Добрый день, хозяюшки!
Хочу рассказать о своем неудачном приобретении мультиварки на подарок....
У меня самой совершенно другая мультя-довольна ею как слон,покупала 5 лет назад-готовлю постоянно-нареканий нет.
Решила на ДР свекрови подарить такой чудо-горшочек.Облазила форумы в поисках отзывов(в т.ч. и Советчицу) и решила купить DEX-60.
Покупала не на сайте, а в магазине.
Подарила и надеялась,что порадовала свекровь подарком.Она ничего не говорила-оказалось-не хотела расстраивать.
В общем-то решила я как-то сама протестировать мультю.Включаю в розетку- и чудо голубой экранчик не переставая начинает мигать.Т.е. смотреть на экран невозможно-очень яркое мигание.Програмки вроде работают.Все,кроме выпечки-при включении этой программы- звучат какие-то щелчки и всё.
Упаковали-отвезли в СЦ(Киев).Приняли без проблем по гарантии(прошло 3-4 мес).Обещали в течении 2-х недель отремонтировать.Однако прошло 3,потом 4 недели-на телефон не отвечают.Пришлось ехать(СЦ на Луговой).
Приехал забирать муж-говорит-там таких мультиварок-штук 20 стоит(стоит задуматься),в СЦ произошла путанница и они не знают,чьи мульти они отремонтировали.В итоге нашли нашу(возможно,нашу).Включили в розетку-не выбирая программу(серый экран)-не мигает.И помахалии ручкой(конечно,нужно было проверить с выбором режима).
По приезду мульти домой готовлю всё на пирог-включаю в сеть,выбираю программу- и снова пренеприятнейшее мигание монитора.Из всех режимов работал только режим Жарка,так и пожарила я свой пирог.
Очень неприятная ситуация.Понятно,что подем в СЦ ругаться.Но я уже тысячу раз зарекалась покупать технику столь сомнительных фирм- и вот наказана.
Не говорю,что все мульти этой фирмы плохие.Просто меня возмущает,что я заплатив деньги за товар должна тратить своё время и опять же деньги на вот эти самые ремонты.Так это я в Киеве- а если в регионах???
Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать технику DEX(сразу предупредила об антирекламе в СЦ).
Спасибо за внимание!
Хочу рассказать о своем неудачном приобретении мультиварки на подарок....
У меня самой совершенно другая мультя-довольна ею как слон,покупала 5 лет назад-готовлю постоянно-нареканий нет.
Решила на ДР свекрови подарить такой чудо-горшочек.Облазила форумы в поисках отзывов(в т.ч. и Советчицу) и решила купить DEX-60.
Покупала не на сайте, а в магазине.
Подарила и надеялась,что порадовала свекровь подарком.Она ничего не говорила-оказалось-не хотела расстраивать.
В общем-то решила я как-то сама протестировать мультю.Включаю в розетку- и чудо голубой экранчик не переставая начинает мигать.Т.е. смотреть на экран невозможно-очень яркое мигание.Програмки вроде работают.Все,кроме выпечки-при включении этой программы- звучат какие-то щелчки и всё.
Упаковали-отвезли в СЦ(Киев).Приняли без проблем по гарантии(прошло 3-4 мес).Обещали в течении 2-х недель отремонтировать.Однако прошло 3,потом 4 недели-на телефон не отвечают.Пришлось ехать(СЦ на Луговой).
Приехал забирать муж-говорит-там таких мультиварок-штук 20 стоит(стоит задуматься),в СЦ произошла путанница и они не знают,чьи мульти они отремонтировали.В итоге нашли нашу(возможно,нашу).Включили в розетку-не выбирая программу(серый экран)-не мигает.И помахалии ручкой(конечно,нужно было проверить с выбором режима).
По приезду мульти домой готовлю всё на пирог-включаю в сеть,выбираю программу- и снова пренеприятнейшее мигание монитора.Из всех режимов работал только режим Жарка,так и пожарила я свой пирог.
Очень неприятная ситуация.Понятно,что подем в СЦ ругаться.Но я уже тысячу раз зарекалась покупать технику столь сомнительных фирм- и вот наказана.
Не говорю,что все мульти этой фирмы плохие.Просто меня возмущает,что я заплатив деньги за товар должна тратить своё время и опять же деньги на вот эти самые ремонты.Так это я в Киеве- а если в регионах???
Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать технику DEX(сразу предупредила об антирекламе в СЦ).
Спасибо за внимание!
ХуАнита• 27 сентября 2013
может у Вас партия какая бракованная? у меня точно такая же- никаких проблем )
ну такое могло случиться с любой техникой любого бренда, сейчас все делают в Китае. У меня лично дех-60 уже года 3, я практически ежедневно ею пользуюсь и довольна как слон ))) никаких проблем не было и надеюсь не будет, но в любом случае свою цену в 800 грн за 3 года она отработала на 100%
Ответ дляskywall
ну такое могло случиться с любой техникой любого бренда, сейчас все делают в Китае. У меня лично дех-60 уже года 3, я практически ежедневно ею пользуюсь и довольна как слон ))) никаких проблем не было и надеюсь не будет, но в любом случае свою цену в 800 грн за 3 года она отработала на 100%
Вот в основном и слышу хорошие отзывы о мультях,купленных пару лет назад.Так часто бывает-сначала выпускают нормальные вещи,а потом с хорошей репутацией продают некачественные товары.
Отжигающая• 27 сентября 2013
у меня две 50 и 60 модели. 60 модель купленная весной. все отлично. после меня еще 60 купили сестра и мама.
Малая еще та• 27 сентября 2013
я все через Интернет-магазины заказываю,нашла с хорошим вежливым обслуживанием и высокой оперативностью.теперь все,что касается техники,заказываю там.и ДЕКС 55 новинку с овощерезкой в подарок там же взяла,и оч.довольна.Был нюанс-заказывала телек,заводской брак-в этот же день выехали сотрудники И-м заменили на новый с кучей извинений.а я уже к нервотрепке готовилась..Вам,автор не повезло дважды- с браком и торговой точкой((
Отжигающая• 27 сентября 2013
добавлю этой фирмы у меня 4 штуки сушки овощи/фрукты, маринатор и йогуртница. все работает отлично.
Ответ дляМалая еще та
я все через Интернет-магазины заказываю,нашла с хорошим вежливым обслуживанием и высокой оперативностью.теперь все,что касается техники,заказываю там.и ДЕКС 55 новинку с овощерезкой в подарок там же взяла,и оч.довольна.Был нюанс-заказывала телек,заводской брак-в этот же день выехали сотрудники И-м заменили на новый с кучей извинений.а я уже к нервотрепке готовилась..Вам,автор не повезло дважды- с браком и торговой точкой((
Торговая точка тут непричём.Мы отвозили не в магазин(интернет), а в СЦ
Асталависта бэйби• 27 сентября 2013
орион у сестры мужа-она очень довольна.Цена не значит качество.
Кошка Мурка• 27 сентября 2013
покупали дек-60 на новый год мне и маме. обе работают отлично, я пользуюсь каждый день. у меня еще йогуртница дек, тоже нет проблем.
у меня ДЕКС 60 уже больше года. я на нее не нарадуюсь и еще одну хочу. такая прелесть. я и на отдых с собой всегда ее вожу.
жаль что вам так не повезло.
такой момент уточните в СЦ нам при продаже сказали что у декс офф гарантия 2 года и если что случается их не ремонтируют а сразу меняют на новые. не знаю может это мы так удачно попали, почитай на офф сайте может и вам повезет.
жаль что вам так не повезло.
такой момент уточните в СЦ нам при продаже сказали что у декс офф гарантия 2 года и если что случается их не ремонтируют а сразу меняют на новые. не знаю может это мы так удачно попали, почитай на офф сайте может и вам повезет.
Совет: при обращении в сервисный центр пишите заявление, текст такой
Руководителю магазина
_______________________
(наименование и адрес)
Ф.И.О.
домашний адрес
конт.телефон
паспортные данные и ИНН.
ЗАЯВЛЕНИЕ:
’____’__________20___г. я приобрел(а) в вашем магазине _______________ (наименование товара и заводской номер).Срок гарантии ________________________ месяцев.
’_______’___________20___г в данном _______________ обнаружена неисправность _________________________________________________
__________________________________________________ _____________(перечислить неисправности)
На основании вышеизложенного а также руководствуясь ст.8 ЗУ ’О Защите прав потребителей’, а также ПКМУ № 172
ПРОШУ
1.Организовать гарантийный ремонт _________________________
2. Ремонт произвести в течении 14 дней с учетом доставки в СЦ и обратно.
3. На время ремонта выдать с подменного фонда мне аналогичный товар.
Приложение
Гарантийный талон
Копия чека
число и подпись
Примечание: Заявление пишется в 2-х экз. Первый - отдаете в магазин на втором магазин делает отметку о приеме заявления
В случае более длительного ремонта вы имеете право требовать на компенсацию, если не ошибаюсь - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Поверьте, 3-4 месяца точно никто не будет ремонтировать
Руководителю магазина
_______________________
(наименование и адрес)
Ф.И.О.
домашний адрес
конт.телефон
паспортные данные и ИНН.
ЗАЯВЛЕНИЕ:
’____’__________20___г. я приобрел(а) в вашем магазине _______________ (наименование товара и заводской номер).Срок гарантии ________________________ месяцев.
’_______’___________20___г в данном _______________ обнаружена неисправность _________________________________________________
__________________________________________________ _____________(перечислить неисправности)
На основании вышеизложенного а также руководствуясь ст.8 ЗУ ’О Защите прав потребителей’, а также ПКМУ № 172
ПРОШУ
1.Организовать гарантийный ремонт _________________________
2. Ремонт произвести в течении 14 дней с учетом доставки в СЦ и обратно.
3. На время ремонта выдать с подменного фонда мне аналогичный товар.
Приложение
Гарантийный талон
Копия чека
число и подпись
Примечание: Заявление пишется в 2-х экз. Первый - отдаете в магазин на втором магазин делает отметку о приеме заявления
В случае более длительного ремонта вы имеете право требовать на компенсацию, если не ошибаюсь - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Поверьте, 3-4 месяца точно никто не будет ремонтировать
Анка-пулемётчица• 11 февраля 2014
Мой муж и муж подруги купили вместе нам Декс-60, обе пользуемся уже 2-й год, все отлично. Только наша за нами еще и ездит. Без проблем: жарка, варка, парка, выпечка. Что душе угодно. Еще делала йогурт, только ставила на подставку в баночках. Тоже супер! От брака, считаю, никто не застрахован, даже бренд. И чего вы мучаетесь с Декс, у вас же вроде своя мультя есть?
Рву и мечу• 12 февраля 2014
У меня сегодня блендер декс сломался(((, завтра муж везет в магазин. Купили 08.02.14
АнтиТанкист• 24 февраля 2014
у меня панасоник, но тоже были проблемы. Сбоили программы, потом вычитала на форуме, что нельзя оставлять включенную в розетку, из-за перепада напряжения идут сбои в электронике. Теперь всегда выключаю ...пока все ок
У моей сестры через 2недели использования сломалась мулинекс за 3тысячи - ждали необходимую деталь - больше месяца, но так и не починили. В итоге спустя полтора месяца вернули деньги. Сестра взяла мультю этой же марки но в 2раза дешевле и довольна ней больше чем той супер навороченой!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу