Снегопадка• 10 августа в 16:55
Вас не лякає кількість кас самообслуговування?
Їх стало набагато більше аніж живих касирів
Вже в кожній аврорі є каси самообслуговування
Що далі ,роботи замінять безцінний людський труд рахувати решту та пробивати товар?
Вже в кожній аврорі є каси самообслуговування
Що далі ,роботи замінять безцінний людський труд рахувати решту та пробивати товар?
показать весь текст
2
8
31
Ловлю капці• 10 августа в 17:54
Простий приклад. Раніше (як зраз не знаю) були господарства, які заохочували на само збір врожаю. Ту я розумію. Дві сторони отримують зиск. А ось само каса зовсім інша історія.
1
Пупс• 10 августа в 17:54
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Удалено администрацией...
Бабулька• 10 августа в 17:55
Ответ дляОбижулька
Достаєш з возика, пікаєш, кладеш відразу в пакет. Чим не зручно? Не обовязково відразу всі покупки викладати, щоб потім пікати
так у меня полная тележка
Коржик• 10 августа в 17:57
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
Я быстро читаю, а за покупками хожу обычно когда мне нужно товаров 20.
Время на чтение всегда есть.
Время на чтение всегда есть.
1
Стрибну в гречку• 10 августа в 17:57
Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек.
Пупс• 10 августа в 17:58
Ответ дляКоржик
Я быстро читаю, а за покупками хожу обычно когда мне нужно товаров 20.
Время на чтение всегда есть.
Время на чтение всегда есть.
У Вас очень странное отношение ко времени. Вы куда-то спешите? Или это невроз?
1
1
Коржик• 10 августа в 17:59
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
К таким как вы?
У меня таких в кругу общения нет и не будет никогда
У меня таких в кругу общения нет и не будет никогда
1
ШобВам_КакНам• 10 августа в 18:00
Ответ дляАгатаХристя
Тот самый случай, когда утрируют, потому что ответа не знают
В моем ответе много букв? Скажу проще: эти люди найдут другую работу.
1
1
Ловлю капці• 10 августа в 18:01
Ответ дляПупс
Удалено администрацией...
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
3
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:03
Ответ дляЛовлю капці
Ви б визначились. Касир то щось неосвідчене з целюлітом, чи розвинена особистість. Як що перше, то нащо покупцю такий розвиток?
Самому себе обслуговувати лише на користь
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:03
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Яку новину ви за цей час прочитаєте?
Фоточки нема• 10 августа в 18:04
Ответ дляТигрЛьвович
Тогда заранее брать с собой воду
Так чтобы заранее взять- ее ж надо купить. И если жара- может не хватить.
Пупс• 10 августа в 18:04
Ответ дляЛовлю капці
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
Верно. Возле кассира есть лента. Можно спокойно разложить товар, потом его сложить в пакет.
Возле самокассы 100 полок - хз куда что ложить, потому что робот начинает трандеть ’ Вы не туда положили’. Пока разберёшься (потому что в разных магазинах по разному).... Эти полочки маленькие, товар не помещается, в итоге этот же голос кричит : ’зови Наташу’, потому что надо чип снять откуда-то.
Масса неудобств. И без Наташи никак в итоге все равно. Смысл мудохаться возле той самокассы?
Возле самокассы 100 полок - хз куда что ложить, потому что робот начинает трандеть ’ Вы не туда положили’. Пока разберёшься (потому что в разных магазинах по разному).... Эти полочки маленькие, товар не помещается, в итоге этот же голос кричит : ’зови Наташу’, потому что надо чип снять откуда-то.
Масса неудобств. И без Наташи никак в итоге все равно. Смысл мудохаться возле той самокассы?
1
Ловлю капці• 10 августа в 18:04
Ответ дляСнегопадка
Самому себе обслуговувати лише на користь
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
2
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:05
Ответ дляКоржик
Потому что я хотела спокойно постоять и почитать новости в интернете пока кассир пробивает, а так я пробиваю товар себе сама.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
В таком случае пусть магазин или делает мне скидки или оплачивает как за работу кассира согласно тарификации его рабочего времени.
Если я в Сильпо, то я иду на обычную кассу (не самообслуживание). Ненавижу Аврору за то что там кассиров вечно напрягают раскладывать товар, они не сразу прибегают по звонкам - и на выбор или ждать, или выполнять самой работу магазина (пробить товар).
Пусть магазин сам решает свой вопрос обслуживания клиентов - покупает роботов которые будут сканировать или кассиров нанимает. Сканирование товара - задача не покупателя, а магазина. Клиентов вопрос как магазин будет выполнять свои услуги которые должен предоставлять, вообще волновать не должен.
Покупцю потрібен товар ,а не власнику магазина ,тому хай сам сканує свій товар корона не впаде від цього точно
ТигрЛьвович• 10 августа в 18:05
Ответ дляФоточки нема
Так чтобы заранее взять- ее ж надо купить. И если жара- может не хватить.
Не знаю кто как, но я в жару, если знаю, что буду бегать туда сюда несколько часов(даже подмараживаю немного в морозилке) всегда заранее беру литр воды с собой. Ни разу не пожалела. Помещается даже в небольшую сумку
Ответ дляШобВам_КакНам
Та хватит уже. Закрытие телеграфа вы ж как-то пережили? Переживете и кассы без кассиров, такси без водителей, службы поддержки без операторов и т.п. Это называется технический прогресс.
Да что Вы говорите. То есть все, что новое и блестящее априори хорошее? Мне этот прогресс напоминает новую скоростную дорогу. Вот ты едешь по ней с комфортом на высокой скорости, но впереди обрыв. Можно затормозить и поехать другой дорогой, а можно не заметить и вылететь в этот обрыв
Пупс• 10 августа в 18:06
Ответ дляЛовлю капці
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
Скоро так и будет. Неженки офигеют. Оказывается не только телефончиком пикнуть, а и разгрузить на рампе товар нужно будет.
1
1
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:06
Ответ дляЗабагаловка
А що безцінного в роботі касира?
То сарказм був
1
ШобВам_КакНам• 10 августа в 18:07
Ответ дляIshoy
Да что Вы говорите. То есть все, что новое и блестящее априори хорошее? Мне этот прогресс напоминает новую скоростную дорогу. Вот ты едешь по ней с комфортом на высокой скорости, но впереди обрыв. Можно затормозить и поехать другой дорогой, а можно не заметить и вылететь в этот обрыв
Удалено администрацией...
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:07
Ответ дляЛовлю капці
Ладно новости. Я выкладіваю на ленту товар в определенной последовательности , от тяжелого. Пока кассир пробивает аккуратно складываю в рюкзак - сумку. В случае самокассы рюкзак поставить не куда. Все скидываешь обратно в корзину. Упаковочный стол в той же Авроре или отсутствует или вечно занят. Становишься извините раком и все это пакуешь.
От проблема капець
Пупс• 10 августа в 18:08
Ответ дляСнегопадка
От проблема капець
Ну паковать на полу не очень удобно, пока какая то принцесса пол часа стоит за упаковочным столом.
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:08
Ответ дляЛовлю капці
Магазину? Можна ще і товар їм вантажити виставляти, і поли за собою мити. Суцільна користь
Не перебільшуєте та не лінуйтесь)
Ловлю капці• 10 августа в 18:09
Ответ дляСнегопадка
От проблема капець
А нащо мені робити собі складнощі? Є каса, є касир, нехай обслуговує.
Обстановщица• 10 августа в 18:09
Ответ дляАгатаХристя
Только куда девать тысячи, затем миллионы безработных?
Хмм
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
1
ТигрЛьвович• 10 августа в 18:10
Ответ дляОбстановщица
Хмм
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
Ну телефоністки ж кудись пристроїлися працювати?
Онлайн менеджеры магазинов и т.д сейчас)
автор
Снегопадка
• 10 августа в 18:10
Ответ дляЛовлю капці
А нащо мені робити собі складнощі? Є каса, є касир, нехай обслуговує.
А якщо ви зайдете в магазин ,де суцільні каси самообслуговування?
В Києві вже давно є такі магазини
В Києві вже давно є такі магазини
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу