Позвонить в Колл центр 3700 и уточните там, почему вам пришло СМс. На всякий случай можно попросить заблокировать на некоторый срок, потом позвонить и разблокируете.
Ой, девчата:) Пока звонила 3700 звонит мне бабушка и говорит, что пенсию снимала и вместо своего номера мой ввела)))) Вот и место для паники))) Так что ОтбоЙ)))) Спасибо!!!
В случае, если поступило смс с кодом для входа в интерфейс терминала самообслуживания, Вам не стоит переживать. Возможно, при вводе номера Клиент ПриватБанка по ошибке набрал неверный номер и смс поступило Вам.
Также напомним, ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению http://privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff