НаливайКа• 11 апреля 2014
что делать, если нет оплаты, а покупатель утверждает, что перевод был?
первый раз, такая спорная ситуация, покупатель перевел через терминал Приват деньги за покупку 08.04, а я не вижу этой суммы ни до сих пор, ни уведомления, ни по Приват24, принскрин с переводами покупателю предоставили с Привата? у покупателя рейтинг 9,7
показать весь текст
Пленница SexShop-а!• 11 апреля 2014
Ответ дляКатастрофа
А, что вам так моя собачка нравилась?
Да!!! Классный ротвейлер
Катастрофа• 11 апреля 2014
Ответ дляАноним_872
ВОТ ВОТ Оплата не прошла - проблема покупателя, посылка не дошла - проблемы покупателя
Ведь покупатель может и наврать, что оплатил..как проверишь?
Мужу один ........ затрудяюсь его правильно назвать...месяц рассказывал, что вот он уже возле терминала стоит, но он чек не дает..то не работает, то деньги не берет, то он уже отправил...денег мы до сих пор не видим....год уже прошел
О, да, изначально мы были покупатели
Катастрофа• 11 апреля 2014
Ответ дляПленница SexShop-а!
Да!!! Классный ротвейлер
спасибо!
уже подрос мой красавчик
окопы себе роет
уже подрос мой красавчик
окопы себе роет
автор
НаливайКа
• 11 апреля 2014
Ответ дляАноним_1106
А на какую сумму была сделана покупка?
155грн
автор
НаливайКа
• 11 апреля 2014
Ответ дляАноним_872
ВОТ ВОТ Оплата не прошла - проблема покупателя, посылка не дошла - проблемы покупателя
проблема и покупателя и продавца, должны разбираться обе стороны или как, продавцу надо сбегать к терминалу и проконтролировать, а точно у покупателя хватило сил достать деньги с кошелька и правильно всунуть в терминал? или сопровождать машину транспортной компании? Но по поводу верю/неверю, то больше недоверия может вызвать покупатель, т.к. если у продавца стабильные продажи, то маловероятно, что на 1001 сделки вдруг ему вздумалось смошенничать
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу