Девочки заказала платье. Пришло. Была в шоке. Платье не подошло. Вернула его назад. Продавец отказывается вернуть мне деньги. Что делать.
Ответ длямакс 0608
Почему его я должна продавать и я его вернула.
А вы оригинальная) Тут - доска частных объявлений и каждое объявление - свои правила. Никаких законов о защите прав потребителей и проч.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
Татьяна И.Л• 05 декабря 2014
Ответ длямакс 0608
Почему его я должна продавать и я его вернула.
Теперь это ваше платье, вы и должны его пристраивать. Если брак или не тот размер, который заказывали - это вина продавца, а если не подошло (по любой причине) это и есть риск интернета
Ответ дляLiVeS
А вы оригинальная) Тут - доска частных объявлений и каждое объявление - свои правила. Никаких законов о защите прав потребителей и проч.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
какие частный объявления, здесь многие занимаются прямой предпринимательской деятельностью... и в 14 обязаны вернуть
Lana_Noice• 05 декабря 2014
Ответ дляAdvoco
какие частный объявления, здесь многие занимаются прямой предпринимательской деятельностью... и в 14 обязаны вернуть
официально зарегистрированной предпринимательской деятельностью?или незаконными операциями?
Наталия Попович• 05 декабря 2014
Ответ дляLiVeS
А вы оригинальная) Тут - доска частных объявлений и каждое объявление - свои правила. Никаких законов о защите прав потребителей и проч.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
Как договорились с продавцом, так и нужно было делать, а не как левая пятка захочет.
ну вообще-то законы и права потребителя соблюдаются по умолчанию. Ты же не в своей личной стране торгуешь, значит должен подчиняться законам. Но конечно, что в нашей стране ’ЗАКОН’ -пустой звук...
Ответ длямакс 0608
Понятно. Теперь нужно искать такую же лохушку.
автор, в объявлении продавца должно быть указан пункт о возврате, есть продавцы, которые так и пишут: возврат НЕ предусмотрен. если не указано ничего - надо было договариваться заранее с продавцом. по поводу размера: это - покупка в интернете, вещь просто так не померяешь. если боитесь - не покупайте, если нет - спрашивайте все замеры, сверяйте со своими вещами, ведь не всегда размеры совпадают, бывают и маломерки, и полномерки, и большемерки..
зачем Вы отправили продавцу товар, не согласовав с продавцом возврат? теперь еще и за пересылку платья к себе заплатите, в итоге - трижды за пересылку только потратитесь.
зачем Вы отправили продавцу товар, не согласовав с продавцом возврат? теперь еще и за пересылку платья к себе заплатите, в итоге - трижды за пересылку только потратитесь.
Ответ дляLana_Noice
официально зарегистрированной предпринимательской деятельностью?или незаконными операциями?
это уже не проблемы покупателя, если продавец систематически продает товар, получает доход на карту и не зарегистрирован и не платит налоги, то на него можно вполне надавить с этой стороны,это проблемы продавца, а не покупателя
Татьяна123• 05 декабря 2014
Автор вы замеры уточняли перед покупкой? Вы можете говорить о возврате только если вам дали одни замеры а пришло платье с другими. А если это было СП то какой возврат вообще может быть.
Ответ дляAdvoco
это уже не проблемы покупателя, если продавец систематически продает товар, получает доход на карту и не зарегистрирован и не платит налоги, то на него можно вполне надавить с этой стороны,это проблемы продавца, а не покупателя
Вы купили в торговой точке розничной продажи? Или в интернет-магазине? Продаве вам счет выставлял? Или на карту частного лица были переведены деньги?
Ответ дляНаталия Попович
ну вообще-то законы и права потребителя соблюдаются по умолчанию. Ты же не в своей личной стране торгуешь, значит должен подчиняться законам. Но конечно, что в нашей стране ’ЗАКОН’ -пустой звук...
Почитайте субъектов, на которых распространяется действие закона, а потом уже пишите, ок) По умлолчанию ничего никуда не действует.
Татьяна123• 05 декабря 2014
Автор вы так и не описали ситуацию. Вы покупали платье из наличия или под заказ? Уточняли ли замеры? Или вы купили ничего не уточняя и решили что вы можете его теперь вернуть только потому что было лень уточнить замеры?
Lana_Noice• 05 декабря 2014
Ответ дляAdvoco
это уже не проблемы покупателя, если продавец систематически продает товар, получает доход на карту и не зарегистрирован и не платит налоги, то на него можно вполне надавить с этой стороны,это проблемы продавца, а не покупателя
та не,это общая наша проблема - налоги не уплачены, товар сертификацию не прошел. зато в чужие карманы, которые побольше, заглянуть все любят))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу