Попельшка• 06 мая в 19:18
Хорошо что я не сделала отрицательный отзыв
На магазин косметики на Шафе . Я тут выкладывала скрины , когда продавец морозилась после моей оплаты и на следующий день не отправила мою посылку. Я очень была недовольна и хотела ей единицу влепить . Хорошо что этого не сделала , потому что получила посылку , а там кроме моего заказа - ложечка чтобы доставать маску , ещё кисточка для контуринга носа и 2 красивых конфеты . Аж отлегло
1
3
7
15
20
Асталависта бэйби• 06 мая в 19:22
Ложечка чтобы ковырять в носу и кисточка для очистки, это хорошо, а ещё конфеты для расслабления, мммм
ТрамвайGirl• 06 мая в 19:22
ой... тема прямо як на зорі кідстафу, коли тут продавалка була жива
цікаво, коли про шафу почнуть обговорювати, які подарунки-компліменти вже не катять? прямо згадую всю історичну ретроспективу
цікаво, коли про шафу почнуть обговорювати, які подарунки-компліменти вже не катять? прямо згадую всю історичну ретроспективу
автор
Попельшка
• 06 мая в 19:26
Ответ дляИнтимная
Жаль, что и в этой теме вы аноним .
Почему ?
1
Пліснявілий сир• 06 мая в 19:29
Ответ дляПопельшка
Вот
я теж малій в школу на ярмарку накупила таких яєчок, і якраз балістична загроза, всі порозбігались, тепер потихеньку самі їх доїдаєм. добре що хоч смачні
Знаю бакси• 06 мая в 19:30
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
2
1
3
Знаю бакси• 06 мая в 19:33
И до сих пор не знаю, правильно ли я сделала, что не написала ей правдивый отзыв
2
Невгамовна сила• 06 мая в 19:34
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Чтож вы, люди, не написали правдивый отзыв, он бул бы полезен для других
Знаю бакси• 06 мая в 19:37
Ответ дляНевгамовна сила
Чтож вы, люди, не написали правдивый отзыв, он бул бы полезен для других
Говорю ж вам, у нее репутация 100%. И что бы я ни написала, она же выставит меня дурой не понимающей ничего в парфюмерии. Но я открываю ее флакон и мой фирменный пробник, и разница есть, у нее спирт даже со временем не выветрился
3
автор
Попельшка
• 06 мая в 19:37
Ответ дляПліснявілий сир
я теж малій в школу на ярмарку накупила таких яєчок, і якраз балістична загроза, всі порозбігались, тепер потихеньку самі їх доїдаєм. добре що хоч смачні
Мне все равно приятно ))
1
ФруктЕщеТот• 06 мая в 19:40
А я как то в гугл оставила негативный отзыв и мне стыдно. Я платила за билет на автобус через сайт и нажала добавить купон, а он, видимо, неправильно сработал , и из за этого снялась сумма еще больше обычной, вместо скидки. Я обратилась в компанию и мне отказались вернуть разницу денежную. Ну и я нажала в гугл ’жалоба на сайт за аферизм’ или что то врроде того, отправила два вида этих жалоб. И потом, видимо, сайт попал в бан... и теперь эта компания перешла работать на свой старый сайт. Наверное, из за меня, вроде бы я права, но моя наказание было слишком жестоким и мне стыдно (( Теперь я стараюсь вообще поменьше оставлять негативные комменты и жалобы, даже если очень тянет
1
автор
Попельшка
• 06 мая в 19:43
Ответ дляФруктЕщеТот
А я как то в гугл оставила негативный отзыв и мне стыдно. Я платила за билет на автобус через сайт и нажала добавить купон, а он, видимо, неправильно сработал , и из за этого снялась сумма еще больше обычной, вместо скидки. Я обратилась в компанию и мне отказались вернуть разницу денежную. Ну и я нажала в гугл ’жалоба на сайт за аферизм’ или что то врроде того, отправила два вида этих жалоб. И потом, видимо, сайт попал в бан... и теперь эта компания перешла работать на свой старый сайт. Наверное, из за меня, вроде бы я права, но моя наказание было слишком жестоким и мне стыдно (( Теперь я стараюсь вообще поменьше оставлять негативные комменты и жалобы, даже если очень тянет
Ну .. Вас понять можно в этом случае ,с вас взяли больше денег чем была изначальная сумма и вы же пытались им это объяснить
автор
Попельшка
• 06 мая в 19:50
Ответ дляДа, я блондинка!
Здрасьте. Как Вам маска? Попробовали?
Еще нет . Я только сегодня получила . Может на ночь сделаю , перед тем как спать пойду . Немного побаиваюсь . Хотела один раз сделать в ближайшее время, а второй раз перед отъездом во Францию в конце мая , чтобы огурцом быть ))
1
Снежнакомка• 06 мая в 19:57
вы молодец! Верно говорят- поспешишь ,людей насмешишь и еще спешка хороша в 2 случаях)))
1
Гарантую неперелевки• 06 мая в 19:58
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Многие покупатели не понимают. Что если они заказалии и оплатили продавец не может в ту ж секунду бежать на почту, отправляя товар и отвечать покупателю в любое время суток в 23.00 или 5 утра ;)
1
4
автор
Попельшка
• 06 мая в 19:59
Ответ дляГарантую неперелевки
Многие покупатели не понимают. Что если они заказалии и оплатили продавец не может в ту ж секунду бежать на почту, отправляя товар и отвечать покупателю в любое время суток в 23.00 или 5 утра ;)
Я ей когда оплатила , она даже не сказала ничего
1
барабанщица• 06 мая в 20:14
Я вот не знаю влепить ли мне отелю отзыв не положительный за то, что было заявлено 2 спальных места, а по сути одна кровать односпальная и одна раскладушка с матрасом, но жутко неудобная и скрипели в этой раскладушке ламели.
ГЛЮкоза• 06 мая в 20:22
Ответ дляЗнаю бакси
Многие продавцы не понимают, что покупатель, оплатив заказ, ждёт от продавца во-первых, оповещения, что деньги зашли. Во-вторых, быстрой отправки. И пусть посылка прийдёт через два дня с подарком, но эти пару дней покупатель волнуется, особенно если продавец забыл написать номер посылки или не выходит на связь. Продавец может быть занят, но мы, покупатели, тоже люди. И если я, сделав заказ, оплачиваю сразу как только продавец напишет номер карты, то я жду, что и он ответственно отнесётся к своим обязанностям.
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
Или вот например , я сделала заказ на кремчике. Духи такие у меня уже были, запах я знаю. А продавец присылает конкретную спиртягу. И смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет. И жалко, не пишешь, что прислала мне херню. А она, знаете что, тоже не пишет мне отзыв, хотя я оплатила заказ сразу и общение было позитивное. Получается, что я продавца пожалела, и за это еще мне репутацию не повысили
А можете мне объяснить вот этот момент.
Не пишу плохой отзыв, потому что пожалела продавца, который прислал спиртягу, вместо парфюма.
А перед этим вот такое: Смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет.
Вы причинно-следственную связь между первым и вторым не прослеживаете?
Не пишу плохой отзыв, потому что пожалела продавца, который прислал спиртягу, вместо парфюма.
А перед этим вот такое: Смотришь, у нее репутация хорошая, отзывов плохих нет.
Вы причинно-следственную связь между первым и вторым не прослеживаете?
автор
Попельшка
• 06 мая в 20:28
Ответ длябарабанщица
Я вот не знаю влепить ли мне отелю отзыв не положительный за то, что было заявлено 2 спальных места, а по сути одна кровать односпальная и одна раскладушка с матрасом, но жутко неудобная и скрипели в этой раскладушке ламели.
Я бы прокомментировала этот момент , чтобы другие люди знали
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу