sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Sova splushka• 11 августа 2015

ПриватБанк заблокув перекази з карти на карту в Portmone, iPay, EasyPay тощо

"В пятницу, 24 июля, «ПриватБанк» объявил о том, что закрывает p2p-переводы с карты на карту на внешних сайтах. Сейчас пользователи банка могут переводить деньги между картами в онлайне только в «Приват24». Под такие «санкции» банка попали крупные системы, вроде Portmone, iPay, EasyPay, а также многие мелкие провайдеры."

http://ain.ua/2015/07/29/594292
https://www.facebook.com/dubilet/posts/10153552543...


А я-то думаю, чому в мене недавно кілька покупців не могли оплатити через EasyPay та iPay? Платежі було заблоковано, начебто у мене обмеження на картці (хоча там немає ніяких обмежень).
Виходить, тепер треба покупців попереджати, щоб не використовували ці системи, бо їх платежі зависнуть (потім день-два доведеться чекати повернення).
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_70
Весенний Марафон• 11 августа 2015
1
чушь какая. вы бы хоть информация проверяли

регулярно плачу через привет
все нормально, вчера делала три оплаты, через изи пей через сторонние сайты
anonim_199
ИМХОля• 11 августа 2015
2
у меня интернет киевстар, всегда плачу через кабинет через портмоне, так как приват в кабинете вечно висит, в понедельник оплатила без проблем
anonim_199
ИМХОля• 11 августа 2015
3
у меня карта привата, хотя может именно если заходят на приват
noavatar
автор znumi • 11 августа 2015
4
Ответ дляВесенний Марафон
чушь какая. вы бы хоть информация проверяли

регулярно плачу через привет
все нормально, вчера делала три оплаты, через изи пей через сторонние сайты


По-Вашому, IT Director Приватбанку жартує?
noavatar
автор znumi • 11 августа 2015
5
Дмитрий Дубилет
2 год · Змінено ·

Недавно мы поставили дополнительный лимит на переводы с карты на карту на сайтах Портмоне, EasyPay и некоторых других. Некоторым клиентам это решение показалось признаками нечестной конкуренции, поэтому я хотел бы еще раз его прокомментировать.

Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приёмов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20% (!!!).

Я об этом пишу в прошедшем времени, так как мы практически остановили эти мошенничества. Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты.

Далее тезисно:

1. Обращаю внимание, что мы не блокируем эти сайты, а лишь просим подтвердить платеж паролем Приват24. Ссылка, по которой клиент может в пару кликов сделать это, отправляется в SMS после неудачной проплаты.

2. Почему мы заблокировали Портмоне и несколько других ресурсов, а не все подряд? Потому что мы блокируем только те сайты, которые позволяют вывод в наличные деньги (мошенники не будут выманивать у вас cvv, чтобы купить в интернет-магазине телефон).

3. К сожалению, на сайте Портмоне платежи с карты на карту, пополнение мобильного и коммуналку идут через одни и те же “мерчанты”, из-за чего мы не можем ставить лимит только на переводы с карты на карту, но при этом не “цеплять” коммуналку. Я надеюсь, что мы вместе с коллегами из Портмоне наведем с этим списком мерчантов порядок, и тогда коммуналка заработает, как прежде.

4. У нас нет претензий к командам разработчиков Портмоне и прочих сервисов. Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит.

5. Вы удивитесь, но когда наш клиент совершает платежи на Портмоне и прочих сайтах, для нас это более выгодно, чем когда он это делает в Приват24 (за счет интерченджей).

6. Мы надеемся вскоре за счет более плотной интеграции с системами безопасности этих сервисов включить их в прежнем режиме (без лимитов) в ближайшее время.
anonim_70
Весенний Марафон• 11 августа 2015
6
Ответ дляznumi
Дмитрий Дубилет
2 год · Змінено ·

Недавно мы поставили дополнительный лимит на переводы с карты на карту на сайтах Портмоне, EasyPay и некоторых других. Некоторым клиентам это решение показалось признаками нечестной конкуренции, поэтому я хотел бы еще раз его прокомментировать.

Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приёмов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20% (!!!).

Я об этом пишу в прошедшем времени, так как мы практически остановили эти мошенничества. Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты.

Далее тезисно:

1. Обращаю внимание, что мы не блокируем эти сайты, а лишь просим подтвердить платеж паролем Приват24. Ссылка, по которой клиент может в пару кликов сделать это, отправляется в SMS после неудачной проплаты.

2. Почему мы заблокировали Портмоне и несколько других ресурсов, а не все подряд? Потому что мы блокируем только те сайты, которые позволяют вывод в наличные деньги (мошенники не будут выманивать у вас cvv, чтобы купить в интернет-магазине телефон).

3. К сожалению, на сайте Портмоне платежи с карты на карту, пополнение мобильного и коммуналку идут через одни и те же “мерчанты”, из-за чего мы не можем ставить лимит только на переводы с карты на карту, но при этом не “цеплять” коммуналку. Я надеюсь, что мы вместе с коллегами из Портмоне наведем с этим списком мерчантов порядок, и тогда коммуналка заработает, как прежде.

4. У нас нет претензий к командам разработчиков Портмоне и прочих сервисов. Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит.

5. Вы удивитесь, но когда наш клиент совершает платежи на Портмоне и прочих сайтах, для нас это более выгодно, чем когда он это делает в Приват24 (за счет интерченджей).

6. Мы надеемся вскоре за счет более плотной интеграции с системами безопасности этих сервисов включить их в прежнем режиме (без лимитов) в ближайшее время.


ключевое - зона ато и крым.

читайте внимательно и не сейте панику.

поэтому, да, считайте, что айти директор пошутил
noavatar
автор znumi • 11 августа 2015
7
Ответ дляВесенний Марафон


ключевое - зона ато и крым.

читайте внимательно и не сейте панику.

поэтому, да, считайте, что айти директор пошутил


Це Вам треба прочитати уважно. Зона АТО та Крим було згадано лише як першопричина. А обмеження введені не лише там, а взагалі при оплаті через вказані сервіси.
Інформація важлива, бо можуть бути проблеми з платежами у людей, які оплачують через EasyPay тощо, про це треба знати. У моїх двох покупців вже були такі проблеми, я ніяк не могла зрозуміти, чому саме, - а тепер причина ясна. Про це і попередила інших продавців.
До чого тут сіяти паніку, я взагалі не зрозуміла.
noavatar
ПриватБанк• 12 августа 2015
8
Уважаемый Автор, доброе утро.
Ограничение о котором Вы говорите касается только P2P-платежей. Это ограничение не касается интернет платежей.
Что же касается проведения p2p-платежей, мы рекомендуем воспользоваться следующими каналами:

- Приват24
- sendmoney.pb.ua
- банкоматы и терминалы самообслуживания
- мобильные приложения

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор znumi • 12 августа 2015
9
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор, доброе утро.
Ограничение о котором Вы говорите касается только P2P-платежей. Это ограничение не касается интернет платежей.
Что же касается проведения p2p-платежей, мы рекомендуем воспользоваться следующими каналами:

- Приват24
- sendmoney.pb.ua
- банкоматы и терминалы самообслуживания
- мобильные приложения

С уважением, ПриватБанк.


’Под P2P-переводами следует понимать безналичные переводы с карты на карту, в том числе между картами разных банков, а также с карты на счет, которые осуществляются с помощью онлайн-сервисов.’

Що Ви називаєте інтернет платежами у такому випадку?
Я попереджаю про те, що у людей можуть виникнути проблеми при оплаті через вказані онлайн-сервіси (EasyPay і т.д.). Ваш коментар незрозумілий.
noavatar
ПриватБанк• 13 августа 2015
10
Ответ дляznumi


’Под P2P-переводами следует понимать безналичные переводы с карты на карту, в том числе между картами разных банков, а также с карты на счет, которые осуществляются с помощью онлайн-сервисов.’

Що Ви називаєте інтернет платежами у такому випадку?
Я попереджаю про те, що у людей можуть виникнути проблеми при оплаті через вказані онлайн-сервіси (EasyPay і т.д.). Ваш коментар незрозумілий.
znumi, любые интернет платежи, кроме переводов с карты на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff