Ситуация:
звонок (номер не определяется, на мобильный). Вежливый размеренный голос.
- Здравствуйте уважаемый клиент, Вас беспокоят из мониторингового отдела Ощадбанка. Ваша карта заблокирована, все средства списаны на счет Национального банка. Чтобы восстановить карточку, нало ее идентифицировать. У вас она есть под рукой?
- нет. И что теперь делать?
- вы можете подъехать в центральный офис национального банка в течение 24 банковских дней, взять с собой паспорт, идентификационный код, все выписки по счету, чтобы подтвердить сумму, которая была у Вас на счету.
- а если я не могу этого сделать?
- тогда я ничем не могу вам помочь. Только если мы идентифицируем вашу карту сейчас.
- тогда досвидания.
Где-то в процессе разговора я также спросила, а в связи с чем все средства заблокированы. Мне ответили - в связи с недавними хакерскими атаками.
На горячую линию Ощадбанка я уже позвонила. Надеюсь, что сейчас сделают пресс-релизы и разместят везде, где можно.
Девочки, предупредите всех кого знаете и сами не ведитесь на этот понт, ведь у нас у многих детские деньги приходят именно на счет в Ощадбанке.
Будьте бдительны!!!
звонок (номер не определяется, на мобильный). Вежливый размеренный голос.
- Здравствуйте уважаемый клиент, Вас беспокоят из мониторингового отдела Ощадбанка. Ваша карта заблокирована, все средства списаны на счет Национального банка. Чтобы восстановить карточку, нало ее идентифицировать. У вас она есть под рукой?
- нет. И что теперь делать?
- вы можете подъехать в центральный офис национального банка в течение 24 банковских дней, взять с собой паспорт, идентификационный код, все выписки по счету, чтобы подтвердить сумму, которая была у Вас на счету.
- а если я не могу этого сделать?
- тогда я ничем не могу вам помочь. Только если мы идентифицируем вашу карту сейчас.
- тогда досвидания.
Где-то в процессе разговора я также спросила, а в связи с чем все средства заблокированы. Мне ответили - в связи с недавними хакерскими атаками.
На горячую линию Ощадбанка я уже позвонила. Надеюсь, что сейчас сделают пресс-релизы и разместят везде, где можно.
Девочки, предупредите всех кого знаете и сами не ведитесь на этот понт, ведь у нас у многих детские деньги приходят именно на счет в Ощадбанке.
Будьте бдительны!!!
кружкаЭсмарха• 11 июля 2017
Ого! Как Вы долго слушаете. Мне хватило слова ’ощадбанк’. Где я, а где этот банк. Досвидос!
Маманя• 11 июля 2017
мужу смс недавно пришло о том что ’карта заблокирована, свяжитесь ....’ ну и т.д. дословно не помню. Но у мужа нет и не было карты ощада
Амели на мели• 11 июля 2017
У нас был диалог примерно такой:
-Вас беспокоит служба безопасти Ощадбанка. Ваша карта заблокирована. Вы же являетесь нашим клиентом?
-а что, службьа безопасности не знает, являюсь ли я клиентом?
-знаем, но нам нужно подтверждение, так как Вашга карта заблокирована
-хорошо, я подойду в своё отделение банка и все уточню
-ну вы конечно можете это сделать, но я вам рекомендую послушать меня...
Дальше я не вслушивалась, понятно было изначально, что это развод.
Во-первых, они звонили не на тот номер телефона.
Во-вторых, ощадбанк почти все вопросы решает внутри своего отделения. Если карта выдана в Вашем городе (не Киев), то звонить с киевского номера не будут (мне звонили с киевского)
Позвонила на горячую линию, сообщила номер, с которого звонили. У них даже пункт меню был ,,сообщить о мошенничестве,,
-Вас беспокоит служба безопасти Ощадбанка. Ваша карта заблокирована. Вы же являетесь нашим клиентом?
-а что, службьа безопасности не знает, являюсь ли я клиентом?
-знаем, но нам нужно подтверждение, так как Вашга карта заблокирована
-хорошо, я подойду в своё отделение банка и все уточню
-ну вы конечно можете это сделать, но я вам рекомендую послушать меня...
Дальше я не вслушивалась, понятно было изначально, что это развод.
Во-первых, они звонили не на тот номер телефона.
Во-вторых, ощадбанк почти все вопросы решает внутри своего отделения. Если карта выдана в Вашем городе (не Киев), то звонить с киевского номера не будут (мне звонили с киевского)
Позвонила на горячую линию, сообщила номер, с которого звонили. У них даже пункт меню был ,,сообщить о мошенничестве,,
ЕлькиПальки• 11 июля 2017
мне недавно звонили с ощада тоже типа служба безопасности, мол, скажите, когда была последняя операция.
я говорю, Вы же служба безопасности. не знаете, когда была последняя операция?
положили трубку)
я говорю, Вы же служба безопасности. не знаете, когда была последняя операция?
положили трубку)
ЕлькиПальки• 11 июля 2017
Ответ дляАмели на мели
У нас был диалог примерно такой:
-Вас беспокоит служба безопасти Ощадбанка. Ваша карта заблокирована. Вы же являетесь нашим клиентом?
-а что, службьа безопасности не знает, являюсь ли я клиентом?
-знаем, но нам нужно подтверждение, так как Вашга карта заблокирована
-хорошо, я подойду в своё отделение банка и все уточню
-ну вы конечно можете это сделать, но я вам рекомендую послушать меня...
Дальше я не вслушивалась, понятно было изначально, что это развод.
Во-первых, они звонили не на тот номер телефона.
Во-вторых, ощадбанк почти все вопросы решает внутри своего отделения. Если карта выдана в Вашем городе (не Киев), то звонить с киевского номера не будут (мне звонили с киевского)
Позвонила на горячую линию, сообщила номер, с которого звонили. У них даже пункт меню был ,,сообщить о мошенничестве,,
-Вас беспокоит служба безопасти Ощадбанка. Ваша карта заблокирована. Вы же являетесь нашим клиентом?
-а что, службьа безопасности не знает, являюсь ли я клиентом?
-знаем, но нам нужно подтверждение, так как Вашга карта заблокирована
-хорошо, я подойду в своё отделение банка и все уточню
-ну вы конечно можете это сделать, но я вам рекомендую послушать меня...
Дальше я не вслушивалась, понятно было изначально, что это развод.
Во-первых, они звонили не на тот номер телефона.
Во-вторых, ощадбанк почти все вопросы решает внутри своего отделения. Если карта выдана в Вашем городе (не Киев), то звонить с киевского номера не будут (мне звонили с киевского)
Позвонила на горячую линию, сообщила номер, с которого звонили. У них даже пункт меню был ,,сообщить о мошенничестве,,
вот-вот, да. меня тоже спрашивали)))ответила так же
Малинка Алинка• 11 июля 2017
звонили тоже)) поржала над ними, начала расспрашивать должность и где работает:))) кинул трубку, да, я нудная:))))
Ро30BbIu_CJIoHuK• 11 июля 2017
Спасибо за информацию!
Так и знала, что скоро мошенники приплетут хакерские аттаки в свои речи! )))
Так и знала, что скоро мошенники приплетут хакерские аттаки в свои речи! )))
Мне смс пришло, Ваша карта заблокирована...... Звоню уточнить.... Мне перезванивают с номера 0662837206 уточняют какие карты и т. д. Карты банка Приват не спрашивают, у них они не обслуживаются..... И оказывается три заветные цифры на белом фоне ниже магнитной ленты - это зашифрованный код номера отделения банка, в котором обслуживается данная карта...
. Девочки и мальчики! будьте бдительны!!!!
. Девочки и мальчики! будьте бдительны!!!!
Каркуша Клара• 13 июля 2017
Еще подобные аферисты обитают на OLX, не успел разместить объявление, уже звонят, хотят купить, просят номер карты любого банка, кроме Привата, чтобы перевести предоплату..... эти сволочи никак не угомонятся.
автор
Звезда в шоке
• 13 июля 2017
Ответ дляКаркуша Клара
Еще подобные аферисты обитают на OLX, не успел разместить объявление, уже звонят, хотят купить, просят номер карты любого банка, кроме Привата, чтобы перевести предоплату..... эти сволочи никак не угомонятся.
а почему кроме Привата? - вот честно, не знаю! Почему?
Барышня_Смольный• 18 июля 2017
Только что пришла смс с номера 777 (то есть из Интернета) :
’Ощадбанк.Ваша карта заблокирована. Баланс 0,00 грн.Инфо: +380971117023’.
Думаю,что развод
’Ощадбанк.Ваша карта заблокирована. Баланс 0,00 грн.Инфо: +380971117023’.
Думаю,что развод
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
