Железобетон• 03 апреля в 10:33
Интерактивные задания по английскому. Помогите!
Я тупая.
Объясните плиз что нужно в этих заданиях делать. Учитель прислала ссылки. Ребенок не понял что делать там. Я тоже ...
Ребенок спросил у учителя. Учитель ответила: нужно пройти задания и прислать результат..... Занавес.... Так втом то и с ть непонятна суть задания ребенку и мне
Объясните плиз что нужно в этих заданиях делать. Учитель прислала ссылки. Ребенок не понял что делать там. Я тоже ...
Ребенок спросил у учителя. Учитель ответила: нужно пройти задания и прислать результат..... Занавес.... Так втом то и с ть непонятна суть задания ребенку и мне
1
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:34
Ну просто высвечиваются цифры и что..... Что с ними делать. Я та подумала что ты стно потренироваться называть.....оказывается что надо что-то проходить....
1
ФруктЕщеТот• 03 апреля в 10:41
Мій син схожі виконує. Якщо твій результат в топ 10, ти в кінці вводиш своє імʼя і зʼявляєшся в списку переможців. От якщо у вас так, нехай пройде, зробить фото свого результату і надішле його вчителю.
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:42
Ответ дляБегущаяпо
Скажіть їй, що там лише режим заучування.
В смысле учителю сказать? Тоесть вы тоже не понимаете что учитель хочет чтобы сделал ребенок в этих заданиях?
Малявка ще та• 03 апреля в 10:43
Повної інструкції до завдання дійсно немає. Вчителька не розбирається в методології) Написано - поклацати чи покрутити, отак зробили і на тому все. Звісно, можна додумати, що ж мабуть треба ці числа вимовити чи написати у зошиті, але де тут інтерактивність? Могла дати просто список текстовим документом.
1
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:43
Ответ дляФруктЕщеТот
Мій син схожі виконує. Якщо твій результат в топ 10, ти в кінці вводиш своє імʼя і зʼявляєшся в списку переможців. От якщо у вас так, нехай пройде, зробить фото свого результату і надішле його вчителю.
Вы о чем??? В смысле сзожі. Мой ребенок много интерактивныз заданий выполняет. Именно в этих двух что делать? В чем суть. Высвечивается число на карте и????? И что???? Что с жти делать???
Бегущаяпо• 03 апреля в 10:43
Ответ дляЖелезобетон
В смысле учителю сказать? Тоесть вы тоже не понимаете что учитель хочет чтобы сделал ребенок в этих заданиях?
Вчитель прислав не те посилання. Я користуюся іншою платформою, там є кілька режимів і вчитель може присилати різні завдання на один той самий матеріал. Тут має бути аналогічно.
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:44
Ответ дляМалявка ще та
Повної інструкції до завдання дійсно немає. Вчителька не розбирається в методології) Написано - поклацати чи покрутити, отак зробили і на тому все. Звісно, можна додумати, що ж мабуть треба ці числа вимовити чи написати у зошиті, але де тут інтерактивність? Могла дати просто список текстовим документом.
Ну дитина так і подумала що треба усно потренуватися говорити ці числа
Кофе в лобби• 03 апреля в 10:45
Ответ дляЖелезобетон
Вы о чем??? В смысле сзожі. Мой ребенок много интерактивныз заданий выполняет. Именно в этих двух что делать? В чем суть. Высвечивается число на карте и????? И что???? Что с жти делать???
Там же задание есть. Прочитайте
Малявка ще та• 03 апреля в 10:45
Ответ дляЖелезобетон
Ну дитина так і подумала що треба усно потренуватися говорити ці числа
Так і надсилайте свій результат - пройшли.
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:46
Ответ дляБегущаяпо
Вчитель прислав не те посилання. Я користуюся іншою платформою, там є кілька режимів і вчитель може присилати різні завдання на один той самий матеріал. Тут має бути аналогічно.
Так ребенок ее спросил что делать Непонятно ведь. Она ответила проходить щадания. Не же спросили как проходить? Я не пойму почему она не ответила или не потрудилась посмотреть что она вообще прислала?
Кофе в лобби• 03 апреля в 10:46
Ответ дляЖелезобетон
Ну дитина так і подумала що треба усно потренуватися говорити ці числа
Не устно, а cardinal and ordinal
3
1
Бегущаяпо• 03 апреля в 10:47
Ответ дляЖелезобетон
Так ребенок ее спросил что делать Непонятно ведь. Она ответила проходить щадания. Не же спросили как проходить? Я не пойму почему она не ответила или не потрудилась посмотреть что она вообще прислала?
Тому що вчителі теж помиляються, уявіть собі.
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:47
Ответ дляКофе в лобби
Там же задание есть. Прочитайте
Где там? Напишите какое задание??? Я слепая!!!
Кроме заданих ркздать карты и сумму пустить колесо др низ не в видила
Кроме заданих ркздать карты и сумму пустить колесо др низ не в видила
Кофе в лобби• 03 апреля в 10:48
Ответ дляЖелезобетон
Где там? Напишите какое задание??? Я слепая!!!
Кроме заданих ркздать карты и сумму пустить колесо др низ не в видила
Кроме заданих ркздать карты и сумму пустить колесо др низ не в видила
Вы реально тупая, простите. Количественные и порядковые числительные
Вторую ссылку даже открывать не буду
Вторую ссылку даже открывать не буду
4
1
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:48
Ответ дляКофе в лобби
Не устно, а cardinal and ordinal
В смысле не устно? Устно назвать cardinal and ordinal ( колличественные и порядковые) числительные.
Малявка ще та• 03 апреля в 10:49
Ответ дляКофе в лобби
Не устно, а cardinal and ordinal
По-вашому, їх не можна усно вимовити?
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:49
Ответ дляБегущаяпо
Тому що вчителі теж помиляються, уявіть собі.
Так она ща эти помилки 2 ставит!!!! А когда против стуешьттипа почему му. Затыкает ребенку рот и говорит ты не сделал!!! У меня ребенок в этом году английский уже ненавидит при таком отношении(( а раньше был любимый предмет
Кофе в лобби• 03 апреля в 10:51
Ответ дляМалявка ще та
По-вашому, їх не можна усно вимовити?
Если учитель просит прислать результат, то логично, что не устно. Возможно она просила сделать письменно . Я же не экстрасенс
2
1
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:51
Ответ дляКофе в лобби
Вы реально тупая, простите. Количественные и порядковые числительные
Вторую ссылку даже открывать не буду
Вторую ссылку даже открывать не буду
Н и что понятно что колличественные и порядковые. Я в курсе. И что с ними делать????? Устно называть или что???? Высвечиваются на картах колличественные и порядковые. Дальше что. Ответьте если вы умная? В чем суть задания?
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:52
Ответ дляКофе в лобби
Если учитель просит прислать результат, то логично, что не устно. Возможно она просила сделать письменно . Я же не экстрасенс
Так не просила. Ее ребенок переспросил что делать конкретно? Она не ответила. А отморощилась!!!!
я Кукарача• 03 апреля в 10:53
Ответ дляЖелезобетон
Так не просила. Ее ребенок переспросил что делать конкретно? Она не ответила. А отморощилась!!!!
Ну позвоните ей, тю
Кофе в лобби• 03 апреля в 10:53
Ответ дляЖелезобетон
Н и что понятно что колличественные и порядковые. Я в курсе. И что с ними делать????? Устно называть или что???? Высвечиваются на картах колличественные и порядковые. Дальше что. Ответьте если вы умная? В чем суть задания?
Как я могу знать требования вашего учителя 🤷♀️ может она просит в тетради записать
Как вариант в два столбика : в один порядковые в другой количественные
Как вариант в два столбика : в один порядковые в другой количественные
2
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:54
Ответ дляя Кукарача
Ну позвоните ей, тю
Думаю звонки по таким поводам учителям неуместны..... Вполне хватит переписки. Но ребенок уже спрашивать не хочет говорит что лучше ничего не буду делать. Все равно дз уже на сегодня было и просрочено.....
я Кукарача• 03 апреля в 10:55
Ответ дляЖелезобетон
Думаю звонки по таким поводам учителям неуместны..... Вполне хватит переписки. Но ребенок уже спрашивать не хочет говорит что лучше ничего не буду делать. Все равно дз уже на сегодня было и просрочено.....
Драма прям) уместны
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:57
Ответ дляКофе в лобби
Как я могу знать требования вашего учителя 🤷♀️ может она просит в тетради записать
Как вариант в два столбика : в один порядковые в другой количественные
Как вариант в два столбика : в один порядковые в другой количественные
Нет ничего не просит!!!! Дз прислалось в Хюмен!!!!
2 ссылки и ей написанное задание. Вотниже скрин задания. Ничего о том как делать и писать или не писать нет
2 ссылки и ей написанное задание. Вотниже скрин задания. Ничего о том как делать и писать или не писать нет
автор
Железобетон
• 03 апреля в 10:59
Ответ дляКофе в лобби
Там же задание есть. Прочитайте
Ну я прочитала. Вы прочитали? Поняли? Объясните куда нажимать или что конкретно делать? Если вы получили мная. Я же написала что лично я т пая. И не один человек который здесь умничает что есть задания и т п тоже почему то не написал в чем суть этих задарий
Бегущаяпо• 03 апреля в 11:05
Ответ дляЖелезобетон
Так она ща эти помилки 2 ставит!!!! А когда против стуешьттипа почему му. Затыкает ребенку рот и говорит ты не сделал!!! У меня ребенок в этом году английский уже ненавидит при таком отношении(( а раньше был любимый предмет
Менше нервів. Це лише шкільні оцінки. Навчіться вирішувати проблеми спокійно.
автор
Железобетон
• 03 апреля в 11:10
Ответ дляБегущаяпо
Менше нервів. Це лише шкільні оцінки. Навчіться вирішувати проблеми спокійно.
Так а що спокійно. І так довбане дистанційне навчання навчання. Я тепер розумію чом дитина не хоче питати у вчителів якщо щось незрозуміло.... Це я її заставила вчителю запитання написати. І ось вона отримала таку вичерпну відповідь
. Ну і це не вперше..... То чи захочуть діти задавати після такого питання ...
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу