20 января 2013

Если покупатель выспрашивает

У меня 2 вопроса, к покупателям и продавцам.

К продавцам: Как вы реагируете, если покупатель задает вопрос о товаре такого плана: "Это точно поможет?", "Действительно хороший товар?" итд. При том, что у вас это расписано и в доль и поперек и много отзывов, в общем о товаре есть полная информация.

К покупателям: Почему вы задаете такой вопрос и что вы рассчитываете услышать? Варианты: "Нет, товар плохой, в объявлении шутка", или услышать то же самое, что и так написано? Или свой вариант
показать весь текст
автор Аноним 20 января 2013
31
Ответ дляOlywka
Во первых, покупатель убеждается, что товар новый/хороший, а не немножко б/у или с небольшим нюансом, о котором случайно забыли написать . Во вторых, получает дополнительные доказательства в случае спора. Основное объявление можно подкорректировать, переписку-нет
Пример, товар косметический. И покупатель спрашивает, действительно ли он такой хороший. Я говорю ’Да, действительно продукт качественный, по вашим запросам подходит’, отзывов оч много. Получается, если по каким-то причинам товар не понравится, я буду виноватой?
ксения ященко 20 января 2013
32
Ответ дляАноним
Я не автор, но да, простыни читаю. Мне жалко тратить своё время на переписку, если можно в тексте объявления всё прочитать, ещё и отзывы о товаре читаю у продавца и в инете смотрю. Считаю, что это в моих интересах, как покупателя.
это конечно замечательно) если у вас терпения хватает.
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3343862.html
вот почитайте)))


тут уж точно вопросов не возникнет а особенно желания их задавать в принципе)))
автор Аноним 20 января 2013
33
Еще добавить хочу, почему иногда я вопрос считаю некорректным. Дело в том, что на один и тот же товар у каждого будет субъективная оценка. Для меня это будет классно и для других, а будет 1 человек, который скажет, что это никуда не годиться (недавно была ситуация), но ему я уже сказала, что товар действительно хороший (высказала субъективное мнение и мнение других покупателей), после этого он может обидеться, тк я сказала, что товар ок. Понимаете, о чем я? Я не осуждаю тех, кто спрашивает, я сама раньше еще и похуже задавала вопросы, пока сама продавцом не стала Просто не всегда на этот вопрос легко ответить, хотя всегда отвечаю прямо и развернуто
автор Аноним 20 января 2013
34
Ответ дляксения ященко
это конечно замечательно) если у вас терпения хватает.
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3343862.html
вот почитайте)))


тут уж точно вопросов не возникнет а особенно желания их задавать в принципе)))
Вы имеете ввиду, что все очень подробно?
Аноним 20 января 2013
35
Ответ дляАноним
Вот,я именно такая,мне нужно услышать типа такого*Не сомневайтесь,сумка классная и качественная,Вы не пожалеете о покупке*,например(если она действительно такова,почему не написать,чтобы я не мялась и купила,я не очень решительная)Или *Это средство действительно поможет Вам,я сама им пользовалась,не переживайте*То есть мне нужно,чтобы иногда,мне таким образом,помогли купить))
Даже, если продавец напишет, что товар хороший и вам подходит, это не значит, что товар понравится именно этому конкретному покупателю. Все мы разные и у каждого свой вкус и своё понятие хорошего.
Olywka 20 января 2013
36
Ответ дляАноним
Пример, товар косметический. И покупатель спрашивает, действительно ли он такой хороший. Я говорю ’Да, действительно продукт качественный, по вашим запросам подходит’, отзывов оч много. Получается, если по каким-то причинам товар не понравится, я буду виноватой?
Ну, на косметику гарантию качества дает производитель. Вы, как продавец можете заверить покупателя в оригинальности товара и еще раз напомнить о том, что может быть индивидуальная реакция организма, и усе. После подобного в чем Вас можно будет обвинить?
Аноним 20 января 2013
37
ой так как у нас создают объявы то лучше ( я как покупатель) переспрошу. Бывает же Новое-одету 2 раза, или бу-от нового не отличить ( и цена как нового)...так что лучше порасспрашивать.
ксения ященко 20 января 2013
38
Ответ дляАноним
Вы имеете ввиду, что все очень подробно?
я имею ввиду что очень много информации, ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ, ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ!!!!
пока перечитаешь можно просто замучатся.
я если честно такие объявления сразу закрываю...
Аноним 20 января 2013
39
Пишу анонимно, что бы не огорчить Продавца. Покупала косметику. Почитала и историю продаж и отзывы о креме, все СУПЕР, все покупатели довольны. Продавец умничка, отвечала на все вопросы, быстрая отправка. Но мне крем не подошел вообще. У меня и в мыслях не было винить продавца. Все мы индивидуальные, со своим типом кожи. Да и наверно славянской коже не подошел азиатский крем. Подарила маме. А маме подошло!
Аноним 20 января 2013
40
Ответ дляАноним
Пишу анонимно, что бы не огорчить Продавца. Покупала косметику. Почитала и историю продаж и отзывы о креме, все СУПЕР, все покупатели довольны. Продавец умничка, отвечала на все вопросы, быстрая отправка. Но мне крем не подошел вообще. У меня и в мыслях не было винить продавца. Все мы индивидуальные, со своим типом кожи. Да и наверно славянской коже не подошел азиатский крем. Подарила маме. А маме подошло!
Все индивидуально- я пользуюсь азиатскими кремами уже год и весьма довольна.
автор Аноним 20 января 2013
41
Ответ дляАноним
ой так как у нас создают объявы то лучше ( я как покупатель) переспрошу. Бывает же Новое-одету 2 раза, или бу-от нового не отличить ( и цена как нового)...так что лучше порасспрашивать.
это корректные вопросы по сути - ’есть ли пятна?’, ’сколько времени БУ’ итд - эт несколько другое) а вот если вопрос ’действительно в хорошем состоянии, как вы пишете?’. Продавец может ответить ’Да’ и может быть прав, тк у него свои критерии ’хорошего состояния’, хотя у покупателя большие ожидания
автор Аноним 20 января 2013
42
Ответ дляАноним
Пишу анонимно, что бы не огорчить Продавца. Покупала косметику. Почитала и историю продаж и отзывы о креме, все СУПЕР, все покупатели довольны. Продавец умничка, отвечала на все вопросы, быстрая отправка. Но мне крем не подошел вообще. У меня и в мыслях не было винить продавца. Все мы индивидуальные, со своим типом кожи. Да и наверно славянской коже не подошел азиатский крем. Подарила маме. А маме подошло!
Все же мы все разные
Аноним 20 января 2013
43
Ответ дляАноним
Пишу анонимно, что бы не огорчить Продавца. Покупала косметику. Почитала и историю продаж и отзывы о креме, все СУПЕР, все покупатели довольны. Продавец умничка, отвечала на все вопросы, быстрая отправка. Но мне крем не подошел вообще. У меня и в мыслях не было винить продавца. Все мы индивидуальные, со своим типом кожи. Да и наверно славянской коже не подошел азиатский крем. Подарила маме. А маме подошло!
И я пользуюсь азиатской косметикой, оч нравится. Но есть и такие средства, которые не подходят
Аноним 20 января 2013
44
Согласна с автором! У меня была недавно тема - покупательница выбирает между 2мя кремами, и спрашивает, какой из них больше увлажняет. Я ей рассказываю, использую оба и мне увлажняют оба, 1й-более увлажняющий. Она покупает оба крема и потом пишет, что первый ей сушит, а 2й нормально
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!