KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Сиреневая цапля

У кого висят шторы-нити кисея струйные шторы?

Девочки, думаю на балкон, совмещенный с гостинной, повесить нитяные шторы. Окна балкона часто открываем-закрываем.
Вопросы:
1- не путаются ли такие шторы?
2- сколько их надо на карниз,скажем, 3 метра, чтобы лучше смотрелись?
спасибо!!!
12 июля 2012 в 00:25
  • Ответов: 25
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Аноним
1 Аноним
12 июля 2012 в 01:14
три шторы минимум ,у меня на 2м =3 весит
Сиреневая цапля
(автор)
2 Сиреневая цапля
(автор)
12 июля 2012 в 01:49 Ответ для Аноним
Цитата:
три шторы минимум ,у меня на 2м =3 весит
В объявлениях продавцы рекомендуют 3м штору на 1,5-2м карниза.Вы пишите- минимум 3 надо. Растерялась совсем....
Аноним
3 Аноним
12 июля 2012 в 04:11
они путаются. Правда у меня они висят в детской. Продавцы Вам рекомендуют правильно.
4 sarfin
12 июля 2012 в 07:32
шторы путаются. на 3-х метровый карниз нужно 6-9 метров(9 лучше) .
5 с_в_е_т_а
12 июля 2012 в 08:21
не путаются, у меня весит на кухне уже год(были моменты окно по сто раз в день открывалось и закрывалось) я вообще очень довольна этими шторами красиво смотрится и не каких проблем, на 2 метром карнизе висит одна 3м штора
6 capal
12 июля 2012 в 08:29
У меня как раз висят они на кухне.Купила со стеклярусом 3 шт по 3на3.Тесьму купила,но она мне не пригодилась.Что бы не путалась когда виходим на балкон я их сколола магнитом специальным для штор по немногу.Вышло интересно!Вы ведь всегда можете эксперементировать,каждый раз будет по-новому.А на счет путанья,то кошка или дочка любят с ней поиграть))),но пока все благополучно расспутывалось!Удачи в выоре!
7 олечка0309
12 июля 2012 в 08:36
Девочки а у меня 3х метровая штора одна!!!на 3х метровом корнизе а вверх украшен типо ламбрикеном не наляпистым аккуратным Смотриться очень красиво и нити висят равномерно стираеться супер и незапутываеться вроде бы
8 rfnzkflenmrj
12 июля 2012 в 08:42
Девочки ,я вот хочу купить в спальню есть балкон на который постоянно выходим,думаю с нитями будет удобно,только хочу еще сделать по середине одним цветом как тюль,а по бокам как гардины другим выделить со стеклярусом или типа того как думаете будет смотреться,тоже карниз 3 м,подскажите сколько брать на бока и основную длину
9 Дарьюшка
12 июля 2012 в 09:07
Я купила 3 метровую на кухню, карниз 1,5 метра, мне не понравилось, лежит в кладовке.
Аноним
10 Аноним
12 июля 2012 в 09:20 Ответ для rfnzkflenmrj
Цитата:
Девочки ,я вот хочу купить в спальню есть балкон на который постоянно выходим,думаю с нитями будет удобно,только хочу еще сделать по середине одним цветом как тюль,а по бокам как гардины другим выделить со стеклярусом или типа того как думаете будет смотреться,тоже карниз 3 м,подскажите сколько брать на бока и основную длину
11 vika_84
12 июля 2012 в 09:22
у меня на кухне на карнизе 1,5 метра одна шт. (3-х метровая). Очень довольна, но хочу еще одну, другого оттенка, чтобы сбоку повесить и узелком завязать, думаю будет прикольно))) Ребенок очень любит ее перебирать,она не путается (у меня без стекляруса, со стеклярусом я думаю будет путаться).
12 oksana290
12 июля 2012 в 09:25
и я хочу такие шторы, но чего то не решаюсь, послушаю, что пишут.
13 olesja
12 июля 2012 в 09:52
у меня в зале висит на 4м - 2шт, замечательно, причем висит двух разных цветов, одна темно-коричневая - простая, вторая олива со стеклярусом, так вот где олива со стеклярусом, там постоянно открываем и закрываем окно и дверь балкона - ПУТАЕТСЯ, а вот простая может запутаться, но не так, ребенок и косички на ней плетет, раз рукой провел и все опять красиво, не заморачивайтесь, покупайте - это так красиво и необычно, а самое главное она пропускает воздух, как НЕ пропускают всякие разные тюли. ничего страшного, запутается - подойдете и распутаете, зато все кто будет приходить в дом, будут обращать внимание и говорить что очень красиво и оригинально
14 rfnzkflenmrj
12 июля 2012 в 12:55 Ответ для Аноним
спасибо за фото ,мне понравилось!!
15 Мусічка
12 июля 2012 в 13:03
http://vk.com/id120474415#%2Fphoto155156945_283259...
ось що я зробила зі своїми шнурочками)багатьом подобається)але я б їх хотіла поміняти*
16 babybaby
12 июля 2012 в 13:44
сколько длина карниза, столько длина шторы - зачем их присобирать?
не путаются. все отлично. правда у меня итальянские. висят уже года 2 или 2.5 супер супер супер!
17 олечка0309
12 июля 2012 в 13:46 Ответ для olesja
Цитата:
у меня в зале висит на 4м - 2шт, замечательно, причем висит двух разных цветов, одна темно-коричневая - простая, вторая олива со стеклярусом, так вот где олива со стеклярусом, там постоянно открываем и закрываем окно и дверь балкона - ПУТАЕТСЯ, а вот простая может запутаться, но не так, ребенок и косички на ней плетет, раз рукой провел и все опять красиво, не заморачивайтесь, покупайте - это так красиво и необычно, а самое главное она пропускает воздух, как НЕ пропускают всякие разные тюли. ничего страшного, запутается - подойдете и распутаете, зато все кто будет приходить в дом, будут обращать внимание и говорить что очень красиво и оригинально
да кстати у моих подруг моя шторка тоже вызывала восхищение!!!!необычность Мне она нравиться еще тем что они не награможденные как например тюль в складочку а еще на них собираеться меньше пыли и гладить их не надо но мне по душе приходяться обычные шторы нити без всяких стекляшек Еще кстати очень красиво мешать эти шторки например я в инете видела желто салатный зал и шторки желтая перемешана с салатовой ну очень красиво!!!!Если хотите увидеть введите поисковике там столько идей!!!!!вдруг пондравиться)))))))
18 Мусічка
12 июля 2012 в 13:56
ось мої)
19 kuruoglu
12 июля 2012 в 14:06
у нас угловое окно в спальне, выбрали для него нитяные шторы... уже висят 2 года, очень ими довольны. Они не забирают пространства. Чтобы не путались нужно покупать хорошего качества, не дешевые.
Стираются тоже очень хорошо, перед стиркой висящие заплетаю в косичку, вешаю мокрыми)))
20 olyaxpress
13 августа 2012 в 20:08
Подскажите, какая ценовая категория ’не дешевых’ веревочных штор?
21 Капитоша
13 марта 2013 в 18:36
Девочки, я продаю нитяные шторы производства Турция и у меня дома висят они, конечно же, а также у знакомых моих. Скажу честно - не спутываются! Даже при наличии кота и ребенка выглядят очень стильно и красиво и не безобразно :-) Они мне за 4 года не надоели (висят в спальне), потому что можно менять хоть каждый день с помощью них интерьер окна.
Можно по всякому шторки присобирать, делать косичку, завязывать в узелок - одним словом по настроению :-)

Заглядывайте ко мне в темку http://www.kidstaff.com.ua/announcements-50754.html.
Посоветую по цвету, по тону. .. Подход к каждому покупателю индивидуален.
22 Капитоша
13 марта 2013 в 18:40 Ответ для rfnzkflenmrj
Цитата:
Девочки ,я вот хочу купить в спальню есть балкон на который постоянно выходим,думаю с нитями будет удобно,только хочу еще сделать по середине одним цветом как тюль,а по бокам как гардины другим выделить со стеклярусом или типа того как думаете будет смотреться,тоже карниз 3 м,подскажите сколько брать на бока и основную длину
можно сразу, если подобрать цветовое решение, приобрести нитяную штору-радугу. Она всегда необычна - 2-3-4 цвета в одной шторе, которые плавно переливаются. Зайдите в темку https://www.kidstaff.com.ua/tema-128833.htmlя подскажу-подберем.
Радуга и плотней однотонных. Нить красивая и плотная. Это фото для примера :-)
23 Капитоша
13 марта 2013 в 18:41 Ответ для olyaxpress
Цитата:
Подскажите, какая ценовая категория ’не дешевых’ веревочных штор?
не знаю. думаю. что цена демократичная от 250 до 320грн. за 3 метровую красавицу. Я говорю о ТУРЕЦКОМ производителе.
24 Капитоша
13 марта 2013 в 18:43 Ответ для oksana290
Цитата:
и я хочу такие шторы, но чего то не решаюсь, послушаю, что пишут.
вы купите и повесьте. влюбитесь однозначно! Эти шторы никого равнодушного не оставят - проверенно временем :-) Тем более что цена не такая уж и высокая.
25 SvetikD
13 марта 2013 в 20:07 Ответ для capal
Цитата:
У меня как раз висят они на кухне.Купила со стеклярусом 3 шт по 3на3.Тесьму купила,но она мне не пригодилась.Что бы не путалась когда виходим на балкон я их сколола магнитом специальным для штор по немногу.Вышло интересно!Вы ведь всегда можете эксперементировать,каждый раз будет по-новому.А на счет путанья,то кошка или дочка любят с ней поиграть))),но пока все благополучно расспутывалось!Удачи в выоре!
А можете показать как скалывали, там где выход на балкон? мне тож нужно.
спасибки
Тема закрыта