Анонім Секретар• 30 марта в 15:19
Что это за прикол с Meest?
Отправили товар через олх доставку. 25 марта.
Покупатель пишет ,что товар он забрал 27 марта.
В приложении показывается ,что товар ещё на почте.
Как это понимать?
Покупатель пишет ,что товар он забрал 27 марта.
В приложении показывается ,что товар ещё на почте.
Как это понимать?
1
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:21
Ответ дляСлобожаночка
А в чому проблема записатися у перевізника ?
Горячая линия не работает сегодня.
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:22
Ответ дляЯзвочка
Глючит приложение, можете им позвонить.
27 забрал , денег на карте нет .
Электричка• 30 марта в 15:22
Ще може бути прикол з покупцем, замовить у кількох продавців, а потім не пам´ятає, що замовляв і що забирав. Проходила-знаю
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:23
Ответ дляЭлектричка
Ще може бути прикол з покупцем, замовить у кількох продавців, а потім не пам´ятає, що замовляв і що забирав. Проходила-знаю
Заказ был на серию книг.
Думаете ,проблема в покупателе?
Думаете ,проблема в покупателе?
Электричка• 30 марта в 15:25
Ответ дляАнонім Секретар
Заказ был на серию книг.
Думаете ,проблема в покупателе?
Думаете ,проблема в покупателе?
Не стверджую, але словам покупця ’я точно забрав’ сліпо не довіряю. Досвід в онлай-продажах понад 10 років.
Спокійно дочекайтеся, коли працюватиме колл-центр і з´ясуйте все.
Спокійно дочекайтеся, коли працюватиме колл-центр і з´ясуйте все.
2
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:26
Ответ дляЭлектричка
Не стверджую, але словам покупця ’я точно забрав’ сліпо не довіряю. Досвід в онлай-продажах понад 10 років.
Спокійно дочекайтеся, коли працюватиме колл-центр і з´ясуйте все.
Спокійно дочекайтеся, коли працюватиме колл-центр і з´ясуйте все.
Интересно...
Я с таким ещё не сталкивалась.
Подумала ,что проблема в перевозчике.
Я с таким ещё не сталкивалась.
Подумала ,что проблема в перевозчике.
Слобожаночка• 30 марта в 15:27
Ответ дляАнонім Секретар
Горячая линия не работает сегодня.
Тю, думала така компанія має працювати )))
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:29
Ответ дляАnnеt
это значит, что на почте оператор не провёл посылку в системе, как полученную. укрпочта такое тоже иногда делает.
И что теперь делать?
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 15:30
Ответ дляАnnеt
попросить получателя сходить в отделение и поговорить с оператором. или звонить в поддержку.
Спасибо!
Электричка• 30 марта в 15:43
Ответ дляАнонім Секретар
Интересно...
Я с таким ещё не сталкивалась.
Подумала ,что проблема в перевозчике.
Я с таким ещё не сталкивалась.
Подумала ,что проблема в перевозчике.
Якось приходить повідомлення від НП про відмову отримання. Я одразу телефоную покупцю дізнатися причину, а вона мені на підвищених тонах ’я щойно забрала!!’ На наступний день отримала повернення. Тож, вже нічому не здивуюся
Зайканалужайке• 30 марта в 15:51
Ответ дляАнонім Секретар
27 забрал , денег на карте нет .
У мене було таке з Укрпоштою. Звернулася на гарячу лінію, в той же день зайшли гроші.
Где тут 0?• 30 марта в 16:09
Звоните на горлинии. У меня было, что я отказалась от посылки, а вечером посмотрела на сайт- посылка в статусе вручена, звонила, жалобу писала на е-мейл, в итого, хорошо, что продавец нормальная, вернула мне лично на карту деньги
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 16:14
Ответ дляАnnеt
это значит, что на почте оператор не провёл посылку в системе, как полученную. укрпочта такое тоже иногда делает.
Подошла на отделение с которого отправляла посылку ,оператор говорит звонить на горячую линию завтра. Либо сбой в программе ,либо оператор не провел посылку.
автор
Анонім Секретар
• 30 марта в 16:15
Ответ дляСлобожаночка
Тю, думала така компанія має працювати )))
Отделения работают , горячая линия нет.
автор
Анонім Секретар
• 31 марта в 21:29
Ответ дляСлобожаночка
автор, вдалось вам сьогодні з’ясувати?
Да!
Позвонили на горячую линию.
Деньги зашли во второй половине дня.
Позвонили на горячую линию.
Деньги зашли во второй половине дня.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу