sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_142
Снегопадка• 10 августа в 16:55

Вас не лякає кількість кас самообслуговування?

Їх стало набагато більше аніж живих касирів
Вже в кожній аврорі є каси самообслуговування
Що далі ,роботи замінять безцінний людський труд рахувати решту та пробивати товар?
показать весь текст
dislike 2 like 8 woman_facepalming 31
146 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_39
Ловлю капці• 10 августа в 17:54
91
Простий приклад. Раніше (як зраз не знаю) були господарства, які заохочували на само збір врожаю. Ту я розумію. Дві сторони отримують зиск. А ось само каса зовсім інша історія.
like 1
anonim_16
Пупс• 10 августа в 17:54
92
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Удалено администрацией...
anonim_39
Бабулька• 10 августа в 17:55
93
Ответ дляОбижулька
Достаєш з возика, пікаєш, кладеш відразу в пакет. Чим не зручно? Не обовязково відразу всі покупки викладати, щоб потім пікати
так у меня полная тележка
anonim_192
Коржик• 10 августа в 17:57
94
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
Я быстро читаю, а за покупками хожу обычно когда мне нужно товаров 20.
Время на чтение всегда есть.
woman_facepalming 1
anonim_71
Забагаловка• 10 августа в 17:57
95
А що безцінного в роботі касира?
like 1
anonim_170
Стрибну в гречку• 10 августа в 17:57
96
Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек.
anonim_16
Пупс• 10 августа в 17:58
97
Ответ дляКоржик
Я быстро читаю, а за покупками хожу обычно когда мне нужно товаров 20.
Время на чтение всегда есть.
У Вас очень странное отношение ко времени. Вы куда-то спешите? Или это невроз?
dislike 1 woman_facepalming 1
anonim_192
Коржик• 10 августа в 17:59
98
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
К таким как вы?
У меня таких в кругу общения нет и не будет никогда
like 1
anonim_80
ШобВам_КакНам• 10 августа в 18:00
99
Ответ дляАгатаХристя
Тот самый случай, когда утрируют, потому что ответа не знают
В моем ответе много букв? Скажу проще: эти люди найдут другую работу.
like 1 woman_facepalming 1
anonim_39
Ловлю капці• 10 августа в 18:01
100
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
heart 3
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:03
101
Ответ дляЛовлю капці
Ви б визначились. Касир то щось неосвідчене з целюлітом, чи розвинена особистість. Як що перше, то нащо покупцю такий розвиток?
Самому себе обслуговувати лише на користь
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:03
102
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Яку новину ви за цей час прочитаєте?
anonim_84
Фоточки нема• 10 августа в 18:04
103
Ответ дляТигрЛьвович
Тогда заранее брать с собой воду
Так чтобы заранее взять- ее ж надо купить. И если жара- может не хватить.
anonim_16
Пупс• 10 августа в 18:04
104
Ответ дляЛовлю капці
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
Верно. Возле кассира есть лента. Можно спокойно разложить товар, потом его сложить в пакет.
Возле самокассы 100 полок - хз куда что ложить, потому что робот начинает трандеть ’ Вы не туда положили’. Пока разберёшься (потому что в разных магазинах по разному).... Эти полочки маленькие, товар не помещается, в итоге этот же голос кричит : ’зови Наташу’, потому что надо чип снять откуда-то.
Масса неудобств. И без Наташи никак в итоге все равно. Смысл мудохаться возле той самокассы?
woman_facepalming 1
anonim_39
Ловлю капці• 10 августа в 18:04
105
Ответ дляСнегопадка
Самому себе обслуговувати лише на користь
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
like 2
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:05
106
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Покупцю потрібен товар ,а не власнику магазина ,тому хай сам сканує свій товар корона не впаде від цього точно
anonim_139
ТигрЛьвович• 10 августа в 18:05
107
Ответ дляФоточки нема
Так чтобы заранее взять- ее ж надо купить. И если жара- может не хватить.
Не знаю кто как, но я в жару, если знаю, что буду бегать туда сюда несколько часов(даже подмараживаю немного в морозилке) всегда заранее беру литр воды с собой. Ни разу не пожалела. Помещается даже в небольшую сумку
noavatar
Ishoy• 10 августа в 18:06
108
Ответ дляШобВам_КакНам
Та хватит уже. Закрытие телеграфа вы ж как-то пережили? Переживете и кассы без кассиров, такси без водителей, службы поддержки без операторов и т.п. Это называется технический прогресс.
Да что Вы говорите. То есть все, что новое и блестящее априори хорошее? Мне этот прогресс напоминает новую скоростную дорогу. Вот ты едешь по ней с комфортом на высокой скорости, но впереди обрыв. Можно затормозить и поехать другой дорогой, а можно не заметить и вылететь в этот обрыв
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:06
109
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
Це точно
anonim_16
Пупс• 10 августа в 18:06
110
Ответ дляЛовлю капці
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
Скоро так и будет. Неженки офигеют. Оказывается не только телефончиком пикнуть, а и разгрузить на рампе товар нужно будет.
like 1 woman_facepalming 1
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:06
111
Ответ дляБабулька
так у меня полная тележка
Все влізе
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:06
112
Ответ дляЗабагаловка
А що безцінного в роботі касира?
То сарказм був
dislike 1
anonim_80
ШобВам_КакНам• 10 августа в 18:07
113
Ответ дляIshoy
Да что Вы говорите. То есть все, что новое и блестящее априори хорошее? Мне этот прогресс напоминает новую скоростную дорогу. Вот ты едешь по ней с комфортом на высокой скорости, но впереди обрыв. Можно затормозить и поехать другой дорогой, а можно не заметить и вылететь в этот обрыв
Удалено администрацией...
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:07
114
Ответ дляЛовлю капці
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
От проблема капець
anonim_16
Пупс• 10 августа в 18:08
115
Ответ дляСнегопадка
От проблема капець
Ну паковать на полу не очень удобно, пока какая то принцесса пол часа стоит за упаковочным столом.
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:08
116
Ответ дляЛовлю капці
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
Не перебільшуєте та не лінуйтесь)
anonim_39
Ловлю капці• 10 августа в 18:09
117
Ответ дляСнегопадка
От проблема капець
А нащо мені робити собі складнощі? Є каса, є касир, нехай обслуговує.
anonim_189
Обстановщица• 10 августа в 18:09
118
Ответ дляАгатаХристя
Только куда девать тысячи, затем миллионы безработных?
Хмм
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
like 1
anonim_139
ТигрЛьвович• 10 августа в 18:10
119
Ответ дляОбстановщица
Хмм
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
Онлайн менеджеры магазинов и т.д сейчас)
anonim_142
автор Снегопадка • 10 августа в 18:10
120
Ответ дляЛовлю капці
А нащо мені робити собі складнощі? Є каса, є касир, нехай обслуговує.
А якщо ви зайдете в магазин ,де суцільні каси самообслуговування?
В Києві вже давно є такі магазини
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff