Отвечаю всем• 26 мая 2015
У ребенка нет желания учиться читать и считать
Девочки, уже о без моих доходит - нам 4,2, а мы не знаем цифр и букв. Правда, у нас с речью проблемы, но буквы-то можно выучить. Только начинаем раскладываться, дочка начинает все собирать обратно в коробку. Уже сегодня думаю, пока она играет, я на доске магнитной выстрою цифровой ряд и буквы, с которых складывается ее имя, чтоб заинтересовать. Она даже голову ко мне не повернула. Вот что делать? Может, нанять специалиста?
показать весь текст
Кондуктор троллейбуса• 26 мая 2015
У Вас ребенок, а не собачка в цирке. Научится!!!
У меня одна знает, все буквы и цифры, вторая ни одной, но при этом цитирует ( причем к месту) книжки, мультики и все время что-то чинит. Им 3,5 года.
Отдайте в садик. И заговорит и научится. Коллектив свое дело сделает.
У меня одна знает, все буквы и цифры, вторая ни одной, но при этом цитирует ( причем к месту) книжки, мультики и все время что-то чинит. Им 3,5 года.
Отдайте в садик. И заговорит и научится. Коллектив свое дело сделает.
Барбитта• 26 мая 2015
А. и еще мультики в помощь! Типа Даши следопыта (только там на английском упор). Наверное, есть что-то и на русском (а вот на украинском вряд ли). А на обучение счету много мультиков есть.
Барбитта• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
да вроде бы никуда не спешим, но по сравнению с нашими ровесника - мы немного отстаем.
А не надо сравнивать! Каждый ребенок индивидуален.
Правильно выше писали - у нас не соц соревнование - Выше! Быстрее!
Правильно выше писали - у нас не соц соревнование - Выше! Быстрее!
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляКондуктор троллейбуса
У Вас ребенок, а не собачка в цирке. Научится!!!
У меня одна знает, все буквы и цифры, вторая ни одной, но при этом цитирует ( причем к месту) книжки, мультики и все время что-то чинит. Им 3,5 года.
Отдайте в садик. И заговорит и научится. Коллектив свое дело сделает.
У меня одна знает, все буквы и цифры, вторая ни одной, но при этом цитирует ( причем к месту) книжки, мультики и все время что-то чинит. Им 3,5 года.
Отдайте в садик. И заговорит и научится. Коллектив свое дело сделает.
мы садиковские
осень_осень_харашо• 26 мая 2015
Да не переживайте. После школы все пишут, читают, считают и сами на горшок ходят.
Екатерина5• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
да, с психологом все обсуждала. Такая проблема у нас с 1,5 годика. После прививки пропала речь и начались истерики. 3 месяца занятий с психологом - и истерики редкое явление. но вот с речью никак.
Уточните, что значит с речью никак? Что психолог посоветовал делать Вам для развития речи дочери?
Кондуктор троллейбуса• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
мы садиковские
ну тогда просто наберитесь терпения. Выучит.
Ответ дляОтвечаю всем
да вроде бы никуда не спешим, но по сравнению с нашими ровесника - мы немного отстаем.
никогда не сравнивайте своего ребенка с другими. Это ошибочно. Все детки разные, со своими индивидуальными особенностями. И так бывает, что одни раньше начинают и быстрее схватывают, а другие сидят как бы на месте или не делают супер успехов. Но спустя время, все выравнивается (Вы многих знаете детей которые не умеют писать и читать?) Понятно, что здесь идет речь о мамином тщеславии. Мы своих деток любим и они для нас самые-самые, поэтому хотим чтобы были если не гениями, то хотя бы на уровне остальных. В результате мы нервничаем, детки тоже чувствуют, что не соответствуют маминым ожиданиям и т.д. Вообщем не к чему хорошему это не приведет. Подождите, у каждой ягоды свой срок созревания. По поводу прививки и последствия-это конечно плохо, вот Вам еще объяснение почему девочка не рвется к учебе, дайте ей поиграть, окружите любовью и т.д. И еще в таких случаях хорошо помогает гомеопатия, но это если не противоречит Вашим взглядам. А так работа со специалистами, грамотный и с любовью подход со временем все исправит.
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляЕкатерина5
Уточните, что значит с речью никак? Что психолог посоветовал делать Вам для развития речи дочери?
сдвигов никаких нет. психолог посоветовала игнорировать ее требования и просить, чтобы она просила вербально. но я не могу - я не хочу возврата истерик.
Анонимчик• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
я розумію, але ж у 4 роки окрім гри має бути вже інтерес до навчання? можливо, я помиляюся... так, я трохи попадаю під вплив мамів з нашого майданчика, у яких дітки у 3 роки знають всі букви. Чоловік мій криком кричить, аби я дитину не гвалтувала цим навчанням.
Ні, от повірте - не має.
До 7 років фізіологічно ресурси дитини спрямовані в першу чергу на фізичний розвиток, в другу - на соціальний і мовлення, інтелектуальний десь телепається у кінці. Він стає актуальний в середньому в 7 років, тому і навчання класичне - за партою, з увагою, з вмінням концентруватися і робити поетапно завдання - признаене для дітей ближче до 7ми років.
Передні долі головного мозоку, які відповідальні за інтелект.знання дозрівають в 7 років, це відбувається майже одночасно зі зміною верхніх зубів одиничок.
Тому у вашому віці треба читати і обговорвати книжки, чому хто образився, як поправити ситуацію, як вміти дружити, як дорослі люди спілкуються між собою, + упор на самостійність (домашні мінімальні обов’язки, на кухні мамі допомогти, самому себе зайняти на годинку0дві, поки мама поспить в сусідній кімнаті:))+розвиток мовлення, опис картинки, придумати історію (це все відбувається у грі з ляльками, наприклад, дітям треба розвивати саме фантазію).
От це розвиток, характерний для вашого віку.
А кольори, цифри, літери - це такий примітив. Не треба ніякої фантазії - зазубрив і видав. А думати своїм розумом не вчать. І найстрашніше, що пізнавальний інтерес можна відбити. От він є у дитини, а тут йому нав’язують, що думати не треба, лише запам’ятовувати і видавати, і дитина гоп і перестає цікавитися всім на світі.:(
Ниф_ниф• 26 мая 2015
Автор, я Вам как мама девочки, которой сейчас 3, 10 и у которой проблемы с речью,скажу одно-занимайтесь речью. Не хочет цифры,буквы не надо. Подберите то, чем ей нравится заниматся. Будете заставлять - вызовете у нее противоположную реацию и потом когда уже надо будет учить, то будет трудно. Мой ребенок категоречиски отказывался рисовать карандашами, воспитатель в саду, мне говорла как же так, делайте что-то. Это же развитие мелкой моторики и т.д. А в школе как она будет? На что я сказала не хочет не надо: вариантов развития мелкой моторики огромное количество и не обязательно - это карандаш. Через месяц, она сама попросила карандаши и начала рисовать. Так же у нас с буквами - не хочу и все. Я ее не насилую, прийдет время захочет. Но цифры любит и считает. Пойдет в школу, тогда уже надо будет, а сейчас не гонитесь за всеми и не издевайтесь с ребенка.
Екатерина5• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
сдвигов никаких нет. психолог посоветовала игнорировать ее требования и просить, чтобы она просила вербально. но я не могу - я не хочу возврата истерик.
Это все рекомендации? Специалист дал Вам конкретный набор приёмов/техник для развития речи, которыми Вы занимались бы с малышкой дома?
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляЕкатерина5
Это все рекомендации? Специалист дал Вам конкретный набор приёмов/техник для развития речи, которыми Вы занимались бы с малышкой дома?
дал. но это очень долго описывать
Екатерина5• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
дал. но это очень долго описывать
Для того, чтобы Вам посоветовать что-то дельное, мне необходимо знать, что именно Вы делаете.
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляНиф_ниф
Автор, я Вам как мама девочки, которой сейчас 3, 10 и у которой проблемы с речью,скажу одно-занимайтесь речью. Не хочет цифры,буквы не надо. Подберите то, чем ей нравится заниматся. Будете заставлять - вызовете у нее противоположную реацию и потом когда уже надо будет учить, то будет трудно. Мой ребенок категоречиски отказывался рисовать карандашами, воспитатель в саду, мне говорла как же так, делайте что-то. Это же развитие мелкой моторики и т.д. А в школе как она будет? На что я сказала не хочет не надо: вариантов развития мелкой моторики огромное количество и не обязательно - это карандаш. Через месяц, она сама попросила карандаши и начала рисовать. Так же у нас с буквами - не хочу и все. Я ее не насилую, прийдет время захочет. Но цифры любит и считает. Пойдет в школу, тогда уже надо будет, а сейчас не гонитесь за всеми и не издевайтесь с ребенка.
вы садиковские? как в саду?
Анонимчик• 26 мая 2015
Ответ дляБарбитта
Если с речью проблемы, нельзя начинать буквы. Сначала речь, потом чтение.
И не надо этих занятий - сели, разложили... Идете по улице - билборд или реклама большая - Смотри, вон красная буква А! А вон машина с какими номерами - три буквы К.
Это для примера. Ненавязчиво, с интересом. Мы так выучили цвета, научились считать и много чего. Все, что видим на улице - комментируем)))
А вообще, не спешите. Куда вам торопиться?
И не надо этих занятий - сели, разложили... Идете по улице - билборд или реклама большая - Смотри, вон красная буква А! А вон машина с какими номерами - три буквы К.
Это для примера. Ненавязчиво, с интересом. Мы так выучили цвета, научились считать и много чего. Все, что видим на улице - комментируем)))
А вообще, не спешите. Куда вам торопиться?
100-пудово. У вас зараз набагато важливіша задача - мовлення, а ви за літери переживаєте.
Автор, ви так туманно описуєте ситуацію, що важко зрозуміти. Дочка нервово збуджена? Легко засмучується? погано спить?
Леди Г• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
мы садиковские
Ходите в сад, к логопеду/психологу и попробуйте развивалки (там в игровой форме понемногу все пробуют). Это все что вы можете сейчас. И дома пробуйте заниматься, но не перегружайте и не заставляйте!!!!!!!! Читайте вслух стихи, сказки, пробуйте болтать на улице. Наладится речь - наладится все остальное! Поверьте, знаю о чем говорю, тоже проблемы с речью есть.
Ниф_ниф• 26 мая 2015
В садике числимся. Но болеем так, что мало не покажется. В среднем 2-4 дня в месяц.
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляАнонимчик
100-пудово. У вас зараз набагато важливіша задача - мовлення, а ви за літери переживаєте.
Автор, ви так туманно описуєте ситуацію, що важко зрозуміти. Дочка нервово збуджена? Легко засмучується? погано спить?
вона страшенно капризна і вимоглива. спить прекрасно.
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляНиф_ниф
В садике числимся. Но болеем так, что мало не покажется. В среднем 2-4 дня в месяц.
та же ситуация. последний раз были в середине февраля.
Ниф_ниф• 26 мая 2015
Ответ дляОтвечаю всем
та же ситуация. последний раз были в середине февраля.
Нас не было почти 2 мес. пришли 3 дня и потухла. Я не специалист, но мне кажется в этом возрасте нужно зянятся речью, а потом все остальное. Нам очень помогают журналы для развития речи (к примеру Володина), артикуляционная гимнастика и когда говорю слово по слогам. Кстати, при всей ее не любвы к буквам, иногда просит на улице на асфальте, мама напиши какую-то букву (мелком). Это тоже как вариант изучения. Не обязательно садить за книги, а просто в процессе игры рассказывать, а дети все запоминают. Я своей в год рассказывала что-то, а она через полтора года, как только начала что-то говорить выдала.
автор
Отвечаю всем
• 26 мая 2015
Ответ дляНиф_ниф
Нас не было почти 2 мес. пришли 3 дня и потухла. Я не специалист, но мне кажется в этом возрасте нужно зянятся речью, а потом все остальное. Нам очень помогают журналы для развития речи (к примеру Володина), артикуляционная гимнастика и когда говорю слово по слогам. Кстати, при всей ее не любвы к буквам, иногда просит на улице на асфальте, мама напиши какую-то букву (мелком). Это тоже как вариант изучения. Не обязательно садить за книги, а просто в процессе игры рассказывать, а дети все запоминают. Я своей в год рассказывала что-то, а она через полтора года, как только начала что-то говорить выдала.
Моя просто не хочет повторять.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу