Garnazirochka• 17 сентября 2019
Шафа и Маруси - так что же с Шафой все-таки происходит, кто-то знает?
По мотивам поста https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-2453981
Меня, если честно, поразило и немного обидело обращение владельцев Шафы в этом посте к продавцам, которые на ней работают. Я не знаю, как остальные продавцы с Шафы(как нас в том посте окрестили - Маруси из Хацапетовки), но считаю, что такое обращение некорректно.
Может, сейчас закидаете тапками, может, мы и правда, Маруси из Хацапетовки, но я считаю что мы тоже имеем право голоса, ведь платим за рекламу на Шафе.
Продаю на Шафе полгода.
1. Плачу за рекламу Топ и Вип, пользуюсь услугами платное поднятие. В этом месяце потратила 1000 грн. Продала на 200 грн в итоге, с которых еще и сняло комиссию 7%. Без рекламы продаж вообще ноль и просмотров ноль. Но и реклама не окупается.
Какое ж это "бесплатно" и ´"все деньги Маруся хочет забрать себе"(как написали в том посте)?
2. Мало того - еще есть такой момент - загадочная модерация. Объявление к примеру, месяцы висело на Шафе. У меня акция на некоторые товары. Решила сменить цену и на Шафе. Модерация пишет - проблемы с фото и не пропускает. Объявления при этом рекламируемые, я оплатила Топ. Денег мне за эти дни не вернут. Пишу в поддержку - молчат. Объявления так и не пропустили.
Фото мои всем другим площадкам подошли и Шафе подошли поначалу, а потом вдруг - извини, Маруся, не подходят.
3. Клиент хочет забрать товар самовывозом. Не хочет платить за пересылку, она сейчас недешовая как и вся наша жизнь)) Но - у Шафы есть правило - телефон свой давать нельзя. Как же человеку забрать заказ? - ответ поддержки: Извините, но мы не можем помочь вам в этом вопросе.
В итоге - теряю клиента, он прав, это 100% - зачем заказывать пересылку НП, платить за нее, если живешь рядом?
А потом - вуаля, Шафа помечает эту вещь проданной и снимает с меня комиссию. Хотя товар не продался. И за компанию снимает комиссию за еще 1 непроданную вещь - клиент написал Хочу купить, я выставила счет, в ответ - тишина, возможно, клиент передумал, не знаю причины. В переписке - всего 2 сообщения. Но модераторы Шафы почему-то решили, что надо снять комиссию((( Это мошенничество с их стороны не все Маруси поймут:)
В целом, сам сайт достаточно удобный, продуманная система отзывов, добавлять объявления удобно. Раньше, с опцией оплата за продажу было неплохо, реклама выходила иногда и в плюс по продажам.
Раньше если продаешь товар, надо было создавать объявление заново. Сейчас можно добавить количество товара, что намного удобнее.
Есть минус с фото - их нельзя менять. Это большой минус, если модерация не пропускает - надо тратить много времени на то чтобы создать объявление заново, с новым фото. А потом вуаля - модерация снова не пропускает
Теряешь много времени на это, которого и так не хватает.
Не знаю, стоит ли оставаться на таком ресурсе, где такое отношение к рекламодателям, пока решаю. Надеюсь, администрация что-то изменит в лучшую сторону в своей работе, так как задумка сайта изначально была хорошей, но в итоге все сводится не пойми к чему, к сожалению.
Меня, если честно, поразило и немного обидело обращение владельцев Шафы в этом посте к продавцам, которые на ней работают. Я не знаю, как остальные продавцы с Шафы(как нас в том посте окрестили - Маруси из Хацапетовки), но считаю, что такое обращение некорректно.
Может, сейчас закидаете тапками, может, мы и правда, Маруси из Хацапетовки, но я считаю что мы тоже имеем право голоса, ведь платим за рекламу на Шафе.
Продаю на Шафе полгода.
1. Плачу за рекламу Топ и Вип, пользуюсь услугами платное поднятие. В этом месяце потратила 1000 грн. Продала на 200 грн в итоге, с которых еще и сняло комиссию 7%. Без рекламы продаж вообще ноль и просмотров ноль. Но и реклама не окупается.
Какое ж это "бесплатно" и ´"все деньги Маруся хочет забрать себе"(как написали в том посте)?
2. Мало того - еще есть такой момент - загадочная модерация. Объявление к примеру, месяцы висело на Шафе. У меня акция на некоторые товары. Решила сменить цену и на Шафе. Модерация пишет - проблемы с фото и не пропускает. Объявления при этом рекламируемые, я оплатила Топ. Денег мне за эти дни не вернут. Пишу в поддержку - молчат. Объявления так и не пропустили.
Фото мои всем другим площадкам подошли и Шафе подошли поначалу, а потом вдруг - извини, Маруся, не подходят.
3. Клиент хочет забрать товар самовывозом. Не хочет платить за пересылку, она сейчас недешовая как и вся наша жизнь)) Но - у Шафы есть правило - телефон свой давать нельзя. Как же человеку забрать заказ? - ответ поддержки: Извините, но мы не можем помочь вам в этом вопросе.
В итоге - теряю клиента, он прав, это 100% - зачем заказывать пересылку НП, платить за нее, если живешь рядом?
А потом - вуаля, Шафа помечает эту вещь проданной и снимает с меня комиссию. Хотя товар не продался. И за компанию снимает комиссию за еще 1 непроданную вещь - клиент написал Хочу купить, я выставила счет, в ответ - тишина, возможно, клиент передумал, не знаю причины. В переписке - всего 2 сообщения. Но модераторы Шафы почему-то решили, что надо снять комиссию((( Это мошенничество с их стороны не все Маруси поймут:)
В целом, сам сайт достаточно удобный, продуманная система отзывов, добавлять объявления удобно. Раньше, с опцией оплата за продажу было неплохо, реклама выходила иногда и в плюс по продажам.
Раньше если продаешь товар, надо было создавать объявление заново. Сейчас можно добавить количество товара, что намного удобнее.
Есть минус с фото - их нельзя менять. Это большой минус, если модерация не пропускает - надо тратить много времени на то чтобы создать объявление заново, с новым фото. А потом вуаля - модерация снова не пропускает
Теряешь много времени на это, которого и так не хватает. Не знаю, стоит ли оставаться на таком ресурсе, где такое отношение к рекламодателям, пока решаю. Надеюсь, администрация что-то изменит в лучшую сторону в своей работе, так как задумка сайта изначально была хорошей, но в итоге все сводится не пойми к чему, к сожалению.
AlinaKharkov• 17 сентября 2019
Относительно покупок тоже как-то странно. Почему я не могу воспользоваться правом обсудить по телефону некоторые условия, встретиться и забрать самовывозом? Бред полный.
Lemongrass• 17 сентября 2019
Сколько там висели мои дубли с кидстафа , нифигашечки не продала. Только олх и тут.
Про Самовывоз - да, тут бредовее не придумать. Потеряла 2-х клиентов, которые живут в моем городе и районе. Ссылки давать на другие ресурсы нельзя, телефон, вайбер также - ну, прям все засекретили до не могу. Зачем? Но пока как ни крути - у меня там продажи идут на Ура как нигде даже с ценой выше и без рекламы. Да, плачу 7%, но тут и цена выше.
Пользовалась шафой с самого начала ее создания, когда еще нельзя было продавать все подряд, только личные вещи б.у. На шафе каждый день было по несколько продаж-ни на одном сайте так не продавалось, с теми же самыми обьявлениями на кидстафе за два года ни одной продажи не было, а когда начались эти разные нововведения уже пару лет на шафу вообще не заходила
Ответ дляTrink
насчет телефона - почему нельзя взять у клиента номер? и договориться
Я просила, но девушка решила, что это подозрительно - что мы номер не даем, возможно, не в курсе правил Шафы, хотя я скопировала сообщение Шафы, в котором написали что нельзя давать контактные данные клиенту.
В целом, я бы тоже возможно, на месте Клиента не поняла, почему мне продавец не хочет давать свой телефон и стоит ли у такого покупать, это выглядит подозрительно для тех, кто не знает правил. А Покупатели, как правило, в эти подробности не вникают, к сожалению.
В целом, я бы тоже возможно, на месте Клиента не поняла, почему мне продавец не хочет давать свой телефон и стоит ли у такого покупать, это выглядит подозрительно для тех, кто не знает правил. А Покупатели, как правило, в эти подробности не вникают, к сожалению.
Ответ дляПенек Возмездия
напишите номер телефона буквами-словами
чи и не проблема
чи и не проблема
о, надо попробовать, это идея))) только если модераторы засекут, то будут проблемы - написали - ’пожалуйста, не повторяйте попыток’))
девочки ,насчет телефона. установлена программа,которая отслеживает .ее легко обойти.просто пишите телефон,где одна цифра словами.например НОЛЬ 506348081.я пробовала.пропускает. а вообще Шафа скоро загнется с таким подходом.САйт не удобный. еще и уже не знают как с продавцов деньги содрать. думаю.продавцы будут уходить
Natella777• 17 сентября 2019
У меня в разделе ’о себе’ висит номер телефона, или его гости не видят?
Ответ дляNatella777
У меня в разделе ’о себе’ висит номер телефона, или его гости не видят?
наверное, нет, они скрывают телефон точечками, система автоматически работает, девочки здесь писали на советчице об этом.
Да все эти модерации, отношения админов, обзывания и.т.д. - полная ерунда и чепуха...
Самое главное - что стали продажи...
Никто ничего больше на шафе не смотрит и не покупает...
У меня 3 продажи после введения обязательных поборов ...
Раньше в 2-3 раза в день больше было...
Выставляю новый товар - а просмотров нет...
А если продаж нет - надо идти на другие площадки ...
Опять все с нуля начинать...
Самое главное - что стали продажи...
Никто ничего больше на шафе не смотрит и не покупает...
У меня 3 продажи после введения обязательных поборов ...
Раньше в 2-3 раза в день больше было...
Выставляю новый товар - а просмотров нет...
А если продаж нет - надо идти на другие площадки ...
Опять все с нуля начинать...
Ответ дляЭльфик
девочки ,насчет телефона. установлена программа,которая отслеживает .ее легко обойти.просто пишите телефон,где одна цифра словами.например НОЛЬ 506348081.я пробовала.пропускает. а вообще Шафа скоро загнется с таким подходом.САйт не удобный. еще и уже не знают как с продавцов деньги содрать. думаю.продавцы будут уходить
Там и так половина объяв сереньким выделены, то есть продавцы давно не заходили на сайт. Раньше были единичные случаи.
Ответ дляrari-tet
Да все эти модерации, отношения админов, обзывания и.т.д. - полная ерунда и чепуха...
Самое главное - что стали продажи...
Никто ничего больше на шафе не смотрит и не покупает...
У меня 3 продажи после введения обязательных поборов ...
Раньше в 2-3 раза в день больше было...
Выставляю новый товар - а просмотров нет...
А если продаж нет - надо идти на другие площадки ...
Опять все с нуля начинать...
Самое главное - что стали продажи...
Никто ничего больше на шафе не смотрит и не покупает...
У меня 3 продажи после введения обязательных поборов ...
Раньше в 2-3 раза в день больше было...
Выставляю новый товар - а просмотров нет...
А если продаж нет - надо идти на другие площадки ...
Опять все с нуля начинать...
Если есть окупаемость и продажи, имеет смысл и за рекламу платить. Жаль только что силы и средства вкладываешь, а потом это все бросать и начинать с нуля, тратить снова время на создание объявлений, их раскрутку. И зависеть в итоге от адекватности тех, кому площадка принадлежит.
Кидстафф только не подводит, продажи правда у многих упали, но это везде, многие продавцы жалуются, но как-то выжить можно.
Кидстафф только не подводит, продажи правда у многих упали, но это везде, многие продавцы жалуются, но как-то выжить можно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
а теперь раскрутились и обдирают пользователей как липку
