Испортили настроение на весь вечер!
Пишу без анонима,чтоб не думали,что антиреклама.
На партер юа или подобных сайтах билеты во Франка не продают,только на их сайте.
Зашли,выбрали спектакль,но никаких условий выкупа нет.
Только варианты БРОНИРОВАТЬ или ОПЛАТИТЬ Приват24.
Выбрали сначала оплату Приват24,все ввели,выдает ошибку.
Решили нажать бронь.Когда и как ее выкупать нигде не написано,все на сайте перечитала,т.к. еще думала,что за бронь доплатить нужно будет
Пришло подтверждение брони с номером заказа (билеты были в 1 ряд)
Пришли забирать перед представлением за пол-часа.Наша бронь снята и билеты проданы.Типа все брони снимают за 2 суток до спектакля! ГДЕ это написано - не понятно!
Представьте наше разочарование! Мама приехала издалека,к тому же скоро день рождения,решили впервые за много лет сходить в театр,мужа оставили с 2 детьми дома,пришли,нарядились.
Идем к администратору,она говорит,да,был наш заказ,но он аннулирован. Есть же имеил,номер мобилки моей в заказе - неужели нельзя было позвонить?!
Скорее всего просто продали наши хорошие билеты по знакомству.
Никакой вариант решения не предложили. Уверена,всегда есть отложенные билеты для "своих" или просто пара свободных,кто не пришел и можно было нас посадить. Администратор говорит,что пара билетов есть - идите в кассу. В кассе говорят,что все продано.
Администратор ужасно хамила,фамильярно общалась,обращаясь к моей маме (58 лет!) "солнышко".
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Не любят они своего зрителя!
Пишу без анонима,чтоб не думали,что антиреклама.
На партер юа или подобных сайтах билеты во Франка не продают,только на их сайте.
Зашли,выбрали спектакль,но никаких условий выкупа нет.
Только варианты БРОНИРОВАТЬ или ОПЛАТИТЬ Приват24.
Выбрали сначала оплату Приват24,все ввели,выдает ошибку.
Решили нажать бронь.Когда и как ее выкупать нигде не написано,все на сайте перечитала,т.к. еще думала,что за бронь доплатить нужно будет
Пришло подтверждение брони с номером заказа (билеты были в 1 ряд)
Пришли забирать перед представлением за пол-часа.Наша бронь снята и билеты проданы.Типа все брони снимают за 2 суток до спектакля! ГДЕ это написано - не понятно!
Представьте наше разочарование! Мама приехала издалека,к тому же скоро день рождения,решили впервые за много лет сходить в театр,мужа оставили с 2 детьми дома,пришли,нарядились.
Идем к администратору,она говорит,да,был наш заказ,но он аннулирован. Есть же имеил,номер мобилки моей в заказе - неужели нельзя было позвонить?!
Скорее всего просто продали наши хорошие билеты по знакомству.
Никакой вариант решения не предложили. Уверена,всегда есть отложенные билеты для "своих" или просто пара свободных,кто не пришел и можно было нас посадить. Администратор говорит,что пара билетов есть - идите в кассу. В кассе говорят,что все продано.
Администратор ужасно хамила,фамильярно общалась,обращаясь к моей маме (58 лет!) "солнышко".
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Не любят они своего зрителя!
Cherry12358• 27 февраля 2016
Автор, в конце февраля были с мамой в во Франка. Бронировали билеты: в письме на имеиь пришло подтверждение с четким указанием до какого времени нужно выкупить билеты, эта же информация была при оформлении брони на сайте. Будьте внимательнее.
Poltavka18• 27 февраля 2016
Ответ дляCherry12358
Автор, в конце февраля были с мамой в во Франка. Бронировали билеты: в письме на имеиь пришло подтверждение с четким указанием до какого времени нужно выкупить билеты, эта же информация была при оформлении брони на сайте. Будьте внимательнее.
100% мне тоже все в письме пришло
Вы не правы, извините. Если вам так нужны были билеты почему вы не перезвонили уточнить про бронь? за сколько дней до спектакля вы бронировали билеты? если вы хотели повести маму в театр могли уделить немного времени и съездить за билетами ну или хотя бы позвонить и уточнить про бронь.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
Соловей_78• 27 февраля 2016
а я очень люблю т. Франка, у меня никогда не было проблем с покупкой и бронирование билетов
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
Боже мой, вы это серьезно?
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа
Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа
Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
Ответ дляКолхозница
Вы не правы, извините. Если вам так нужны были билеты почему вы не перезвонили уточнить про бронь? за сколько дней до спектакля вы бронировали билеты? если вы хотели повести маму в театр могли уделить немного времени и съездить за билетами ну или хотя бы позвонить и уточнить про бронь.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
Билеты нужны вам они же не будут держать бронь вечно, естественно они их продали.
Про вечно никто и не говорит. Прошло 2 дня всего!
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
Ответ дляСнежана Денисовна
Боже мой, вы это серьезно?
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа
Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
вот так все взяли и перестали ходить в театр, потому-что вы не прочитали о сроках выкупа
Девочки, тогда в свою очередь, не рекомендую Харьковский Южный вокзал, я тоже не прочитала до какого числа будет снята бронь и наши билеты естественно укатили, не пользуйтесь услугами этого вокзала и всех поездов, проходящих через нее
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
Poltavka18• 27 февраля 2016
справа сбоку -документи -инструкция по покупке билетов. Там подробно о том как купить, также о брони. Автор, даже в кино бронь за час снимают, а вы в театр пришли за полчаса
Poltavka18• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
мой пост 12
Ответ дляТатьяна89
Про вечно никто и не говорит. Прошло 2 дня всего!
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
А я дома с 2 маленькими детьми,поехать в центр города и забрать там билеты раньше не было возможности никак.
ничего забирать не нужно- приходят на вашу почту после оплаты электронные билеты, вы их распечатываете и с ними идет на спектакль
Ответ дляtriorsita
автор, в данном случае вы неправы.Постоянно покупаю билеты в театр через партер и карабас- все отлично, без проблем)))вы что то не досмотрели и не проверили видимо свою почту- всегда приходит подтверждение о всех действиях!!
На партер в театр Франка не продают
На почту пришло подтверждение брони
На почту пришло подтверждение брони
Ответ дляПартизанка
Ни постановка, ни актеры, ни режиссеры не имеют значения для театра, чтоб его рекомендовать.
Главное в театре - система бронирования билетов. Ок, бум знать)))
Главное в театре - система бронирования билетов. Ок, бум знать)))
Я не про брони пишу,а про ХАМСТВО!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!
Poltavka18• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
Был оформлен заказ и был номер заказа
документы читали перед оформлением? если был сбой, можно было позвонить все уточнить или телефон у них тоже не работает? Автор как вы вообще живете в этом мире? Все вокруг какашки, а я молодец?
Poltavka18• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
Я не про брони пишу,а про ХАМСТВО!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!
Никто не имеет права ХАМИТЬ!
Если и произошло недопонимание!
Для этого есть администратор!
Т.е. вашу маму назвали солнышком, это хамство? Автор, я в панике
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
ГДЕ на сайте это у них написано?
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
Покажите,я закрою тему.
Я вот,не нашла.
покажите скрин письма, который пришел вам на ел. почту, при бронировании билета
Ответ дляСнежана Денисовна
покажите скрин письма, который пришел вам на ел. почту, при бронировании билета
Вот мне выше написали,что в правилах про 2 дня написано
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!
Снежана Денисовна• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
Вот мне выше написали,что в правилах про 2 дня написано
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!
На их сайте уже нашла,что до даты,указанной в письме.
Про 2 дня не сказано.
И хамить не имели права ни в каком случае!
так что было в письме?
и можно подробнее как вам хамили
а вообще я представляю что вы там устроили
Poltavka18• 27 февраля 2016
Ответ дляТатьяна89
Это нормальное обращение к человеку старше Вам на 30 лет????
А что хамское? У меня подруга художница, творческий человек, она всех так называет....Мне 32 если шо
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу