20 января 2013

Если покупатель выспрашивает

У меня 2 вопроса, к покупателям и продавцам.

К продавцам: Как вы реагируете, если покупатель задает вопрос о товаре такого плана: "Это точно поможет?", "Действительно хороший товар?" итд. При том, что у вас это расписано и в доль и поперек и много отзывов, в общем о товаре есть полная информация.

К покупателям: Почему вы задаете такой вопрос и что вы рассчитываете услышать? Варианты: "Нет, товар плохой, в объявлении шутка", или услышать то же самое, что и так написано? Или свой вариант
Аноним 20 января 2013
1
Не хотите продать,не отвечайте!
tsibinanna 20 января 2013
2
мне не лень лишний раз повторить ответы,которые и без того прописаны в моей объвке! это в моих же личных интересах! другое дело,если ’пятая’ точка чувствует что будут проблемы с данной особой! пару раз так и было к сожалению*(
автор Аноним 20 января 2013
3
Ответ дляАноним
Не хотите продать,не отвечайте!
Кто ж говорит, что не хочет продать, это любопытство, не более)
Аноним 20 января 2013
4
что за бред вы пишите
продавец должен отвечать на все вопросы о своём товаре
Занимаетесь торговлей продукции - так будьте добры знать свой товар. или вы писать в облом? Так копируйте текст с объявления. вам не в напряг и покупатель доволен
Аноним 20 января 2013
5
Ответ дляtsibinanna
мне не лень лишний раз повторить ответы,которые и без того прописаны в моей объвке! это в моих же личных интересах! другое дело,если ’пятая’ точка чувствует что будут проблемы с данной особой! пару раз так и было к сожалению*(
Вы,видно ОТЛИЧНЫЙ продавец!! (Сразу чувствуется доброжелательность)Я бы к Вам пришла за покупочками!!!!
ксения ященко 20 января 2013
6
я отвечаю на все вопросы, даже самые немыслимые.
в объявлении не всегда пишу всю информацию т.к если бы все писала никто и самого главного не прочитал бы...

а вы, автор, читаете все простыни информации?
автор Аноним 20 января 2013
7
Ответ дляксения ященко
я отвечаю на все вопросы, даже самые немыслимые.
в объявлении не всегда пишу всю информацию т.к если бы все писала никто и самого главного не прочитал бы...

а вы, автор, читаете все простыни информации?
Вы умничка Никто не говорит о простынях)
tsibinanna 20 января 2013
8
Ответ дляАноним
Вы,видно ОТЛИЧНЫЙ продавец!! (Сразу чувствуется доброжелательность)Я бы к Вам пришла за покупочками!!!!
Милости прошу
Аноним 20 января 2013
9
Блин, продавцы на Кидстафе - КОРОЛЕВЫ!!! Не чего не спроси... Обязанность покупателя, получается, только - перечислить деньги и еще 1 % не забыть. Вы же хотите продать?! Вы не рынке стоите, не за прилавком. Там побольше голову морочят. А тут не сказал - добрый день, не так написал форму заказа, задал вопрос и ВСЕ Продавец обиделся!
tsibinanna 20 января 2013
10
Ответ дляАноним
Блин, продавцы на Кидстафе - КОРОЛЕВЫ!!! Не чего не спроси... Обязанность покупателя, получается, только - перечислить деньги и еще 1 % не забыть. Вы же хотите продать?! Вы не рынке стоите, не за прилавком. Там побольше голову морочят. А тут не сказал - добрый день, не так написал форму заказа, задал вопрос и ВСЕ Продавец обиделся!
+100 я такие варианты обхожу стороной!
Аноним 20 января 2013
11
Покупатель всегда ПРАВ! Закон торговли. Вы продавец, будтье добры отвечать( если ,конечно,заитересованы продать)
Малфрида 20 января 2013
12
Стараюсь всегда терпеливо отвечать на все вопросы. Иногда они немного странные, создается впечатление, что покупатель колеблется покупать или нет и хочет услышать уверенный ответ - Да, это то, что Вам нужно)
Разве сложно написать, пусть даже то, что уже есть в объявлении? Ведь Вы здесь именно для этого - показать свой товар, рассказать о нем и продать
Аноним 20 января 2013
13
Ответ дляАноним
Блин, продавцы на Кидстафе - КОРОЛЕВЫ!!! Не чего не спроси... Обязанность покупателя, получается, только - перечислить деньги и еще 1 % не забыть. Вы же хотите продать?! Вы не рынке стоите, не за прилавком. Там побольше голову морочят. А тут не сказал - добрый день, не так написал форму заказа, задал вопрос и ВСЕ Продавец обиделся!
Я и продавец и покупатель,как продавец-отвечаю всегда,чтобы не спрашивали,мило и при этом я не нервничаю,мне это наоборот в радость,что спрашивают,мне ведь хочется,чтобы у меня купили,как покупатель-напрягают продавцы,когда сухо отвечают,по ответу видно,что им неприятны мои вопросы что-ли,они раздражаются,а я имею на них право и Вы обязаны ответить,чтобы я не спрашивала,если конечно заинтересованы в продаже своего товара.
Малфрида 20 января 2013
14
Ответ дляАноним
Блин, продавцы на Кидстафе - КОРОЛЕВЫ!!! Не чего не спроси... Обязанность покупателя, получается, только - перечислить деньги и еще 1 % не забыть. Вы же хотите продать?! Вы не рынке стоите, не за прилавком. Там побольше голову морочят. А тут не сказал - добрый день, не так написал форму заказа, задал вопрос и ВСЕ Продавец обиделся!
Да, есть продавцы, к которым на ’ты’ не обращайся, без здрасьте не подходи и т.п.)
Я рада, что такие есть)))) Благодаря им у других продавцов покупателей больше [smile]ad.gif>
Аноним 20 января 2013
15
Ответ дляксения ященко
я отвечаю на все вопросы, даже самые немыслимые.
в объявлении не всегда пишу всю информацию т.к если бы все писала никто и самого главного не прочитал бы...

а вы, автор, читаете все простыни информации?
Я не автор, но да, простыни читаю. Мне жалко тратить своё время на переписку, если можно в тексте объявления всё прочитать, ещё и отзывы о товаре читаю у продавца и в инете смотрю. Считаю, что это в моих интересах, как покупателя.
автор Аноним 20 января 2013
16
Ответ дляАноним
Блин, продавцы на Кидстафе - КОРОЛЕВЫ!!! Не чего не спроси... Обязанность покупателя, получается, только - перечислить деньги и еще 1 % не забыть. Вы же хотите продать?! Вы не рынке стоите, не за прилавком. Там побольше голову морочят. А тут не сказал - добрый день, не так написал форму заказа, задал вопрос и ВСЕ Продавец обиделся!
Что ж вы так близко к сердцу, никто не писал, что нельзя спрашивать. Тема была с вопросом, а не осуждением, чтобы понять...Не обижайтесь!) Относитесь проще и с юмором
irina7407 20 января 2013
17
Ответ дляМалфрида
Да, есть продавцы, к которым на ’ты’ не обращайся, без здрасьте не подходи и т.п.)
Я рада, что такие есть)))) Благодаря им у других продавцов покупателей больше [smile]ad.gif>
Цитата:
Да, есть продавцы, к которым на ’ты’ не обращайся, без здрасьте не подходи и т.п.) Я рада, что такие есть)))) Благодаря им у других продавцов покупателей больше [smile]8.gif>
Аноним 20 января 2013
18
Не хотите отвечать - не отвечайте, чего тогда вообще продаете?)))
irina7407 20 января 2013
19
Добрый день! Смайлик почему- то не получился. Могу сказать Всем Продавцам, у которых я покупала - ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Всегда отвечали на все вопросы. А я в свою очередь, если подходило, покупала.
автор Аноним 20 января 2013
20
Ответ дляМалфрида
Стараюсь всегда терпеливо отвечать на все вопросы. Иногда они немного странные, создается впечатление, что покупатель колеблется покупать или нет и хочет услышать уверенный ответ - Да, это то, что Вам нужно)
Разве сложно написать, пусть даже то, что уже есть в объявлении? Ведь Вы здесь именно для этого - показать свой товар, рассказать о нем и продать
я тоже терпеливо отвечаю всегда и очень доброжелательно, никогда не грублю) стало просто интересно мышление понять...но покупатели в темке так и не пишут, почему задают этот вопрос, а сразу летят злобные сапоги
Аноним 20 января 2013
21
Ответ дляМалфрида
Стараюсь всегда терпеливо отвечать на все вопросы. Иногда они немного странные, создается впечатление, что покупатель колеблется покупать или нет и хочет услышать уверенный ответ - Да, это то, что Вам нужно)
Разве сложно написать, пусть даже то, что уже есть в объявлении? Ведь Вы здесь именно для этого - показать свой товар, рассказать о нем и продать
Вот,я именно такая,мне нужно услышать типа такого*Не сомневайтесь,сумка классная и качественная,Вы не пожалеете о покупке*,например(если она действительно такова,почему не написать,чтобы я не мялась и купила,я не очень решительная)Или *Это средство действительно поможет Вам,я сама им пользовалась,не переживайте*То есть мне нужно,чтобы иногда,мне таким образом,помогли купить))
Аноним 20 января 2013
22
Ответ дляАноним
Что ж вы так близко к сердцу, никто не писал, что нельзя спрашивать. Тема была с вопросом, а не осуждением, чтобы понять...Не обижайтесь!) Относитесь проще и с юмором
А я посчитала,что если Вы создали подобную тему,Вас напрягают покупатели со своими вопросами
автор Аноним 20 января 2013
23
Ответ дляАноним
Вот,я именно такая,мне нужно услышать типа такого*Не сомневайтесь,сумка классная и качественная,Вы не пожалеете о покупке*,например(если она действительно такова,почему не написать,чтобы я не мялась и купила,я не очень решительная)Или *Это средство действительно поможет Вам,я сама им пользовалась,не переживайте*То есть мне нужно,чтобы иногда,мне таким образом,помогли купить))
Nina367 20 января 2013
24
Стараюсь отвечать на все вопросы. Зачем лишний раз раздражатся и портить себе настроение?
Аноним 20 января 2013
25
Вы, наверно, то ли обленились.. Не знаю, я продавец, отвечаю на самые ’туние’ вопросы от покупателей, и не просто отвечаю, а расписываю, надо мной даже свои прикалываются.... Вы знаете, я мало здесь покупаю, но бывает, вот хотела купить Войчик юбку,описала какая мне примерно нужна, попросила на одну модель у продавца замеры, она мне сбросила.. Я по своей меряю, и получается несостыковка с замерами, я об этом сообщила, думаю, чтобы человек знал, что я не просто его заморачивала... В ответ-тишина, не знаю для меня это как-то дико, я бы созвонилась или описала, или подобрала другую модель, а тут - вообще ’0’,и еще рейтинговый продавец...Не знаю, вот плавки перед НГ, в канун уже брала мужу, с девушкой до ночи писались, человек все порекомендовал, описал, мне было ооочень приятно, потому, что и я так отношусь к клиентам... А что касается некоторых вопросов, то я тоже , например, по плавкам задавала такие вопросы, для меня не характерные, т.к. понравились такие задорные , которые не факт, что сядут хорошо, на моделях - это одно..., мне продавец тоже так же сказала, что по замерам подберет, но советует , чтобы не прогадать такие-то модели....
Аноним 20 января 2013
26
*туние- ’тугие’
Аноним 20 января 2013
27
А Вы почитайте форум Кидстаффовский, там на любые проблемы с продавцом Вам ответят : А что ж ВЫ не спросили? А почему не уточнили? и т.п.Вплоть до того, что ’А Вы точно продаёте? А это точно то, что написано?’ Так что я даже не удивляюсь таким вопросам, их задавать даже модераторы советуют.
Аноним 20 января 2013
28
Я отвечаю на вопросы, иногда просто копирую то. что уже написано в темке- не все оказываются вообще читают, что там написано. А ожидать, что продавец опровергнет слова ’это действительно хороший товар?’- глупо, и меня раздражает. НИКТО не напишет, что на самом деле товар не очень. Вопросы бывают на редкость глуповаты.
Я сама лишних вопросов не задаю. Что надо узнать- гугл, отзывы в помощь. Вопросы задаю только по сути.
Olywka 20 января 2013
29
Во первых, покупатель убеждается, что товар новый/хороший, а не немножко б/у или с небольшим нюансом, о котором случайно забыли написать . Во вторых, получает дополнительные доказательства в случае спора. Основное объявление можно подкорректировать, переписку-нет
автор Аноним 20 января 2013
30
Ответ дляАноним
А я посчитала,что если Вы создали подобную тему,Вас напрягают покупатели со своими вопросами
Скажем так, я нормально ко всем отношусь, и всегда отвечаю на все вопросы, при том стараюсь развернуто. Но в некоторых ситуациях, я не знаю, что и добавить о товаре, тк и так про него написано везде, что он классный, тогда я просто отвечаю ’Да, товар действительно хороший’ или в таком плане. Бывает, спрашивают, ’а мне подойдет товар?’, я физически на него не могу ответить, тк это нереально заочно знать, подойдет ли товар отдельному человеку. Есть же личные предпочтения, какие-то скрытые нюансы итд.

Но в целом я поняла, что изначальное желание покупателя, это чтоб его убедили. Это и у меня есть)) Просто форма вопроса бывает такая интересная)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!