Карамбулкул• 11 апреля 2014
Помогите пожалуйста советом.
Милые девочки, я продала босоножки, б/у, цена 160 грн, полностью кожа, из-за обнаруженных мелких недостатков доставка была за мой счет. Покупатель оплатил в воскресенье 30 марта и я 31 утром отправила их. Посылку девушка забрала только в субботу и в воскресенье мне написала, что ей все нравиться, но танкетка высокая, а она это не уточнила и просит вернуть мне их за свой счет, я согласилась. но попросила ее отправить в понедельник, так как у меня был еще покупатель на них. В понедельник она их не отправила и я ей написала об этом, она отправила во вторник, на сайте НП доставка числиться на сегодня, но я не успеваю забрать. Учитывая историю в гостевой и отрицательный отзыв у моего покупателя я написала ей, что я отправлю деньги назад, но после получения отзыва или после истечения месяца, дабы избежать от нее негативного незаслуженного отзыва, а она мне начала угрожать милицией. Но я же не отказалась вернуть деньги, хотя мой второй покупатель уже купил себе обувь, я две недели потеряла, а теперь еще и негатив получу. Выкладывать переписку пока не хочу так как это только просьба о совете. Всем спасибо.
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
За то, что я не хочу отправлять деньги раньше чем получу от нее отзыв. Вдруг она, что-то плохое напишет. Муж говорит - переведи и забудь, и пусть делает что хочет. Но я боюсь доверять ей, трубку телефона она не берет ......
Прячусь от Всех• 11 апреля 2014
не имеете права задерживать возврат на месяц. Получите обувь, если все ок, верните деньги покупателю
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Обидно, что я пошла на возврат, а она неделю их забирала, неделю мне возвращает, а я ей напоминаю об этом, как заноза у нее. Ей это не нравиться.
Кюветчица• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
За то, что я не хочу отправлять деньги раньше чем получу от нее отзыв. Вдруг она, что-то плохое напишет. Муж говорит - переведи и забудь, и пусть делает что хочет. Но я боюсь доверять ей, трубку телефона она не берет ......
Исходя из написанного Вами, если она оставит Вам плохой отзыв - Вы не вернете ей деньги?
PORKA• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
За то, что я не хочу отправлять деньги раньше чем получу от нее отзыв. Вдруг она, что-то плохое напишет. Муж говорит - переведи и забудь, и пусть делает что хочет. Но я боюсь доверять ей, трубку телефона она не берет ......
Может она и не собиралась вам портить картину отзывом, а теперь уже наверное так и сделает.
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Я написала, что деньги верну, я понимаю людей, но я же выходит и товар еще и требую, который она хотела мне вернуть
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляPORKA
Может она и не собиралась вам портить картину отзывом, а теперь уже наверное так и сделает.
я тоже так думаю теперь.
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляКюветчица
Исходя из написанного Вами, если она оставит Вам плохой отзыв - Вы не вернете ей деньги?
Верну, но это бы меня обезопасило от него
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
За то, что я не хочу отправлять деньги раньше чем получу от нее отзыв. Вдруг она, что-то плохое напишет. Муж говорит - переведи и забудь, и пусть делает что хочет. Но я боюсь доверять ей, трубку телефона она не берет ......
Вы ОБЯЗАНЫ вернуть деньги за товар, в момент, когда получили его назад.
Если вы будете ждать отзыва - то точно получите негатив, и причем - обоснованный. Я бы уже писала жалобу на такого продавца, как вы. Товар вернула, а мне теперь деньги только через месяц ждать. Я в шоке!
Если вы будете ждать отзыва - то точно получите негатив, и причем - обоснованный. Я бы уже писала жалобу на такого продавца, как вы. Товар вернула, а мне теперь деньги только через месяц ждать. Я в шоке!
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляПушка заряжённая
Вы ОБЯЗАНЫ вернуть деньги за товар, в момент, когда получили его назад.
Если вы будете ждать отзыва - то точно получите негатив, и причем - обоснованный. Я бы уже писала жалобу на такого продавца, как вы. Товар вернула, а мне теперь деньги только через месяц ждать. Я в шоке!
Если вы будете ждать отзыва - то точно получите негатив, и причем - обоснованный. Я бы уже писала жалобу на такого продавца, как вы. Товар вернула, а мне теперь деньги только через месяц ждать. Я в шоке!
А ничего, что я жду две недели.... Это хорошо?
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляintenza
у меня тоже 1 негатив.
Я создала тему на советчице из-за него, описала ситуацию и приложила скрины переписки. А потом отписалась в гостевой продавца со ссылкой на советчицу. И больше не парюсь!
Я создала тему на советчице из-за него, описала ситуацию и приложила скрины переписки. А потом отписалась в гостевой продавца со ссылкой на советчицу. И больше не парюсь!
Спасибо, если бы я выложила переписку - вы были бы на моей стороне!!!!
PORKA• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
Я написала, что деньги верну, я понимаю людей, но я же выходит и товар еще и требую, который она хотела мне вернуть
А как она может написать хороший отзыв, если сделка не закончена и деньги она не получила? Я наверное так же поступила бы.
Вот к примеру, как я могу написать, спасибо за сделку, все прошло отлично, все счастливы и т.д., а в итоге:
1)вы с туфлями и деньгами и отличным отзывом
2)я без ничего.
Это как по вашему?
Вот к примеру, как я могу написать, спасибо за сделку, все прошло отлично, все счастливы и т.д., а в итоге:
1)вы с туфлями и деньгами и отличным отзывом
2)я без ничего.
Это как по вашему?
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Девочки, я же не пыталась скрыть сделку, я добавила в покупатели, и даже сейчас я ее не осуждаю. Я переживаю....
Прячусь от Всех• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
Я написала, что деньги верну, я понимаю людей, но я же выходит и товар еще и требую, который она хотела мне вернуть
изначально покупателю все понравилось, окромя высоты танкетки, о которой она не потрудилась спросить у вас, да?. Значит вы можете обувь вообще назад не принимать. Но, если уж согласились принять назад обувь, то деньги должные покупателю вернуть как только убедитесь, что обувь цела и невредима. Так все делают.
СМСница• 11 апреля 2014
во первых, деньги нужно было отправить сразу после того как Вы получите товар. Тем более что нашли компромиссное решение в виде возврата. А вы сейчас поступили не правильно. я б только после этого уже поставила негатив. что ей мешает по сути написать вам нейтральную оценку. а в гостевой указать на недостатки и написать негатив???? Вы не правы на 100%. Пишу как продавец
Поставьте себя на ее место и подумайте как бы Вы поступили в данной ситуации?
Поставьте себя на ее место и подумайте как бы Вы поступили в данной ситуации?
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
А ничего, что я жду две недели.... Это хорошо?
Это издержки работы. Это можете указать в СВОЕМ отзыве.
Но вернуть деньги вы повторю ОБЯЗАНЫ в день, когда получили свой товар назад.
Но вернуть деньги вы повторю ОБЯЗАНЫ в день, когда получили свой товар назад.
ГЛЮкоза• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
А ничего, что я жду две недели.... Это хорошо?
вы наверно как раз хотите ей влепить негатив, независимо от ее оценки. Не нужно было тогда вообще принимать возврат, если она забыла уточнить высоту танкетки.
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляПрячусь от Всех
изначально покупателю все понравилось, окромя высоты танкетки, о которой она не потрудилась спросить у вас, да?. Значит вы можете обувь вообще назад не принимать. Но, если уж согласились принять назад обувь, то деньги должные покупателю вернуть как только убедитесь, что обувь цела и невредима. Так все делают.
Я так и хочу сделать, но я ей три раза напомнила об этом возврате - я же надеялась продать их другому человеку, она мне не потрудилась ответить ни разу, а потом соизволила написать. И ее высказывания не были похожи на слова благодарности на мое согласие вернуть деньги.
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляГЛЮкоза
вы наверно как раз хотите ей влепить негатив, независимо от ее оценки. Не нужно было тогда вообще принимать возврат, если она забыла уточнить высоту танкетки.
Я вообще не хочу ее оценивать
Прячусь от Всех• 11 апреля 2014
Ответ дляКарамбулкул
Я так и хочу сделать, но я ей три раза напомнила об этом возврате - я же надеялась продать их другому человеку, она мне не потрудилась ответить ни разу, а потом соизволила написать. И ее высказывания не были похожи на слова благодарности на мое согласие вернуть деньги.
она их уже выслала вам?
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
Ответ дляСМСница
во первых, деньги нужно было отправить сразу после того как Вы получите товар. Тем более что нашли компромиссное решение в виде возврата. А вы сейчас поступили не правильно. я б только после этого уже поставила негатив. что ей мешает по сути написать вам нейтральную оценку. а в гостевой указать на недостатки и написать негатив???? Вы не правы на 100%. Пишу как продавец
Поставьте себя на ее место и подумайте как бы Вы поступили в данной ситуации?
Поставьте себя на ее место и подумайте как бы Вы поступили в данной ситуации?
Вот и я о том же.
Спасибо!
Спасибо!
автор
Карамбулкул
• 11 апреля 2014
Ответ дляПушка заряжённая
Это издержки работы. Это можете указать в СВОЕМ отзыве.
Но вернуть деньги вы повторю ОБЯЗАНЫ в день, когда получили свой товар назад.
Но вернуть деньги вы повторю ОБЯЗАНЫ в день, когда получили свой товар назад.
Хорошо, вы как и мой муж правы. Просто обидно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу