sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_61
175см55кг19лет (она)• 13 апреля 2014

Девочки, кто прав, я или продавец? Загляните, плиз

Начало темы здесь https://sovet.kidstaff.com.ua/question-409748

Просто создала ее вчера ночью и мало советчиц приняло участие
показать весь текст
83 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
автор natalynataly • 13 апреля 2014
61
Ответ дляСекс-Бомба
А я вот, как человек, постоянно работающий с сочетаниями оттенков, не понимаю, почему мастер сказала, что беж+красный и беж+голубой это не красиво... Очень стильные сочетания. Искренне не понимаю мастера. Считаю, что покупатель в данной ситуации прав на 100%.
Я, как мастер, всегда слушаю своих покупателей и слышу их.
Вот фото подобных сочетаний, не в пальто конечно, но очень даже интересно... И намного круче скучного сочетания беж+шоколад...
Спасибо большое А то сейчас в дискуссии принимают участие клиенты Карины, которых все устраивает и знают они ее только с хорошей стороны. Хотя, честно признаюсь, мне она показалась крайне приятным человеком, не ожидала, что она так со мной поступит.
anonim_216
Секс-Бомба• 13 апреля 2014
62
Ответ дляnatalynataly
Спасибо большое А то сейчас в дискуссии принимают участие клиенты Карины, которых все устраивает и знают они ее только с хорошей стороны. Хотя, честно признаюсь, мне она показалась крайне приятным человеком, не ожидала, что она так со мной поступит.
Не за что.
Больше всего меня в этой ситуации поразило и возмутило то, что в итоге такой длинной переписки мастер сделала пальто по своему вкусу и отправила без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Вам. Поковырялась в своих работах, нашла два изделия в бежевых тонах. Не такой уж он сложный, этот загадочный бежевый цвет... Если интересно, могу показать.
noavatar
Chudomoda• 13 апреля 2014
63
Ответ дляnatalynataly
Еще раз повторяю, я задание ставила ПРАВИЛЬНО. Его смысл уже писала выше. Цветочки обсуждались намного ранее, еще в самом начале и совсем к другому пальто. И то потому, что ни один предложенный мною вариант, не походил по мнению продавца. Я предлагала новые варианты. После того, как я получила пальто с дефектами, то продавец сама предложила пошить другое. И в этот раз я четко сказала, что хочу именно светло-бежевый цвет. И цвет роз тоже назвала - шоколадные или белые, какие будут лучше смотреться. Карина же сама написала, что они сами решили изменить цвет пальто, т.к. им показалось практичнее, только со мной не согласовали.
Вы знаете я ничего не имею против)) просто читать вашу переписку очень тяжело(((( скрины читаются проще. если выставите скрины будет проще понять ситуацию)) а насчет того что сначала вам должны вернуть деньги это вы то же гарачитесь, никто вам (из продавцов)неотдаст деньги не убедившись в том что вы вернули вещь в целосности и сохранности.
noavatar
автор natalynataly • 13 апреля 2014
64
Ответ дляChudomoda
Вы знаете я ничего не имею против)) просто читать вашу переписку очень тяжело(((( скрины читаются проще. если выставите скрины будет проще понять ситуацию)) а насчет того что сначала вам должны вернуть деньги это вы то же гарачитесь, никто вам (из продавцов)неотдаст деньги не убедившись в том что вы вернули вещь в целосности и сохранности.
Скрины вставляются только в таком виде и на них, к сожалению, ничего не видно. Моя репутация чиста, я всегда держу свое слова, ни одного негативного отзыва обо мне нет. Просто потом Карина может сказать, что будет его продавать или вернет не ту сумму. Не факт, конечно, но такое опасение у меня есть.
noavatar
Chudomoda• 14 апреля 2014
65
Как по мне то вы все должны решить между собой))) тут бывают случаи куда поинтереснее)))) спокойной ночи всем)) и удачных покупок и продаж)))
anonim_70
Бесстыдница• 14 апреля 2014
66
Ответ дляnatalynataly
Спасибо большое А то сейчас в дискуссии принимают участие клиенты Карины, которых все устраивает и знают они ее только с хорошей стороны. Хотя, честно признаюсь, мне она показалась крайне приятным человеком, не ожидала, что она так со мной поступит.
Автор, вы не правы.
В случае спорной ситуации - покупатель сначала высылает вещь, а затем продавец получив посылку высылает деньги.
Продавец же написала что готова в убыток себе вернуть вам деньги. К чему лишние разговоры? Просите реквизиты для отправки, напишите ей реквизиты для возврата денег - отправляйте и ждите.
noavatar
Karik-r• 14 апреля 2014
67
Спасибки дорогая!!! Вы просто умница.
noavatar
автор natalynataly • 14 апреля 2014
68
Ответ дляБесстыдница
Автор, вы не правы.
В случае спорной ситуации - покупатель сначала высылает вещь, а затем продавец получив посылку высылает деньги.
Продавец же написала что готова в убыток себе вернуть вам деньги. К чему лишние разговоры? Просите реквизиты для отправки, напишите ей реквизиты для возврата денег - отправляйте и ждите.
Дело в том, что после этой ситуации я этому человеку не доверяю. Неизвестно какой сюрприз потом может выкинуть.
noavatar
Chudomoda• 14 апреля 2014
69
Ответ дляnatalynataly
Дело в том, что после этой ситуации я этому человеку не доверяю. Неизвестно какой сюрприз потом может выкинуть.
ну тогда сидите и не доверяйте)) заметьте продавец пытался пойти Вам на встречу)) на месте продавца я бы после того что вы обвинили его во всех грехах, не вернула бы вам деньги. Продажа и покупка в интернете это всегда риск))
noavatar
автор natalynataly • 14 апреля 2014
70
Ответ дляChudomoda
ну тогда сидите и не доверяйте)) заметьте продавец пытался пойти Вам на встречу)) на месте продавца я бы после того что вы обвинили его во всех грехах, не вернула бы вам деньги. Продажа и покупка в интернете это всегда риск))
Что значит, обвинила? Я написала все как есть, ничего не придумано. Моей вины там нет вообще...
noavatar
Chudomoda• 14 апреля 2014
71
Ответ дляnatalynataly
Что значит, обвинила? Я написала все как есть, ничего не придумано. Моей вины там нет вообще...
каждый при своем мнении)) но покупая в интернете всегда есть риск, либо вообще кинут либо както обманут. вот я и считаю првельным что сначала продавец должен проверить что вещь прийдет в том состоянии в котором отправлялась. Все я удаляюсь тема исчерпала себя.
noavatar
автор natalynataly • 14 апреля 2014
72
Ответ дляChudomoda
каждый при своем мнении)) но покупая в интернете всегда есть риск, либо вообще кинут либо както обманут. вот я и считаю првельным что сначала продавец должен проверить что вещь прийдет в том состоянии в котором отправлялась. Все я удаляюсь тема исчерпала себя.
Вы знаете, на свой страх и риск я посылку отправила назад при первой же возможности, еще сегодня утром, просто заранее об этом не говорила, т.к. надеялась все-таки деньги получить. И самого начала я планировала отправить сразу же. А так теперь ни пальто, ни денег... Посмотрим теперь на порядочность Вашей Карины.
И тема себя не исчерпала, просто Вам больше нечего сказать в защиту продавца. Хотя меня интересовало мнение других людей, не имевших никаких отношений с ней. Понятно, что Вы будете ее защищать. Остальные девочки вообще-то на моей стороне, кроме одной, которая заняла нейтральную позицию.
noavatar
Chudomoda• 14 апреля 2014
73
Ответ дляnatalynataly
Вы знаете, на свой страх и риск я посылку отправила назад при первой же возможности, еще сегодня утром, просто заранее об этом не говорила, т.к. надеялась все-таки деньги получить. И самого начала я планировала отправить сразу же. А так теперь ни пальто, ни денег... Посмотрим теперь на порядочность Вашей Карины.
И тема себя не исчерпала, просто Вам больше нечего сказать в защиту продавца. Хотя меня интересовало мнение других людей, не имевших никаких отношений с ней. Понятно, что Вы будете ее защищать. Остальные девочки вообще-то на моей стороне, кроме одной, которая заняла нейтральную позицию.
мы не детский сад))) и считать сколько на вашей стороне сколько нет, смешно))) я высказала свое мнение, вы свое))))) вы спросили как вы считаете кто прав, я написала что прав продавец и после того что вы раздули , на месте продавца я не вернула бы вам деньги)) вот и все))) А по порядочность говорить не стоит, так как только вы почему то не довольны костюмчиками, вотзывах у карины ни одногонегативного отзыва от покупателей именно костюмов)) так что поэтому я и стала на защитф карины))) Авы в следующий раз относитесь к покупке более ответсвенно и обсуждайте все более правильно))) успехов Вам)))
noavatar
автор natalynataly • 14 апреля 2014
74
Ответ дляChudomoda
мы не детский сад))) и считать сколько на вашей стороне сколько нет, смешно))) я высказала свое мнение, вы свое))))) вы спросили как вы считаете кто прав, я написала что прав продавец и после того что вы раздули , на месте продавца я не вернула бы вам деньги)) вот и все))) А по порядочность говорить не стоит, так как только вы почему то не довольны костюмчиками, вотзывах у карины ни одногонегативного отзыва от покупателей именно костюмов)) так что поэтому я и стала на защитф карины))) Авы в следующий раз относитесь к покупке более ответсвенно и обсуждайте все более правильно))) успехов Вам)))
Вы вообще не в теме... что можно с Вами обсуждать? Я разве сказала, что не довольна костюмами??? Карина без моего согласия изменила ЦВЕТ ПАЛЬТО! Претензии только к этому! То, что Вы будете ее защищать, меня не удивляет, т.к. именно для этого она Вас сюда и позвала. В чем прав продавец в этой ситуации, я не понимаю! Абсурд просто, раскройте глаза!
anonim_70
Бесстыдница• 14 апреля 2014
75
Ответ дляnatalynataly
Вы знаете, на свой страх и риск я посылку отправила назад при первой же возможности, еще сегодня утром, просто заранее об этом не говорила, т.к. надеялась все-таки деньги получить. И самого начала я планировала отправить сразу же. А так теперь ни пальто, ни денег... Посмотрим теперь на порядочность Вашей Карины.
И тема себя не исчерпала, просто Вам больше нечего сказать в защиту продавца. Хотя меня интересовало мнение других людей, не имевших никаких отношений с ней. Понятно, что Вы будете ее защищать. Остальные девочки вообще-то на моей стороне, кроме одной, которая заняла нейтральную позицию.
Вы отправили посылочку назад? В личку сбросили свои реквизиты для возврата денег?
Отпишитесь, пожалуйста, поступят ли денежки после получения продавцом посылки.
noavatar
автор natalynataly • 14 апреля 2014
76
Ответ дляБесстыдница
Вы отправили посылочку назад? В личку сбросили свои реквизиты для возврата денег?
Отпишитесь, пожалуйста, поступят ли денежки после получения продавцом посылки.
Да, конечно. Отправила рано утром, номер накладной и свой номер карты написала Карине.
anonim_70
Бесстыдница• 16 апреля 2014
77
Ответ дляnatalynataly
Да, конечно. Отправила рано утром, номер накладной и свой номер карты написала Карине.
Автор, чем закончилась ваша история?
noavatar
автор natalynataly • 16 апреля 2014
78
Ответ дляБесстыдница
Автор, чем закончилась ваша история?
Пока ничем... Жду. Продавец сказала как получит, деньги перечислит.
anonim_70
Бесстыдница• 16 апреля 2014
79
Ответ дляnatalynataly
Пока ничем... Жду. Продавец сказала как получит, деньги перечислит.
А вы по номеру ТТН проверяли статус посылки? Едет еще или ждет получения или уже получили?
noavatar
автор natalynataly • 16 апреля 2014
80
Ответ дляБесстыдница
А вы по номеру ТТН проверяли статус посылки? Едет еще или ждет получения или уже получили?
По статусу - Прибыло. Получено или нет, не знаю. Иногда эта информация с задержкой обновляется.
anonim_70
Бесстыдница• 17 апреля 2014
81
Автор, как у вас дела? Денежки поступили к вам на счет?
noavatar
автор natalynataly • 17 апреля 2014
82
Ответ дляБесстыдница
Автор, как у вас дела? Денежки поступили к вам на счет?
Только что зашла на сайт и увидела сообщение от Карины, что она перечислила 300 грн... а 80 грн вычла за мех, за который я заплатила. Мех имеется ввиду на одном из костюмов. В объявлении было указано, что на воротнике мех песца, поэтому я его и купила. А получила с мехом обычного кролика((( который еще и сыпался очень. Я об этом Карине написала и она сказала, что заменит мех. Я платила за песца и должна была его получить. Получилось, что я заплатила за костюм больше, чем цену, которая была названа изначально.
anonim_70
Бесстыдница• 17 апреля 2014
83
Ответ дляnatalynataly
Только что зашла на сайт и увидела сообщение от Карины, что она перечислила 300 грн... а 80 грн вычла за мех, за который я заплатила. Мех имеется ввиду на одном из костюмов. В объявлении было указано, что на воротнике мех песца, поэтому я его и купила. А получила с мехом обычного кролика((( который еще и сыпался очень. Я об этом Карине написала и она сказала, что заменит мех. Я платила за песца и должна была его получить. Получилось, что я заплатила за костюм больше, чем цену, которая была названа изначально.
Понятно...

Ну что ж. Это выбор продавца. Который, к сожалению, ее не красит.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff