди? Хоча як видно з її байдужості до питання, хоче на вас повісити.
like 5
anonim_155
Чемодан-Вокзал-Майами• 14 января в 08:11
5
Позвонить в водлкагал, узеать цену на звмену и сообщить хозяйке. Если скажет что вам платить, я бы съехала тк неадекватное отношение.
like 3
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:12
6
Новый счётчик конечно хозяйка должна оплатить,а в службу можете вы позвонить, потом просто сумму назвать и вычесть из суммы за аренду.
anonim_205
Зроблено у 80-х• 14 января в 08:13
7
Я сама їздила в газову контору і домовлялась про підключення варильної поверхні і зняття пломби з труби. Документи оформлювала на імя власника квартири. Але все що я витратила власник мені повернув. Я йому чеки фоткала, він кошти перевів. Так домовлялись одразу.
anonim_151
Не служанка• 14 января в 08:13
8
Ответ длясладкий_ноябрь
Звісно це не ваша проблема, а її.
Она сломала счетчик?? Это проблема хозяйки. Замена и оплата этого всего
woman_facepalming 2
anonim_90
Чеширская кошечка• 14 января в 08:14
9
Ответ дляНайщасливіша
Новый счётчик конечно хозяйка должна оплатить,а в службу можете вы позвонить, потом просто сумму назвать и вычесть из суммы за аренду.
А почему она должна звонить в службу?. Это хозяйка предоставила ей квартиру со счётчиком, который сломался, она и должна привести его в рабочее состояние.
like 2
anonim_90
Чеширская кошечка• 14 января в 08:15
10
Ответ дляНе служанка
Она сломала счетчик?? Это проблема хозяйки. Замена и оплата этого всего
Счётчик сам сломался, как можно сломать счётчик
anonim_138
автор Пушап Мі мі • 14 января в 08:16
11
Ответ дляХвилювАллочка
Вызвать службу можете и вы. Хозяйке не обязательно для этого к вам ехать. Мы так счётчик на электричество меняли. Просто в доках везде фамилию хозяйки указывали. Но вот если замена платная, это не ваш расход должен быть.
Так в том то и дело. В водоканале сказали приходить написать заявление на распломбировку, оплатить ее. Когда придет контролер снимет пломбу. Самим снимать счетчик, привозить на проверку (платную), потом самим ставить и приходить к ним писать заявление на обломбировку и ее оплачивать. Я сама с ребенком, поэтому мне придется еще нанимать человека за деньги, чтобы снять-поставить. Поэтому я и уточняю, должна ли я нести эти расходы, если мне не предлагают это сделать в счет арендной платы. Да и физической возможности заниматься этим нет. Вообщем, целая проблема.
anonim_151
Не служанка• 14 января в 08:16
12
Ответ дляЧеширская кошечка
Счётчик сам сломался, как можно сломать счётчик
Я и пишу об этом Квартирант вообще не при чем
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:16
13
Ответ дляЧеширская кошечка
А почему она должна звонить в службу?. Это хозяйка предоставила ей квартиру со счётчиком, который сломался, она и должна привести его в рабочее состояние.
Чтоб быстрее было,не хочет то не должна конечно. Просто ,чем раньше сообщит тем меньше потом платить,если придет контролёр и абонотдел насчитает по среднему.
anonim_151
Не служанка• 14 января в 08:17
14
Ответ дляПушап Мі мі
Так в том то и дело. В водоканале сказали приходить написать заявление на распломбировку, оплатить ее. Когда придет контролер снимет пломбу. Самим снимать счетчик, привозить на проверку (платную), потом самим ставить и приходить к ним писать заявление на обломбировку и ее оплачивать. Я сама с ребенком, поэтому мне придется еще нанимать человека за деньги, чтобы снять-поставить. Поэтому я и уточняю, должна ли я нести эти расходы, если мне не предлагают это сделать в счет арендной платы. Да и физической возможности заниматься этим нет. Вообщем, целая проблема.
Человек от водоканала приедет с готовым новым счётчиком и заменит. Вы оплатите услугу. А она должна вам компенсировтаь расход
like 4
anonim_150
Кофр для ноги• 14 января в 08:18
15
Автор, какие у Вас есть варианты?! Или менять за свой счёт или съезжать, если арендодатель против оплачивать новый счётчик.
Если квартира нравится и цена адекватная, то можно и за свой счёт поменять. Переезд дороже будет.
Узнайте цену и поговорите с хозяйкой. Может она согласится оплатить.
dislike 4
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:18
16
Ответ дляПушап Мі мі
Так в том то и дело. В водоканале сказали приходить написать заявление на распломбировку, оплатить ее. Когда придет контролер снимет пломбу. Самим снимать счетчик, привозить на проверку (платную), потом самим ставить и приходить к ним писать заявление на обломбировку и ее оплачивать. Я сама с ребенком, поэтому мне придется еще нанимать человека за деньги, чтобы снять-поставить. Поэтому я и уточняю, должна ли я нести эти расходы, если мне не предлагают это сделать в счет арендной платы. Да и физической возможности заниматься этим нет. Вообщем, целая проблема.
Ого как у вас сложно,какой это город? В Одессе ввели абонплату, и все это входит туда,никуда ходить не надо и поверка бесплатная,пломба тем более.
anonim_197
Налитое яблочко• 14 января в 08:19
17
Ответ дляХвилювАллочка
Вызвать службу можете и вы. Хозяйке не обязательно для этого к вам ехать. Мы так счётчик на электричество меняли. Просто в доках везде фамилию хозяйки указывали. Но вот если замена платная, это не ваш расход должен быть.
Да действительно сейчас автор самостоятельно может вызвать.
Слава Богу во время коронавируса были эффективно отработанная методы удалённого общения с клиентами - поэтому сейчас по звонку или онлайн можно заказать услугу.
Но ещё лет пять назад нужно было идти соответствующие учреждения и только после предоставления документов на собственность с тобой разговаривали.
Так что это исключительно дела владельцев
Если бы автор была хитрожопая, вообще ничего бы не говорила хозяйке.
Платила бы за 3 куба воды в месяц и всё.
Неприятности будут у собственника, а не у арендатора.
Р.S. ну и конечно же счётчик сам себя не купит, не установит, не опломбирует и на учёт не поставит - это всё деньги.
like 3
anonim_205
Зроблено у 80-х• 14 января в 08:20
18
Ответ дляПушап Мі мі
Так в том то и дело. В водоканале сказали приходить написать заявление на распломбировку, оплатить ее. Когда придет контролер снимет пломбу. Самим снимать счетчик, привозить на проверку (платную), потом самим ставить и приходить к ним писать заявление на обломбировку и ее оплачивать. Я сама с ребенком, поэтому мне придется еще нанимать человека за деньги, чтобы снять-поставить. Поэтому я и уточняю, должна ли я нести эти расходы, если мне не предлагают это сделать в счет арендной платы. Да и физической возможности заниматься этим нет. Вообщем, целая проблема.
То Ви їй це все сказали?
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:20
19
Ответ дляКофр для ноги
Автор, какие у Вас есть варианты?! Или менять за свой счёт или съезжать, если арендодатель против оплачивать новый счётчик.
Если квартира нравится и цена адекватная, то можно и за свой счёт поменять. Переезд дороже будет.
Узнайте цену и поговорите с хозяйкой. Может она согласится оплатить.
Есть вариант вычесть все из оплаты.
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:21
20
Ответ дляНалитое яблочко
Да действительно сейчас автор самостоятельно может вызвать.
Слава Богу во время коронавируса были эффективно отработанная методы удалённого общения с клиентами - поэтому сейчас по звонку или онлайн можно заказать услугу.
Но ещё лет пять назад нужно было идти соответствующие учреждения и только после предоставления документов на собственность с тобой разговаривали.
Так что это исключительно дела владельцев
Если бы автор была хитрожопая, вообще ничего бы не говорила хозяйке.
Платила бы за 3 куба воды в месяц и всё.
Неприятности будут у собственника, а не у арендатора.
Р.S. ну и конечно же счётчик сам себя не купит, не установит, не опломбирует и на учёт не поставит - это всё деньги.
Почему три куба? Может там пять человек прописано.
anonim_197
Налитое яблочко• 14 января в 08:21
21
Ответ дляНайщасливіша
Почему три куба? Может там пять человек прописано.
Потому что это меньше чем 10. 😁
anonim_197
Налитое яблочко• 14 января в 08:23
22
Ответ дляНайщасливіша
Почему три куба? Может там пять человек прописано.
Потому что установлен счётчик, оплата начисляется по нему, а не по количеству прописанных.
Вот автор могла-бы платить за 2-3 куба и молчать о том что счётчик сломан - потому что это не её проблема.
dislike 1 like 2
anonim_152
Вам телефонограмма• 14 января в 08:23
23
Это не Ваша проблема. Это замена счётчика. Распломбировка и пломбировка. Документы.
Пусть этим занимается, от Вас просто необходимо присутствии при всех
манипуляциях.
Обговорите сейчас с ней о деньгах, которые она должна потратить на замену счётчика.
anonim_150
Кофр для ноги• 14 января в 08:24
24
Ответ дляНайщасливіша
Есть вариант вычесть все из оплаты.
Если арендодатель против оплачивать замену счетчика, то автору придётся искать новую квартиру.
anonim_71
Найщасливіша• 14 января в 08:26
25
Ответ дляНалитое яблочко
Потому что установлен счётчик, оплата начисляется по нему, а не по количеству прописанных.
Вот автор могла-бы платить за 2-3 куба и молчать о том что счётчик сломан - потому что это не её проблема.
Если счётчик сломан,то придет рано,или поздно контролёр и установит этот факт.
anonim_135
Качка в тапцях• 14 января в 08:27
26
Так вы скажите - каким образом решать? Вы мне документы на собственность и свой паспорт предоставите? Я не могу за вас подписи ставить и плюс это не бесплатно, за чей счет замена?
anonim_197
Налитое яблочко• 14 января в 08:29
27
Ответ дляНайщасливіша
Ого как у вас сложно,какой это город? В Одессе ввели абонплату, и все это входит туда,никуда ходить не надо и поверка бесплатная,пломба тем более.
Всё бесплатно как при коммунизме?
Ну вот видите могут же если захотят! 😁
Что-то вы такое рассказываете, с трудом верится.
Абонплата есть в каждом городе и за тепло, и за воду, и за газ - это не делает процедуры по поверке, установке, замене счётчиков бесплатными, да и сам счётчик денег стоит.
anonim_150
Кофр для ноги• 14 января в 08:29
28
Ответ дляНалитое яблочко
Потому что установлен счётчик, оплата начисляется по нему, а не по количеству прописанных.
Вот автор могла-бы платить за 2-3 куба и молчать о том что счётчик сломан - потому что это не её проблема.
А что есть арендодатели, которые верят на слово арендаторам? Не требуют фото счетчика?
anonim_30
Тільки не про гроші• 14 января в 08:31
29
Ответ дляНайщасливіша
Если счётчик сломан,то придет рано,или поздно контролёр и установит этот факт.
За весь час на моїй пам´яті контролер приходив лише двічі, і факт несправності лічильника ніяк би не побачив. Його цікавили лише показники і наявність пломб. А справність підтверджує паспорт з дійсною гарантією або повіркою. В контролерів немає кваліфікації - встановлювати факт поломки, їх робота - показники.
like 1
anonim_197
Налитое яблочко• 14 января в 08:32
30
Ответ дляНайщасливіша
Если счётчик сломан,то придет рано,или поздно контролёр и установит этот факт.
Ну вот у меня в Киеве, за 15 лет владения квартирой ни разу не был контролёр.
А к бабушке в Мариуполе каждый месяц приходили.
Наверное это от города зависит.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff