sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_174
Нарисовалось• 19 марта 2015

Деливери потеряла посылку!!!

Деливери потеряла посылку.Должен ли продавец возвращать деньги покупателю.
23 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
nas• 19 марта 2015
1
нет
noavatar
nas• 19 марта 2015
2
если застраховано, то должен деливери возращать
anonim_105
Кнопкотык• 19 марта 2015
3
деливери всегда страхует, даже не спрашивает
noavatar
автор leryshka • 19 марта 2015
4
Ответ дляnas
если застраховано, то должен деливери возращать
Я знаю,но они морочат голову уже третью неделю
noavatar
мамакоти• 19 марта 2015
5
продавец-то в чем виноват?
anonim_162
Живчик-счастливчик• 19 марта 2015
6
нет. деливери должно
anonim_26
Брыкалка• 19 марта 2015
7
Ищите, у меня тоже терялась, нашли через месяц, но мы топтали порог каждый день с покупателем, и итоге она пошла на склад и сама ее искала и нашла.
noavatar
NicuZZa• 19 марта 2015
8
Вот как можно потерять? Для меня это большая тайна. Не потеряли, а украли 100%.
Нет, продавец не должен возмещать ущерб, все претензии к деливери!
noavatar
автор leryshka • 19 марта 2015
9
Ответ дляБрыкалка
Ищите, у меня тоже терялась, нашли через месяц, но мы топтали порог каждый день с покупателем, и итоге она пошла на склад и сама ее искала и нашла.
Мы ходим к ним,но ответ один и тот же - ’ИЩЕМ’.ПОсылка потерялась в транзите, а не на складе,найти труднее.
noavatar
anonimka• 19 марта 2015
10
Нет, Деливери потеряло - она и возместит цену страховки.
Если продавец не застраховала - ее промах.
noavatar
anonimka• 19 марта 2015
11
Ответ дляleryshka
Мы ходим к ним,но ответ один и тот же - ’ИЩЕМ’.ПОсылка потерялась в транзите, а не на складе,найти труднее.
Блин, ну а как же сроки??? Может Вам посылка нужна срочно?? Они и пол года искать могут...
anonim_174
автор Нарисовалось • 19 марта 2015
12
Я продавец, девочка покупала САПОГИ для дочурки, А лето то не загорами
anonim_174
автор Нарисовалось • 19 марта 2015
13
Ответ дляanonimka
Блин, ну а как же сроки??? Может Вам посылка нужна срочно?? Они и пол года искать могут...
По срокам у них на поиски есть две недели,а прошло уже три
noavatar
NicuZZa• 19 марта 2015
14
Ответ дляanonimka
Блин, ну а как же сроки??? Может Вам посылка нужна срочно?? Они и пол года искать могут...
так дело уже не в сроках, а в том, чтобы ее вообще когда-то нашли
anonim_174
автор Нарисовалось • 19 марта 2015
15
Ответ дляNicuZZa
так дело уже не в сроках, а в том, чтобы ее вообще когда-то нашли
Как по мне они должны компенсировать
anonim_21
осень_осень_харашо• 19 марта 2015
16
Ответ дляНарисовалось
Я продавец, девочка покупала САПОГИ для дочурки, А лето то не загорами
а Ви на гарячу лінію дзвонили? В мене також так посилка загубилася, я подзвонила на гарячу лінію і оператор по своїй базі відслідила, де вона є. Виявилося, що вона доставлена до нас на відділення. Потім виясняли на відділенні і знайшли її як неопізнаний груз - загубився верхній листочок з номером.
anonim_26
Брыкалка• 19 марта 2015
17
Ответ дляleryshka
Мы ходим к ним,но ответ один и тот же - ’ИЩЕМ’.ПОсылка потерялась в транзите, а не на складе,найти труднее.
Нам тоже так говорили сначала.
anonim_26
Брыкалка• 19 марта 2015
18
Я кстати тогда посылку не страховала, а была она на 650грн, спрашивала если не найдут как быть? мне оператор сказал, найдут им же не хочется вам платить за нее.
anonim_219
БеллаДонна• 19 марта 2015
19
должен - потому что Деливери должна возвращать деньги продавцу
anonim_219
БеллаДонна• 19 марта 2015
20
просто все денежные отношения с перевозчиком - на продавце. Он отправитель - и он решает вопросы пропаж.
Нужно разбираться с Деливери
noavatar
anonimka• 19 марта 2015
21
Ответ дляНарисовалось
По срокам у них на поиски есть две недели,а прошло уже три
если есть возможность - пишите им письмо и проставьте регистрационный номер с датой, пишите в разные отделы офиса.
жесть конечно.
Просто понабирают алкашей туда и операторов, и грузчиков...
У меня любая посылка в Деливери уходит по 16 грн если в субботу к обеду отправлять (именно тогда грузчики уже ’готовые’), а трезвые по 30 грн отправляют
anonim_124
Тут надолго• 19 марта 2015
22
Ищите. Мою нашли через 2 недели. И Вашу найдут.
anonim_174
автор Нарисовалось • 19 марта 2015
23
Ответ дляБеллаДонна
просто все денежные отношения с перевозчиком - на продавце. Он отправитель - и он решает вопросы пропаж.
Нужно разбираться с Деливери
Вы не правы,заявление на возмещение стоимости товара писала покупатель,значит и деньги получит она.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff