KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Бабушка мороз

Помогите, пожалуйста , написать письмо в Викторию Сикрет

пришло смс от привата что "отказ...введите правильно срок действия карты..
Я не знаю английского , помогите написать им письмо. Шаблоны писем в ВС у меня есть, но как написать что я ввела неправильно срок действие карты и типа вот действительный срок дейс.карты и номер карты.

24 июня 2014 в 07:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
котопёс
1 котопёс
24 июня 2014 в 08:07
а зачем письмо?перезакажите товар ,и откорректируйте данные карты
Бабушка мороз
(автор)
2 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 08:10 Ответ для котопёс
Цитата:
а зачем письмо?перезакажите товар ,и откорректируйте данные карты

одного товара уже нет в наличии.
котопёс
3 котопёс
24 июня 2014 в 08:12
и чем вам в этом случае поможет письмо? оформите новый заказ с тем,что есть в наличии
Бабушка мороз
(автор)
4 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 08:14 Ответ для котопёс
Цитата:
и чем вам в этом случае поможет письмо? оформите новый заказ с тем,что есть в наличии

письмо все решает и с этим заказом.
Чеширская кошечка
5 Чеширская кошечка
24 июня 2014 в 08:17 Ответ для Бабушка мороз
Цитата:
письмо все решает и с этим заказом.

Вам , в лучшем случае, ответят , что надо оформить заказ заново. Ну ,и с позицией, которой не в наличии , конечно, никто не поможет.
Бабушка мороз
(автор)
6 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 08:20
Что никто английского не знает?
IQ 80
7 IQ 80
24 июня 2014 в 08:27 Ответ для Бабушка мороз
Цитата:
Что никто английского не знает?
Напишите на русском, что именно Вам нужно написать. Что ввели неправильный срок действия карты? И что одного из товаров теперь нет в наличии, но поскольку вы его заказали ранее, то хотели бы его получить? Давайте конкретику и я переведу.
Бабушка мороз
(автор)
8 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 08:41 Ответ для IQ 80
Цитата:
Напишите на русском, что именно Вам нужно написать. Что ввели неправильный срок действия карты? И что одного из товаров теперь нет в наличии, но поскольку вы его заказали ранее, то хотели бы его получить? Давайте конкретику и я переведу.

Нужно перевести ’при оформлении заказа, я случайно ошиблась со сроком действия карты, вот действительный срок действия карты мм.дд и номер карты 012345678. Спасибо за понимание.’
9 Ночка
24 июня 2014 в 08:56
When placing the order, I made a mistake entering the credit card details. Please find below the correct information:
Card number
Card holder name
Expiration date

Hope my order will be packed and shipped soon.
Thank you in advance.
Бабушка мороз
(автор)
10 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 08:59 Ответ для Ночка
Цитата:
При размещении заказа, я сделал ошибку ввода данные кредитной карты. Ниже Вы найдете правильную информацию: Держатель numberCard карты Дата nameExpiration Надеюсь, что мой заказ будет упакован и отправлен в ближайшее время. Заранее спасибо.

спасибо большое!!
11 Keyra
24 июня 2014 в 09:00
Этого не надо указывать:
Card number
Card holder name

Особенно номер кредитки. Только дату.
12 Keyra
24 июня 2014 в 09:01
Укажите еще номер клиента и номер заказа:
My customer number: ..., my order number: ....
Чеширская кошечка
13 Чеширская кошечка
24 июня 2014 в 09:04
Заказ обычно аннулируется в таких случаях.
котопёс
14 котопёс
24 июня 2014 в 09:06 Ответ для Чеширская кошечка
Цитата:
Заказ обычно аннулируется в таких случаях.
именно это я и имела ввиду. это письмо ни к чему
15 _vitalina
24 июня 2014 в 09:11
В течении 48 часов, если не ошибаюсь, они могут обработать Вашу карту еще раз. Но иногда и отменяют сразу после первой попытки заказ. Отмененный заказ они не восстанавливают, вместо него создают новый. В таких случаях всегда лучше звонить.
Бабушка мороз
(автор)
16 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:16 Ответ для _vitalina
Цитата:
В течении 48 часов, если не ошибаюсь, они могут обработать Вашу карту еще раз. Но иногда и отменяют сразу после первой попытки заказ. Отмененный заказ они не восстанавливают, вместо него создают новый. В таких случаях всегда лучше звонить.

я бы позвонила, если бы анг. знала((( да через день будут пытаться снять деньги в течении 14дней
Бабушка мороз
(автор)
17 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:18 Ответ для Ночка
Цитата:
When placing the order, I made a mistake entering the credit card details. Please find below the correct information: Card number Card holder name Expiration date Hope my order will be packed and shipped soon. Thank you in advance.

а что в ’теме’ написать?
Чеширская кошечка
18 Чеширская кошечка
24 июня 2014 в 09:20 Ответ для Бабушка мороз
Order ... номер заказа.
Бабушка мороз
(автор)
19 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:20 Ответ для Чеширская кошечка
Цитата:
Order ... номер заказа.

понятно)
20 _vitalina
24 июня 2014 в 09:22 Ответ для Бабушка мороз
На счет 14 дней не уверена. раньше они еле 48 часов держались.
Когда-то встречала, девочки оказывали услуги по звонкам в США.
21 Ночка
24 июня 2014 в 09:25 Ответ для Бабушка мороз
Цитата:
я бы позвонила, если бы анг. знала((( да через день будут пытаться снять деньги в течении 14дней

может, вам тогда лучше в чат написать?
Бабушка мороз
(автор)
22 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:28 Ответ для Ночка
Цитата:
может, вам тогда лучше в чат написать?

у них сейчас ночь, вряд ли быстрее ответят чем по почте.
23 Keyra
24 июня 2014 в 09:31
Чат у них начинает работать примерно с 15:00 по нашему времени. Я недавно обращалась пару раз. Не переживайте, редко сразу отменяют, обычно они пытаются снять в течение 14 дней.
Бабушка мороз
(автор)
24 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:31
блин, писать им и номер карты или только правильную дату кредитки?
25 Keyra
24 июня 2014 в 09:32
Номер кредитки ни в коем случае НЕ ПИСАТЬ!
Только Ваш номер клиента, номер заказа и правильную дату срока годности карты.
26 Keyra
24 июня 2014 в 09:34
Никогда не отправляйте номер Вашей карты и срок действия ни в чате, ни в почте.
Номер кредитки они могут запросить только если Вы с ними общаетесь по телефону.
27 Ночка
24 июня 2014 в 09:37
можно поставить **** **** **** 4591
как то так
28 Keyra
24 июня 2014 в 09:41 Ответ для Ночка
Цитата:
можно поставить **** **** **** 4591 как то так
Леночка, так можно.
Только совершенно не обязательно. Несколько раз мне исправляли дату только с той инфой, что я написала выше. Вот буквально неделю назад меня проглючило :))), и указала не тот год. Исправили без лишних вопросов.
29 Ночка
24 июня 2014 в 09:44 Ответ для Keyra
Цитата:
Леночка, так можно. Только совершенно не обязательно. Несколько раз мне исправляли дату только с той инфой, что я написала выше. Вот буквально неделю назад меня проглючило :))), и указала не тот год. Исправили без лишних вопросов.


меня тоже проглючивало, но в других магазинах: джимбори, 6рм - но и не давало продолжить оформление заказа
честно говоря, я такой наивняк, что отправила бы все, кроме СВВ )))))
Бабушка мороз
(автор)
30 Бабушка мороз
(автор)
24 июня 2014 в 09:44 Ответ для Keyra
Цитата:
Номер кредитки ни в коем случае НЕ ПИСАТЬ! Только Ваш номер клиента, номер заказа и правильную дату срока годности карты.

ок. спасибо.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт