Сегодня пришла посылка - и я ее не открывала. Заказываю раз в 2-3 недели, проблем НИКОГДА не было. Забрала, пришла домой, смотрю: коробка была надорвана и заклеена.
Из всего перечня товаров (Watsons вкладывает накладную) недосчиталась пары колгот.
У меня такое в первый раз.
Посылку получала на 142 отделении (Киев), отправка из Смелы (Черкассы, склад Watsons).
Жду сейчас очередную посылку - теперь только с осмотром!
Из всего перечня товаров (Watsons вкладывает накладную) недосчиталась пары колгот.
У меня такое в первый раз.
Посылку получала на 142 отделении (Киев), отправка из Смелы (Черкассы, склад Watsons).
Жду сейчас очередную посылку - теперь только с осмотром!
double-mama• 19 декабря 2017
На НП довольно часто потрошат посылки. Поэтому проверка в отделении должна быть обязательно.
Ответ дляХимеRа
если заказ на 400+ грн - доставка домой бесплатно. может, не заказывать так часто и не тягать коробки?
Курьерская доставка бесплатная при заказе от 500 грн.
У меня Новая почта в соседнем доме, и тяжёлого я ничего не заказываю. Удобно, что я сама решаю когда забирать посылку, а не подстраиваюсь под курьера.
У меня Новая почта в соседнем доме, и тяжёлого я ничего не заказываю. Удобно, что я сама решаю когда забирать посылку, а не подстраиваюсь под курьера.
Виноградная улитка• 19 декабря 2017
Напишите на нп и на ватсонс в фб)
Сегодня ватсонс довольно быстро решили мой вопрос:
купила 2 крема лореаль, по акции должна была получить расческу в подарок, но узнала об этом уже дома, когда рассматривала их листовку. На кассе о подарке ни слова.
Написала на ватсонс, могу ли я получить подарок постфактум, имея чек(ну мб у них в наличии небыло), через пару часов перезвонили с магазина, извинились, попросили подойти, забрать.но сказали ´лучше б я в фб не писала´.
Сегодня ватсонс довольно быстро решили мой вопрос:
купила 2 крема лореаль, по акции должна была получить расческу в подарок, но узнала об этом уже дома, когда рассматривала их листовку. На кассе о подарке ни слова.
Написала на ватсонс, могу ли я получить подарок постфактум, имея чек(ну мб у них в наличии небыло), через пару часов перезвонили с магазина, извинились, попросили подойти, забрать.но сказали ´лучше б я в фб не писала´.
Ответ дляХимеRа
если заказ на 400+ грн - доставка домой бесплатно. может, не заказывать так часто и не тягать коробки?
Интересно, что там заказывать раз в две недели на 400+ гривен??? У меня заказы небольшие (туалетная бумага, салфетки, прокладки, по необходимости - бытовая химия, краска для волос...). В основном, так как ещё делаю их и по акциям - на минимальную сумму с бесплатной доставкой. Так что не в тему совет
Ответ дляВиноградная улитка
Напишите на нп и на ватсонс в фб)
Сегодня ватсонс довольно быстро решили мой вопрос:
купила 2 крема лореаль, по акции должна была получить расческу в подарок, но узнала об этом уже дома, когда рассматривала их листовку. На кассе о подарке ни слова.
Написала на ватсонс, могу ли я получить подарок постфактум, имея чек(ну мб у них в наличии небыло), через пару часов перезвонили с магазина, извинились, попросили подойти, забрать.но сказали ´лучше б я в фб не писала´.
Сегодня ватсонс довольно быстро решили мой вопрос:
купила 2 крема лореаль, по акции должна была получить расческу в подарок, но узнала об этом уже дома, когда рассматривала их листовку. На кассе о подарке ни слова.
Написала на ватсонс, могу ли я получить подарок постфактум, имея чек(ну мб у них в наличии небыло), через пару часов перезвонили с магазина, извинились, попросили подойти, забрать.но сказали ´лучше б я в фб не писала´.
Думаю, разорванная и заклееная скотчем коробка - как раз дело сотрудников Новой почты.
Сегодня забираю ещё одну посылку - заказала на Кидстафе тонирующую маску.
Оченб надеюсь, что все будет ок.
Вчерашнюю коробку и чеки возьму с собой - попробую написать претензию.
Я переживу потерю колгот - не хочу мириться с бычеством
Сегодня забираю ещё одну посылку - заказала на Кидстафе тонирующую маску.
Оченб надеюсь, что все будет ок. Вчерашнюю коробку и чеки возьму с собой - попробую написать претензию.
Я переживу потерю колгот - не хочу мириться с бычеством
Виноградная улитка• 20 декабря 2017
Ответ дляВэл
Думаю, разорванная и заклееная скотчем коробка - как раз дело сотрудников Новой почты.
Сегодня забираю ещё одну посылку - заказала на Кидстафе тонирующую маску.
Оченб надеюсь, что все будет ок.
Вчерашнюю коробку и чеки возьму с собой - попробую написать претензию.
Я переживу потерю колгот - не хочу мириться с бычеством
Сегодня забираю ещё одну посылку - заказала на Кидстафе тонирующую маску.
Оченб надеюсь, что все будет ок. Вчерашнюю коробку и чеки возьму с собой - попробую написать претензию.
Я переживу потерю колгот - не хочу мириться с бычеством
Пишите, конечно, но они могут сказать, что и коробку вы порвали и колготы вытянули дома..
Администратор сказал, что-бы не игнорировала рекомендацию осматривать посылки при получении. Бывают, рвутся по дороге, бывает и другое... В пути разные вещи происходят, не все люди честные.
Поэтому оценка и осмотр обязательны. Претензию мою принять могут, но результат никто не гарантирует. Только в случае, если при получении и осмотре происходит отказ от посылки - тогда претензию принимают сразу. Кстати, про то, что сама у себя украла, никто даже не намекнул.
Я всегда оценивала стоимость посылок при отправке, но очень редко открывала на почте то, что прислали мне, теперь буду делать всегда
Поэтому оценка и осмотр обязательны. Претензию мою принять могут, но результат никто не гарантирует. Только в случае, если при получении и осмотре происходит отказ от посылки - тогда претензию принимают сразу. Кстати, про то, что сама у себя украла, никто даже не намекнул.
Я всегда оценивала стоимость посылок при отправке, но очень редко открывала на почте то, что прислали мне, теперь буду делать всегда
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу