Моська-слон• 13 сентября 2014
Нужен совет... послать или как??
переписка с клиентом.... перевод был 5 сентября, работа запущена
Я
Добрый день, Алена. С пятницы уже с переводом никак не выходит его найти... Никто мне толком не обьяснил ч ток чему - в 4 банках его не видят вообще, в вестерне сказали чтоб вы обратились в банк с квитанцией и попросили конвертировать рубли в доллары и только так я смогу получить
10.09.14
Клиент:
Алёна
хорошо. схожу
11.09.14
Алёна
я отменила перевод.
Алёна
давайте сделаем так: вы сделаете часть работы, а потом я вам переведу деньги. чтобы я видела, что вы действительно работаете.
Я: так как работа начата уже как неделю и процесс запущен учитывая что и уже часть работы проделана... И мой менеджер сейчас продолжает работать и вы сами знаете и видите что уже сделано по договоренности, тем более мы оговорили условия...Мои менеджеры согласились работать на одних условиях, и переходить на другие условия они не согласятся.
Алёна
ладно) мир! с моей стороны к вам точно мир!)
11.09.14
давайте сделаем так всё таки: вы наполните на 200 чел, а потом я вам переведу деньги. поймите и вы меня правильно
Алёна
хорошо. я завтра оплачу всё. надеюсь конфликтов не будет. мне тоже не интересно портить с вами отношения
Алёна
переведу завтра через весрерн в долларах
11.09.14
вестерн
Алёна
здравствуйте! Мне ребёнка не с кем оставить. не могу в банк съездить. до завтра сможете подождать? завтра точно будет перевод, только не от меня. подружку попросила перевести. она по нашему времени до 4-х дня на работе, а после 4-х переведёт
12.09.14
Алёна
Добрый вечер. у меня не получилось деньги перевести. сервис контакт в одном банке только, там до сих пор не исправили причину невозможности перевода. а через вестерн в 3 банка заходила, мне сказали, что не получается перевести, что-то Украина заморозила, поэтому никак пока. что делать мне?
13.09.14
Суть вот в чем : на неделе и сегодня получила переводы с росии через вестерн в долларах и гривнах... Без проблем....
Что делать? Послать? Но как? Чтоб красиво и до свиданья...
Я
Добрый день, Алена. С пятницы уже с переводом никак не выходит его найти... Никто мне толком не обьяснил ч ток чему - в 4 банках его не видят вообще, в вестерне сказали чтоб вы обратились в банк с квитанцией и попросили конвертировать рубли в доллары и только так я смогу получить
10.09.14
Клиент:
Алёна
хорошо. схожу
11.09.14
Алёна
я отменила перевод.
Алёна
давайте сделаем так: вы сделаете часть работы, а потом я вам переведу деньги. чтобы я видела, что вы действительно работаете.
Я: так как работа начата уже как неделю и процесс запущен учитывая что и уже часть работы проделана... И мой менеджер сейчас продолжает работать и вы сами знаете и видите что уже сделано по договоренности, тем более мы оговорили условия...Мои менеджеры согласились работать на одних условиях, и переходить на другие условия они не согласятся.
Алёна
ладно) мир! с моей стороны к вам точно мир!)
11.09.14
давайте сделаем так всё таки: вы наполните на 200 чел, а потом я вам переведу деньги. поймите и вы меня правильно
Алёна
хорошо. я завтра оплачу всё. надеюсь конфликтов не будет. мне тоже не интересно портить с вами отношения
Алёна
переведу завтра через весрерн в долларах
11.09.14
вестерн
Алёна
здравствуйте! Мне ребёнка не с кем оставить. не могу в банк съездить. до завтра сможете подождать? завтра точно будет перевод, только не от меня. подружку попросила перевести. она по нашему времени до 4-х дня на работе, а после 4-х переведёт
12.09.14
Алёна
Добрый вечер. у меня не получилось деньги перевести. сервис контакт в одном банке только, там до сих пор не исправили причину невозможности перевода. а через вестерн в 3 банка заходила, мне сказали, что не получается перевести, что-то Украина заморозила, поэтому никак пока. что делать мне?
13.09.14
Суть вот в чем : на неделе и сегодня получила переводы с росии через вестерн в долларах и гривнах... Без проблем....
Что делать? Послать? Но как? Чтоб красиво и до свиданья...
Аноним Секретарь• 13 сентября 2014
предупредить что диалог прекращаете до момента оплаты. и точка.
автор
Моська-слон
• 13 сентября 2014
Ответ дляКапитанльнаЯ
врет. мы вчера перевод с россии получили.
тоже самое
Аноним Секретарь• 13 сентября 2014
Ответ дляКсерокопия ночи
Может так: Алена, давай досвиданья!:)
)
автор
Моська-слон
• 13 сентября 2014
Ответ дляКинДза
бред, ниче не понятно
все здесь понятно, прочтите внимательно - многие поняли...
КапитанльнаЯ• 13 сентября 2014
Ответ дляМоська-слон
тоже самое
просто игнорируйте и все.
а будет писать, то напишите: будут деньги - будем договариваться.
а будет писать, то напишите: будут деньги - будем договариваться.
Наивная Хо• 13 сентября 2014
послать, сказать, что пока не будет перевода, никакой работы
она из таких, кто на ’шарика’ все любит
она из таких, кто на ’шарика’ все любит
Наивная Хо• 13 сентября 2014
Ответ дляМоська-слон
а так чтоб не грубо???
напишите ей:
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
Наивная Хо• 13 сентября 2014
Ответ дляМоська-слон
а так чтоб не грубо???
или надеюсь на понимание
Почемучечка• 13 сентября 2014
Ответ дляНаивная Хо
напишите ей:
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
100%
автор
Моська-слон
• 13 сентября 2014
Ответ дляНаивная Хо
напишите ей:
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
Алена, извините, работу продолжу после получения денег. Спасибо за понимание.
огромное вам спасибо))) вы мудрая девушка))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу