KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Гага Газу

Общая система налогообложения,что вносите в расходы?

Добрый вечер, я всегда была на едином налоге, там мне все понятно и ясно, летом перешла на общую систему, теперь не знаю как списать в расходы 6 000, знаю канцелярией можно, но купить на 6т це занадто)
Кто знает подскажите)

21 декабря 2014 в 21:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Inna Medvetska
21 декабря 2014 в 21:16  
А документи де візьмете на підтвердження витрат?
2 GEA66
21 декабря 2014 в 21:18
Отчисления в ПФУ(начисления предпринимателя на сумму дохода и на з/п 32-36проц.в зависимости от вида деятельности),заработная плата работникам,расходы на закупку товара,оплата э/энегрии,газа,телефона,арендная плата(если есть),расходные материалы и т.д.
3 GEA66
21 декабря 2014 в 21:18
И-да,все расходы должны быть подтверждены документально.
4 dsxkr (автор)
21 декабря 2014 в 21:36 Ответ для GEA66
Расходы на закупку товара уже учла, теперь осталось 6 т куда то учесть))
Невидимка
5 Невидимка
21 декабря 2014 в 21:43   Ответ для dsxkr
Цитата:
Расходы на закупку товара уже учла, теперь осталось 6 т куда то учесть))
ну заднім числом ви їх просто так не врахуєте, так як витрати по грошах враховуються, тобто сьогодні заплатили, сьогодні і витрати. А якщо просто документи і нема руху коштів, то і витрат нема
6 Nyva
21 декабря 2014 в 22:19 Ответ для GEA66
Цитата:
И-да,все расходы должны быть подтверждены документально.
підскажіть, якщо є підтвердження покупки, але без печатки і назви накладна і т.д., то ця покупка не підтверджена документально?

наш постачальник лише ’таке’ видає...
Коли будемо оформляти ФОП, то думаю, що проблема буде для нас(
Пенек Возмездия
7 Пенек Возмездия
21 декабря 2014 в 22:29 Ответ для Nyva
Цитата:
підскажіть, якщо є підтвердження покупки, але без печатки і назви накладна і т.д., то ця покупка не підтверджена документально? наш постачальник лише ’таке’ видає... Коли будемо оформляти ФОП, то думаю, що проблема буде для нас(

ОН ДАЕТ ПРОСТУЮ БУМАЖКУ
СУТЬ С НЕЕ
КОНЕЧНО ОНА НЕ ЛЕГИТИМНА
8 Nyva
21 декабря 2014 в 22:33 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
ОН ДАЕТ ПРОСТУЮ БУМАЖКУ СУТЬ С НЕЕ КОНЕЧНО ОНА НЕ ЛЕГИТИМНА
от щось типу такого дають
http://www.7km.cosanostra.od.ua/img/blocknotch.jpg

Як можна на них вплинути?
9 GEA66
22 декабря 2014 в 09:20 Ответ для Nyva
Цитата:
підскажіть, якщо є підтвердження покупки, але без печатки і назви накладна і т.д., то ця покупка не підтверджена документально? наш постачальник лише ’таке’ видає... Коли будемо оформляти ФОП, то думаю, що проблема буде для нас(
Якщо постачальник працює без печатки,то її і не повинно бути-це нормально.Але всі реквізити,включаючи ІПН,назву,адресу і особистий підпис повинні на накладній бути.Вимагайте правильного оформлення документів-це в Ваших інтересах!