sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
ulito4ka• 25 декабря 2014

Вопрос к ПриватБанку

Добрый день! Как найти представителя Приват на Кидстафф? Видела пару раз в темках.
Вопрос к ПриватБанку: Магазин запросил 829грн, Приват списал 1026. Магазин гривневый. Чем регламентируете?
28 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
lesikon• 25 декабря 2014
1
Быстрее позвонить на горячую линию и узнать.
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
2
на горячей линии не дают вразумительного ответа.
noavatar
ce• 25 декабря 2014
3
в чат напишите
noavatar
lorro4ka• 25 декабря 2014
4
https://www.kidstaff.com.ua/user-723993.html
noavatar
nad1ka• 25 декабря 2014
5
Пишіть в чат і телефонуйте до того часу поки нормальної відповіді не буде, наперед підготуйте скріни з рахунко з магазину і з виписки.
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
6
в чате подают только заявку, письменный ответ не дают, разбираемся длительное время. хочу попробвать здесь получить информацию. думаю, многим пригодится, т.к. уверена, что не меня одной коснулось
noavatar
I• 25 декабря 2014
7
с мобильного позвоните 3700 беспл, так быстрее будет, а наш пользователь Привабанк отвечает общими фразами, ничего конкретного, с просьбой отписаться в службу поддержки
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
8
Ответ дляnad1ka
Пишіть в чат і телефонуйте до того часу поки нормальної відповіді не буде, наперед підготуйте скріни з рахунко з магазину і з виписки.
эпопея продолжается больше месяца, апогей - последнее списание с разницей в 200!!! грн. Ответ по телефону после рассмотрения заявки: это конвертация. Откуда, какая и почему - не обяъясняют. Запрсила письменный ответ на почту и на мейл. есть письменное подтверждение от магазина, все данные по транзакции от магазина, магазин получает гривну. Будем пробовать тут
noavatar
alina5• 25 декабря 2014
9
Ответ дляlorro4ka
https://www.kidstaff.com.ua/user-723993.html
ого
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
10
Ответ дляI
с мобильного позвоните 3700 беспл, так быстрее будет, а наш пользователь Привабанк отвечает общими фразами, ничего конкретного, с просьбой отписаться в службу поддержки
увы, там не помогли, ходим по замкнутому кругу
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
11
я Приват в личку написала и пригласила в темку, жду
noavatar
I• 25 декабря 2014
12
Ответ дляulito4ka
увы, там не помогли, ходим по замкнутому кругу
тогда в отделение, в чате посЕдеть можно, пока до них дойдет
noavatar
KSY• 25 декабря 2014
13
у меня дважды уже ситуация -
один раз счет на 4002 - списано 4430
второй раз Некст - 606 инвойс, отмена одной позиции итого 456 - списано....ПАБАМ - 594!
мягко скажет, ооооооооооочень зла на Приват!
noavatar
KSY• 25 декабря 2014
14
на отделение ходила - начальник записал, завис и ... передам в Генеральный офис.
Жду вразумительного ответа уже неделю))
точнее эпопея с 02 декабря)
noavatar
kriss-ua• 25 декабря 2014
15
капец
вот скажите как такое может быть?
почему во всём мире всё нормально списывается
а тут ничего даже нормально обьяснить не могут куда твои деньги деваются
точно так же с этими блокировками
заблокировали по одному курсу сняли по другому
у меня такое уже пару раз было
в итоге минус минимум 3000 разницы только из-за этой дурацкой системы
noavatar
Solmira• 25 декабря 2014
16
Ответ дляulito4ka
в чате подают только заявку, письменный ответ не дают, разбираемся длительное время. хочу попробвать здесь получить информацию. думаю, многим пригодится, т.к. уверена, что не меня одной коснулось
Я в таких случаях настоятельно пишу, что с роботом общаться не хочу. а только с живым менеджером. И анкеты их не заполняю, а требую ответа. Поскольку часто ответ вообще никак не касается заполнения анкетных данных. Зачастую удается добиться ответа на поставленный вопрос.
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
17
дело в том, что колл-центр ничего внятного не отвечает, техотдел не общается с клиентами напрямую, а опять же через колл-центр. Ситуация такова: подала заявку-получила ответ из колл-центра, что мол все в Привате ок, заявка закрыта, разбирайтесь с магазином. Переподаю заявку. И опять наша песня хороша! Вот так с ноября.
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
18
и вобщей сложности под 2000грн неизвестно куда ушедших комиссиий. Без моего ведома списали средства, на каком основании? какая курсовая разница? каким нормативным актом руководствуются - никто сказать не может
noavatar
kriss-ua• 25 декабря 2014
19
Ответ дляulito4ka
и вобщей сложности под 2000грн неизвестно куда ушедших комиссиий. Без моего ведома списали средства, на каком основании? какая курсовая разница? каким нормативным актом руководствуются - никто сказать не может
как я Вас понимаю
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
20
Ответ дляkriss-ua
как я Вас понимаю
вообще дурдом у них
и ничего им доказать нереально
у меня каждое утро был минус на карте
в итоге уже и перестала им писать
а представьте сколько таких по всей Украине
просто на это должен быть четкий ответ. ответ колл-центра: ’ Мы ничего лишнего не списали’ Я говорю: ’Как не списали?! В выписке 2 суммы - запрошенная и списанная. Есть письменный ответ из фин отдела магазина о списании корректно суммы, куда делись деньги’ В ответ молчание. Вот как так?!
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
21
примерно так себе понимаю: магазин запроашивает 1000грн, они переводят их в доллары по наименьшему (16.40)=60.98$, потом переводят по большему (было 20,53 в тот день) 1251. Только с какого перепугу они это делают??? Это не валютный, это гривневый запрос. Банк магазина конвертирует сам, магазин это подтвердил
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
22
и почему в таком случае берется меньший курс по отделению, а больший по картам? где логика?? Приватбанк, как мы Вас тут ждем
noavatar
ПриватБанк• 25 декабря 2014
23
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
24
Я обязательно продублирую вопрос по данному адресу. Объясните , пожалуйста, почему конвертируют гривневые операции? Суть изложена выше. Могу в ЛС написать номер поданной заявки, по которой ответ не удовлетворил, Вы же имеете доступ к данной базе?
noavatar
автор ulito4ka • 25 декабря 2014
25
валюта карты/счета и валюта платежа совпадают
noavatar
космея• 25 декабря 2014
26
Ответ дляKSY
у меня дважды уже ситуация -
один раз счет на 4002 - списано 4430
второй раз Некст - 606 инвойс, отмена одной позиции итого 456 - списано....ПАБАМ - 594!
мягко скажет, ооооооооооочень зла на Приват!
У меня на днях муж со своей карточки перекинул на мою : у него списали , а ко мне не зашли . Подождали 3 дня и давай звонить-писать : по моей карте - такого платежа нет , по мужа что-то выясняли-смотрели , и пабам деньги нарисовались , но какое-то странное поступление , зачисление без информации , не указано от кого .
noavatar
kerchanka_p• 25 декабря 2014
27
Ответ дляulito4ka
эпопея продолжается больше месяца, апогей - последнее списание с разницей в 200!!! грн. Ответ по телефону после рассмотрения заявки: это конвертация. Откуда, какая и почему - не обяъясняют. Запрсила письменный ответ на почту и на мейл. есть письменное подтверждение от магазина, все данные по транзакции от магазина, магазин получает гривну. Будем пробовать тут
аналогичная ситуация? как от магазина получить инфо данных? они дают?
noavatar
ПриватБанк• 26 декабря 2014
28
Ответ дляulito4ka
Я обязательно продублирую вопрос по данному адресу. Объясните , пожалуйста, почему конвертируют гривневые операции? Суть изложена выше. Могу в ЛС написать номер поданной заявки, по которой ответ не удовлетворил, Вы же имеете доступ к данной базе?
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff