sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_30
Ромашкинная• 17 октября 2014

Задержка товара,и не адекватное поведение покупателя. Девочки, загляните!

Ситуация пренеприятная лично для меня.

Я заказываю с иностранных сайтов уже 3 года здесь,на Кидстафф и продаю товар.
Рейтинг почти максимальный.
Все отзывы положительные.
И вот на мою бедную голову появился покупатель(покупательница вернее)
Заказала дорогую курточку(3.700), она с нулевым рейтингом и никогда не заказывала ранее(это единственное,что может оправдать этого человека)

Скажу сразу-прошло уже 8 недель с момента оплаты заказа мне.Я полностью её понимаю.

Но так вышло,что 2 недели шёл товар к посреднику, потом его отправили и за 1.5 недели он дошёл до Украины. Но на таможне попали под проверку и посылку отправили назад,о чём я сообщила покупателю сразу.
Её переупаковали и выслали снова. Сейчас она на таможне, и вот покупательница мне пишет /звонит почти каждый день- верните мне деньги,а когда товар прийдёт я выкупю.
А где у меня гарантия,что она его выкупит?

Сегодня узнаю,что посылка будет у меня уже в понедельник.
Так она мне пишет- вы мне её в понедельник и отправите?Не ,ну капец просто.
Перед эти она мне звонила каждую неделю-где посылка,обьясните задержку и т.далее.
Ну,я же не попугай всё время обьяснять одно и тоже!
Короче за 3 года-меня выводят так второй раз.

Как Вы думаете,если в понедельник посылка не прийдёт ко мне-мне возвращать деньги?
Это ведь опасно,нулевой рейтинг как никак.
62 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
1
Может я не права,но всё написала ей, обьяснила, и она считает,что я её обманываю. Тааак неприятно,кошмар(((
anonim_6
ФрекенБок• 17 октября 2014
2
не возвращайте
anonim_9
Семен Семеныч• 17 октября 2014
3
Верните ей половину (вторую пусть потом оплатит) она же гарантирует что выкупит,вот если не выкупит вы хоть не останетесь с носом. Но обычно выкупают потом )
noavatar
Ksu160576• 17 октября 2014
4
а вы бы жлали столько? деньги вернуть
anonim_151
Повелительница лампочек• 17 октября 2014
5
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
anonim_120
Берюковна• 17 октября 2014
6
Ее тоже можно понять, заказ впервые видимо,плюс сумма не малая.но деньги не возвращайте.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
anonim_9
Семен Семеныч• 17 октября 2014
7
вернее а она вам ее потом вернет (это половину ))) после прихода товара )
И ей будет спокойно (если она так нервничает) и вам легче )
noavatar
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
8
Бедная покупательница Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
9
Ответ дляПовелительница лампочек
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Подождите,не я не выполнила-это форс -мажор, при чём здесь я?
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
10
Ответ дляTanya_N_UA
Бедная покупательница Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
Так они оплачены за товар,как мне их вернуть? Вы отдолжите? Я верну.
anonim_20
ЗлойанОним• 17 октября 2014
11
Ответ дляПовелительница лампочек
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
+10000000000000000000
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
12
Ответ дляБерюковна
Ее тоже можно понять, заказ впервые видимо,плюс сумма не малая.но деньги не возвращайте.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
Отож и я переживаю. Зря я связалась,нужно было отказывать сразу, как чувствовала
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
13
Ответ дляKsu160576
а вы бы жлали столько? деньги вернуть
Я жду и дольше! Америка зависла на 3 месяца! И ничего-все ждут.
anonim_39
БезникаЯ• 17 октября 2014
14
так вы ее понимаете или нет? какая разница какой у нее рейтинг? она ждет уже 8 недель!
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
15
Ответ дляСемен Семеныч
Верните ей половину (вторую пусть потом оплатит) она же гарантирует что выкупит,вот если не выкупит вы хоть не останетесь с носом. Но обычно выкупают потом )
Спасибо!
noavatar
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
16
Ответ дляРомашкинная
Подождите,не я не выполнила-это форс -мажор, при чём здесь я?
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
т е если курточку вернут снова и покупатель ее получит еще через 2 мес или вообще не получит - это ее проблема?
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
17
Ответ дляБезникаЯ
так вы ее понимаете или нет? какая разница какой у нее рейтинг? она ждет уже 8 недель!
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
Там пуховик,как раз зимний,тёплый.
anonim_20
ЗлойанОним• 17 октября 2014
18
Автор 3.700,я представляю как Вы ей бы мозги вынесли если бы она не оплатила.
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
19
Ответ дляTanya_N_UA
т е если курточку вернут снова и покупатель ее получит еще через 2 мес или вообще не получит - это ее проблема?
Нет,я прошу её подождать именно эту посылку, понятно,если её вернут ещё раз(не Дай Бог,конечно) я верну ей сумму.
noavatar
Lisa81• 17 октября 2014
20
Я считаю, что возвращать деньги не нужно. Когда мы заказываем через посредника, то должны понимать, что посредник не волшебник и некоторые ситуации от него не зависят. А по Вашей ситуации - не берите проценты с покупательницы за Ваши услуги.
noavatar
myshonok2604• 17 октября 2014
21
Покупатель прав! Поставьте себя на ее место! Или вы указывали в объявлении, что доставка товара может быть 8 недель?
noavatar
Люкса• 17 октября 2014
22
Вам все таки надо быть в этом случае попугаем! Вы просто обязаны всячески успокоить покупателя. Она адекват, я бы тоже переживала!
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
23
Девочки,а где посредники? Как Вы поступаете в таких случаях?
anonim_177
котопёс• 17 октября 2014
24
я в шоке, 8 недель ждать... я бы уже и товара вашего не хотела, и вас бы послала в лес...
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
25
Ответ дляЛюкса
Вам все таки надо быть в этом случае попугаем! Вы просто обязаны всячески успокоить покупателя. Она адекват, я бы тоже переживала!
Да я уже попугайничаю,как могу, первый раз здесь совет спросила-что делать? Ужасная ситуация,мне крайне неприятно,но нужно как-то разрулить.
noavatar
lana vinogradova• 17 октября 2014
26
Ответ дляРомашкинная
Нет,я прошу её подождать именно эту посылку, понятно,если её вернут ещё раз(не Дай Бог,конечно) я верну ей сумму.
а почему ее вернули? ЭТО ВАША ВИНА?
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
27
Ответ длякотопёс
я в шоке, 8 недель ждать... я бы уже и товара вашего не хотела, и вас бы послала в лес...
Мы Вас и не зовём к себе-идите мимо!)))))
Сейчас на таможне у всех так почти.
anonim_98
Залетная Я тут• 17 октября 2014
28
Ответ дляРомашкинная
Отож и я переживаю. Зря я связалась,нужно было отказывать сразу, как чувствовала
А почему вы используете такие слова ’связалась’. Что покупатель сделал не так? Она ведь оплатила наперед. И ждет очень долго. Форс мажор не ваша вина,но и не ее. Я бы вела себя на вашем месте спокойно ,не винила бы покупателя.Поставьте себя на ее место.
noavatar
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
29
Ответ дляРомашкинная
Так они оплачены за товар,как мне их вернуть? Вы отдолжите? Я верну.
Я НЕ ПОСРЕДНИК И Я ЭТИМ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ. Не нужно чушь нести. Возьмите со своих и верните, это и есть работа посредника. И кстати у меня Америка приходит вовремя сейчас. Реально за год был один форссмажер, Ральф Лоран шел 3 месяца, но у меня настолько золотой посредник, что никогда не возникают мысли не выкупать, я всегда вхожу в положение и все такое (плачу всегда всем при получении товара, никаких предоплат неприемлю)
anonim_30
автор Ромашкинная • 17 октября 2014
30
Ответ дляmyshonok2604
Покупатель прав! Поставьте себя на ее место! Или вы указывали в объявлении, что доставка товара может быть 8 недель?
Я тогда не предполагала возврата
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff