sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_132
Аноним_1175• 10 апреля 2014

Как бы вы поступили в данной ситуации? Продажи-возвраты

История такая :
Купили знакомому телефон к НГ , заказали из Китая, но пришел он не на НГ, а почти в феврале, сделку отменить не могли поэтому просто купили другой.
Получив телефон выставили его продавать на Аукро.
Телефон китайский, но на него есть подделки. Покупали как оригинал, но вполне возможно нам прислали копию ( я в андроид телефонах ни бум-бум)
В описании не указывала, что это оригинал
Цену поставила ниже, чем купили + чехол в подарок дорогой.

Пишет покупатель, копия это или оригинал,я ему написала что не знаю и причину продажи, сказала что не разбираюсь как что от чего отличить.
Человек купил официально через аукро лот, заказал доставку наложенным платежом.
На отделении новой почты проверил-оплатил-забрал.

Вечером пишет , что я такая плохая-сякая, подсунула ему копию вместо оригинала (на данный момент копия стоит дороже чем он купил телефон))) и что он хочет вернуть телефон и получить свои деньги.

Я ему естественно в этом отказала по причине "Видели на новой почте, что вам пришло".

Он выставил мне негативный отзыв о том, что его обманули.( Хотя я ему не утверждала что это оригинал)


как бы вы поступили в данной ситуации?
Кто тут прав, а кто не прав, на ваше мнение)
Результат:
вже голосів: 100
71 (71%) Я бы не делала возврат, потому как он проверял на новой почте.
25 (25%) Я бы не делала возврат, т.к. возможно он меня хочет развести
4 (4%) Я бы сделала возврат
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
oksana_mikle• 10 апреля 2014
1
да ну нафик, какой возврат,бачили очи,шо купували на НП???
anonim_184
Аноним_940• 10 апреля 2014
2
на аукро не связывалась бы вообще с возвратом.
А вот в администрацию бы написала относительно негативного отзыва,
Они должны рассмотреть ситуацию, и ВОЗМОЖНО отменить этот отзыв.
anonim_132
Ноу коммент• 10 апреля 2014
3
Ответ дляoksana_mikle
да ну нафик, какой возврат,бачили очи,шо купували на НП???
100% Я бы ещё всю переписку представила б Админам и удалила негативный отзыв
noavatar
Сковородка• 10 апреля 2014
4
так вы уже поставили точку в этом вопросе. махните рукой.
anonim_154
Пошаманю• 10 апреля 2014
5
Ага, подсунет вам непонятно что.А ему ещё деньги вернёте...Для кого был наложенный платёж.Надо отвечать за свои действия.У него был выбор не брать.Поздно пить боржоми...
anonim_127
Аноним_962• 10 апреля 2014
6
побоялась бы принимать обратно после того как человек пользовался им, меня так уже обманул один раз покупатель, заменил из моего товара аккумулятор и отправил обратно с нерабочим, это был не телефон, только вот теперь меньше доверяю в таких случаях. Если он ему не понравился- должен был отказаться прямо на почте и предупредить Вас. Он мог и намочить и уронить и заменить что-то. Покупка через интернет это риск, если он видел что телефон дешевле, чего он ожидал? у него была возможность проверить прямо при получении, возврат бы не приняла.
anonim_132
автор Аноним_1175 • 11 апреля 2014
7
спасибо за поддержку)
История закончилась так :
собрала все доказательства , что покупателя никто не обманывал
Написала на аукро
Отменили отзыв
он дважды писал еще раз
В третий раз ему заблокировали возможность оставлять отзывы.
Теперь в раздумьях писать ему ответный негативный или пожалеть его 100% рейтинг)
anonim_56
Помеха справа• 11 апреля 2014
8
Ответ дляАноним_1175
спасибо за поддержку)
История закончилась так :
собрала все доказательства , что покупателя никто не обманывал
Написала на аукро
Отменили отзыв
он дважды писал еще раз
В третий раз ему заблокировали возможность оставлять отзывы.
Теперь в раздумьях писать ему ответный негативный или пожалеть его 100% рейтинг)
обязательно писать отзыв - чтоб другие понимали, что это за человек
anonim_30
Сфера влияния• 11 апреля 2014
9
Ответ дляАноним_1175
спасибо за поддержку)
История закончилась так :
собрала все доказательства , что покупателя никто не обманывал
Написала на аукро
Отменили отзыв
он дважды писал еще раз
В третий раз ему заблокировали возможность оставлять отзывы.
Теперь в раздумьях писать ему ответный негативный или пожалеть его 100% рейтинг)
конечно пишите, тем более ответного уже не будет)
anonim_127
НаКаВыкусиКа• 12 апреля 2014
10
отзыв напишите, чтоб другие продавцы знали, что человек может купить, подержать а потом передумать и требовать возврат. Я бы такому не продавала если бы прочла отзыв про думал- передумал, так как иногда за три копейки ждут ведро клубники, реально страшно связываться... У меня был покупатель который требовал возврат через месяц, по причине того, что он не пользовался а я всё равно продаю. Я отказалась. И была девочка которая говорила что опозорит меня на весь интернет из-за того, что я продала ей плохую игрушку которой поцарапался ей ребёнок. Как оказалось она неправильно пользовалась игрушкой и как только я ей объяснила- человек потух, а реально собирался мне мстить. Разные бывают покупатели, хорошо если бы про все такие моменты были отзывы, а то иногда продавцы вообще не защищены.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff