sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_44
Курочка-чубаточка• 25 августа 2014

Как бы Вы оценили сделку?

Прошу высказать мнение, как оценить сделку в данной ситуации: 20августа заказала и оплатила вышиванку из наличия, вместе с сообщением об оплате уточнила, что заказ мне нужен до субботы(хотели одеть на праздник), по моему опыту как продавца и покупателя 2х дней для пересылки НП вполне достаточно. 21 числа продавец скидывает утром номер ттн и благодарит за покупку. Отследив номер...получение стоит на 26число, сразу позвонила и сказала, что мне 26числа заказ уже не актуален, на что получила ответ: не переживайте у меня из города всегда пишут с запасом, через 2 дня получите. Итог: 23число, посылка не пришла, написала об этом продавцу, цитирую ответ:"Вы меня заранее не предупредили, что если срок доставки посылки будет большой, то не отправлять Вам и вернуть деньги,Никогда нельзя оставлять покупки на последний день и потом обвенять продавцов.
Мне очень жаль, что мы не смогли с Вами найти общего языка.."
Причем, я даже не ставила вопрос о возврате, но можно же было, уточнив на почте дату доставки мне позвонить(ведь в сроки не вписывались) и хотя бы спросить. Я бы тогда подстаховалась и заказала бы где нибудь поближе(в профиле продавца город не указан). Как бы Вы оценили такую сделку?
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_133
Намакушка• 25 августа 2014
1
Нужно было вам заказывать за неделю до праздника и все дела успели бы наверняка вот и всё
anonim_23
Неугомонная• 25 августа 2014
2
Натупили обе.
Так и пишите в оценке.
noavatar
gloriya8305• 25 августа 2014
3
Ну да, тут могли праздники подвести или НП, а продавец просто забыл о ваших сроках
anonim_44
автор Курочка-чубаточка • 25 августа 2014
4
Ответ дляНамакушка
Нужно было вам заказывать за неделю до праздника и все дела успели бы наверняка вот и всё
Да я и заказала за неделю, но там на складе не оказалось нужного размера, поэтому искала нужный размер в наличии. К тому е, я первый раз сталкиваюсь с тем, что доставка НП более 2хдней. Вопрос не в том, за сколько заказывать, а в том, что оговорив сроки получения продавец сознательно отправляет посылку за рамками этого срока, не уточнив у покупателя. Я узнавала на НП, почта завышенные сроки не ставит в накладных
anonim_110
Кому там слова не давали• 25 августа 2014
5
Жаль что так вышло, но здесь праздники сыграли свою роль
anonim_139
Указка• 25 августа 2014
6
У нас тоже часто вместо субботы стоит дата понедельника, а приходит в субботу
Вам нужно просто было раньше заказать.
anonim_40
Укуси меня• 25 августа 2014
7
откуда продавец знает, сколько будет идти к вам посылка? она свою работу выполнила, остальное - не ее проблемы
anonim_144
Манный комочек• 25 августа 2014
8
Думаю, продавец не виноват, что Вы отложили подготовку к празднику до последнего, и не заслуживает плохой оценки.
noavatar
Аленчик-детское в наличии• 25 августа 2014
9
я отправляя не сморю сроки когда посылка придет покупателю, конечно если он просил что бы пришло до определенного числа то ,наверно, посмотрела бы , но с таким еще не сталкивалась
и ваша вина есть в том что вы думали новая почта идет 1 день , а тут оказалось дольше
anonim_23
Неугомонная• 25 августа 2014
10
Ответ дляМанный комочек
Думаю, продавец не виноват, что Вы отложили подготовку к празднику до последнего, и не заслуживает плохой оценки.
Виноват, конечно. Продавец знал, что нужно к определённой дате, мог уточнить при отправке. И связаться с заказчиком для согласования, когда понял, что не успевает.
Но покупатель тоже неправ, ставить продавца в такие жёсткие рамки неправильно, человек тоже не должен задравши хвост бегать из-за того, что мы в последнюю минуту проснулись.
anonim_153
Танцепесенная• 25 августа 2014
11
Была в похожей ситуации: продавец с большим рейтингом и 100% репутацией - поставила НЕЙТРАЛ
до сделки уточнила успеет ли заказ прийти до субботы (уточнила что уезжаю в субботу). На что мне ответили положительно и я без опаски заказала - это было во вт. В среду в обед оплатила. По идее должно было дойти за сутки, видимо на это и понадеялся продавец. В чт в обед мне только скинули номер накладной, он по базе ещё не пробивался(домашняя накладная, т.е. продавец её только создал). Когда пробился я немного была шокирована, т.к. прибытие на субботу. На мой вопрос почему так, мне ответили что там с ошибкой и придет в срок... пришло в субботу...
Поставила нейтральную оценку. Ответ продавца - я не обьязана отправлять в день оплаты. Срок отправки 3-4дня.
anonim_153
Танцепесенная• 25 августа 2014
12
Непонимаю зачем врать про ’завышенные сроки’ доставки на сайте. Знала бы - заказала у другого или вообще не заказывала бы.
И если проодавец видел, что не дойдёт посылка в срок, чего не написать? Сразу бы оформили на др.человека
anonim_44
автор Курочка-чубаточка • 25 августа 2014
13
Ответ дляТанцепесенная
Непонимаю зачем врать про ’завышенные сроки’ доставки на сайте. Знала бы - заказала у другого или вообще не заказывала бы.
И если проодавец видел, что не дойдёт посылка в срок, чего не написать? Сразу бы оформили на др.человека
вот и я о тоже!!! я бы даже заказ не отменяла, просто купила бы еще одну у другого, болеее географически близкого продавца, а у моего город не указан, да я и преположить не могла, что доставка НП бывает больше 2х дней, впервые такое вижу. А продавец, просто, по человечиски, мог бы предупредить, ведь в накладной еще при формировании указывается срок
anonim_44
автор Курочка-чубаточка • 25 августа 2014
14
Ответ дляНеугомонная
Виноват, конечно. Продавец знал, что нужно к определённой дате, мог уточнить при отправке. И связаться с заказчиком для согласования, когда понял, что не успевает.
Но покупатель тоже неправ, ставить продавца в такие жёсткие рамки неправильно, человек тоже не должен задравши хвост бегать из-за того, что мы в последнюю минуту проснулись.
я впервые сталкиваюсь с тем, что доставка НП дольше 2х суток, я так поняла у продавца маленькое отделение и машина формируется не каждый день, но узнав, что мне нужен заказ на определенную дату можно ж было предупредить
anonim_167
Фрикаделька• 26 августа 2014
15
автор,для этого существует сайт новой почты,заходите вбиваете в город-отправитель г8ород продавца,в город-получатель свой и рассчитать и смотрите сколько дней доставка и все и никаких претензий к продавцу,я так всегда делаю с продавцами и покупателями
anonim_153
Танцепесенная• 28 августа 2014
16
Ответ дляАноним_Галя
автор,для этого существует сайт новой почты,заходите вбиваете в город-отправитель г8ород продавца,в город-получатель свой и рассчитать и смотрите сколько дней доставка и все и никаких претензий к продавцу,я так всегда делаю с продавцами и покупателями
Я так делала, чтоб уверенней быть. НО выдало доставку за сутки! А дошло за 2-ое.
anonim_167
Фрикаделька• 28 августа 2014
17
Ответ дляТанцепесенная
Я так делала, чтоб уверенней быть. НО выдало доставку за сутки! А дошло за 2-ое.
у меня всегда все совпадало
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff