Купила у данного горе-продавца две курточки (1.Білосніжна куртка на дівчинку-підлітка.Стан дуже хороший,майже не носили.Сезон-демі,після прання висихає миттєво.Довжина по-спині-70см,плече-13см.довжина рукава від плеча-65см,в плечах-42см,ПОГ-42см,ПОТ-36см(ще +2-3см тягнеться). Ціна-250грн.
2.Коротенька курточка на дівчинку підлітка або на мініатюрну маму.Довжина-по спині-49см,плече-9,5см,рукав від плеча-48см(+8см манжет).ПОГ-38см,ПОТ-35см.Манжети не розтягнуті,в прекрасному стані.) ССылка https://www.kidstaff.com.ua/tema-12642230.html
Я переспросила по поводу состояния,она пишет "Стан новоЇ.Сегодня получаю и шок:дыра огромная под мышкой,вылазит синтепон,рукава протёрты.Я ей пишу:.Почему вы сразу не указали на все недостатки курточек:белая куртка не так уж ’майже не носили’.По лейбе-стиралась не один десяток раз,пятно рыжее на спине и четыре пятна спереди,разошовшиеся швы возле карманов на самом видном месте,подкладка с зацепками.Вы не могли этого не заметить!!!!Я же спрашивала про состояние,но почему не сказали про недостатки?Мы же все люди.Про вторую курточку-просто шок:дыра под мышкой,торчащий синтепон,выше манжетов на рукавах и возле карманов протёртости насквозь!Ну зачем так,просто хочется плакать!Цена очень завышена на такое состояние.Возвращаю вам фиолетовую,так как под белую уже заказали обувь и дочке она понравилась.Высылайте 212 грн.Надеюсь на человеческий фактор и порядочность.В понедельник отправлю и напишу номер накладной.Жду.
продавец ответила
Ви жартуєте?Це куртки моєї племінниці але я їх особисто оглядала перед відправкою і ніяких дірок на ній не було.І тим більше плям і порваних швів про які ви кажете.Я впевнена що вислала вам товар без вказаних вами дефектів.Якщо б ви чесно сказали,що вона вам не сподобалась,то я б прийняла її назад а так як ви почали писти неправду я її однозначно приймати не буду!Якщо ви її самі порізали чи наставили плям то зробили гірше лише собі.До побачення! И дописала в конце обьявления БЕЗ ВОЗВРАТА Как так можна?Это отличное состояние?Помогите!
2.Коротенька курточка на дівчинку підлітка або на мініатюрну маму.Довжина-по спині-49см,плече-9,5см,рукав від плеча-48см(+8см манжет).ПОГ-38см,ПОТ-35см.Манжети не розтягнуті,в прекрасному стані.) ССылка https://www.kidstaff.com.ua/tema-12642230.html
Я переспросила по поводу состояния,она пишет "Стан новоЇ.Сегодня получаю и шок:дыра огромная под мышкой,вылазит синтепон,рукава протёрты.Я ей пишу:.Почему вы сразу не указали на все недостатки курточек:белая куртка не так уж ’майже не носили’.По лейбе-стиралась не один десяток раз,пятно рыжее на спине и четыре пятна спереди,разошовшиеся швы возле карманов на самом видном месте,подкладка с зацепками.Вы не могли этого не заметить!!!!Я же спрашивала про состояние,но почему не сказали про недостатки?Мы же все люди.Про вторую курточку-просто шок:дыра под мышкой,торчащий синтепон,выше манжетов на рукавах и возле карманов протёртости насквозь!Ну зачем так,просто хочется плакать!Цена очень завышена на такое состояние.Возвращаю вам фиолетовую,так как под белую уже заказали обувь и дочке она понравилась.Высылайте 212 грн.Надеюсь на человеческий фактор и порядочность.В понедельник отправлю и напишу номер накладной.Жду.
продавец ответила
Ви жартуєте?Це куртки моєї племінниці але я їх особисто оглядала перед відправкою і ніяких дірок на ній не було.І тим більше плям і порваних швів про які ви кажете.Я впевнена що вислала вам товар без вказаних вами дефектів.Якщо б ви чесно сказали,що вона вам не сподобалась,то я б прийняла її назад а так як ви почали писти неправду я її однозначно приймати не буду!Якщо ви її самі порізали чи наставили плям то зробили гірше лише собі.До побачення! И дописала в конце обьявления БЕЗ ВОЗВРАТА Как так можна?Это отличное состояние?Помогите!
В объявлении не было указано о возможности возврата
но, и не было указано, что возврат предусмотрен. Это б.у., и здесь все зависит теперь от порядочности Продавца. ККонечно, товар не соответствует описанию, но опять-таки, Продавец может ссылаться на то, что по ее субъективному мнению, вещь в отличном состоянии.
но, и не было указано, что возврат предусмотрен. Это б.у., и здесь все зависит теперь от порядочности Продавца. ККонечно, товар не соответствует описанию, но опять-таки, Продавец может ссылаться на то, что по ее субъективному мнению, вещь в отличном состоянии.
Ответ дляТоматико
В объявлении не было указано о возможности возврата
но, и не было указано, что возврат предусмотрен. Это б.у., и здесь все зависит теперь от порядочности Продавца. ККонечно, товар не соответствует описанию, но опять-таки, Продавец может ссылаться на то, что по ее субъективному мнению, вещь в отличном состоянии.
но, и не было указано, что возврат предусмотрен. Это б.у., и здесь все зависит теперь от порядочности Продавца. ККонечно, товар не соответствует описанию, но опять-таки, Продавец может ссылаться на то, что по ее субъективному мнению, вещь в отличном состоянии.
как раз возврат указан!
Ответ дляНе раскрытый парашют
как пожаловаться админам,если я у неё в чс
Ответ дляТоматико
девчонки! давайте продавца вопросами замучаем...когда то так добили горе-продавца.а?
Ответ дляНе раскрытый парашют
Спасибо,написала аминам.А это что-то решит,как вы думаете.Никогда с таким не сталкивалась.
Да, она нарушила правила сайта. В таких случаях обычно понижают рейтинг и дают сутки на то, чтобы решить с Вами вопрос возврата, иначе заблокируют аккаунт. Только дайте Админам обязательно ссылочку на объявления до редактирования, где указано было, что возврат возможен.
Сейчас выходные, поэтому скорее всего ответ от Администрации Вы получите в понедельник. И обычно в таких ситуациях Покупателю все равно нужно оплачивать стоимость пересылки.
Сейчас выходные, поэтому скорее всего ответ от Администрации Вы получите в понедельник. И обычно в таких ситуациях Покупателю все равно нужно оплачивать стоимость пересылки.
Написала продавец ( У мене теж на даний момент проблеми із здоровям і їздити по 100 раз на пошту через ваші вигадки не маюні бажання, ні можливості.Добре обдумуйте перш ніж здійснювати покупку.)Что значит ’Добре обдумуйте перш ніж здійснювати покупку.’Скажи правду про свой товар и люди подумают,покупать или нет.
Ответ дляНе раскрытый парашют
Оставила мне отзыв:Покупець хитра і брехлива людина!Вигадує неіснуючі дефекти щоб повернути товар який купила і так за низьку ціну і ще й з знижкою.Як покупця не рекомендую!
То есть меня обманули,а потом ещё и обозвали!
То есть меня обманули,а потом ещё и обозвали!
неприятно, конечно. Жаль, что Вы в своем отзыве не указали, что Продавец поменяла условия возврата в объявлении уже после того, как Вами был получен товар в состоянии, не соответствующем описанию.
Ответ дляНе раскрытый парашют
Написала продавец ( У мене теж на даний момент проблеми із здоровям і їздити по 100 раз на пошту через ваші вигадки не маюні бажання, ні можливості.Добре обдумуйте перш ніж здійснювати покупку.)Что значит ’Добре обдумуйте перш ніж здійснювати покупку.’Скажи правду про свой товар и люди подумают,покупать или нет.
Это все не имеет значения. Ее никто не заставлял указывать в объявлении, что возврат принимается в течении 14 дней. Нужно было хорошо обдумывать это, прежде чем указывать возможность возврата.
Ответ дляНе раскрытый парашют
Девочки,может пригласите её на советчицу
Закройте эту тему и создайте новую, где в оглавлении не будет слова мошенница. Все-таки товар Вам прислали тот, что Вы заказали. Здесь можно говорить о недобросовестности продавца, о предоставлении недостоверной информации о состоянии вещи, об отказе делать возврат, но не о мошенничестве. У вас стандартная спорная ситуация, и Продавца, конечно, стоит пригласить.
Ответ дляТоматико
Закройте эту тему и создайте новую, где в оглавлении не будет слова мошенница. Все-таки товар Вам прислали тот, что Вы заказали. Здесь можно говорить о недобросовестности продавца, о предоставлении недостоверной информации о состоянии вещи, об отказе делать возврат, но не о мошенничестве. У вас стандартная спорная ситуация, и Продавца, конечно, стоит пригласить.
Ангелиночка31• 06 апреля 2015
Скарга!Автор теми пише неправду!По-перше я їй не відписувала,що куртки в стані нових-нехай надасть скрін переписки де це вказано!По-друге хоча це куртки моєї племінниці я їх особисто оглядала,і крім єдиної плями,про яку я їй вказала в переписці,більше дефектів не було.Доречі вона запитувала лише про білу,про синю взагалі нічого не запитувала,хоча я оглядала обидві і надсилали нев ідеальному але в досить хорошому стані,і 100% без того що вона зараз демонструє.Я незнаю як можна було так приміряти щоб порвати(можливо вона намагалась на себе приміряти підліткову куртку,це може знати лише вона)?Як я можу приймати знищені речі,коли я взяла у сестри і надіслала їй без дефектів?Про повернення мови не було одразу а тепер коли я побачила в якому стані зараз ці куртки я їх однозначно не прийму,і так поступила б кожна людина на моєму місці.Людина скандальна, конфліктна і ще намагається знайти підтримку в своїх нечесних діях!Слава Богу,що за майже 6 років на Кідстафі,таких покупців було лише 3.
Ангелиночка31• 06 апреля 2015
І номер вказаний у профілі у мене заблокований вже більше пів року,це її фантазії,що я його заблокувала коли надіслала їй товарЮ,тим більше ми з нею по телефону і не спілкувались.Доречі як змінити номер у профілі,хто знає підкажіть,бо пробувала декілька разів давніше і мені не вдалось.Буду вдячна за допомогу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу