Купили у меня товар....покупатель из Северодонецка...говорят проплатили...перевода не вижу...может оттуда с задержками переводы идут?Кому оплачивали оттуда?
Natalis Domini• 16 февраля 2015
Карта привата у вас?
Напишите в чат или позвонить 3700.
Они вам все подскажут.
Напишите в чат или позвонить 3700.
Они вам все подскажут.
Olga 858585• 16 февраля 2015
Я из Донецка, оплачиваю через приват24, деньги продавцам приходят сразу обычно.
KaterinaOsm• 16 февраля 2015
Мне недавно со Славянска 250гр переслали - все сразу пришло, без задержек.
MASHUNCHIK_BUKA• 16 февраля 2015
пришли мгновенно деньги мне сегодня с Северодонецка, если и есть какая то задержка,так это не из за зоны АТо, а так работает система привата - сбои или задержки бывают и в любом др городе
MASHUNCHIK_BUKA• 16 февраля 2015
по банковским правилам время зачисления от неск минут до 3 дней и это законно у них) остается ждать, мне недавно с А-банка перебрасывали, ждали 3 дня как раз пока зайдут деньги, хотя А-банк дочерний банк Привата и должно также быстро было все зачислиться, как если бы в Привате перебрасывали, но бывает всякое
ПриватБанк• 17 февраля 2015
Добрый вечер, уважаемый Клиент!
Для проверки зачисления и баланса Вашей карты рекомендуем пользоваться выпиской Приват24 или отправить смс на номер 10060, указав в тексте последние 4 цифры Вашей карты (в ответном сообщении Вы получите информацию о текущем балансе карты), также Вы можете позвонить по бесплатному номеру 3700 и нажать цифру 1 в голосовом меню. Если отправитель утверждает, что осуществлял платеж, запросите у него, пожалуйста, подтверждающие документы (квитанцию). Для более предметной консультации уточните, пожалуйста, детали платежа на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Для проверки зачисления и баланса Вашей карты рекомендуем пользоваться выпиской Приват24 или отправить смс на номер 10060, указав в тексте последние 4 цифры Вашей карты (в ответном сообщении Вы получите информацию о текущем балансе карты), также Вы можете позвонить по бесплатному номеру 3700 и нажать цифру 1 в голосовом меню. Если отправитель утверждает, что осуществлял платеж, запросите у него, пожалуйста, подтверждающие документы (квитанцию). Для более предметной консультации уточните, пожалуйста, детали платежа на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу