sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_156
Уходя дверю не хлопать• 22 апреля 2015

Девочки! Объясните кто не прав?

Такая ситуация, посредник отправил товар НП, но не в тот город,я ей об этом написала,она сделала переадресацию, и вот такое смс: Подала на переадрессацию... но оплата за доставку двойная Вам получится... К сожалению это не моя ошибка, оператор город не тот внесла...

Как же не ее ошибка,если она подписывала накладную?

Мне теперь 76 грн платить за посылку.

Можно ли писать админам такую жалобу?
73 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_215
Конфиденциальность• 22 апреля 2015
1
да, это вина отправителя что не проверила накладную.У меня такое было, то я оплачивала половину доставки
anonim_27
Кашка-маняшка• 22 апреля 2015
2
А до чого тут Ви? Продавець помилився, це її промах. Але Адміни, навряд чи допоможуть. Тут справа в совісті посередника...
anonim_57
Обнемашечка• 22 апреля 2015
3
я считаю что эту ошибку должен оплатить продавец - я всегда еще помимо города и номера отделения спрашиваю чтобы совпал адрес отделения))вопросов не возникало!
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
4
И что теперь делать?
anonim_48
АнтиТроль• 22 апреля 2015
5
Ответ дляОбнемашечка
я считаю что эту ошибку должен оплатить продавец - я всегда еще помимо города и номера отделения спрашиваю чтобы совпал адрес отделения))вопросов не возникало!
+1
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
6
Ответ дляКонфиденциальность
да, это вина отправителя что не проверила накладную.У меня такое было, то я оплачивала половину доставки
вот и я так считаю..мои данные в заказе были указаны верно
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
7
моей вины конкретно тоже нет!
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
anonim_61
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
8
В такой ситуации на НП на переадресацию пишется заявление.Там же указывается причина переадресации.если виноват оператор НП,то платит за ошибку именно он.Вы не должны бы платить за пересылку -разве что вы указали неправильно город
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
9
Ответ дляКу ка ку ка ку
В такой ситуации на НП на переадресацию пишется заявление.Там же указывается причина переадресации.если виноват оператор НП,то платит за ошибку именно он.Вы не должны бы платить за пересылку -разве что вы указали неправильно город
написала заявление,но оплату поставили двойную мне
anonim_98
Море Счастья• 22 апреля 2015
10
Открывайтесь и дайте ссылку на данную тему своему продавцу. Пусть заходит и поспорит с нами.
anonim_61
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
11
Ответ дляУходя дверю не хлопать
написала заявление,но оплату поставили двойную мне
это не вы должны были писать заявление,а продавец...Это я вам пишу как продавец....
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
12
Ответ дляКу ка ку ка ку
это не вы должны были писать заявление,а продавец...Это я вам пишу как продавец....
так она и писала
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
13
Ответ дляМоре Счастья
Открывайтесь и дайте ссылку на данную тему своему продавцу. Пусть заходит и поспорит с нами.
открылась
anonim_7
Семена рукколы• 22 апреля 2015
14
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
anonim_90
Самоучка• 22 апреля 2015
15
давайте продавца сюда приглашайте и ссылку на нее
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
16
Ответ дляСамоучка
давайте продавца сюда приглашайте и ссылку на нее
пригласила
anonim_61
Ку ка ку ка ку• 22 апреля 2015
17
Ответ дляСемена рукколы
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
18
Ответ дляСемена рукколы
Я когда ошиблась заплатила за переадресацию 10 грн и сплю спокойно.
у меня тоже была такая ошибка, я тоже оплачивала переадресацию,и считаю что в данной ситуации со мной не справедливо поступили.
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
19
Ответ дляКу ка ку ка ку
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
ну а мне сейчас двойную оплату повесили..
anonim_7
Семена рукколы• 22 апреля 2015
20
Ответ дляКу ка ку ка ку
10 грн это когда из отделения на отделение,а в другой город полная оплата
Дело не в сумме, а в том что если ошибся отправитель, то он за это и должен платить.
anonim_148
Заставляличка• 22 апреля 2015
21
Ответ дляУходя дверю не хлопать
И что теперь делать?
Чистая вина продавца. Она ОБЯЗАНА вернуть вам сумму за переадрессацию, а вы должны указать об этом в отзывах и поставить соответствующую оценку сделке!
anonim_90
Самоучка• 22 апреля 2015
22
Ответ дляУходя дверю не хлопать
у меня тоже была такая ошибка, я тоже оплачивала переадресацию,и считаю что в данной ситуации со мной не справедливо поступили.
не справедливо это мягко сказано)) свой косяк продавец решила на вас повесить
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
23
Ответ дляСамоучка
не справедливо это мягко сказано)) свой косяк продавец решила на вас повесить
и какая разница, что она там зарабатывает, смотреть надо что подписываешь
я ей тоже самое говорю
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
24
Ответ дляЗаставляличка
Чистая вина продавца. Она ОБЯЗАНА вернуть вам сумму за переадрессацию, а вы должны указать об этом в отзывах и поставить соответствующую оценку сделке!
отзыв будет соответствующий! и в гостевой и по сделке,если не решит ситуацию.
anonim_98
Море Счастья• 22 апреля 2015
25
Ответ дляУходя дверю не хлопать
моей вины конкретно тоже нет!
Извините, я не специально не проверила, просто таких случаев не было, я и предположить такое не могла, на будущее теперь конечно буду проверять, мне жаль, что это на Вас ложиться, но с этого СП я ничего не зарабатываю, чтобы иметь возможность компенсировать Вам ошибку оператора.
Ещё раз извините! вот что пишит
Это ИМЕННО конкретная вина продавца! А то что такой случай с ней произошел впервые - вины с нее никак не снимает! Продавец должны платить за свою невнимательность, но никак не покупатель!
anonim_148
Заставляличка• 22 апреля 2015
26
Ответ дляУходя дверю не хлопать
отзыв будет соответствующий! и в гостевой и по сделке,если не решит ситуацию.
даже если решит, считаю приписку нужно сделать, что первоначально человек поставил вопрос так. Чтобы люди знали, чего ожидать от продавца...
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
27
Ответ дляМоре Счастья
Это ИМЕННО конкретная вина продавца! А то что такой случай с ней произошел впервые - вины с нее никак не снимает! Продавец должны платить за свою невнимательность, но никак не покупатель!
девочки как админам написать?
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
28
Ответ дляЗаставляличка
даже если решит, считаю приписку нужно сделать, что первоначально человек поставил вопрос так. Чтобы люди знали, чего ожидать от продавца...
буду сейчас писать админам, пусть как то наказывают,рейтинг снимают
anonim_148
Заставляличка• 22 апреля 2015
29
Ответ дляУходя дверю не хлопать
буду сейчас писать админам, пусть как то наказывают,рейтинг снимают
Естественно, если не хочет решать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО
anonim_156
автор Уходя дверю не хлопать • 22 апреля 2015
30
Ответ дляЗаставляличка
Естественно, если не хочет решать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-943353#answ... приглашаю Вас
Samoylenkon19:40
Извините, у меня физически нет времени сидеть в форумах...
Я никого не обманываю, выполнила Ваш заказ, лишь не проверила город в квитанции, это да, но не намеренно!я же объяснила, на автомате всё... раньше такого не было!!! Ещё раз извините!!! Мне жаль, но вину на себя не могу взять, как и эти затраты, тем более за услуги СП у меня никакой платы!
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff