sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_137
Неправдиша• 17 ноября 2014

А Ви завжди ставите справедливі оцінки при покупці?

Якщо Вас щось не влаштувало в обслуговуванні чи товарі, Ви:
Результат:
вже голосів: 126
56 (44.44%) Завжди оцінюю правдиво, нічого не приховуючи, щоб попередити наступних покупців
37 (29.37%) Ставлю позитивну оцінку, щоб не псувати рейтинг продавцеві
18 (14.29%) Не оцінюю взагалі
15 (11.9%) Ставлю позитивну оцінку, бо боюсь за власний рейтинг та гостьову
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_40
МЧСница• 17 ноября 2014
1
Пару раз бывало ставила позитиные оценки, хотя продавца приходилось дергать, напоминать. Мне это не нра, для себя вывод сделала по этим продавцам, но многие не считают это поводом для нейтральной оценки, поэтому что не нарываться уже ставлю положительную.
anonim_194
Царевна Лягушка• 17 ноября 2014
2
а меня всегда умиляет
когда читаю отзывы

хвалят продавца, какой он.
для меня намного важнее знать какой товар по качеству, нежели какой продавец
милый и приятный, с ним можно и самой разобраться.

купилась на огромное коли-во отзывов какой именно продавце,
а товар, простите, такое г.вно(
noavatar
alla_2905• 17 ноября 2014
3
было такое что пожалела продавцов)
а нужно было влепить негативный отзыв
anonim_137
автор Неправдиша • 17 ноября 2014
4
Так судячи з опитування, рейтенгу та відгукам можна вірити тільки наполовину)
anonim_137
автор Неправдиша • 17 ноября 2014
5
*рейтингу
anonim_117
Под пытками• 17 ноября 2014
6
я кратко чесно описываю весь процесс сделки, пару раз потом ФЕ... от продавцов выслушивала...как это так плохой отзыв оставила.... хотя чего там плохого - как было так и написала....
anonim_62
Котенок аки рысь• 17 ноября 2014
7
а я купила костюм, продавец тупила, отвечала редко и коротко не ясно, пришлось звонить, пришел костюм с браком (поломана кнопка и застежка на поясе - можно поменять), но за такую смешную цену купила, так что смирилась и поставила положительный отзыв.
anonim_21
Аноним Советчик• 17 ноября 2014
8
Нет, вот даже сейчас, девочка оплатила заказ 4 дня тому назад и не отписалась.
Примерно поняла кто это оплатил но была не уверенна,т.к. заказов мелких много и суммы почти одинаковы. Жду кто отпишется - 4дня тишина, уже начала писать всем ’подозреваем’ И друг она - А ВЫ ЧТО ЕЩЕ Не ОТПРАВИЛИ??? Блин откуда я знаю что это именно она? Оплата через терминал была.
Ну поставила хорошую, хотя хотела написать что нужно быть сознательнее и внимательнее. Как будто она у меня один покупатель. Она еще психовала долго что ей не отправили.
anonim_96
УраганнаЯ• 17 ноября 2014
9
Вы знаете, я недавно получила комбез детский протертый до десятка дыр, написано было в отличном состоянии. У меня всякое бывало, но такое поразило.
Я смалодушничала, в оценках поставила ’сделки не было’, иначе кроме негативной ничего не поставила бы.
Умом понимаю, что надо написать отзыв. А ругани сейчас не хочу, был опыт, и для меня оно тех денег не стоит.
anonim_115
ДинамоКит• 17 ноября 2014
10
Ответ дляНеправдиша
Так судячи з опитування, рейтенгу та відгукам можна вірити тільки наполовину)
Я не оцениваю сделку, если что-то не понравилось. Например: по нескольку раз спрашивала замеры, номер посылки, пришли ли деньги. Вещь была упакована небрежно - в заношенный пакет. Вещь неопрятная (волосы, ворс, грязная липучка или подошва). Как-то так...
noavatar
май13• 17 ноября 2014
11
Всегда оцениваю по существу, если товар не соответствует описанию, снижаю до 4.. И очень бесит когда в ответ тоже получаешь 4... Почему?? Оплатила мгновенно, все как положено..за что мне снижать оценку??
anonim_96
Аннуитет• 17 ноября 2014
12
ставлю надлежащую оценку.в прошлом году за это была занесена в Чc продавцом с большим рейтингом,хотя там было за что
noavatar
Yulecka• 17 ноября 2014
13
Теперь только правдивые,раньше,многое сглаживала...
anonim_34
IQ 80• 17 ноября 2014
14
Была ситуация:
Купила б-у куртку детскую у продавца с хорошими отзывами (все отзывы были хорошие, а куртец типа в отличном сост.)
Пришла грязная, дико заношенная вещь.
Обратно забрать отказалась.
Написала все как есть, да получила ’плюшку’ в ответ, ЗАТО после моего отзыва у этого продавца посыпались такие же, как мой.
Это значит, что люди, читая ее хорошие отзывы, воспринимали плохие вещи как просто недоразумения и продолжали ставить хор.оценки. А стоило хоть одному написать правду!
anonim_97
Указка• 17 ноября 2014
15
А я вот только что оценила сделку как ’сделки не было’. Ну не могу... Заказывала товар через посредника с Амазона. Во-первых товар шел дольше, чем обещали (но это мелочи жизни, я умею терпеть и ждать до бесконечности). А во-вторых, пришлось два раза доставку от посредника ко мне оплачивать, потому что посредник в первый раз ЗАБЫЛА мне бОльшую половину товара отправить. Первый раз такой посредник попался. Печалька...
anonim_199
Кнопкотык• 20 ноября 2014
16
Я разделяю то что существенно, что случайно , что не существенно.
Несущественно это когда продавец немногословен, не очнеь охотно отвечает, отвечате не сразу и т.п. Ну такой человек, ну вот такой у него стиль рподаж. Вполне возможно кому то это вполне понравится.
Случайно - перепутал, ошибся и т.п., но при этмо извинился, пробелму урегулировал - я не осталась в минусе (оплатит возврат-омен и т.п.). Все мы люди это может случиться с кем угодно - это не повод для негатива
За все это оценка или позитивная или вообще не оцениваю.

Существенно это свою когда свой косяк не признает, на компромиссы не идет, хамит, скандалит. КОгда явный обман - новое/бу, оригинал-фейк и т.п Ну так вот это или нейтрал или негатив.

Ну а вообще всегда читаю отзывы и оценки - даже в негативной оценке видно - косяк продавца или покупатель в неадеквате.
Но при этом я что имея 1000 оценок невозможно угодить на 100% всем, даже если продавец кристально честен, суперпунктуален и живет в палатке воле новой пошты ,что бы отпралять моментально. Даже так все равно всем угодить прсто физически невозможно
ЗЫ
но вообще система несоклько однобока по сути етсь оценка хорошая и не хорошая. Посколкьу нейтрал получаеться тожэе как негатив, т.к снижает ретйинг.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff