sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Выставки, концерты
noavatar
Татьяна89• 27 февраля 2016

НЕ РЕКОМЕНДУЮ Театр Франка Киев

Испортили настроение на весь вечер!
Пишу без анонима,чтоб не думали,что антиреклама.
На партер юа или подобных сайтах билеты во Франка не продают,только на их сайте.
Зашли,выбрали спектакль,но никаких условий выкупа нет.
Только варианты БРОНИРОВАТЬ или ОПЛАТИТЬ Приват24.
Выбрали сначала оплату Приват24,все ввели,выдает ошибку.
Решили нажать бронь.Когда и как ее выкупать нигде не написано,все на сайте перечитала,т.к. еще думала,что за бронь доплатить нужно будет
Пришло подтверждение брони с номером заказа (билеты были в 1 ряд)
Пришли забирать перед представлением за пол-часа.Наша бронь снята и билеты проданы.Типа все брони снимают за 2 суток до спектакля! ГДЕ это написано - не понятно!
Представьте наше разочарование! Мама приехала издалека,к тому же скоро день рождения,решили впервые за много лет сходить в театр,мужа оставили с 2 детьми дома,пришли,нарядились.
Идем к администратору,она говорит,да,был наш заказ,но он аннулирован. Есть же имеил,номер мобилки моей в заказе - неужели нельзя было позвонить?!
Скорее всего просто продали наши хорошие билеты по знакомству.
Никакой вариант решения не предложили. Уверена,всегда есть отложенные билеты для "своих" или просто пара свободных,кто не пришел и можно было нас посадить. Администратор говорит,что пара билетов есть - идите в кассу. В кассе говорят,что все продано.
Администратор ужасно хамила,фамильярно общалась,обращаясь к моей маме (58 лет!) "солнышко".
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Не любят они своего зрителя!
69 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
Cherry12358• 27 февраля 2016
1
Автор, в конце февраля были с мамой в во Франка. Бронировали билеты: в письме на имеиь пришло подтверждение с четким указанием до какого времени нужно выкупить билеты, эта же информация была при оформлении брони на сайте. Будьте внимательнее.
noavatar
WomAnn• 27 февраля 2016
2
Так было всегда! Нужно ознакомится с правилами продажи билетов в этом театре и не будет таких ситуаций.
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
3
Ответ дляCherry12358
Автор, в конце февраля были с мамой в во Франка. Бронировали билеты: в письме на имеиь пришло подтверждение с четким указанием до какого времени нужно выкупить билеты, эта же информация была при оформлении брони на сайте. Будьте внимательнее.
100% мне тоже все в письме пришло
noavatar
Agnosia• 27 февраля 2016
4
Вы не правы, извините. Если вам так нужны были билеты почему вы не перезвонили уточнить про бронь? за сколько дней до спектакля вы бронировали билеты? если вы хотели повести маму в театр могли уделить немного времени и съездить за билетами ну или хотя бы позвонить и уточнить про бронь.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
noavatar
Соловей_78• 27 февраля 2016
5
а я очень люблю т. Франка, у меня никогда не было проблем с покупкой и бронирование билетов
noavatar
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
6
Боже мой, вы это серьезно?
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа

Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
noavatar
melya• 27 февраля 2016
7
Автор, то что вы не разобрались с покупкой билетов, не дает вам права не советовать театр, ходила,хожу, и буду ходить!
noavatar
Vera04• 27 февраля 2016
8
Мы просто выкупаем билеты и все. Через нет. Понятно что никто бронь до спектакля не держит.
noavatar
lena1977• 27 февраля 2016
9
А в оперетте, сегодня забронировал и в течении двух дней нужно приехать и выкупить даже если спектакль через месяц
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
10
Ответ дляКолхозница
Вы не правы, извините. Если вам так нужны были билеты почему вы не перезвонили уточнить про бронь? за сколько дней до спектакля вы бронировали билеты? если вы хотели повести маму в театр могли уделить немного времени и съездить за билетами ну или хотя бы позвонить и уточнить про бронь.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
Про вечно никто и не говорит. Прошло 2 дня всего!
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
11
Ответ дляСнежана Денисовна
Боже мой, вы это серьезно?
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа

Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
12
http://ft.org.ua/ukr/spectacleNoAfisha справа сбоку -документи -инструкция по покупке билетов. Там подробно о том как купить, также о брони. Автор, даже в кино бронь за час снимают, а вы в театр пришли за полчаса
noavatar
Люда 25• 27 февраля 2016
13
Никогда не было проблем с покупкой билетов. Читать условия нужно внимательно. Досаживать своих работники театра имеют право,но делают они это на доп.стульчики и не в первый ряд, а в ложи по бокам. Администратор ещё корректно разговаривала в этой ситуации.
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
14
Ответ дляVera04
Мы просто выкупаем билеты и все. Через нет. Понятно что никто бронь до спектакля не держит.
Сайт выдал ошибку при покупке!
noavatar
triorsita• 27 февраля 2016
15
автор, в данном случае вы неправы.Постоянно покупаю билеты в театр через партер и карабас- все отлично, без проблем)))вы что то не досмотрели и не проверили видимо свою почту- всегда приходит подтверждение о всех действиях!!
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
16
Ответ дляТатьяна89
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
мой пост 12
noavatar
egolka• 27 февраля 2016
17
Ответ дляТатьяна89
Про вечно никто и не говорит. Прошло 2 дня всего!
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.

практически во всех театрах и цирке бронь держат сутки
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
18
Ответ дляЗавЛабСнаб
А в оперетте, сегодня забронировал и в течении двух дней нужно приехать и выкупить даже если спектакль через месяц
Это у них где-то прописано?
Если бы мы знали,то поехали бы тоже.
noavatar
Anicha• 27 февраля 2016
19
Ни постановка, ни актеры, ни режиссеры не имеют значения для театра, чтоб его рекомендовать.
Главное в театре - система бронирования билетов. Ок, бум знать)))
noavatar
triorsita• 27 февраля 2016
20
Ответ дляТатьяна89
Про вечно никто и не говорит. Прошло 2 дня всего!
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
ничего забирать не нужно- приходят на вашу почту после оплаты электронные билеты, вы их распечатываете и с ними идет на спектакль
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
21
Ответ дляPoltavka18
http://ft.org.ua/ukr/spectacleNoAfisha справа сбоку -документи -инструкция по покупке билетов. Там подробно о том как купить, также о брони. Автор, даже в кино бронь за час снимают, а вы в театр пришли за полчаса
Был оформлен заказ и был номер заказа
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
22
Ответ дляtriorsita
автор, в данном случае вы неправы.Постоянно покупаю билеты в театр через партер и карабас- все отлично, без проблем)))вы что то не досмотрели и не проверили видимо свою почту- всегда приходит подтверждение о всех действиях!!
На партер в театр Франка не продают
На почту пришло подтверждение брони
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
23
Ответ дляПартизанка
Ни постановка, ни актеры, ни режиссеры не имеют значения для театра, чтоб его рекомендовать.
Главное в театре - система бронирования билетов. Ок, бум знать)))
Я не про брони пишу,а про ХАМСТВО!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
24
Ответ дляТатьяна89
Был оформлен заказ и был номер заказа
документы читали перед оформлением? если был сбой, можно было позвонить все уточнить или телефон у них тоже не работает? Автор как вы вообще живете в этом мире? Все вокруг какашки, а я молодец?
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
25
Ответ дляТатьяна89
Я не про брони пишу,а про ХАМСТВО!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!

Т.е. вашу маму назвали солнышком, это хамство? Автор, я в панике
noavatar
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
26
Ответ дляТатьяна89
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.

покажите скрин письма, который пришел вам на ел. почту, при бронировании билета
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
27
Ответ дляPoltavka18

Т.е. вашу маму назвали солнышком, это хамство? Автор, я в панике
Это нормальное обращение к человеку старше Вам на 30 лет????
noavatar
автор Татьяна89 • 27 февраля 2016
28
Ответ дляСнежана Денисовна

покажите скрин письма, который пришел вам на ел. почту, при бронировании билета
Вот мне выше написали,что в правилах про 2 дня написано
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!
noavatar
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
29
Ответ дляТатьяна89
Вот мне выше написали,что в правилах про 2 дня написано
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!

так что было в письме?
и можно подробнее как вам хамили

а вообще я представляю что вы там устроили
noavatar
Poltavka18• 27 февраля 2016
30
Ответ дляТатьяна89
Это нормальное обращение к человеку старше Вам на 30 лет????

А что хамское? У меня подруга художница, творческий человек, она всех так называет....Мне 32 если шо
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff