Ромашкинная• 17 октября 2014
Задержка товара,и не адекватное поведение покупателя. Девочки, загляните!
Ситуация пренеприятная лично для меня.
Я заказываю с иностранных сайтов уже 3 года здесь,на Кидстафф и продаю товар.
Рейтинг почти максимальный.
Все отзывы положительные.
И вот на мою бедную голову появился покупатель(покупательница вернее)
Заказала дорогую курточку(3.700), она с нулевым рейтингом и никогда не заказывала ранее(это единственное,что может оправдать этого человека)
Скажу сразу-прошло уже 8 недель с момента оплаты заказа мне.Я полностью её понимаю.
Но так вышло,что 2 недели шёл товар к посреднику, потом его отправили и за 1.5 недели он дошёл до Украины. Но на таможне попали под проверку и посылку отправили назад,о чём я сообщила покупателю сразу.
Её переупаковали и выслали снова. Сейчас она на таможне, и вот покупательница мне пишет /звонит почти каждый день- верните мне деньги,а когда товар прийдёт я выкупю.
А где у меня гарантия,что она его выкупит?
Сегодня узнаю,что посылка будет у меня уже в понедельник.
Так она мне пишет- вы мне её в понедельник и отправите?Не ,ну капец просто.
Перед эти она мне звонила каждую неделю-где посылка,обьясните задержку и т.далее.
Ну,я же не попугай всё время обьяснять одно и тоже!
Короче за 3 года-меня выводят так второй раз.
Как Вы думаете,если в понедельник посылка не прийдёт ко мне-мне возвращать деньги?
Это ведь опасно,нулевой рейтинг как никак.
Я заказываю с иностранных сайтов уже 3 года здесь,на Кидстафф и продаю товар.
Рейтинг почти максимальный.
Все отзывы положительные.
И вот на мою бедную голову появился покупатель(покупательница вернее)
Заказала дорогую курточку(3.700), она с нулевым рейтингом и никогда не заказывала ранее(это единственное,что может оправдать этого человека)
Скажу сразу-прошло уже 8 недель с момента оплаты заказа мне.Я полностью её понимаю.
Но так вышло,что 2 недели шёл товар к посреднику, потом его отправили и за 1.5 недели он дошёл до Украины. Но на таможне попали под проверку и посылку отправили назад,о чём я сообщила покупателю сразу.
Её переупаковали и выслали снова. Сейчас она на таможне, и вот покупательница мне пишет /звонит почти каждый день- верните мне деньги,а когда товар прийдёт я выкупю.
А где у меня гарантия,что она его выкупит?
Сегодня узнаю,что посылка будет у меня уже в понедельник.
Так она мне пишет- вы мне её в понедельник и отправите?Не ,ну капец просто.
Перед эти она мне звонила каждую неделю-где посылка,обьясните задержку и т.далее.
Ну,я же не попугай всё время обьяснять одно и тоже!
Короче за 3 года-меня выводят так второй раз.
Как Вы думаете,если в понедельник посылка не прийдёт ко мне-мне возвращать деньги?
Это ведь опасно,нулевой рейтинг как никак.
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Может я не права,но всё написала ей, обьяснила, и она считает,что я её обманываю. Тааак неприятно,кошмар(((
Семен Семеныч• 17 октября 2014
Верните ей половину (вторую пусть потом оплатит) она же гарантирует что выкупит,вот если не выкупит вы хоть не останетесь с носом. Но обычно выкупают потом )
Повелительница лампочек• 17 октября 2014
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Берюковна• 17 октября 2014
Ее тоже можно понять, заказ впервые видимо,плюс сумма не малая.но деньги не возвращайте.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
Семен Семеныч• 17 октября 2014
вернее а она вам ее потом вернет (это половину ))) после прихода товара )
И ей будет спокойно (если она так нервничает) и вам легче )
И ей будет спокойно (если она так нервничает) и вам легче )
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
Бедная покупательница
Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляПовелительница лампочек
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Подождите,не я не выполнила-это форс -мажор, при чём здесь я?
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляTanya_N_UA
Бедная покупательница
Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
Обожаю людей, которые денюжку берут наперед, но ни за что не отвечают. Вы предупреждали зарание, что может быть такая задержка? Если нет, то верните деньги, а там Ваше дело, что с курткой делать.
Так они оплачены за товар,как мне их вернуть? Вы отдолжите? Я верну.
ЗлойанОним• 17 октября 2014
Ответ дляПовелительница лампочек
Я в шоке, это покупатель неадекватные??
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
Она 8 недель ждёт а вы её кормите завтраками. Вы не выполнили условия, по каким причинам это ваша ответственность как посредника.
Верните человеку деньги
+10000000000000000000
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляБерюковна
Ее тоже можно понять, заказ впервые видимо,плюс сумма не малая.но деньги не возвращайте.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
Как бы у вас с ней проблем не было когда куртку получит,скажет не подошла и т.д.
Отож и я переживаю. Зря я связалась,нужно было отказывать сразу, как чувствовала
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляKsu160576
а вы бы жлали столько? деньги вернуть
Я жду и дольше! Америка зависла на 3 месяца! И ничего-все ждут.
БезникаЯ• 17 октября 2014
так вы ее понимаете или нет? какая разница какой у нее рейтинг? она ждет уже 8 недель!
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляСемен Семеныч
Верните ей половину (вторую пусть потом оплатит) она же гарантирует что выкупит,вот если не выкупит вы хоть не останетесь с носом. Но обычно выкупают потом )
Спасибо!
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
Ответ дляРомашкинная
Подождите,не я не выполнила-это форс -мажор, при чём здесь я?
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
Хочет дешевле покупать-пусть ждёт!Я ведь никого не уговариваю у меня покупать.
т е если курточку вернут снова и покупатель ее получит еще через 2 мес или вообще не получит - это ее проблема?
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляБезникаЯ
так вы ее понимаете или нет? какая разница какой у нее рейтинг? она ждет уже 8 недель!
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
через два дня уже надо шубу одевать, а не куртку.
Там пуховик,как раз зимний,тёплый.
ЗлойанОним• 17 октября 2014
Автор 3.700
,я представляю как Вы ей бы мозги вынесли если бы она не оплатила.
,я представляю как Вы ей бы мозги вынесли если бы она не оплатила.
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляTanya_N_UA
т е если курточку вернут снова и покупатель ее получит еще через 2 мес или вообще не получит - это ее проблема?
Нет,я прошу её подождать именно эту посылку, понятно,если её вернут ещё раз(не Дай Бог,конечно) я верну ей сумму.
myshonok2604• 17 октября 2014
Покупатель прав! Поставьте себя на ее место! Или вы указывали в объявлении, что доставка товара может быть 8 недель?
котопёс• 17 октября 2014
я в шоке, 8 недель ждать... я бы уже и товара вашего не хотела, и вас бы послала в лес...
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляЛюкса
Вам все таки надо быть в этом случае попугаем! Вы просто обязаны всячески успокоить покупателя. Она адекват, я бы тоже переживала!
Да я уже попугайничаю,как могу, первый раз здесь совет спросила-что делать? Ужасная ситуация,мне крайне неприятно,но нужно как-то разрулить.
lana vinogradova• 17 октября 2014
Ответ дляРомашкинная
Нет,я прошу её подождать именно эту посылку, понятно,если её вернут ещё раз(не Дай Бог,конечно) я верну ей сумму.
а почему ее вернули? ЭТО ВАША ВИНА?
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ длякотопёс
я в шоке, 8 недель ждать... я бы уже и товара вашего не хотела, и вас бы послала в лес...
Мы Вас и не зовём к себе-идите мимо!)))))
Сейчас на таможне у всех так почти.
Сейчас на таможне у всех так почти.
Залетная Я тут• 17 октября 2014
Ответ дляРомашкинная
Отож и я переживаю. Зря я связалась,нужно было отказывать сразу, как чувствовала
А почему вы используете такие слова ’связалась’. Что покупатель сделал не так? Она ведь оплатила наперед. И ждет очень долго. Форс мажор не ваша вина,но и не ее. Я бы вела себя на вашем месте спокойно ,не винила бы покупателя.Поставьте себя на ее место.
Tanya_N_UA• 17 октября 2014
Ответ дляРомашкинная
Так они оплачены за товар,как мне их вернуть? Вы отдолжите? Я верну.
Я НЕ ПОСРЕДНИК И Я ЭТИМ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ. Не нужно чушь нести. Возьмите со своих и верните, это и есть работа посредника. И кстати у меня Америка приходит вовремя сейчас. Реально за год был один форссмажер, Ральф Лоран шел 3 месяца, но у меня настолько золотой посредник, что никогда не возникают мысли не выкупать, я всегда вхожу в положение и все такое (плачу всегда всем при получении товара, никаких предоплат неприемлю)
автор
Ромашкинная
• 17 октября 2014
Ответ дляmyshonok2604
Покупатель прав! Поставьте себя на ее место! Или вы указывали в объявлении, что доставка товара может быть 8 недель?
Я тогда не предполагала возврата
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу