KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

После бамбукового пилинга на третий день все лицо в зудящих прищиках. Что делать

А может это не т пилинга?! Может пищевая аллергия какая то... я в панике.

09 января 2013 в 11:52
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 мамочка лисюшка
12 января 2013 в 14:35
Попробуйте выпить диазолин или лоратадин,небольшой аллергический дерматит после пилинга это нормально !
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
12 января 2013 в 16:25  
спасибо за совет, уже пью три дня. Дерматит очень сильный, теперь лицо в корке, но уже не сильно зудит. Наверное больше эксперементов не буду делать. Хотя советуют еще три пилинга после этого. Наверное у меня индивидуальная непереносимость бамбука
Вопрос закрыт