ТрамвайGirl• Изменено 03 февраля в 13:17
Дальнейшие действия к Приватбанку? Подключили страхование по умолчанию.
Приватбанк подключил страхование недвижимости с 2022 года,моей маме.Сегодня в электронном виде открыла ее карточку и увидела,что каждый месяц снимают 20 грн.на протяжении 30 месяцев.Мама об этом не знала.Видимо когда меняла карточку,услугу подключили.Позвонила на горячую линию,сказали,что договор составлен и его можно расторгнуть,но деньги страховая компания не вернёт.Подскажите пожалуйста какие действия предпринять,можно ли вернуть деньги?
2
автор
ТрамвайGirl
• 03 февраля в 13:18
Ответ дляСижу_и_плачу
Скорее всего это страхование жизни. Не вернете.
Страхование недвижимости
Мамин тріль• 03 февраля в 13:19
Мою мать ощад подключил на страхование жизни, при покупке 100 баксов, у них в кассе)))) вот где прикол, особенно с учетом пункта, что в ее возрасте эта страховка не действует))))
5
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:19
Ответ дляТрамвайGirl
Да с 2022 года
Ну не суть важно. Деньги не вернут, так как 100% что ваша мама там где отметила что она согласна.
6
сказочное_Бали• 03 февраля в 13:22
Ответ дляТрамвайGirl
Да с 2022 года
Дайте маме эти 600 грн, отключите страховку и забудьте
6
А що таке?• 03 февраля в 13:24
Они проговаривают, и что эта (или какая-то другая) услуга будет подключена, и что потом вы можете ее отключить. Просто ваша мама была невнимательна или забыла. Я в таких случаях настаиваю, что не надо и подключать. И настоять порой бывает не просто, т.к. они продолжают свою песню ’вы сами сможете отключить в любой момент’. Расчет, видимо именно на то, что человек забудет. Как ваша мама. Вряд ли вернете деньги.
7
Мао_Мяо• 03 февраля в 13:26
Ответ дляСижу_и_плачу
Скорее всего это страхование жизни. Не вернете.
А что оно даёт? У папы подключено снимали по 20 грн, он умер от сердца в 76лет, можно получить страховку?
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:29
Ответ дляМао_Мяо
А что оно даёт? У папы подключено снимали по 20 грн, он умер от сердца в 76лет, можно получить страховку?
Читайте договор ю, там описаны страховые случаи
Мао_Мяо• 03 февраля в 13:32
Ответ дляСижу_и_плачу
Читайте договор ю, там описаны страховые случаи
Где его взять? Идти в банк?
сказочное_Бали• 03 февраля в 13:46
Ответ дляМао_Мяо
Где его взять? Идти в банк?
Вы вступили в наследство?
Сижу_и_плачу• 03 февраля в 13:52
Ответ дляМао_Мяо
Где его взять? Идти в банк?
Типовой должен быть на сайте
Гірчинка• 03 февраля в 14:13
Бісячі менеджери приватбанку постійно парять якісь послуги.
Я вже навчена, якщо раптом доводиться спілкуватись з менеджером, я спочатку кажу, що мене не цікавлять ніякі додаткові послуги і в разі чого буду скаржитись на гарячу лінію, а вже тоді переходжу до суті питання.
А то починають нести якусь пургу типу ’у вас автоматично підключається скарбничка’.
Раз мені одна клуша підключила, хоч я чітко сказала ’я не даю згоду’, ще й фінансовий телефон змінила, я ледве розібралась, що сталось і чому я не можу в свій банк зайти. Поскаржилась, потім мені ще тричі зі служби контролю якості з вибаченнями дзвонили.
З їхніх слів, у них ніякі послуги ’автоматично’ додатково не підключаються, лише за згодою. А менеджери сидять на відсотках, тому й парять їх всім підряд.
Я вже навчена, якщо раптом доводиться спілкуватись з менеджером, я спочатку кажу, що мене не цікавлять ніякі додаткові послуги і в разі чого буду скаржитись на гарячу лінію, а вже тоді переходжу до суті питання.
А то починають нести якусь пургу типу ’у вас автоматично підключається скарбничка’.
Раз мені одна клуша підключила, хоч я чітко сказала ’я не даю згоду’, ще й фінансовий телефон змінила, я ледве розібралась, що сталось і чому я не можу в свій банк зайти. Поскаржилась, потім мені ще тричі зі служби контролю якості з вибаченнями дзвонили.
З їхніх слів, у них ніякі послуги ’автоматично’ додатково не підключаються, лише за згодою. А менеджери сидять на відсотках, тому й парять їх всім підряд.
2
автор
ТрамвайGirl
• 03 февраля в 18:14
Деньги не вернули-это понятно.На горячей линии сказали подъехать с документами и расторгнуть договор.Хорошо,что Приватбанк рядом,около часа отстояли очередь и менеджер сказала,что мы сами могли расторгнуть договор онлайн🤯🤯🤯Вывод из всего этого: потеря времени,нервов и денег.Нужно ВСЕГДА контролировать,что подключают и навязывают вам и вашим родным(пожилым родителям) менеджеры в банке !!!Будьте внимательны и бдительны!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу