sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_145
ТрамвайGirl• Изменено 03 февраля в 13:17

Дальнейшие действия к Приватбанку? Подключили страхование по умолчанию.

Приватбанк подключил страхование недвижимости с 2022 года,моей маме.Сегодня в электронном виде открыла ее карточку и увидела,что каждый месяц снимают 20 грн.на протяжении 30 месяцев.Мама об этом не знала.Видимо когда меняла карточку,услугу подключили.Позвонила на горячую линию,сказали,что договор составлен и его можно расторгнуть,но деньги страховая компания не вернёт.Подскажите пожалуйста какие действия предпринять,можно ли вернуть деньги?
woman_facepalming 2
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_77
Эт вернячОк• 03 февраля в 13:16
1
звісно без дозволу не підключили б, просто вона не памьятає
anonim_43
сказочное_Бали• 03 февраля в 13:16
2
Нет, не вернёте
anonim_41
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:17
3
Скорее всего это страхование жизни. Не вернете.
like 2
anonim_145
автор ТрамвайGirl • 03 февраля в 13:18
4
Ответ дляСижу_и_плачу
Скорее всего это страхование жизни. Не вернете.
Страхование недвижимости
anonim_41
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:18
5
Ответ дляТрамвайGirl
Страхование недвижимости
По 20 грн?)))
like 2
anonim_145
автор ТрамвайGirl • 03 февраля в 13:18
6
Ответ дляСижу_и_плачу
По 20 грн?)))
Да с 2022 года
anonim_108
Мамин тріль• 03 февраля в 13:19
7
Мою мать ощад подключил на страхование жизни, при покупке 100 баксов, у них в кассе)))) вот где прикол, особенно с учетом пункта, что в ее возрасте эта страховка не действует))))
crying_face 5
anonim_41
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:19
8
Ответ дляТрамвайGirl
Да с 2022 года
Ну не суть важно. Деньги не вернут, так как 100% что ваша мама там где отметила что она согласна.
like 6
anonim_43
сказочное_Бали• 03 февраля в 13:22
9
Ответ дляТрамвайGirl
Да с 2022 года
Дайте маме эти 600 грн, отключите страховку и забудьте
like 6
anonim_27
А що таке?• 03 февраля в 13:24
10
Они проговаривают, и что эта (или какая-то другая) услуга будет подключена, и что потом вы можете ее отключить. Просто ваша мама была невнимательна или забыла. Я в таких случаях настаиваю, что не надо и подключать. И настоять порой бывает не просто, т.к. они продолжают свою песню ’вы сами сможете отключить в любой момент’. Расчет, видимо именно на то, что человек забудет. Как ваша мама. Вряд ли вернете деньги.
like 7
anonim_186
Мао_Мяо• 03 февраля в 13:26
11
Ответ дляСижу_и_плачу
Скорее всего это страхование жизни. Не вернете.
А что оно даёт? У папы подключено снимали по 20 грн, он умер от сердца в 76лет, можно получить страховку?
anonim_41
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:29
12
Ответ дляМао_Мяо
А что оно даёт? У папы подключено снимали по 20 грн, он умер от сердца в 76лет, можно получить страховку?
Читайте договор ю, там описаны страховые случаи
anonim_186
Мао_Мяо• 03 февраля в 13:32
13
Ответ дляСижу_и_плачу
Читайте договор ю, там описаны страховые случаи
Где его взять? Идти в банк?
anonim_43
сказочное_Бали• 03 февраля в 13:46
14
Ответ дляМао_Мяо
Где его взять? Идти в банк?
Вы вступили в наследство?
anonim_41
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:52
15
Ответ дляМао_Мяо
Где его взять? Идти в банк?
Типовой должен быть на сайте
anonim_64
Гірчинка• 03 февраля в 14:13
16
Бісячі менеджери приватбанку постійно парять якісь послуги.
Я вже навчена, якщо раптом доводиться спілкуватись з менеджером, я спочатку кажу, що мене не цікавлять ніякі додаткові послуги і в разі чого буду скаржитись на гарячу лінію, а вже тоді переходжу до суті питання.
А то починають нести якусь пургу типу ’у вас автоматично підключається скарбничка’.
Раз мені одна клуша підключила, хоч я чітко сказала ’я не даю згоду’, ще й фінансовий телефон змінила, я ледве розібралась, що сталось і чому я не можу в свій банк зайти. Поскаржилась, потім мені ще тричі зі служби контролю якості з вибаченнями дзвонили.
З їхніх слів, у них ніякі послуги ’автоматично’ додатково не підключаються, лише за згодою. А менеджери сидять на відсотках, тому й парять їх всім підряд.
like 2
anonim_145
автор ТрамвайGirl • 03 февраля в 18:14
17
Деньги не вернули-это понятно.На горячей линии сказали подъехать с документами и расторгнуть договор.Хорошо,что Приватбанк рядом,около часа отстояли очередь и менеджер сказала,что мы сами могли расторгнуть договор онлайн🤯🤯🤯Вывод из всего этого: потеря времени,нервов и денег.Нужно ВСЕГДА контролировать,что подключают и навязывают вам и вашим родным(пожилым родителям) менеджеры в банке !!!Будьте внимательны и бдительны!!!
anonim_145
автор ТрамвайGirl • 03 февраля в 18:15
18
Спасибо всем за советы💐!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff