Добрый день! Как найти представителя Приват на Кидстафф? Видела пару раз в темках.
Вопрос к ПриватБанку: Магазин запросил 829грн, Приват списал 1026. Магазин гривневый. Чем регламентируете?
Вопрос к ПриватБанку: Магазин запросил 829грн, Приват списал 1026. Магазин гривневый. Чем регламентируете?
Ответ дляnad1ka
Пишіть в чат і телефонуйте до того часу поки нормальної відповіді не буде, наперед підготуйте скріни з рахунко з магазину і з виписки.
эпопея продолжается больше месяца, апогей - последнее списание с разницей в 200!!! грн. Ответ по телефону после рассмотрения заявки: это конвертация. Откуда, какая и почему - не обяъясняют. Запрсила письменный ответ на почту и на мейл. есть письменное подтверждение от магазина, все данные по транзакции от магазина, магазин получает гривну. Будем пробовать тут
капец
вот скажите как такое может быть?
почему во всём мире всё нормально списывается
а тут ничего даже нормально обьяснить не могут куда твои деньги деваются
точно так же с этими блокировками
заблокировали по одному курсу сняли по другому
у меня такое уже пару раз было
в итоге минус минимум 3000 разницы только из-за этой дурацкой системы
вот скажите как такое может быть?
почему во всём мире всё нормально списывается
а тут ничего даже нормально обьяснить не могут куда твои деньги деваются
точно так же с этими блокировками
заблокировали по одному курсу сняли по другому
у меня такое уже пару раз было
в итоге минус минимум 3000 разницы только из-за этой дурацкой системы
Ответ дляulito4ka
в чате подают только заявку, письменный ответ не дают, разбираемся длительное время. хочу попробвать здесь получить информацию. думаю, многим пригодится, т.к. уверена, что не меня одной коснулось
Я в таких случаях настоятельно пишу, что с роботом общаться не хочу. а только с живым менеджером. И анкеты их не заполняю, а требую ответа. Поскольку часто ответ вообще никак не касается заполнения анкетных данных. Зачастую удается добиться ответа на поставленный вопрос.
дело в том, что колл-центр ничего внятного не отвечает, техотдел не общается с клиентами напрямую, а опять же через колл-центр. Ситуация такова: подала заявку-получила ответ из колл-центра, что мол все в Привате ок, заявка закрыта, разбирайтесь с магазином. Переподаю заявку. И опять наша песня хороша! Вот так с ноября.
Ответ дляulito4ka
и вобщей сложности под 2000грн неизвестно куда ушедших комиссиий. Без моего ведома списали средства, на каком основании? какая курсовая разница? каким нормативным актом руководствуются - никто сказать не может
как я Вас понимаю
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
Ответ дляkriss-ua
как я Вас понимаю
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
просто на это должен быть четкий ответ. ответ колл-центра: ’ Мы ничего лишнего не списали’ Я говорю: ’Как не списали?! В выписке 2 суммы - запрошенная и списанная. Есть письменный ответ из фин отдела магазина о списании корректно суммы, куда делись деньги’ В ответ молчание. Вот как так?!
примерно так себе понимаю: магазин запроашивает 1000грн, они переводят их в доллары по наименьшему (16.40)=60.98$, потом переводят по большему (было 20,53 в тот день) 1251. Только с какого перепугу они это делают??? Это не валютный, это гривневый запрос. Банк магазина конвертирует сам, магазин это подтвердил
ПриватБанк• 25 декабря 2014
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ дляKSY
у меня дважды уже ситуация -
один раз счет на 4002 - списано 4430
второй раз Некст - 606 инвойс, отмена одной позиции итого 456 - списано....ПАБАМ - 594!
мягко скажет, ооооооооооочень зла на Приват!
один раз счет на 4002 - списано 4430
второй раз Некст - 606 инвойс, отмена одной позиции итого 456 - списано....ПАБАМ - 594!
мягко скажет, ооооооооооочень зла на Приват!
У меня на днях муж со своей карточки перекинул на мою : у него списали , а ко мне не зашли . Подождали 3 дня и давай звонить-писать : по моей карте - такого платежа нет , по мужа что-то выясняли-смотрели , и пабам деньги нарисовались , но какое-то странное поступление , зачисление без информации , не указано от кого .
kerchanka_p• 25 декабря 2014
Ответ дляulito4ka
эпопея продолжается больше месяца, апогей - последнее списание с разницей в 200!!! грн. Ответ по телефону после рассмотрения заявки: это конвертация. Откуда, какая и почему - не обяъясняют. Запрсила письменный ответ на почту и на мейл. есть письменное подтверждение от магазина, все данные по транзакции от магазина, магазин получает гривну. Будем пробовать тут
аналогичная ситуация? как от магазина получить инфо данных? они дают?
ПриватБанк• 26 декабря 2014
Ответ дляulito4ka
Я обязательно продублирую вопрос по данному адресу. Объясните , пожалуйста, почему конвертируют гривневые операции? Суть изложена выше. Могу в ЛС написать номер поданной заявки, по которой ответ не удовлетворил, Вы же имеете доступ к данной базе?
Добрый вечер, уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу