27 февраля 2015

В ответ на жалобы на продавцов,возращаю-покупатели неадекваты!

Уважаемые покупатели, а можно быстрее продумывать зака! Вопрос в 10.00-сразу получаете ответ, второй вопрос в 13.00-ответ от меня, 3й вопрос в 15.35 - ответ от меня и предупреждение о том что склад закрывается! В 15.55 - ладно беру-давайте реквизиты! А я уже НЕ МОГУ, курс на понедельник не известен, курьер уехал в 16.00,ладно уговорила-умолила!Остановила курьера вернулся на склад-ждем оплаты, А ЕЕ ВСЕ НЕТ, впрочем и ответов тоже! Честно- хочется придушить! Вы совесть имеете, ради Вас 3 человека задерживается, склад не сдаем на охрану! Просто скотское отношение! ЧЕРНЫЙ СПИСОК БУДЕТ ОЗВУЧЕН!
показать весь текст
Страхованная 27 февраля 2015
31
Ответ дляСМСница
нема проблеми,пишіть, що вона запізнилася, все, до понеділка!
- А ще краще, пишить, що вона ОПИЗДАЛА ))))
автор Масяня Я 27 февраля 2015
32
Ответ дляСтрахованная
- А ще краще, пишить, що вона ОПИЗДАЛА ))))
Порвало! Настроение подняла!
Ресничный червь 27 февраля 2015
33
к сожалению вы пошли человеку на встречу и получили в лоб (( это очень частая практика увы (((
Мурзилка 27 февраля 2015
34
бред!!!!не продавайте,не задерживайтесь..
все четко и лаконично..кнопочка заказ
отправка после оплаты
брони не приннимаю

в чем проблема***
для вас доход,для покупателя покупка..а еще тоже есть работа представляете??
автор Масяня Я 27 февраля 2015
35
В общем, продавцы поняли, покупатели остались на своей волне! Нужно время подумать - думайте господа, реквизиты буду давать только с оплатой до конца рабочего дня, потом деньги не принимаю-хватит уже доплачивать за задумчивых покупателей и входить в положение! Кстати, у меня 2 тысячи сделок, рейтинг без негативов! но последний месяц-это что-то!
Ресничный червь 27 февраля 2015
36
Ответ дляЛиленок
Автор, если Вы новичок в продажах, то мой Вам совет: не нарушайте собственные правила. Никогда, ни при каких обстоятельствах.
Если Вы не новичок в продажах - меняйте сферу деятельности.
ОЧЕНЬ дельный совет! очень!
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
37
Ответ дляМасяня Я
Умничка! Наверняка в курсе таких ситуаций!
а Вы так и не написали, оговаривалось ли точное время оплаты?
графиняВишенка 27 февраля 2015
38
За что черный список??
За то, что покупатель, возможно. кроме вашего заказа еще работает или ребенком и дом.хозяйством занимается. Или ищет дешевле. Не имеет права?
Это для вас ваши ПРОДАЖИ смысл жизни, а для нас так- тряпочки на лето. Не куплю у вас, куплю у другой
Ресничный червь 27 февраля 2015
39
Ответ дляграфиняВишенка
За что черный список??
За то, что покупатель, возможно. кроме вашего заказа еще работает или ребенком и дом.хозяйством занимается. Или ищет дешевле. Не имеет права?
Это для вас ваши ПРОДАЖИ смысл жизни, а для нас так- тряпочки на лето. Не куплю у вас, куплю у другой
Имеет право! Имеет полное право отправить такого покупателя, а почему нет?
автор Масяня Я 27 февраля 2015
40
Ответ дляАноним_Русалка
а Вы так и не написали, оговаривалось ли точное время оплаты?
Написала и ей и сюда, склад закрылся в 17.00, оплаты не поступило, завтра никто не отправит, в понедельник возможно повышение! Час провели в ожидании, дама не отвечает на запросы, к чему весь этот сыр-бор был не пойму!
автор Масяня Я 27 февраля 2015
41
Ответ дляРесничный червь
Имеет право! Имеет полное право отправить такого покупателя, а почему нет?
Наверное я не дописала, был договор о немедленной оплате, пока курьер возвращается на базу-деньги должны были поступить!
автор Масяня Я 27 февраля 2015
42
Ответ дляграфиняВишенка
За что черный список??
За то, что покупатель, возможно. кроме вашего заказа еще работает или ребенком и дом.хозяйством занимается. Или ищет дешевле. Не имеет права?
Это для вас ваши ПРОДАЖИ смысл жизни, а для нас так- тряпочки на лето. Не куплю у вас, куплю у другой
А зачем заказывать-если ищет дешевле - еще лучше расклад!
графиняВишенка 27 февраля 2015
43
Ответ дляРесничный червь
Имеет право! Имеет полное право отправить такого покупателя, а почему нет?
Да отправляйте. Если у нее не эксклюзивный товар, покупатель найдет в др. месте
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
44
Ответ дляМасяня Я
Написала и ей и сюда, склад закрылся в 17.00, оплаты не поступило, завтра никто не отправит, в понедельник возможно повышение! Час провели в ожидании, дама не отвечает на запросы, к чему весь этот сыр-бор был не пойму!
ну и зачем ей это? Вы изначально, в 15:55, сказали покупателю, что склад работает до 16 и Вы ждете только ее, и на оплату у нее определенное время? если нет, то это Ваши проблемы)
Не фонарь 27 февраля 2015
45
Ответ дляМасяня Я
интересно, она оплатит в 18.00 КАК Я ЕЙ ОТПРАВЛЮ СЕГОДНЯ! Я же написала, умоляла-уговаривала, нужно только сегодня срочно, всех вернула, у людей сегодня рабочий день до 16.00 (планы, охрана уже приехала)!
а что ей делать если работа среднестатистического человека до 18,00?
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
46
Ответ дляМасяня Я
Наверное я не дописала, был договор о немедленной оплате, пока курьер возвращается на базу-деньги должны были поступить!
тогда пытань нема)
автор Масяня Я 27 февраля 2015
47
Ответ дляНе фонарь
а что ей делать если работа среднестатистического человека до 18,00?
Ей нужно было НЕ ОБЕЩАТЬ и НЕ ВРАТЬ! А теперь 2 часа не отвечать!
графиняВишенка 27 февраля 2015
48
Ответ дляМасяня Я
А зачем заказывать-если ищет дешевле - еще лучше расклад!
А зачем продавцы продают забронированный товар?
Не отвечают на вопросы, хотя светятся на сайте. И не нужно про браузер открытый и пр. лабуду.
ОхиИВздохи 27 февраля 2015
49
Автор, да, не приятно, что вы пошли человеку навстречу, вошли в положение, задержались сами, курьеры, а в ответ получили игнор. На след раз будет вам наука - не нарушайте своих правил, как выше писали.
автор Масяня Я 27 февраля 2015
50
Ответ дляграфиняВишенка
А зачем продавцы продают забронированный товар?
Не отвечают на вопросы, хотя светятся на сайте. И не нужно про браузер открытый и пр. лабуду.
Не знаю! У меня у.е., курс может поменяться через 2 часа, даже не могу принять оплату иногда в течении дня, а другого выхода нет! иногда влетаю,
ОхиИВздохи 27 февраля 2015
51
Ответ дляМасяня Я
Не знаю! У меня у.е., курс может поменяться через 2 часа, даже не могу принять оплату иногда в течении дня, а другого выхода нет! иногда влетаю,
100% в турагенствах цена в грн вообще действительна на момент выставления цены, а через 2 часа цена может быть другая.
Не фонарь 27 февраля 2015
52
Ответ дляМасяня Я
Ей нужно было НЕ ОБЕЩАТЬ и НЕ ВРАТЬ! А теперь 2 часа не отвечать!
а что она наврала? Из вашего поста видно что она запросила реквизиты для отправки - это не гарант что оплатит до 16..возможно она собирается оплатить через терминал после того как выйдет с работы... может у нее нет приват24.. например у меня нет приват 24 - оплачиваю все либо через мужа либо через терминал - через терминал когда с работы выйду, или когда муж с работы придет прошу оплатить...
а вы могли как минимум то что она хотела заказать из склада взять себе домой и уже после того как она оплатит отправить ей... какая разница из склада или из дому на поту нести?
простите, но в даной ситуации я больше на стороне покупателя
Ресничный червь 27 февраля 2015
53
Ответ дляграфиняВишенка
Да отправляйте. Если у нее не эксклюзивный товар, покупатель найдет в др. месте
конечно найдет ))
это только я наблюдаю тотальное повышение цен едежневно да?
и то, что сегодня покупатель могла купить за 200, в понедельник уже будет стоить 400, и тот факт. что ей на встречу пошли играет еще большую роль, а искать да, пусть ищет, но вот найдет ли? вопрос
Апочемучка 27 февраля 2015
54
Ответ дляМасяня Я
В общем, продавцы поняли, покупатели остались на своей волне! Нужно время подумать - думайте господа, реквизиты буду давать только с оплатой до конца рабочего дня, потом деньги не принимаю-хватит уже доплачивать за задумчивых покупателей и входить в положение! Кстати, у меня 2 тысячи сделок, рейтинг без негативов! но последний месяц-это что-то!
Вы такой... хм... странный продавец....
Из Кукуева я 27 февраля 2015
55
Ой,автор понимаю.))))Тоже всегда стараюсь идти на встречу...но,хамство и наглость поражает.Бывает человек всё уточнил,попросил реквизиты,беру-беру...и всё,не выходит на связь день,два,три...хотя на сайт заходит.И тут через несколько суток,не уточняя наличие,актуальна ли цена-оплачивает!Я продавец ещё и виноват,если нет товара и т.д.Или манера начинать диалог без ’добрый день’ или ’спасибо’...это же элементарные вещи,для воспитанных и цивилизованных людей.)))А не тупо с ходу...скоко???(орфорграфия сохранена)))).Ещё покупатели,по неведомой мне причине не читают объявления,зачем их вообще писать...сидишь,клепаешь,описываешь(материал,размеры,характеристики и т.д.)...нет,переспросят ВСЁ!!!,что написано в объявлении.Ладно,наличие и цена,или ещё какие-то нюансы...Но,мля поборите свою лень...читайте!!!))))
Лиленок 27 февраля 2015
56
Ответ дляграфиняВишенка
А зачем продавцы продают забронированный товар?
Не отвечают на вопросы, хотя светятся на сайте. И не нужно про браузер открытый и пр. лабуду.
Отсутствие немедленного ответа и неактуальное объявление - это, конечно же, определённое неудобство и нарушение правил подачи объявлений, но не более, пока стороны не договорились о покупке-продаже и не взяли на себя какие-то обязательства. А невыполнение договорённостей в одностороннем порядке - это уже недобросовестное отношение к сделке, обман.
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
57
Ответ дляРесничный червь
конечно найдет ))
это только я наблюдаю тотальное повышение цен едежневно да?
и то, что сегодня покупатель могла купить за 200, в понедельник уже будет стоить 400, и тот факт. что ей на встречу пошли играет еще большую роль, а искать да, пусть ищет, но вот найдет ли? вопрос
найдет, и не сомневайтесь)
Лиленок 27 февраля 2015
58
Автор, пропишите в объявлениях, что отправка в тот же день возможна при оплате до такого-то времени. И придерживайтесь этого правила.
МинерАлочка 27 февраля 2015
59
Ответ дляОхиИВздохи
а понедельн будут вопить, че цена выросла..
Блин ну и выражения...ВОПИТЬ- да все недовольны ценами из за доллара и покупатели и продавцы (((
Ресничный червь 27 февраля 2015
60
Ответ дляАноним_Русалка
найдет, и не сомневайтесь)
да ради бога, вот только трубку положила, как покупатель хотел получить товар по вчерашней цене сегодня ((
я только ЗА то, что бы покупатели были довольны, но сейчас такое время, что через час уже ничего не сможеш найти по ’старой’ цене, поэтому если тебе идут на встречу-будь добр оплати.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого