10 декабря 2013

Уходят деньги с мобильного

Девочки, помогите, плиз. Вчера вечером проверила счет, было 44коп, позвонить никуда не могла, т.к. бесплатные минуты закончились, а денег недостаточно было для звонка. Сегодня утром осталось 4 коп. До этого тоже деньги уходили, а по сколько я не считала, просто стала замечать, что мне их не хватает до следующего пополнения (обычно раз в месяц пополняю)

Как проверить какие услуги подключены и куда снимаются деньги?
показать весь текст
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
31
Ответ дляКучМала
Я вчера тоже не дозвонилась, а сегодня обнаружила пропажу 40коп.

Может, причина как и у Вас?
А можно вас попросить написать ответ, когда разберётесь куда деньги ушли, если это тоже что и у меня, это уже наглость со стороны мтс и выкачка денег. Буду проверять каждый раз если кто-то внезоны.
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
32
Ответ дляКучМала
Зарегистрироваться на сайте не смогла - не знаю ПАК код, пакет старый, уже и не знаю, где все от него подевала
Дозвонилась оператору. За каждый звонок, который первый в день, у меня снимается 37 коп.. Звонки, которые не в зоне действия пакета. А пакет у меня киевский, живу в другой области. Этот пакет мне муж привез. Нужно поменять тариф....
Теперь понятно.
Дедуськина бабуська 13 декабря 2013
33
Еще без уведомления клиентов была подключена конференц-связь, за нее снимают деньги тоже

Платеж за услугу «Конференц-связь» в тарифах линейки «Супер МТС 3D Ноль» составляет – 0 грн, в других тарифах Предоплаты – 1 грн/ мес. Платеж снимается 26 или 27 числа каждого месяца (в зависимости от тарифа). Платеж за подключение услуги «Конференц-связь» в тарифах Предоплаты, кроме тарифов линейки «Супер МТС 3D Ноль», составляет 1 грн. Более детальную информацию Вы можете найти в описании Вашего тарифа.
Управление услугой
Управлять статусом услуг ’Конференц-связь’ Вы можете с помощью Интернет-Помощника, SMS, либо обратившись в Центр обслуживания абонентов по номеру 111 (для абонентов МТС Контракт).

Для проверки статуса услуги отправьте SMS с цифрой 3 на номер 2052 (0грн).

Для подключения услуги отправьте SMS с цифрой 1 на номер 2052 (0грн, для отдельных тарифных планов 1грн).

Для отключения услуги отправьте SMS с цифрой 2 на номер 2052 (0грн).

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДКЛЮЧЕНА ЛИ ОНА У ВАС.
Ковбой Хагис 13 декабря 2013
34
Ответ дляДедуськина бабуська
Еще без уведомления клиентов была подключена конференц-связь, за нее снимают деньги тоже

Платеж за услугу «Конференц-связь» в тарифах линейки «Супер МТС 3D Ноль» составляет – 0 грн, в других тарифах Предоплаты – 1 грн/ мес. Платеж снимается 26 или 27 числа каждого месяца (в зависимости от тарифа). Платеж за подключение услуги «Конференц-связь» в тарифах Предоплаты, кроме тарифов линейки «Супер МТС 3D Ноль», составляет 1 грн. Более детальную информацию Вы можете найти в описании Вашего тарифа.
Управление услугой
Управлять статусом услуг ’Конференц-связь’ Вы можете с помощью Интернет-Помощника, SMS, либо обратившись в Центр обслуживания абонентов по номеру 111 (для абонентов МТС Контракт).

Для проверки статуса услуги отправьте SMS с цифрой 3 на номер 2052 (0грн).

Для подключения услуги отправьте SMS с цифрой 1 на номер 2052 (0грн, для отдельных тарифных планов 1грн).

Для отключения услуги отправьте SMS с цифрой 2 на номер 2052 (0грн).

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДКЛЮЧЕНА ЛИ ОНА У ВАС.
спасибо! проверила подключено!!! совести нет у МТС... куда бы на них пожаловаться
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого