дамаАмстердама• 10 мая в 12:10
Возврат Notino. У них есть возврат средств?
Заполняю формуляр, нет варианта возврат денег (
автор
дамаАмстердама
• 10 мая в 12:19
Ответ дляЯ натуралка
А що вам не так? Прострочені товари?
опис дефекту: несправний розпилювач, витікання
2
Потребую апгрейду• 10 мая в 12:24
Ответ длядамаАмстердама
опис дефекту: несправний розпилювач, витікання
Зачем вы покупаете по предоплате?
2
2
MacOS-ница• 10 мая в 12:26
Ответ дляПотребую апгрейду
Зачем вы покупаете по предоплате?
А ви перед оплатою перевіряєте розпилювачі
2
Коханозадовільна• 10 мая в 12:31
Ответ дляПотребую апгрейду
Зачем вы покупаете по предоплате?
А кто вам даст распечатать продукт и попшикать до оплаты, даже если это наложка?
4
автор
дамаАмстердама
• 10 мая в 12:36
Ответ дляПотребую апгрейду
Зачем вы покупаете по предоплате?
вы покупаете с послеплатой и вскрываете фабричную упаковку заглядывая внутрь или просто не покупаете
2
Цвіпканя• 10 мая в 12:47
Ответ длядамаАмстердама
вы покупаете с послеплатой и вскрываете фабричную упаковку заглядывая внутрь или просто не покупаете
Да.
У меня четко прописано: ’Товар надлежащего качества возврату не подлежит. Качество товара проверяется в пункте выдачи после оплаты. Время проверки до 15 минут. Если сотрудники пункта выдачи не признают неисправность - вы оплачивайте экспертизу и отправку. В случае некачественного товара мы компенсируем затраты в двойном размере.’
У меня четко прописано: ’Товар надлежащего качества возврату не подлежит. Качество товара проверяется в пункте выдачи после оплаты. Время проверки до 15 минут. Если сотрудники пункта выдачи не признают неисправность - вы оплачивайте экспертизу и отправку. В случае некачественного товара мы компенсируем затраты в двойном размере.’
1
автор
дамаАмстердама
• 10 мая в 12:49
Ответ дляЦвіпканя
Да.
У меня четко прописано: ’Товар надлежащего качества возврату не подлежит. Качество товара проверяется в пункте выдачи после оплаты. Время проверки до 15 минут. Если сотрудники пункта выдачи не признают неисправность - вы оплачивайте экспертизу и отправку. В случае некачественного товара мы компенсируем затраты в двойном размере.’
У меня четко прописано: ’Товар надлежащего качества возврату не подлежит. Качество товара проверяется в пункте выдачи после оплаты. Время проверки до 15 минут. Если сотрудники пункта выдачи не признают неисправность - вы оплачивайте экспертизу и отправку. В случае некачественного товара мы компенсируем затраты в двойном размере.’
класс, где именно это написано?
на инфолинии мне не отказали в возврате, попросили фото, предложили варианты решения...но в самом формуляре, среди всех прочих, варианта ’деньги’ нет
на инфолинии мне не отказали в возврате, попросили фото, предложили варианты решения...но в самом формуляре, среди всех прочих, варианта ’деньги’ нет
Цвіпканя• 10 мая в 14:36
Ответ длядамаАмстердама
класс, где именно это написано?
на инфолинии мне не отказали в возврате, попросили фото, предложили варианты решения...но в самом формуляре, среди всех прочих, варианта ’деньги’ нет
на инфолинии мне не отказали в возврате, попросили фото, предложили варианты решения...но в самом формуляре, среди всех прочих, варианта ’деньги’ нет
Какая разница где написано?
Пишите на инфолинию и спрашивайте. С чего вы решили что вариант ’деньги’ должен быть?))
Вам предоставляется форма для удобного заполнения и возврата. Не хотите - заполняйте сами. Или заявление сложно правильно написать?
Специально для таких как вы, у нас есть целый алгоритм проверки:
1 проверяем кому
2 проверяем откого
3 проверяем список вложений.
Как проверяем от и кому:
1 наличие индекса
2 правильный почтовый адрес
3 данные получателя
4 контакты получателя
Пишите на инфолинию и спрашивайте. С чего вы решили что вариант ’деньги’ должен быть?))
Вам предоставляется форма для удобного заполнения и возврата. Не хотите - заполняйте сами. Или заявление сложно правильно написать?
Специально для таких как вы, у нас есть целый алгоритм проверки:
1 проверяем кому
2 проверяем откого
3 проверяем список вложений.
Как проверяем от и кому:
1 наличие индекса
2 правильный почтовый адрес
3 данные получателя
4 контакты получателя
автор
дамаАмстердама
• 10 мая в 17:43
Ответ дляЦвіпканя
Какая разница где написано?
Пишите на инфолинию и спрашивайте. С чего вы решили что вариант ’деньги’ должен быть?))
Вам предоставляется форма для удобного заполнения и возврата. Не хотите - заполняйте сами. Или заявление сложно правильно написать?
Специально для таких как вы, у нас есть целый алгоритм проверки:
1 проверяем кому
2 проверяем откого
3 проверяем список вложений.
Как проверяем от и кому:
1 наличие индекса
2 правильный почтовый адрес
3 данные получателя
4 контакты получателя
Пишите на инфолинию и спрашивайте. С чего вы решили что вариант ’деньги’ должен быть?))
Вам предоставляется форма для удобного заполнения и возврата. Не хотите - заполняйте сами. Или заявление сложно правильно написать?
Специально для таких как вы, у нас есть целый алгоритм проверки:
1 проверяем кому
2 проверяем откого
3 проверяем список вложений.
Как проверяем от и кому:
1 наличие индекса
2 правильный почтовый адрес
3 данные получателя
4 контакты получателя
решила с того что это было мне озвучено
В форме, для удобства, перечислены варианты, включая ремонт (?!), но не средства. Как писать заявление я НЕ спрашивала, зачем ваша куча текста.
В форме, для удобства, перечислены варианты, включая ремонт (?!), но не средства. Как писать заявление я НЕ спрашивала, зачем ваша куча текста.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу