опять проблема с чилдренсом.... Помогите пжл, впервые сталкиваюсь с таким. Сделала заказ на чилдренсе, деньги сняли, но через время пришло письмо что мой ордер отменен. Я пишу в банк заявление на разблокировку денег, что всегда делаю в таких случаях, но мне банк отвечает что операция была успешной и на моей карте нет заблокированной суммы, т.е. магазин снял деньги. Что нужно делать в таком случае, писать в магазин? Помогите пжл, может у кого была такая ситуация
опять проблема с чилдренсом.... Помогите пжл, впервые сталкиваюсь с таким. Сделала заказ на чилдренсе, деньги сняли, но через время пришло письмо что мой ордер отменен. Я пишу в банк заявление на разблокировку денег, что всегда делаю в таких случаях, но мне банк отвечает что операция была успешной и на моей карте нет заблокированной суммы, т.е. магазин снял деньги. Что нужно делать в таком случае, писать в магазин? Помогите пжл, может у кого была такая ситуация
ОНИ НЕ СНИМАЮТ СРАЗУ . Скорее всего вам попался ’талантливый’ сотрудник банка. пишите снова и просите подать заявку на разблокировку. в привате такие дибилы сидят. что я уже ничему не удивляюсь....просто нет слов... пишите дальше им и подайте эту заявку
хотя в банке и операционист подтвердил что заблокированных денег нет на карте и потом еще в онлайн писала, там тоже сказали что операция прошла успешна, деньги сняты
хотя в банке и операционист подтвердил что заблокированных денег нет на карте и потом еще в онлайн писала, там тоже сказали что операция прошла успешна, деньги сняты
а баланс точно уменьшился на эту сумму? Вы в Приват 24 проверяли?
да он уменьшится в любом случае сняли или заблокировали. вопрос в том. что сумму не СНИМАЮТ сразу, а РЕЗЕРВИРУЮТ!!!! и в течении нескольких дней только снимают для взаиморасчета. еще раз повторяю, Вам просто попался очередной ДЕБИЛ приват банка. Требуйте дать Вам номер транзакции, название терминала и тд. подавайте заявку на разблокировку и желательно еще потребовать, чтобы они перепроверили поступила ли заявка! По поводу привата, вообще отдельная темя. Они меня скоро в могилу загонят своим идиотизмом....
Уже не первый раз на разных форумах читаю,что ЧП часто отменяет заказы.У меня с этим магазином прекрасные отношения(т-т-т,чтоб не сглазить).Делала уже несколько заказов(5 или 6),все успешны,и коды применяются,и доставка бесплатная проходит.Я думаю,может,это с картой связано виртуальной.Я всегда именной рассчитываюсь-или Визой Классик или Мастеркард Голд.И еще_не на всех форвардов успешно отправляются заказы.У меня-Шопфанс(https://shopfans.ru) и заказы туда без проблем отправляют.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff