Идеальная оптимистка• 24 февраля в 16:32
Рассудите спор с покупателем
Девочки,рассудите как справедливо.покупатель спрашивает можно ли купить вещь с примеркой на дому,на почте нет примерочной,если не подойдёт то вернёт.я соглашаюсь.пишет что не подошла вещь,хочу вернуть.я говорю ок пусть шлёт назад или говорю попробуйте выставить на продажу дешевле,все равно теряешь деньги на пересылке,если нет то я забираю.проходить неделя - две пишет не продала хочу вернуть,я говорю ок и пишу адрес.проходит три недели тишина и сегодня она пишет можно ли ещё вернуть,она болела и не могла отправить.еще б летом написала,как то бесят такие люди ,вещь стоимостью 500 грн
показать весь текст
8
Пищалка• 24 февраля в 16:53
Ответ дляИдеальная оптимистка
Так я согласна возврат принять была,но сразу ,а не через три недели,а сказала для того что она хотела укр почтой отправить,я сказала только нп,а ей неудобно и тд
Автор, всё просто-возврат в тот же день и все довольны.
Сегодня я не я• 24 февраля в 16:54
Ответ дляИдеальная оптимистка
Купила 13 января,потом типо выставила их на продажу,потом пишет что не продала ,хочу вернуть 3 февраля и не выслала,и вот сегодня опять пишет
Та ну. Дуже багато часу пройшло
1
Бабо-лебідка• 24 февраля в 16:54
скажите что все, больше возврата нет. пусть продает хоть до скончания веков, это уже не ваша проблема
Dolce.Vita• 24 февраля в 16:55
Ответ дляИдеальная оптимистка
Предложила,так как она сказала что ей неудобно новой почтой отправлять и дорого ( деревня) ,я их через две недели согласилась забрать,но она не выслала,прошло ещё три недели и теперь опять
Автор, если надумаете забирать, то деньги ей возвращайте только после осмотра вами тех джинс. То кажется они уже давно б/у стали.
8
walta.com.ua• 24 февраля в 16:55
офіційно 14 днів на повернення товару.. якщо пересилку оплачує покупець то можна було й прийняти вже укр поштою те повернення.. на укр забрати в день коли мало людей (немає черг). Ціна питання в 30грн .. У нас повернення як правило теж практикується новою поштою.. але для окремих клієнтів можемо прийняти і укр.. якщо товар терміново не потрібен на складі.. менше потім проблем з такими клієнтами. З самого початку було зрозуміло що клієнт не факт чи продасть (зараз торговлі майже немає, не сезон, війна в країні). Ви можете не прийняти товар назад, виходячи з закону про 14 днів. Далі вирішувати Вам звісно. Але якщо не приймете то чекайте розмов про емпатію і т.д.
автор
Идеальная оптимистка
• 24 февраля в 16:55
Ответ дляСегодня я не я
Та ну. Дуже багато часу пройшло
И я о том же,я бы забрала и адрес написала,но три недели она мне их высылала и так и не выслала
Оч@ров@Шк@• 24 февраля в 16:56
Так и напишите - к сожалению, срок возврата истек. Надеюсь на понимание и желаю крепкого здоровья
5
автор
Идеальная оптимистка
• 24 февраля в 16:57
Это была моя ошибка,что я согласилась на такое, больше никогда так не соглашусь
3
Пэрисхилтонша• 24 февраля в 17:00
Ответ дляВільний митець
Яка вам різниця хто я ?
Мне на вас вообще все равно
Мне интересна логика людей
Мне интересна логика людей
Вільний митець• 24 февраля в 17:01
Ответ дляПэрисхилтонша
Мне на вас вообще все равно
Мне интересна логика людей
Мне интересна логика людей
Логіка жучих людей?
Треба ось так• 24 февраля в 17:01
Ответ дляИдеальная оптимистка
Предложила,так как она сказала что ей неудобно новой почтой отправлять и дорого ( деревня) ,я их через две недели согласилась забрать,но она не выслала,прошло ещё три недели и теперь опять
Вы оговорили точный срок возврата с вашими советами о перепродаже?хотя бы когда покупатель появилась через 2 недели после вашего совета о выставлении на продажу. ’Ок, возврат принимаю, завтра до 18:00 жду номер декларации НП?’ Если нет, ну принимайте сейчас. А вообще надо было принимать возврат день в день или на следующий максимум. И оговаривать это всё ( сроки, перевозчика, стоимость пересылок)до, а не во время и после.
2
Донька подруги• 24 февраля в 17:03
Не приняла бы вещь. Если бы в течение 2 дней после примерки, мне бы не выслали вещь, я бы не приняла.
Счастье_же_вот_оно• 24 февраля в 17:05
Ответ дляИдеальная оптимистка
Это была моя ошибка,что я согласилась на такое, больше никогда так не соглашусь
Будет вам опыт.
А по теме - вам правильно пишут про 14 дней.
Досвиданья ей!
А по теме - вам правильно пишут про 14 дней.
Досвиданья ей!
1
Кумася• 24 февраля в 17:07
У людей постоянно перекос в какую-то сторону. Вы автор наоборот слишком мягкая какая-то, ну какой возврат через 3 недели? Я покупала комбез белый, пришла домой через 10 минут после получения и не смогла его надеть, брак, так пошит что не налез на плечи, хотя размер выбрала точный и я очень худая. В возврате отказали даже через пол часа после получения, хотели чтобы я мерила на почте белую вещь учитывая что в примерочной грязь ужасная после слякоти, при этом если бы было хоть пятнышко, деньги бы всё равно не вернули. В итоге помыла полы комбезом и выкинула
3
1
Бабо-лебідка• 24 февраля в 17:07
Ответ дляИдеальная оптимистка
Это была моя ошибка,что я согласилась на такое, больше никогда так не соглашусь
Вы все еще можете отказаться и ничего не возвращать
2
Ленне-Рейма• 24 февраля в 17:25
Ответ дляГитта Ягг
Когда-то покупала так вязаные костюмы. Договор простой- не подошел, есть одни сутки чтобы отправить назад. Все. Не отправила, это моя проблема а не продавца.
Я колись так костюм продавала - домовилися про повернення. Приміряти і надіслати назад - небагато часу потрібно. В результаті - покупець, звісно, захворіла, і через кілька днів товар повернула, але в мене склалося враження, що його поюзали для фото та і вирішили повернути
Один раз домовилися, що через годину після отримання сукню надішле назад, якщо не підійде. Підійшла- відразу відписалася покупець.
Все від совісті залежить. Хто не париться- відразу буде придумувати версії, чому ж він не надіслав назад в зазначений термін
Один раз домовилися, що через годину після отримання сукню надішле назад, якщо не підійде. Підійшла- відразу відписалася покупець.
Все від совісті залежить. Хто не париться- відразу буде придумувати версії, чому ж він не надіслав назад в зазначений термін
2
Значит надо• 24 февраля в 17:33
Нефиг тут сопли жевать. Не подошло, вернула в тот же день. Не вернула - досвидания. Научили, купят вещь за три копейки и мозг выносят месяц. В блок и забыть.
1
Доставучая• 24 февраля в 17:39
Ответ дляИдеальная оптимистка
Купила 13 января,потом типо выставила их на продажу,потом пишет что не продала ,хочу вернуть 3 февраля и не выслала,и вот сегодня опять пишет
Напишите, что время для возврата прошло.
3
Добра, коли сита!• 24 февраля в 17:41
Ладно сначала вы договорились, что она попробует продать, но когда она в начале февраля все-таки созрела на возврат, а потом пропала на 3 недели - уж как-то совсем некрасиво, можно с чистой совестью отказать в возврате.
2
Забула що?• 24 февраля в 18:08
Ответ дляwalta.com.ua
офіційно 14 днів на повернення товару.. якщо пересилку оплачує покупець то можна було й прийняти вже укр поштою те повернення.. на укр забрати в день коли мало людей (немає черг). Ціна питання в 30грн .. У нас повернення як правило теж практикується новою поштою.. але для окремих клієнтів можемо прийняти і укр.. якщо товар терміново не потрібен на складі.. менше потім проблем з такими клієнтами. З самого початку було зрозуміло що клієнт не факт чи продасть (зараз торговлі майже немає, не сезон, війна в країні). Ви можете не прийняти товар назад, виходячи з закону про 14 днів. Далі вирішувати Вам звісно. Але якщо не приймете то чекайте розмов про емпатію і т.д.
Так она ж не магазин. Она продаёт пролёт...
Забула що?• 24 февраля в 18:12
Ой нет. У меня туфли мужчина покупал честно написал что все класс узковатые и тут же назад кл мне уехали.
А вот эти я померяю а там смотри и похожу немного где-то. Не это перебор.
На днях женщина купила штаны у меня пролёт мой. Продавала по цене, за которой мне обошлась. Купили без всех этих заморочек. Может она их поюзала уже за это время...
А вот эти я померяю а там смотри и похожу немного где-то. Не это перебор.
На днях женщина купила штаны у меня пролёт мой. Продавала по цене, за которой мне обошлась. Купили без всех этих заморочек. Может она их поюзала уже за это время...
Леди_на_драндулете• 24 февраля в 22:26
Ответ дляИдеальная оптимистка
Купила 13 января,потом типо выставила их на продажу,потом пишет что не продала ,хочу вернуть 3 февраля и не выслала,и вот сегодня опять пишет
Жесть. Ви що магазин? Які повернення? Півтора місяці пройшло. Це її проблеми що не продалось. В мене лох колись одна оформила їх доставку укрпочтою, забрала і пише що дома приміряла а їй не підійшло. Вопрос, для чого замовляти з рук (я не магазин) на ту пошту де неможливо приміряти? Я зголосилась на поверненя, так вона ще мала наглість, пише ’повертайте вже кошти а я потім відправлю, бо вдруг ви аферистка і вона лишиться без штанів і без грошей’. На цьому наш діалог закінчився, людина в блок.
1
Зажуженная Жужжа• 25 февраля в 05:38
Ответ дляИдеальная оптимистка
Так я согласна возврат принять была,но сразу ,а не через три недели,а сказала для того что она хотела укр почтой отправить,я сказала только нп,а ей неудобно и тд
Так и пишите, что возврат в течение 14 календарных дней с момента получения. За 5 недель вещь может провоняться сигаретами. У меня такое всего через 2 дня вернули, им не воняет уже и не понимают
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
