У меня сделали заказ велосипеда.Наши работники случайно отправили велосипед другого цвета. Покупатель на почте вскрыл коробку и сразу позвонил мне.Я принял его жалобу и предложил обменять.Я оплатил доставку товара в обе стороны.А на следующий день они отказались делать заказ.После этого мне выставили негативную оценку.Сделка не состоялась,а мне эта оценка портит рейтинг.Подскажите,что делать?
ЛюдмилаОрехова• 28 мая 2015
Дааа,как-то бессовестно покупатель поступил.Ошибка может у любого случиться,на пересылке не попала,хоть бы нейтральную поставила
Ответ дляFerre
Напишите админу что покупатель выставил негатив оценку - но сделка не состоялась( он ведь ничего у вас не купил- значит сделки не было)
Попросите админа удалить оценку по несовершенной сделке
Попросите админа удалить оценку по несовершенной сделке
А как написать админу? На кидстафе очень давно,но с подобной ситуацией сталкиваюсь в первые.
allyouwant• 29 мая 2015
Ответ дляsosed
Я поставил в заказе отменён покупателем.
Тогда странно что оценка вообще засветилась, видимо ее оценили уже до того как Вы выставили отменен покупателем. Пишите админам. Хотя они тут выборочно действуют
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу