Уходя дверю не хлопать• 22 апреля 2015
Девочки! Объясните кто не прав?
Такая ситуация, посредник отправил товар НП, но не в тот город,я ей об этом написала,она сделала переадресацию, и вот такое смс: Подала на переадрессацию... но оплата за доставку двойная Вам получится... К сожалению это не моя ошибка, оператор город не тот внесла...
Как же не ее ошибка,если она подписывала накладную?
Мне теперь 76 грн платить за посылку.
Можно ли писать админам такую жалобу?
Как же не ее ошибка,если она подписывала накладную?
Мне теперь 76 грн платить за посылку.
Можно ли писать админам такую жалобу?
Конфиденциальность• 22 апреля 2015
да, это вина отправителя что не проверила накладную.У меня такое было, то я оплачивала половину доставки
Кашка-маняшка• 22 апреля 2015
А до чого тут Ви? Продавець помилився, це її промах. Але Адміни, навряд чи допоможуть. Тут справа в совісті посередника...
Обнемашечка• 22 апреля 2015
я считаю что эту ошибку должен оплатить продавец - я всегда еще помимо города и номера отделения спрашиваю чтобы совпал адрес отделения))вопросов не возникало!
АнтиТроль• 22 апреля 2015
Ответ дляОбнемашечка
я считаю что эту ошибку должен оплатить продавец - я всегда еще помимо города и номера отделения спрашиваю чтобы совпал адрес отделения))вопросов не возникало!
+1
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляКонфиденциальность
да, это вина отправителя что не проверила накладную.У меня такое было, то я оплачивала половину доставки
вот и я так считаю..мои данные в заказе были указаны верно
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
моей вины конкретно тоже нет!
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
В такой ситуации на НП на переадресацию пишется заявление.Там же указывается причина переадресации.если виноват оператор НП,то платит за ошибку именно он.Вы не должны бы платить за пересылку -разве что вы указали неправильно город
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляКу ка ку ка ку
В такой ситуации на НП на переадресацию пишется заявление.Там же указывается причина переадресации.если виноват оператор НП,то платит за ошибку именно он.Вы не должны бы платить за пересылку -разве что вы указали неправильно город
написала заявление,но оплату поставили двойную мне
Море Счастья• 22 апреля 2015
Открывайтесь и дайте ссылку на данную тему своему продавцу. Пусть заходит и поспорит с нами.
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
написала заявление,но оплату поставили двойную мне
это не вы должны были писать заявление,а продавец...Это я вам пишу как продавец....
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляКу ка ку ка ку
это не вы должны были писать заявление,а продавец...Это я вам пишу как продавец....
так она и писала
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляМоре Счастья
Открывайтесь и дайте ссылку на данную тему своему продавцу. Пусть заходит и поспорит с нами.
открылась
Семена рукколы• 22 апреля 2015
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляСамоучка
давайте продавца сюда приглашайте и ссылку на нее
пригласила
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
Ответ дляСемена рукколы
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляСемена рукколы
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
у меня тоже была такая ошибка, я тоже оплачивала переадресацию,и считаю что в данной ситуации со мной не справедливо поступили.
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляКу ка ку ка ку
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
ну а мне сейчас двойную оплату повесили..
Семена рукколы• 22 апреля 2015
Ответ дляКу ка ку ка ку
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
Дело не в сумме, а в том что если ошибся отправитель, то он за это и должен платить.
Заставляличка• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
И что теперь делать?
Чистая вина продавца. Она ОБЯЗАНА вернуть вам сумму за переадрессацию, а вы должны указать об этом в отзывах и поставить соответствующую оценку сделке!
Самоучка• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
у меня тоже была такая ошибка, я тоже оплачивала переадресацию,и считаю что в данной ситуации со мной не справедливо поступили.
не справедливо это мягко сказано)) свой косяк продавец решила на вас повесить
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляСамоучка
не справедливо это мягко сказано)) свой косяк продавец решила на вас повесить
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
я ей тоже самое говорю
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляЗаставляличка
Чистая вина продавца. Она ОБЯЗАНА вернуть вам сумму за переадрессацию, а вы должны указать об этом в отзывах и поставить соответствующую оценку сделке!
отзыв будет соответствующий! и в гостевой и по сделке,если не решит ситуацию.
Море Счастья• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
моей вины конкретно тоже нет!
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
Это ИМЕННО конкретная вина продавца! А то что такой случай с ней произошел впервые - вины с нее никак не снимает! Продавец должны платить за свою невнимательность, но никак не покупатель!
Заставляличка• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
отзыв будет соответствующий! и в гостевой и по сделке,если не решит ситуацию.
даже если решит, считаю приписку нужно сделать, что первоначально человек поставил вопрос так. Чтобы люди знали, чего ожидать от продавца...
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляМоре Счастья
Это ИМЕННО конкретная вина продавца! А то что такой случай с ней произошел впервые - вины с нее никак не снимает! Продавец должны платить за свою невнимательность, но никак не покупатель!
девочки как админам написать?
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляЗаставляличка
даже если решит, считаю приписку нужно сделать, что первоначально человек поставил вопрос так. Чтобы люди знали, чего ожидать от продавца...
буду сейчас писать админам, пусть как то наказывают,рейтинг снимают
Заставляличка• 22 апреля 2015
Ответ дляУходя дверю не хлопать
буду сейчас писать админам, пусть как то наказывают,рейтинг снимают
Естественно, если не хочет решать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО
автор
Уходя дверю не хлопать
• 22 апреля 2015
Ответ дляЗаставляличка
Естественно, если не хочет решать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-943353#answ... приглашаю Вас
Samoylenkon19:40
Извините, у меня физически нет времени сидеть в форумах...
Я никого не обманываю, выполнила Ваш заказ, лишь не проверила город в квитанции, это да, но не намеренно!я же объяснила, на автомате всё... раньше такого не было!!! Ещё раз извините!!! Мне жаль, но вину на себя не могу взять, как и эти затраты, тем более за услуги СП у меня никакой платы!
Samoylenkon19:40
Извините, у меня физически нет времени сидеть в форумах...
Я никого не обманываю, выполнила Ваш заказ, лишь не проверила город в квитанции, это да, но не намеренно!я же объяснила, на автомате всё... раньше такого не было!!! Ещё раз извините!!! Мне жаль, но вину на себя не могу взять, как и эти затраты, тем более за услуги СП у меня никакой платы!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу