чекаю дві посилки. одна мала бути в 20 числах грудня, подарунок дитині на НР, інша - в середині січня, і там товар не лише мій, а знайома попросила теж їй замовити. гроші немалі.
проди вже тричі продовжували термін. на мої смс пишуть чекати.
а я хочу повернути кошти. мені неактуально вже. і продавці не виконали свої зобовязання з термінів доставки.
спір відкрити мені не дає система. у підтримку я написати теж не можу - не вантажиться сторінка, ні з компа, ні з телефона.
скоріше за все настане та дата, замовлення закриється, і гроші не вернуть (в мене таке вже бувало).
Що робити?(((
проди вже тричі продовжували термін. на мої смс пишуть чекати.
а я хочу повернути кошти. мені неактуально вже. і продавці не виконали свої зобовязання з термінів доставки.
спір відкрити мені не дає система. у підтримку я написати теж не можу - не вантажиться сторінка, ні з компа, ні з телефона.
скоріше за все настане та дата, замовлення закриється, і гроші не вернуть (в мене таке вже бувало).
Що робити?(((
Майданщица• 13 февраля в 17:00
Загуглила Процес відкриття спору на Aliexpress
Увійти в свій акаунт на Аліекспрес та перейти до розділу “Мої замовлення”.
Знайти потрібне замовлення та натиснути кнопку ” Деталі замовлення“.
Перейшовши на наступну сторінку натиснути на кнопку “Відкрити спір
Увійти в свій акаунт на Аліекспрес та перейти до розділу “Мої замовлення”.
Знайти потрібне замовлення та натиснути кнопку ” Деталі замовлення“.
Перейшовши на наступну сторінку натиснути на кнопку “Відкрити спір
1
ДлинноНожка• 13 февраля в 17:02
Я так и не нашла, был похожий случай, 3месяца ждала, чтоб сделку закрыли(
Зроблено у 80-х• 13 февраля в 17:08
Если в заказе выбрать ’возврат’ и указать пункт ’посылка не доставлена’, то увидите дату, когда вы сможете открыть спор о возврате средств. Это если трекинг посылки не обновится.
ХаДиДиШь• 13 февраля в 17:11
В мене продавец закрил спор і неповернув кошти.Пише -Вы не предоставили достаточно доказательств(
1
Женщина_в_лосинах• 13 февраля в 17:16
ну обычно все сроки когда прошли и не доставлено я закрываю заказ и открываю спор
ПриснитсяЖЕ• 13 февраля в 17:56
Ответ дляЗроблено у 80-х
Если в заказе выбрать ’возврат’ и указать пункт ’посылка не доставлена’, то увидите дату, когда вы сможете открыть спор о возврате средств. Это если трекинг посылки не обновится.
вы правы, именно это уже подробно объясняли автору в ее предыдущей теме, но ей показалось недостаточно, а даты для открытия спора али ей показывает мартовские
Снегурочко• 13 февраля в 18:57
Ответ дляЗроблено у 80-х
Если в заказе выбрать ’возврат’ и указать пункт ’посылка не доставлена’, то увидите дату, когда вы сможете открыть спор о возврате средств. Это если трекинг посылки не обновится.
Но для этого нужно мозги и понятия иметь, знать англ. язык, правила пользования торговой площадкой, читать условия продавца, а не просто цыкать по чекбоксам...
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

