15 января 2013

Childrens place отменил несколько раз заказ.

Всегда выкупала без проблем через виртуальную карту   оплачивала. Со вчерашнего вечера отменяют ордер. Денег на карте достаточно. Кто сталкивался?
показать весь текст
iren007 06 марта 2013
31
Девочки, а если оплачивать виртуальной картой в чилдренсе (это я так понимаю интернет карта) в списке карт при оплате какую нужно выбирать карту?
iren007 14 марта 2013
32
опять проблема с чилдренсом....
Помогите пжл, впервые сталкиваюсь с таким. Сделала заказ на чилдренсе, деньги сняли, но через время пришло письмо что мой ордер отменен. Я пишу в банк заявление на разблокировку денег, что всегда делаю в таких случаях, но мне банк отвечает что операция была успешной и на моей карте нет заблокированной суммы, т.е. магазин снял деньги. Что нужно делать в таком случае, писать в магазин? Помогите пжл, может у кого была такая ситуация
Море Счастья 14 марта 2013
33
Ответ дляiren007
опять проблема с чилдренсом....
Помогите пжл, впервые сталкиваюсь с таким. Сделала заказ на чилдренсе, деньги сняли, но через время пришло письмо что мой ордер отменен. Я пишу в банк заявление на разблокировку денег, что всегда делаю в таких случаях, но мне банк отвечает что операция была успешной и на моей карте нет заблокированной суммы, т.е. магазин снял деньги. Что нужно делать в таком случае, писать в магазин? Помогите пжл, может у кого была такая ситуация
А что написано на сайте в статусе заказа?
iren007 14 марта 2013
34
написано Order Cancelled
автор Апочемучка 14 марта 2013
35
А сколько времени прошло с момента заказа до отказа???
iren007 14 марта 2013
36
отказали практически сразу, несколько минут, но деньги при этом снять успели
автор Апочемучка 14 марта 2013
37
ОНИ НЕ СНИМАЮТ СРАЗУ . Скорее всего вам попался ’талантливый’ сотрудник банка. пишите снова и просите подать заявку на разблокировку. в привате такие дибилы сидят. что я уже ничему не удивляюсь....просто нет слов... пишите дальше им и подайте эту заявку
iren007 14 марта 2013
38
спасибо, буду бороться, написала на чилдренс письмо, посмотрю что они мне еще ответят
iren007 14 марта 2013
39
хотя в банке и операционист подтвердил что заблокированных денег нет на карте и потом еще в онлайн писала, там тоже сказали что операция прошла успешна, деньги сняты
Море Счастья 14 марта 2013
40
Ответ дляiren007
хотя в банке и операционист подтвердил что заблокированных денег нет на карте и потом еще в онлайн писала, там тоже сказали что операция прошла успешна, деньги сняты
а баланс точно уменьшился на эту сумму? Вы в Приват 24 проверяли?
iren007 14 марта 2013
41
да, сняли точно
автор Апочемучка 14 марта 2013
42
да он уменьшится в любом случае сняли или заблокировали. вопрос в том. что сумму не СНИМАЮТ сразу, а РЕЗЕРВИРУЮТ!!!! и в течении нескольких дней только снимают для взаиморасчета. еще раз повторяю, Вам просто попался очередной ДЕБИЛ приват банка. Требуйте дать Вам номер транзакции, название терминала и тд. подавайте заявку на разблокировку и желательно еще потребовать, чтобы они перепроверили поступила ли заявка!
По поводу привата, вообще отдельная темя. Они меня скоро в могилу загонят своим идиотизмом....
iren007 15 марта 2013
43
ой, спасибо Вам большое, буду добиваться возврата
GEA66 23 апреля 2013
44
Уже не первый раз на разных форумах читаю,что ЧП часто отменяет заказы.У меня с этим магазином прекрасные отношения(т-т-т,чтоб не сглазить).Делала уже несколько заказов(5 или 6),все успешны,и коды применяются,и доставка бесплатная проходит.Я думаю,может,это с картой связано виртуальной.Я всегда именной рассчитываюсь-или Визой Классик или Мастеркард Голд.И еще_не на всех форвардов успешно отправляются заказы.У меня-Шопфанс(https://shopfans.ru) и заказы туда без проблем отправляют.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!