27 февраля 2015

В ответ на жалобы на продавцов,возращаю-покупатели неадекваты!

Уважаемые покупатели, а можно быстрее продумывать зака! Вопрос в 10.00-сразу получаете ответ, второй вопрос в 13.00-ответ от меня, 3й вопрос в 15.35 - ответ от меня и предупреждение о том что склад закрывается! В 15.55 - ладно беру-давайте реквизиты! А я уже НЕ МОГУ, курс на понедельник не известен, курьер уехал в 16.00,ладно уговорила-умолила!Остановила курьера вернулся на склад-ждем оплаты, А ЕЕ ВСЕ НЕТ, впрочем и ответов тоже! Честно- хочется придушить! Вы совесть имеете, ради Вас 3 человека задерживается, склад не сдаем на охрану! Просто скотское отношение! ЧЕРНЫЙ СПИСОК БУДЕТ ОЗВУЧЕН!
показать весь текст
автор Масяня Я 27 февраля 2015
61
Ответ для800dress.com
Блин ну и выражения...ВОПИТЬ- да все недовольны ценами из за доллара и покупатели и продавцы (((
Да я бы с удовольствием продавала бы всем по 500 грн вместо нескольких тысяч!
ОхиИВздохи 27 февраля 2015
62
Ответ дляИз Кукуева я
Ой,автор понимаю.))))Тоже всегда стараюсь идти на встречу...но,хамство и наглость поражает.Бывает человек всё уточнил,попросил реквизиты,беру-беру...и всё,не выходит на связь день,два,три...хотя на сайт заходит.И тут через несколько суток,не уточняя наличие,актуальна ли цена-оплачивает!Я продавец ещё и виноват,если нет товара и т.д.Или манера начинать диалог без ’добрый день’ или ’спасибо’...это же элементарные вещи,для воспитанных и цивилизованных людей.)))А не тупо с ходу...скоко???(орфорграфия сохранена)))).Ещё покупатели,по неведомой мне причине не читают объявления,зачем их вообще писать...сидишь,клепаешь,описываешь(материал,размеры,характеристики и т.д.)...нет,переспросят ВСЁ!!!,что написано в объявлении.Ладно,наличие и цена,или ещё какие-то нюансы...Но,мля поборите свою лень...читайте!!!))))
вы знаете, после 150тем о том, что ’вы не уточнили’, ’не спрашивали’, ’ доп фото не просили’ уже по 200 раз переспрашиваешь, а точно-точно ОБ столько-то, точно-точно дырок нет, вы уверенны?
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
63
Ответ дляРесничный червь
да ради бога, вот только трубку положила, как покупатель хотел получить товар по вчерашней цене сегодня ((
я только ЗА то, что бы покупатели были довольны, но сейчас такое время, что через час уже ничего не сможеш найти по ’старой’ цене, поэтому если тебе идут на встречу-будь добр оплати.
кто ищет-тот всегда найдет) и еще, эти цены от дури покупателей, уже читала темку про крупы из АТБ) по теме, если была договоренность о мгновенной оплате, то покупатель не прав 100%
ОхиИВздохи 27 февраля 2015
64
Ответ для800dress.com
Блин ну и выражения...ВОПИТЬ- да все недовольны ценами из за доллара и покупатели и продавцы (((
да вы почитайте, сколько восклицательных знаков ставят в подобных темах, какие продавцы наглые и не хотят по курсу 8 продать.
Ресничный червь 27 февраля 2015
65
Ответ дляАноним_Русалка
кто ищет-тот всегда найдет) и еще, эти цены от дури покупателей, уже читала темку про крупы из АТБ) по теме, если была договоренность о мгновенной оплате, то покупатель не прав 100%
ну мое мнение, что не прав продавец, как бы мне не хотелось наехать на покупателя ))
Ибо продавец пошла сама на такие условия, сама приняла решение вернуть курьера и держать склад, поэтому как бы это грустно не звучало, но увы, продавец сам виноват (( Мне когда то сказали такую фразу ’а вас кто то просил?! ну и все ))’ мне много не нужно, я быстро учусь, и поэтому не изменяю своим правилам.
МинерАлочка 27 февраля 2015
66
Ответ дляМасяня Я
Да я бы с удовольствием продавала бы всем по 500 грн вместо нескольких тысяч!
+100500
МинерАлочка 27 февраля 2015
67
Ответ дляОхиИВздохи
да вы почитайте, сколько восклицательных знаков ставят в подобных темах, какие продавцы наглые и не хотят по курсу 8 продать.
я думаю дело не в наглости, а в том что заказы в долларах и если покупателю даешь реквизиты сегодня,а он оплачивает через неделю когда курс вырос- получается что еще и со своих доплатишь за заказ- нужно все оговаривать
ОхиИВздохи 27 февраля 2015
68
Ответ для800dress.com
я думаю дело не в наглости, а в том что заказы в долларах и если покупателю даешь реквизиты сегодня,а он оплачивает через неделю когда курс вырос- получается что еще и со своих доплатишь за заказ- нужно все оговаривать
это касательно товаров из наличия.
Аноним_Русалка 27 февраля 2015
69
Ответ дляРесничный червь
ну мое мнение, что не прав продавец, как бы мне не хотелось наехать на покупателя ))
Ибо продавец пошла сама на такие условия, сама приняла решение вернуть курьера и держать склад, поэтому как бы это грустно не звучало, но увы, продавец сам виноват (( Мне когда то сказали такую фразу ’а вас кто то просил?! ну и все ))’ мне много не нужно, я быстро учусь, и поэтому не изменяю своим правилам.
ну, я как покупатель так бы не поступила, если договор об оплате фиксированный, то либо отказываюсь, либо плачу, а так конечно могу взять реквизиты , замотаться и забыть.......
Из Кукуева я 27 февраля 2015
70
Ответ дляОхиИВздохи
вы знаете, после 150тем о том, что ’вы не уточнили’, ’не спрашивали’, ’ доп фото не просили’ уже по 200 раз переспрашиваешь, а точно-точно ОБ столько-то, точно-точно дырок нет, вы уверенны?
Я не про одежду б/у(тут ещё понятны вопросы)...Товар аля комоды,кровати,коляски и т.д...известных производителей с конкретными параметрами...
автор Масяня Я 27 февраля 2015
71
Конец истории - ВОПРОС ОТ ПОКУПАТЕЛЯ- Вы отправили? А МОЖНО Я ЗАВТРА ОПЛАЧУ! ЗАНАВЕС! Я последовала Вашим советам, нервы в кулачок, вежливо отказалась продать даже дороже, чем было сегодня! Я таких покупателей УЖЕ БОЮСЬ!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого