sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_30
Ромашкинная• 17 октября 2014

Задержка товара,и не адекватное поведение покупателя. Девочки, загляните!

Ситуация пренеприятная лично для меня.

Я заказываю с иностранных сайтов уже 3 года здесь,на Кидстафф и продаю товар.
Рейтинг почти максимальный.
Все отзывы положительные.
И вот на мою бедную голову появился покупатель(покупательница вернее)
Заказала дорогую курточку(3.700), она с нулевым рейтингом и никогда не заказывала ранее(это единственное,что может оправдать этого человека)

Скажу сразу-прошло уже 8 недель с момента оплаты заказа мне.Я полностью её понимаю.

Но так вышло,что 2 недели шёл товар к посреднику, потом его отправили и за 1.5 недели он дошёл до Украины. Но на таможне попали под проверку и посылку отправили назад,о чём я сообщила покупателю сразу.
Её переупаковали и выслали снова. Сейчас она на таможне, и вот покупательница мне пишет /звонит почти каждый день- верните мне деньги,а когда товар прийдёт я выкупю.
А где у меня гарантия,что она его выкупит?

Сегодня узнаю,что посылка будет у меня уже в понедельник.
Так она мне пишет- вы мне её в понедельник и отправите?Не ,ну капец просто.
Перед эти она мне звонила каждую неделю-где посылка,обьясните задержку и т.далее.
Ну,я же не попугай всё время обьяснять одно и тоже!
Короче за 3 года-меня выводят так второй раз.

Как Вы думаете,если в понедельник посылка не прийдёт ко мне-мне возвращать деньги?
Это ведь опасно,нулевой рейтинг как никак.
показать весь текст
62 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_39
БезникаЯ• 17 октября 2014
61
Ответ дляРомашкинная
Вы читайте тему внимательно,не курите пока и не пейте,настройтесь.
Перечитайте ещё раз. И подумайте,что написали)))))
я все читаю внимательно. И реально в шоке.
Человек ждет товар 2 месяца. Оговоренний срок поставки прошел месяц назад, и оказивается требовать свои деньги назад - єто неадекватность!
Офигеть просто...
anonim_124
Попипиповна• 17 октября 2014
62
Автор, смотрите, Вы описали ситуацию; понять можно обе стороны, но!!! В Ваших последующих ответах видно, что Вы не дорожите клиентами, не сопровождаете сделку. только проблема, так вы тут не причем. А как это? почему именно вашу посылку отправили назад, списать на форс мажор можно все, а вот уладить ситуацию и избежать конфликта- это мастерство покруче торговли. Человек за свои деньги имеет право получить четкий ответ. И с учетом времени ожидания и суммы может уже и волноваться. А Вы как отдолжение тут делаете своим посредничеством, так Вас тут миллион! Выбирай на любой вкус и цвет. постарайтесь оценивать свои действия и результат, а не возмущаться навязчивостью другого человека, которого именно ваши действия, возможно и заставляют так поступать.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff